Дэниел Рамот
Дэниел Рамот | |
---|---|
Образование | Медицинский факультет Стэнфордского университета Еврейский университет Тель-Авивский университет Объединенный всемирный колледж Юго-Восточной Азии |
Род занятий | Предприниматель Инженер нейробиолог |
Организация(и) | С помощью DE Шоу Исследования Израильские ВВС |
Известный | Соучредитель Виа |
Награды | И премия Дэвида |
Дэниел Рамот израильского происхождения — американский предприниматель и учёный . [ 1 ] [ 2 ] Он является соучредителем и генеральным директором компании TransitTech Via . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рамот родился в Израиле, посещал начальную школу в Турции и среднюю школу в колледже United World в Юго-Восточной Азии в Сингапуре. [ 10 ] Армии обороны Израиля Рамот является выпускником программы Тальпиот . Здесь же он познакомился с Ореном Шовалем, который позже стал его партнером-соучредителем. [ 11 ] [ 12 ] В рамках этой программы он получил степень бакалавра наук по физике и математике в Еврейском университете . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
С 1996 по 2002 год Рамот служил в ВВС Израиля , где разрабатывал авионику для F-15 и F-16 . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] За это время он также получил степень магистра наук в области электротехники в Тель-Авивском университете . [ 21 ] В 2002 году Рамот переехал в США, чтобы получить ученую степень в области нейробиологии.
В 2007 году он получил степень доктора нейробиологии в Медицинской школе Стэнфордского университета . [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] Цитируется, что Рамот сказал, что «понимание нервной системы человеческого мозга является важнейшим аспектом, который движет экономикой». [ 24 ] Во время своей докторской диссертации Рамот был удостоен нескольких стипендий, в том числе стипендии Дэна Дэвида в 2004 году и стипендии Альбиона Уолтера Хьюлетта Стэнфордского университета. [ 25 ] Докторская диссертация Рамо была посвящена молекулярным и клеточным основам термочувствительности и поведенческим механизмам терморегуляции . С 2008 по 2012 год Рамот был директором DE Shaw Research . [ 26 ] где он занимался созданием суперкомпьютеров, предназначенных для открытия новых фармацевтических лекарств. [ 27 ] [ 28 ]
Бизнес
[ редактировать ]В 2012 году Рамот объединился с другим выпускником Talpiot Ореном Шовалем, чтобы помочь в создании алгоритма и технологии и, в конечном итоге, стал соучредителем Via в Нью-Йорке. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Via — глобальная компания, занимающаяся транспортными технологиями, которая создает программное обеспечение для государственных и частных транспортных систем, доставки последней мили и услуг по планированию перевозок. [ 33 ] [ 34 ] Компания работает более чем в 35 странах, где ее технология обеспечивает микротранзит. [ 35 ] паратранзит [ 36 ] школьный автобус, [ 37 ] планирование транзита, [ 9 ] и сети автономных транспортных средств. [ 35 ] По состоянию на март 2021 года стоимость Via оценивается в 2,8 миллиарда долларов США. [ 38 ] [ 39 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Рамот Д., Макиннис Б. и Гудман МБ. Двунаправленное измерение температуры одним термосенсорным нейроном у C. elegans . Nat Neurosci 11, 908–915 (2008). https://doi.org/10.1038/nn.2157 [ 40 ]
- Рамот Д., Макиннис Б.Л., Ли Х.К., Гудман М.Б. Термотаксис — надежный механизм терморегуляции у нематод Caenorhabditis elegans. Журнал неврологии: Официальный журнал Общества неврологии . 28: 12546–57. ПМИД 19020047 doi : 10.1523/JNEUROSCI.2857-08.2008
- Чаласани С.Х., Хронис Н., Цунозаки М., Грей Дж.М., Рамот Д., Гудман М.Б., Баргманн К.И. Анализ схемы обонятельного поведения Caenorhabditis elegans (Nature (2007) 450, (63-70)) Nature . 451:102. дои : 10.1038/Nature06540
- Дэвид Э. Шоу, Дж. П. Гроссман, Джозеф А. Бэнк, Брэннон Бэтсон, Дж. Адам Баттс, Джек К. Чао, Мартин М. Денерофф, Рон О. Дрор, Эймос Эвен, Кристофер Х. Фентон, Энтони Форте, Джозеф Гальярдо, Дженнетт Гилл, Брайан Грескамп, К. Ричард Хо, Дуглас Дж. Иерарди, Лев Исерович, Джеффри С. Каскин, Ричард Х. Ларсон, Тимоти Лэйман, Ли-Сианг Ли, Адам К. Лерер, Честер Ли, Дэниел Киллебрю, Кеннет М. Маккензи, Шарк Юк-Хай Мок, Марк А. Мораес, Рольф Мюллер, Лоуренс Дж. Носиоло, Джон Л. Петиколас, Терри Куан, Дэниэл Рамот, Джон К. Сэлмон, Даниэле П. Скарпацца, У. Бен Шафер, Насир Сиддик, Кристофер В. Снайдер, Йохен Шпенглер, Пинг Так Питер Танг, Майкл Теобальд, Хория Тома, Брайан Таулз, Бенджамин Витале, Стэнли К. Ван и Клифф Янг, «Антон 2: повышение планки производительности и программируемости в специальном Суперкомпьютер молекулярной динамики, материалы Международной конференции по высокопроизводительным вычислениям, сетям, хранению и анализу. (SC14) , Пискатауэй, Нью-Джерси: IEEE, 2014, стр. 41–53. [ 27 ]
- Баттс Дж.А., Бэтсон Б., Чао Дж.К., Денерофф М.М., Дрор РО, Фентон Ч.Х., Форте А., Гальярдо Дж., Гилл Дж., Грескамп Б., Гроссман Дж.П., Хо С.Р., Кускин Дж.С., Ларсон Р.Х., Лэйман Т., ... .. Рамот Д. и др. Чип ANTON 2 — это ASIC второго поколения для молекулярной динамики. 2014 Симпозиум Ieee Hot Chips 26, Hcs 2014 . два : 10.1109/HOTCHIPS.2014.7478807
- Рамот Д., Майло Р., Фридман М., Кандель А. О нечетких корреляциях. Транзакции Ieee о системах, человеке и кибернетике. Часть B, Кибернетика: публикация Общества систем, человека и кибернетики Ieee . 31: 381–90. ПМИД 18244801 дои : 10.1109/3477.931523
- Рамот Д., Майло Р., Фридман М., Кандел А. Комплексные нечеткие множества. Транзакции Ieee в нечетких системах . 10: 171–186. дои : 10.1109/91.995119
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ученые 2004» . www.dandavidprize.org . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кремадес, Алехандро. «Этот предприниматель обнаружил пробел, оставленный Uber, и уже привлек более 450 миллионов долларов» . Форбс . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Радгард, Оливия (2 сентября 2019 г.). «Дэниел Рамот: человек, бросающий вызов Uber с помощью совместных поездок на автобусах» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Мерсед, Майкл Дж. де ла (5 мая 2016 г.). «Via привлекает финансирование, несмотря на нервозность Кремниевой долины по поводу совместного использования поездок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Ху, Винни (05.11.2017). «Хотите создать парк машин в вашем районе? Via Says проголосуйте за это» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Бромвич, Иона Энгель (13 марта 2015 г.). «Как поездка на роскошном автобусе: приложение Ride-Share предлагает поездки на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Ху, Винни (06 июня 2017 г.). «Жители Нью-Йорка пробуют поразительную идею: делить желтые такси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Ломбардо, Кара (30 марта 2020 г.). «Эксклюзивно для новостей WSJ | Exor инвестирует 200 миллионов долларов в компанию Ride-Share Via» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сильверс, Эрик (10 марта 2021 г.). «Транспортный стартап Via делает ставку в 100 миллионов долларов на картографическую компанию» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Дэниел Рамот, соучредитель и генеральный директор Via» . www.topionetworks.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Израильская транспортная технологическая компания Via приобретает картографическую компанию Remix» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . 15 марта 2021 г. Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Ли, Аллен (27 декабря 2021 г.). «10 вещей, которые вы не знали о Дэниеле Рамоте» . Деньги Инк . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Будущее глобального такси после Covid-19» . Информация . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «CoMotion МАЙАМИ ЖИВОЙ» . event.bizzabo.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Mercedes-Benz выходит на европейский рынок совместного использования поездок с израильским стартапом через | Weizmann USA» . Американский комитет Института науки Вейцмана . 04.09.2017 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Представляем новейшие инвестиции Hearst Ventures, через - Представляем новейшие инвестиции Hearst Ventures, через | Hearst» . www.hearst.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Большая победа для израильских автотехнологий: владелец Mercedes создает совместное предприятие и инвестирует 50 миллионов долларов» . Гаарец . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Даниэль Рамот» . БФХУ . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Интервью LEADERS с Дэниелом Рамотом, соучредителем и генеральным директором Via» . www.leadersmag.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Даниэль Рамот» . Технология: Нью-Йорк . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Д.Рамот» . ИИЭЭ . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Лейхман, Эбигейл Кляйн (18 февраля 2016 г.). «Американские пассажиры получают совместную поездку благодаря Израилю» . ИЗРАИЛЬ21c . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «100 самых ярких стартапов Нью-Йорка» . Бизнес-инсайдер . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Ли, Аллен (27 декабря 2021 г.). «10 вещей, которые вы не знали о Дэниеле Рамоте» . Деньги Инк . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Приз Дэну Дэвиду. «Даниэль Рамот» . www.dandavidprize.org . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Информация о компании DE Shaw Research, финансирование и инвесторы» . стартап-карта.Берлин . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследования ДЭШоу» . www.deshawresearch.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Алехандро Кремадес (19 марта 2019 г.). «Дэниел Рамот о том, как найти пробел, оставленный Uber и Lyft, и привлечь более 450 миллионов долларов» . Алехандро Кремадес . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Новая для Вашингтона служба совместного использования поездок Via хочет заменить красную линию во время SafeTrack» . Вашингтон Пост .
- ^ «Интервью с лучшими предпринимателями мира» . Британский журнал GQ . 13 февраля 2019 г. Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «В мире Uber и Lyft стартапам по совместному использованию поездок с трудом удается сдвинуться с мертвой точки» . Вашингтон Пост .
- ^ «Генеральный директор Via Transportation Рамот видит большие деньги в автобусах: STYT» . финансовый пост . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Исправление транзита – это больше, чем просто инфраструктура» . Блумберг . 17 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Нью-йоркская компания по совместному использованию поездок привлекла 200 миллионов долларов; сейчас ее стоимость оценивается в 2,25 миллиарда долларов» . www.bizjournals.com . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . 10 сентября 2020 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Hampton Roads Transit (HRT) заключает с Via новый контракт на услуги паратранзита» . Через транспорт . 30 января 2020 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Анзилотти, Эйли (21 августа 2019 г.). «Школьные автобусы Нью-Йорка теперь будут автоматически маршрутизироваться и отслеживаться с использованием алгоритма Via» . Компания Фаст . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Стартап по производству шаттлов по требованию Via достиг оценки в 2,25 миллиарда долларов в ходе последнего раунда финансирования под руководством Exor» . ТехКранч . 31 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Служба трансферов Via достигла стоимости в 2,25 миллиарда долларов благодаря новому финансированию» . Блумберг . 30 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Рамот, Дэниел; Макиннис, Бронвин Л.; Гудман, Мириам Б. (2008). «Двунаправленное измерение температуры одним термосенсорным нейроном у C. elegans» . Природная неврология . 11 (8): 908–915. дои : 10.1038/nn.2157 . ISSN 1546-1726 . ПМЦ 2587641 . ПМИД 18660808 .