Jump to content

Больница сети безопасности

Больница социальной защиты — это тип медицинского центра в Соединенных Штатах , который по юридическим обязательствам или миссии предоставляет медицинскую помощь людям независимо от их страхового статуса (в Соединенных Штатах нет политики всеобщего медицинского обслуживания ) или платежеспособности. [1] [2] [3] Этот юридический мандат обязывает больницы сети социальной защиты (SNH) обслуживать все группы населения. Такие больницы обычно обслуживают пропорционально большее количество незастрахованных лиц, имеющих медицинскую страховку, Medicaid , Medicare , программу медицинского страхования детей (CHiP), людей с низкими доходами и других уязвимых лиц, чем их коллеги из «больниц, не входящих в систему социальной защиты». [1] [2] [3] Больницы системы социальной защиты не определяются условиями их владения; они могут находиться в государственной или частной собственности. [3] [2] Миссия больниц сети социальной защиты заключается, скорее, в том, чтобы обеспечить наилучший уход тем, кто лишен возможности получить медицинскую помощь из-за различных возможных неблагоприятных обстоятельств. Эти обстоятельства в основном связаны с проблемами с финансовыми выплатами, планами страхования или состоянием здоровья. [3] [1] Больницы сети социальной защиты известны тем, что поддерживают политику открытых дверей для своих услуг. [4]

Некоторые больницы системы социальной защиты даже предлагают дорогостоящие услуги, такие как лечение ожогов, травм, неонатальное лечение и стационарное поведенческое здоровье. Некоторые из них также проводят обучение медицинских работников. Корпорация здравоохранения и больниц в Нью-Йорке, Система здравоохранения и больниц округа Кук в Чикаго и Система здравоохранения и больниц Паркленда в Далласе - три крупнейших больницы сети социальной защиты в США. [5]

Присутствие благотворительных медицинских учреждений в 19 веке предшествовало созданию современной американской больницы социальной защиты. Эти больницы финансировались религиозными группами или богатыми благотворителями, а их целевой аудиторией были бедняки. [6] Однако на рубеже веков эти учреждения начали превращаться в коммерческие организации, поскольку они начали принимать пациентов из всех социально-экономических слоев. К 1922 году, когда этот бизнес рос, доходы от ухода за пациентами составляли 65,2% от общего дохода этих общественных больниц. Наряду с введением частного страхования, Medicare и Medicaid в 1980-х годах, [7] к моменту наступления 1994 года 94% доходов приходилось на уход за пациентами. [6] Однако в 1996 году примерно 43 миллиона человек (одна пятая населения США в возрасте до 65 лет) не имели медицинской страховки, а еще 29 миллионов были застрахованы недостаточно. Ожидается, что эти цифры также вырастут в следующем десятилетии. [7] Это привело к появлению того, что мы считаем больницей социальной защиты. Больницы уже практиковали некомпенсируемую медицинскую помощь в 1980-х годах с помощью государственного финансирования и программ больниц с непропорциональной долей (DSH) для оказания медицинской помощи незастрахованным и недостаточно застрахованным в городских городах. Однако эта практика стала более распространенной, когда состояние здравоохранения стало ухудшаться.

Финансирование больницы социальной защиты

[ редактировать ]

Больницы системы социальной защиты часто оказываются в трудном финансовом положении из-за уязвимого финансового положения пациентов и отсутствия достаточного финансирования на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне; В больницах системы социальной защиты высокий процент Medicaid и Medicare. плательщиков [8] [9] [1] (Медикейд имеет ненадежные/недостаточные процессы выплаты госпиталям больниц. [8] ), и большая часть пациентов больниц, включенных в систему социальной защиты, традиционно обслуживает маргинализированные/уязвимые группы населения с низкими доходами. [8] [10] [1] Существует сложная система государственного финансирования, которое поступает в больницы системы социальной защиты (поскольку юридическое определение больницы как сети социальной защиты дает этим организациям право на финансовую компенсацию для покрытия стоимости медицинских расходов, не оплаченных пациентами), в основном через непропорциональную долю больничных платежей Medicaid. , Выплаты верхнего предела оплаты Medicaid, Косвенные выплаты Medicaid на медицинское образование и государственные/местные программы здравоохранения для малоимущих. [8] [11] Однако этих финансовых организаций, созданных для поддержания системы социальной защиты больниц в выплатах, часто бывает недостаточно. По данным Национальной ассоциации сельского здравоохранения , с 2010 года закрылись 83 сельских больницы из-за существенного финансового давления. [12] В 2013 году больницы США заработали 44,6 миллиарда долларов на некомпенсируемые расходы на лечение; некомпенсируемые расходы на уход – это затраты, возникшие в результате услуг, которые больницы предоставили пациентам, которые не были в состоянии оплатить, и которые также не были оплачены государственными учреждениями. [11] Кроме того, в тех географических регионах, где обычно расположены больницы системы социальной защиты, наблюдается тенденция к отсутствию социально-экономического развития и нехватке поставщиков медицинских услуг (как общих, так и специализированных); это наблюдение сделал Вайцкин, и он называет эти факты частью социальных и структурных «противоречий», с которыми сталкиваются больницы системы социальной защиты, что еще больше негативно влияет на их финансовую стабильность и качество оказания медицинской помощи. [3] Кроме того, многие травматологические центры уровня I входят в состав больниц системы социальной защиты, и на их финансовую стабильность сильно влияют изменения в политике. [13] В ходе исследования они обнаружили, что окружные SNH были последними по чистому доходу по сравнению с некоммерческими SNH и не-SNH (41,6 миллиона долларов против 111,4 миллиона долларов против 287,1 миллиона долларов соответственно). [13] Хотя ACA изменила финансовое положение SNH, в 2015 году SNH округов по-прежнему имели отрицательную рентабельность. Однако для многих типов больниц чистый доход от пациентов увеличился. [13]

Перспективы создания больниц системы социальной защиты в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]

Согласно закону, Medicaid и Medicare выплачивают непропорционально большую долю больничных выплат (DSH), которая компенсирует расходы больниц на некомпенсируемую помощь. Эти выплаты предназначены для улучшения доступа получателей Medicaid и незастрахованных пациентов, а также для укрепления финансовой стабильности больниц системы социальной защиты. До принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA, также известный как «Obamacare») часть программы Medicare уже была ограничена, и согласно ACA часть программы Medicaid также планируется ограничить. [14] Это было заложено в законе исходя из предположения, что объем некомпенсируемого ухода существенно снизится в соответствии с ACA из-за расширения охвата. [14] Однако во многих штатах охват не расширился так сильно, как ожидалось, из-за непредвиденного решения не расширять доступ к Medicaid в соответствии с Законом (результат Национальной федерации независимого бизнеса против Себелиуса ). [14] Дополнительная проблема с больницами Obamacare и системой социальной защиты возникает из-за разрыва в страховом покрытии для тех, у кого слишком высокий доход, чтобы претендовать на Medicaid, но слишком низкий доход, чтобы позволить себе частный план; прогнозируется, что даже после принятия закона о здравоохранении в 2016 году около 30 миллионов человек по-прежнему останутся без страховки. [15] [16] и найти помощь в больницах системы социальной защиты. Другой вопрос связан с тем, что больницы обязаны оказывать помощь пациентам в отделении неотложной помощи, даже если человек не может платить или является нелегальным иммигрантом . [9]

Больницы системы социальной защиты при администрации Трампа

[ редактировать ]

Закон об американском здравоохранении 2017 года (AHCA), если бы он был принят, отменил бы часть Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , таким образом, он сократил бы покрытие Medicaid для американцев с низкими доходами и фактически остановил бы расширение Medicaid ACA, которое планировалось. что к 2026 году приведет к потере страхового покрытия для 24 миллионов человек. [17] [18] Кроме того, было бы установлено ограничение на федеральное финансирование, которое штаты могли бы получить для покрытия медицинского страхования миллионов пациентов с низкими доходами. [19] Предполагалось, что эти федеральные сокращения и ужесточение критериев участия в федеральных программах социального обеспечения приведут к неизбежному перераспределению затрат на пациентов и затруднят американцам возможность участвовать и получать помощь от федеральных программ. Ожидалось, что меньше денег, выделяемых на федеральные программы, и одновременная отмена Obamacare приведет к тому, что меньше пациентов будут получать финансовую помощь и иметь право на участие в программах страхования, а это означает, что им придется платить больше из своего кармана за любые полученные услуги. Предполагалось, что их будет 15 миллионов. [20] меньше людей застрахованы в Trumpcare, чем в Obamacare. [19] [21] Ожидалось, что это напрямую повлияет на больницы системы социальной защиты из-за увеличения числа пациентов без страховки и уменьшения финансовой поддержки со стороны федерального правительства. [21] [22] Вышеупомянутый предложенный закон подвергся критике за то, что он может увеличить финансовое бремя и операционные ограничения как для пациентов, так и для больниц системы социальной защиты. Было предсказано, что в рамках AHCA больницы как в расширенных, так и в нерасширенных штатах Medicaid будут иметь отрицательную операционную прибыль к 2026 году, что поставит под угрозу качество ухода за пациентами в сообществах с низкими доходами и, в конечном итоге, поставит под угрозу закрытие больниц. [23] Закон не был принят в Сенате США.

Типы поставщиков систем социальной защиты

[ редактировать ]

Федерально квалифицированные медицинские центры (FQHC)

[ редактировать ]

Федерально квалифицированные медицинские центры — это государственные и частные некоммерческие медицинские организации, которые отвечают федеральным требованиям по предоставлению комплексных и соответствующих медицинских услуг группам населения, нуждающимся в медицинском обслуживании. Они также должны корректировать размер платы за услуги в зависимости от платежеспособности пациента, иметь действующую программу обеспечения квалификации и иметь совет директоров. [24] В свою очередь, FQHC получают возмещение от Medicaid через свою систему перспективных платежей (PPS). Они также могут подать заявку на получение гранта программы центров здоровья от Министерства здравоохранения и Управления человеческих ресурсов и услуг США. [25]

Аналоги федерально квалифицированных медицинских центров (двойники FQHC)

[ редактировать ]

FQHC, которые соответствуют всем требованиям федеральной программы медицинских центров, но не получают грантового финансирования медицинских центров, называются аналогами FQHC. Этими FQHC обычно являются некоммерческие общественные центры здравоохранения и региональные клинические ассоциации.

Сельские центры здоровья (СЦЗ)

[ редактировать ]

Сельские центры здоровья — это государственные, частные или некоммерческие медицинские центры, которые предоставляют первичную помощь населению Medicaid и Medicare в сельской местности. Статус RHC присваивается Центрами услуг Medicare и Medicaid, что обеспечивает повышенные ставки возмещения за услуги. Медицинский центр не может быть одновременно RHC и FQHC.

Больницы с непропорциональной долей (DSH)

[ редактировать ]

Непропорциональная доля больниц характеризуется значительно большим количеством малообеспеченных пациентов, что является непропорциональным. Эти больницы не получают оплату за свои услуги и не получают возмещения от Medicare, Medical, медицинского страхования или Программы медицинского страхования детей. Штат представляет независимые сертифицированные аудиты вместе с годовым отчетом с подробным описанием выплат каждой больнице DSH. После этого штаты получают ежегодное ассигнование Федерального финансового участия (FFP). [26]

Общественные центры здоровья

[ редактировать ]

Общественные центры здоровья — это клиники, миссия которых заключается в оказании помощи населению с низкими доходами независимо от их платежеспособности. Однако они не обязаны соответствовать каким-либо федеральным требованиям, поскольку не получают федерального финансирования или возмещения от медицинской или медицинской помощи. Обычно они действуют за счет пожертвований. [24]

Список больниц сети социальной защиты в США [27]

[ редактировать ]
  • Региональная система здравоохранения DCH
  • Медицинский центр Восточной Алабамы - Ланье
  • Принстонский баптистский медицинский центр
  • Восточная больница Святого Винсента
  • ЗАО Больница
  • Valleywise Health (ранее Интегрированная система здравоохранения Марикопа)
  • Здравоохранение Северной Аризоны
    • Медицинский центр Флагстафф
    • Медицинский центр Верде Вэлли
  • Юма Региональный медицинский центр

Арканзас

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]

21 больница, входящая в систему здравоохранения Калифорнии, представлена ​​Калифорнийской ассоциацией государственных больниц и систем здравоохранения. Эта 21 больница составляет 6% всех больниц Калифорнии, но обслуживает 80% населения штата. 40% общего объема больничных услуг приходится на незастрахованных пациентов, а 35% — на пациентов, получающих медицинскую помощь. [29]

  • Система здравоохранения Аламеда
    • Больница Аламеда
    • Больница Фэрмонт
    • Хайлендская больница
    • Психиатрическая больница Джона Джорджа
    • Больница Сан-Леандро
  • Региональный медицинский центр Эрроухед
  • Департамент общественного здравоохранения города и округа Сан-Франциско
  • Региональный медицинский центр Контра Коста
  • Керн Медикал
  • Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес
    • Детская больница Лос-Анджелеса
    • Медицинский центр Харбор-UCLA
    • Региональный центр здоровья High Desert
    • Медицинский центр LAC + USC
    • Олив Вью-Медицинский центр Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
    • Национальный реабилитационный центр Ранчо Лос Амигос
  • Медицинский центр Нативидад
  • Система здравоохранения Университета Риверсайд - Медицинский центр
  • Больница общего профиля Сан-Хоакина
  • Медицинский центр Сан-Матео
  • Система здравоохранения и больниц долины Санта-Клара
  • Калифорнийский университет
    • Глазной центр Шили
    • Медицинский центр Калифорнийского университета в Дэвисе
    • Медицинский центр Калифорнийского университета в Ирвине
    • Система здравоохранения Калифорнийского университета в Сан-Диего
    • Детская больница UCSF Бениофф
    • Медицинский центр UCSF на горе Сион
  • Агентство здравоохранения округа Вентура
    • Больница Санта-Паула
    • Медицинский центр округа Вентура

Колорадо

[ редактировать ]

Коннектикут

[ редактировать ]
  • Стэмфорд Хелс
  • Системы здравоохранения Christiana Care

Округ Колумбия

[ редактировать ]
  • Система здравоохранения Бэйкэр
  • Бровард Здоровье
  • Галифакс Здоровье
  • Район здравоохранения округа Палм-Бич
  • Система здравоохранения Джексона
  • Больница Лоунвуд в Форт-Пирсе
  • Ли Здоровье
  • Мемориальная система здравоохранения
  • Орландо Здоровье
  • Больница общего профиля Тампы
  • Университет здравоохранения Флориды
    • UF Health Джексонвилл
    • Детская больница UF Health Shands
    • Больница UF Health Shands
    • Психиатрическая больница UF Health Shands
    • Реабилитационная больница UF Health Shands
  • Система здравоохранения Святого Луки

Иллинойс

[ редактировать ]
  • Вознесение Святой Марии Чикаго
  • Система здравоохранения и больниц округа Кук
  • Норвежско-американская больница
  • Система здравоохранения Синайского полуострова
  • Медицинский университет Чикаго
    • Больница Бернарда Митчелла
    • Комерская детская больница
  • Больница Университета Иллинойса и система медицинских наук
  • Общественная больница Роузленда
  • Больница Лоретто
  • Гумбольдт Парк Здоровье
  • Корпорация здравоохранения и больниц округа Мэрион
  • Здоровье Университета Индианы
  • Эскенази Здоровье
  • Медицинский центр Бродлонс
  • Система здравоохранения Университета Канзаса

Кентукки

[ редактировать ]
  • Здравоохранение Великобритании

Луизиана

[ редактировать ]
  • Университетский медицинский центр Нового Орлеана

Мэриленд

[ редактировать ]
  • Больница Бон Секур

Массачусетс

[ редактировать ]
  • Медицинский центр Бэйстейт
  • Бостонский медицинский центр
  • Кембриджский альянс здравоохранения
  • Больница Signature Healthcare в Броктоне
  • Мемориальное здравоохранение Массачусетского университета
  • Больница общего профиля Лоуренса
  • Здоровье Генри Форда
  • Медицинский центр Херли

Миннесота

[ редактировать ]
  • Медицинский центр округа Хеннепин
  • Региональная больница HealthPartners

Миссисипи

[ редактировать ]
  • Здравоохранение Университета Миссисипи
  • Университетская больница Сент-Луиса
  • Медицинские центры Трумэна
  • Здравоохранение Университета Миссури
  • Система здравоохранения Бенефис

Небраска

[ редактировать ]
  • Небраска Медицина
  • Университетский медицинский центр Южной Невады

Нью-Джерси

[ редактировать ]
  • Здоровье Carepoint
  • Здравоохранение Университета Купера
  • RWJБарнабас Здоровье
  • Региональный медицинский центр Святого Иосифа
  • Университетская больница

Нью-Мексико

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Северная Каролина

[ редактировать ]
  • Орегонский университет здоровья и науки

Пенсильвания

[ редактировать ]

Род-Айленд

[ редактировать ]
  • Система здравоохранения Новой Англии
  • Больница Род-Айленда

Южная Каролина

[ редактировать ]

Теннесси

[ редактировать ]
  • Система здравоохранения Эрлангер
  • Мехарри в больнице общего профиля в Нэшвилле
  • Региональное Единое Здоровье
  • Медицинский центр Университета Теннесси
  • Система здравоохранения Харриса
  • Сеть здравоохранения JPS
  • Система здравоохранения и больниц Паркленда
  • Медицинский филиал Техасского университета
  • Университетская система здравоохранения
  • Университетский медицинский центр Эль-Пасо
  • UT Health Северо-Восток
  • Здравоохранение Университета Юты
  • Сеть здравоохранения UVM

Вирджиния

[ редактировать ]
  • Клиника Карилион
  • Система здравоохранения Университета Вирджинии
  • Система здравоохранения Университета Содружества Вирджинии

Вашингтон

[ редактировать ]
  • Университет штата Вашингтон, медицина
  • Больница общего профиля Мейсона

Западная Вирджиния

[ редактировать ]
  • Медицина Университета Западной Вирджинии
    • Медицинский центр Беркли
    • Медицинский центр Камдена Кларка
    • Центр Честнат-Ридж
    • Медицинский центр Джефферсона
    • Мемориальная больница Руби
    • Объединенный больничный центр
    • Детская больница ЗВУ

Опыт пациентов в больницах социальной защиты

[ редактировать ]

Исследования показали, что больницы с системой социальной защиты по сравнению с больницами без системы социальной защиты (и другими учреждениями здравоохранения) [2] ), не имеют таких хороших результатов в общих рейтингах ухода за пациентами и опыта пациентов. [30] [10] В ответ на эту критику некоторые больницы социальной защиты начали предлагать тренинги по обслуживанию клиентов , проводить оценку сотрудников и выступать за изменения в политике, которые могли бы улучшить качество обслуживания пациентов. [31] Больницы стараются повысить уровень сострадания и качества медицинской помощи, чтобы удовлетворить потребности пациентов. [32] Пациенты, получившие удовлетворительный опыт лечения, с большей вероятностью будут рекомендовать больницы другим. [32]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Беккер, Гей (2004). «Смертельное неравенство в системе здравоохранения: борьба незастрахованных этнических меньшинств за жизнь с опасными для жизни заболеваниями». Медицинская антропология Ежеквартальный журнал . 18 (2): 258–275. дои : 10.1525/maq.2004.18.2.258 . JSTOR   3655479 . ПМИД   15272807 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Рон; Каннингем, Питер; Хофманн, Пол; Лернер, Уэйн; Зейтц, Кевин; Макферсон, Брюс (2009). «Защита сети безопасности больницы» . Расследование . 46 (1): 7–16. doi : 10.5034/inquiryjrnl_46.01.7 . JSTOR   29773398 . ПМИД   19489480 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Вайцкин, Ховард (24 мая 2005 г.). «Комментарий - История и противоречия системы безопасности здравоохранения: история и противоречия системы безопасности здравоохранения» . Исследования служб здравоохранения . 40 (3): 941–952. дои : 10.1111/j.1475-6773.2005.00430.x . ПМЦ   1361178 . ПМИД   15960699 .
  4. ^ Американская сеть безопасности здравоохранения . 2000. дои : 10.17226/9612 . ISBN  978-0-309-06497-2 . ПМИД   25077222 . НБК224523 . [ нужна страница ]
  5. ^ Заман, Обейд; Каммингс, Линда; Лэйкокс, Сэнди. «СЕТЬ БЕЗОПАСНОСТИ АМЕРИКИ БОЛЬНИЦЫ И СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» (PDF) . Национальный институт общественного здравоохранения и больниц .
  6. ^ Перейти обратно: а б Фишман, Линда Э.; Бентли, Джеймс Д. (июль 1997 г.). «Эволюция поддержки больниц сети безопасности» . Дела здравоохранения . 16 (4): 30–47. дои : 10.1377/hlthaff.16.4.30 . ПМИД   9248148 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Зависимость больниц системы социальной защиты и систем здравоохранения от программ Medicare и Medicaid с непропорциональной долей больничных платежей» . Фонд Содружества . Октябрь 1999 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Фаньяни, Линн (ноябрь 1999 г.). «Зависимость систем социальной защиты больниц и систем здравоохранения от программ Medicare и Medicaid с непропорциональной долей больничных платежей» (PDF) .
  9. ^ Перейти обратно: а б В., Берт, Кэтрин; Э., Ариспе, Ирма (18 октября 2017 г.). «Характеристики отделений неотложной помощи, обслуживающих большое количество пациентов, находящихся в системе социальной защиты; США, 2000 г.» . Статистика жизнедеятельности и здоровья. Серия 13, Данные Национального обследования здоровья (155): 1–16. ПМИД   15181760 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б Вернер, Рэйчел М. (14 мая 2008 г.). «Сравнение изменений в качестве медицинской помощи в больницах, входящих и не входящих в сеть безопасности» . ДЖАМА . 299 (18): 2180–2187. дои : 10.1001/jama.299.18.2180 . ПМИД   18477785 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Гаскин, Даррелл Дж.; Хэдли, Джек (сентябрь 1999 г.). «Характеристики населения на рынках больниц с системой социальной защиты и без нее» . Журнал городского здоровья . 76 (3): 351–370. дои : 10.1007/BF02345673 . ПМЦ   3456829 . ПМИД   12607901 .
  12. ^ « Больницы сети безопасности» . www.pewtrusts.org . Проверено 1 ноября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Ноултон, LM; Моррис, AM; Теннакун, Л; Испания, ДА; Стауденмайер, КЛ (август 2018 г.). «Финансовая стабильность травматологических центров уровня I в больницах сети безопасности» . Журнал Американского колледжа хирургов . 227 (2): 172–180. doi : 10.1016/j.jamcollsurg.2018.03.043 . ПМИД   29680414 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Рудовиц, Робин (18 ноября 2013 г.). «Как меняются выплаты больничных с непропорциональной долей Medicaid (DSH) в соответствии с ACA?» (PDF) . Фонд семьи Кайзер . Проверено 9 апреля 2018 г.
  15. ^ Соммерс, Бенджамин Д. (17 декабря 2015 г.). «Незавершенная работа по реформе здравоохранения — сохраняющиеся препятствия для охвата и доступа» . Медицинский журнал Новой Англии . 373 (25): 2395–2397. дои : 10.1056/nejmp1509462 . ПМИД   26509829 . S2CID   205111956 .
  16. ^ Оберлендер, Джонатан (6 декабря 2012 г.). «Будущее Obamacare». Медицинский журнал Новой Англии . 367 (23): 2165–2167. дои : 10.1056/nejmp1213674 . ПМИД   23171062 .
  17. ^ Каплан, Томас (13 марта 2017 г.). «Законопроект о здравоохранении добавит 24 миллиона незастрахованных, но сэкономит 337 миллиардов долларов», - говорится в отчете . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2018 г.
  18. ^ Добсон, Аллен (2017). «Финансовое влияние положений Medicaid Закона США о здравоохранении на больницы сети безопасности» . Фонд общего благосостояния . дои : 10.26099/8q8y-8841 . Проверено 25 октября 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «HR 1628, Закон о лучшем медицинском обслуживании от 2017 года» . Бюджетное управление Конгресса . 26 июня 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
  20. ^ Маккарти, Майкл (18 января 2017 г.). «Отмена программы Obamacare может привести к тому, что 32 миллиона человек останутся незастрахованными, а размер страховых взносов увеличится вдвое, говорится в отчете». БМЖ . 356 : j310. дои : 10.1136/bmj.j310 . ПМИД   28100455 . S2CID   40887144 . ПроКвест   1859752365 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Оберлендер, Джонатан (5 января 2017 г.). «Конец Obamacare». Медицинский журнал Новой Англии . 376 (1): 1–3. дои : 10.1056/nejmp1614438 . ПМИД   27959711 .
  22. ^ Базцоли, Глория Дж.; Линдрут, Ричард К.; Канг, Рэй; Хаснайн-Виния, Романа (23 марта 2006 г.). «Влияние политики здравоохранения и рыночных факторов на систему безопасности больниц» . Исследования служб здравоохранения . 41 (4 ч. 1): 060720074824054––. дои : 10.1111/j.1475-6773.2006.00528.x . ПМК   1797078 . ПМИД   16899001 .
  23. ^ Хоут, Рэнди; Добсон, Аллен; ДаВанзо, Джоан; Абрамс, Мелинда К. (2017). «Как изменения Закона США о здравоохранении в Medicaid повлияют на финансы больниц в каждом штате». Фонд Содружества. doi : 10.26099/g6yx-hm69 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ Перейти обратно: а б «Сеть безопасности здравоохранения: типы поставщиков» . Ассоциация государственных и территориальных чиновников здравоохранения .
  25. ^ «Проблемы FQHC — Калифорнийская ассоциация государственных больниц и систем здравоохранения» . Калифорнийская ассоциация государственных больниц и систем здравоохранения . Проверено 1 ноября 2018 г.
  26. ^ «Больничные выплаты с непропорциональной долей Medicaid (DSH)» . Центры услуг Medicare и Medicaid .
  27. ^ «Наши участники по штатам — основные больницы Америки» . Основные больницы Америки . Проверено 1 ноября 2018 г.
  28. ^ Ранайво, Янн (22 октября 2013 г.). «Отчет: в Бирмингеме слабая система защиты незастрахованных» . www.bizjournals.com . Проверено 8 июля 2019 г.
  29. ^ «Факты и цифры» . Калифорнийская ассоциация государственных больниц и систем здравоохранения .
  30. ^ Чаттерджи, Паула; Джойнт, Карен Э.; Орав, Э. Джон; Джа, Ашиш К. (10 сентября 2012 г.). «Опыт пациентов в больницах сети безопасности: значение для улучшения ухода и закупок, основанных на стоимости» . Архив внутренней медицины . 172 (16): 1204–1210. doi : 10.1001/archinternmed.2012.3158 . ПМИД   22801941 .
  31. ^ Гольдман, Л. Элизабет; Хендерсон, Стюарт; Дохан, Дэниел П.; Талавера, Джейсон А.; Дадли, Р. Адамс (май 2007 г.). «Публичная отчетность и оплата по результатам работы: опасения и политические предложения руководителей больниц сети безопасности». Расследование . 44 (2): 137–145. doi : 10.5034/inquiryjrnl_44.2.137 . ПМИД   17850040 . S2CID   33262954 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Кларк, К. «КАК БОЛЬНИЦЫ С СЕТЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ УЛУЧШАЮТ ОПЫТ ПАЦИЕНТОВ» . лидеры здравоохранения СМИ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ec6958ba71fb3319d995437a826ec4__1712412600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c4/18ec6958ba71fb3319d995437a826ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safety net hospital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)