Больница сети безопасности
Больница социальной защиты — это тип медицинского центра в Соединенных Штатах , который по юридическим обязательствам или миссии предоставляет медицинскую помощь людям независимо от их страхового статуса (в Соединенных Штатах нет политики всеобщего медицинского обслуживания ) или платежеспособности. [1] [2] [3] Этот юридический мандат обязывает больницы сети социальной защиты (SNH) обслуживать все группы населения. Такие больницы обычно обслуживают пропорционально большее количество незастрахованных лиц, имеющих медицинскую страховку, Medicaid , Medicare , программу медицинского страхования детей (CHiP), людей с низкими доходами и других уязвимых лиц, чем их коллеги из «больниц, не входящих в систему социальной защиты». [1] [2] [3] Больницы системы социальной защиты не определяются условиями их владения; они могут находиться в государственной или частной собственности. [3] [2] Миссия больниц сети социальной защиты заключается, скорее, в том, чтобы обеспечить наилучший уход тем, кто лишен возможности получить медицинскую помощь из-за различных возможных неблагоприятных обстоятельств. Эти обстоятельства в основном связаны с проблемами с финансовыми выплатами, планами страхования или состоянием здоровья. [3] [1] Больницы сети социальной защиты известны тем, что поддерживают политику открытых дверей для своих услуг. [4]
Некоторые больницы системы социальной защиты даже предлагают дорогостоящие услуги, такие как лечение ожогов, травм, неонатальное лечение и стационарное поведенческое здоровье. Некоторые из них также проводят обучение медицинских работников. Корпорация здравоохранения и больниц в Нью-Йорке, Система здравоохранения и больниц округа Кук в Чикаго и Система здравоохранения и больниц Паркленда в Далласе - три крупнейших больницы сети социальной защиты в США. [5]
История
[ редактировать ]Присутствие благотворительных медицинских учреждений в 19 веке предшествовало созданию современной американской больницы социальной защиты. Эти больницы финансировались религиозными группами или богатыми благотворителями, а их целевой аудиторией были бедняки. [6] Однако на рубеже веков эти учреждения начали превращаться в коммерческие организации, поскольку они начали принимать пациентов из всех социально-экономических слоев. К 1922 году, когда этот бизнес рос, доходы от ухода за пациентами составляли 65,2% от общего дохода этих общественных больниц. Наряду с введением частного страхования, Medicare и Medicaid в 1980-х годах, [7] к моменту наступления 1994 года 94% доходов приходилось на уход за пациентами. [6] Однако в 1996 году примерно 43 миллиона человек (одна пятая населения США в возрасте до 65 лет) не имели медицинской страховки, а еще 29 миллионов были застрахованы недостаточно. Ожидается, что эти цифры также вырастут в следующем десятилетии. [7] Это привело к появлению того, что мы считаем больницей социальной защиты. Больницы уже практиковали некомпенсируемую медицинскую помощь в 1980-х годах с помощью государственного финансирования и программ больниц с непропорциональной долей (DSH) для оказания медицинской помощи незастрахованным и недостаточно застрахованным в городских городах. Однако эта практика стала более распространенной, когда состояние здравоохранения стало ухудшаться.
Финансирование больницы социальной защиты
[ редактировать ]Больницы системы социальной защиты часто оказываются в трудном финансовом положении из-за уязвимого финансового положения пациентов и отсутствия достаточного финансирования на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне; В больницах системы социальной защиты высокий процент Medicaid и Medicare. плательщиков [8] [9] [1] (Медикейд имеет ненадежные/недостаточные процессы выплаты госпиталям больниц. [8] ), и большая часть пациентов больниц, включенных в систему социальной защиты, традиционно обслуживает маргинализированные/уязвимые группы населения с низкими доходами. [8] [10] [1] Существует сложная система государственного финансирования, которое поступает в больницы системы социальной защиты (поскольку юридическое определение больницы как сети социальной защиты дает этим организациям право на финансовую компенсацию для покрытия стоимости медицинских расходов, не оплаченных пациентами), в основном через непропорциональную долю больничных платежей Medicaid. , Выплаты верхнего предела оплаты Medicaid, Косвенные выплаты Medicaid на медицинское образование и государственные/местные программы здравоохранения для малоимущих. [8] [11] Однако этих финансовых организаций, созданных для поддержания системы социальной защиты больниц в выплатах, часто бывает недостаточно. По данным Национальной ассоциации сельского здравоохранения , с 2010 года закрылись 83 сельских больницы из-за существенного финансового давления. [12] В 2013 году больницы США заработали 44,6 миллиарда долларов на некомпенсируемые расходы на лечение; некомпенсируемые расходы на уход – это затраты, возникшие в результате услуг, которые больницы предоставили пациентам, которые не были в состоянии оплатить, и которые также не были оплачены государственными учреждениями. [11] Кроме того, в тех географических регионах, где обычно расположены больницы системы социальной защиты, наблюдается тенденция к отсутствию социально-экономического развития и нехватке поставщиков медицинских услуг (как общих, так и специализированных); это наблюдение сделал Вайцкин, и он называет эти факты частью социальных и структурных «противоречий», с которыми сталкиваются больницы системы социальной защиты, что еще больше негативно влияет на их финансовую стабильность и качество оказания медицинской помощи. [3] Кроме того, многие травматологические центры уровня I входят в состав больниц системы социальной защиты, и на их финансовую стабильность сильно влияют изменения в политике. [13] В ходе исследования они обнаружили, что окружные SNH были последними по чистому доходу по сравнению с некоммерческими SNH и не-SNH (41,6 миллиона долларов против 111,4 миллиона долларов против 287,1 миллиона долларов соответственно). [13] Хотя ACA изменила финансовое положение SNH, в 2015 году SNH округов по-прежнему имели отрицательную рентабельность. Однако для многих типов больниц чистый доход от пациентов увеличился. [13]
Перспективы создания больниц системы социальной защиты в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании
[ редактировать ]Согласно закону, Medicaid и Medicare выплачивают непропорционально большую долю больничных выплат (DSH), которая компенсирует расходы больниц на некомпенсируемую помощь. Эти выплаты предназначены для улучшения доступа получателей Medicaid и незастрахованных пациентов, а также для укрепления финансовой стабильности больниц системы социальной защиты. До принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA, также известный как «Obamacare») часть программы Medicare уже была ограничена, и согласно ACA часть программы Medicaid также планируется ограничить. [14] Это было заложено в законе исходя из предположения, что объем некомпенсируемого ухода существенно снизится в соответствии с ACA из-за расширения охвата. [14] Однако во многих штатах охват не расширился так сильно, как ожидалось, из-за непредвиденного решения не расширять доступ к Medicaid в соответствии с Законом (результат Национальной федерации независимого бизнеса против Себелиуса ). [14] Дополнительная проблема с больницами Obamacare и системой социальной защиты возникает из-за разрыва в страховом покрытии для тех, у кого слишком высокий доход, чтобы претендовать на Medicaid, но слишком низкий доход, чтобы позволить себе частный план; прогнозируется, что даже после принятия закона о здравоохранении в 2016 году около 30 миллионов человек по-прежнему останутся без страховки. [15] [16] и найти помощь в больницах системы социальной защиты. Другой вопрос связан с тем, что больницы обязаны оказывать помощь пациентам в отделении неотложной помощи, даже если человек не может платить или является нелегальным иммигрантом . [9]
Больницы системы социальной защиты при администрации Трампа
[ редактировать ]Закон об американском здравоохранении 2017 года (AHCA), если бы он был принят, отменил бы часть Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , таким образом, он сократил бы покрытие Medicaid для американцев с низкими доходами и фактически остановил бы расширение Medicaid ACA, которое планировалось. что к 2026 году приведет к потере страхового покрытия для 24 миллионов человек. [17] [18] Кроме того, было бы установлено ограничение на федеральное финансирование, которое штаты могли бы получить для покрытия медицинского страхования миллионов пациентов с низкими доходами. [19] Предполагалось, что эти федеральные сокращения и ужесточение критериев участия в федеральных программах социального обеспечения приведут к неизбежному перераспределению затрат на пациентов и затруднят американцам возможность участвовать и получать помощь от федеральных программ. Ожидалось, что меньше денег, выделяемых на федеральные программы, и одновременная отмена Obamacare приведет к тому, что меньше пациентов будут получать финансовую помощь и иметь право на участие в программах страхования, а это означает, что им придется платить больше из своего кармана за любые полученные услуги. Предполагалось, что их будет 15 миллионов. [20] меньше людей застрахованы в Trumpcare, чем в Obamacare. [19] [21] Ожидалось, что это напрямую повлияет на больницы системы социальной защиты из-за увеличения числа пациентов без страховки и уменьшения финансовой поддержки со стороны федерального правительства. [21] [22] Вышеупомянутый предложенный закон подвергся критике за то, что он может увеличить финансовое бремя и операционные ограничения как для пациентов, так и для больниц системы социальной защиты. Было предсказано, что в рамках AHCA больницы как в расширенных, так и в нерасширенных штатах Medicaid будут иметь отрицательную операционную прибыль к 2026 году, что поставит под угрозу качество ухода за пациентами в сообществах с низкими доходами и, в конечном итоге, поставит под угрозу закрытие больниц. [23] Закон не был принят в Сенате США.
Типы поставщиков систем социальной защиты
[ редактировать ]Федерально квалифицированные медицинские центры (FQHC)
[ редактировать ]Федерально квалифицированные медицинские центры — это государственные и частные некоммерческие медицинские организации, которые отвечают федеральным требованиям по предоставлению комплексных и соответствующих медицинских услуг группам населения, нуждающимся в медицинском обслуживании. Они также должны корректировать размер платы за услуги в зависимости от платежеспособности пациента, иметь действующую программу обеспечения квалификации и иметь совет директоров. [24] В свою очередь, FQHC получают возмещение от Medicaid через свою систему перспективных платежей (PPS). Они также могут подать заявку на получение гранта программы центров здоровья от Министерства здравоохранения и Управления человеческих ресурсов и услуг США. [25]
Аналоги федерально квалифицированных медицинских центров (двойники FQHC)
[ редактировать ]FQHC, которые соответствуют всем требованиям федеральной программы медицинских центров, но не получают грантового финансирования медицинских центров, называются аналогами FQHC. Этими FQHC обычно являются некоммерческие общественные центры здравоохранения и региональные клинические ассоциации.
Сельские центры здоровья (СЦЗ)
[ редактировать ]Сельские центры здоровья — это государственные, частные или некоммерческие медицинские центры, которые предоставляют первичную помощь населению Medicaid и Medicare в сельской местности. Статус RHC присваивается Центрами услуг Medicare и Medicaid, что обеспечивает повышенные ставки возмещения за услуги. Медицинский центр не может быть одновременно RHC и FQHC.
Больницы с непропорциональной долей (DSH)
[ редактировать ]Непропорциональная доля больниц характеризуется значительно большим количеством малообеспеченных пациентов, что является непропорциональным. Эти больницы не получают оплату за свои услуги и не получают возмещения от Medicare, Medical, медицинского страхования или Программы медицинского страхования детей. Штат представляет независимые сертифицированные аудиты вместе с годовым отчетом с подробным описанием выплат каждой больнице DSH. После этого штаты получают ежегодное ассигнование Федерального финансового участия (FFP). [26]
Общественные центры здоровья
[ редактировать ]Общественные центры здоровья — это клиники, миссия которых заключается в оказании помощи населению с низкими доходами независимо от их платежеспособности. Однако они не обязаны соответствовать каким-либо федеральным требованиям, поскольку не получают федерального финансирования или возмещения от медицинской или медицинской помощи. Обычно они действуют за счет пожертвований. [24]
Список больниц сети социальной защиты в США [27]
[ редактировать ]Алабама [28]
[ редактировать ]- Региональная система здравоохранения DCH
- Медицинский центр Восточной Алабамы - Ланье
- Принстонский баптистский медицинский центр
- Восточная больница Святого Винсента
- ЗАО Больница
Аризона
[ редактировать ]- Valleywise Health (ранее Интегрированная система здравоохранения Марикопа)
- Здравоохранение Северной Аризоны
- Медицинский центр Флагстафф
- Медицинский центр Верде Вэлли
- Юма Региональный медицинский центр
Арканзас
[ редактировать ]Калифорния
[ редактировать ]21 больница, входящая в систему здравоохранения Калифорнии, представлена Калифорнийской ассоциацией государственных больниц и систем здравоохранения. Эта 21 больница составляет 6% всех больниц Калифорнии, но обслуживает 80% населения штата. 40% общего объема больничных услуг приходится на незастрахованных пациентов, а 35% — на пациентов, получающих медицинскую помощь. [29]
- Система здравоохранения Аламеда
- Больница Аламеда
- Больница Фэрмонт
- Хайлендская больница
- Психиатрическая больница Джона Джорджа
- Больница Сан-Леандро
- Региональный медицинский центр Эрроухед
- Департамент общественного здравоохранения города и округа Сан-Франциско
- Больница и реабилитационный центр Лагуна Хонда
- Больница общего профиля и травматологический центр Цукерберга в Сан-Франциско
- Региональный медицинский центр Контра Коста
- Керн Медикал
- Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес
- Детская больница Лос-Анджелеса
- Медицинский центр Харбор-UCLA
- Региональный центр здоровья High Desert
- Медицинский центр LAC + USC
- Олив Вью-Медицинский центр Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Национальный реабилитационный центр Ранчо Лос Амигос
- Медицинский центр Нативидад
- Система здравоохранения Университета Риверсайд - Медицинский центр
- Больница общего профиля Сан-Хоакина
- Медицинский центр Сан-Матео
- Система здравоохранения и больниц долины Санта-Клара
- Калифорнийский университет
- Глазной центр Шили
- Медицинский центр Калифорнийского университета в Дэвисе
- Медицинский центр Калифорнийского университета в Ирвине
- Система здравоохранения Калифорнийского университета в Сан-Диего
- Детская больница UCSF Бениофф
- Медицинский центр UCSF на горе Сион
- Агентство здравоохранения округа Вентура
- Больница Санта-Паула
- Медицинский центр округа Вентура
Колорадо
[ редактировать ]Коннектикут
[ редактировать ]- Стэмфорд Хелс
Делавэр
[ редактировать ]- Системы здравоохранения Christiana Care
Округ Колумбия
[ редактировать ]Флорида
[ редактировать ]- Система здравоохранения Бэйкэр
- Бровард Здоровье
- Галифакс Здоровье
- Район здравоохранения округа Палм-Бич
- Система здравоохранения Джексона
- Больница Лоунвуд в Форт-Пирсе
- Ли Здоровье
- Мемориальная система здравоохранения
- Орландо Здоровье
- Больница общего профиля Тампы
- Университет здравоохранения Флориды
- UF Health Джексонвилл
- Детская больница UF Health Shands
- Больница UF Health Shands
- Психиатрическая больница UF Health Shands
- Реабилитационная больница UF Health Shands
Грузия
[ редактировать ]- Система здравоохранения Грейди
- Медицинский центр Atrium Health Navicent
- Медицинский центр Университета Огасты
- Медицинский центр Южной Георгии
Айдахо
[ редактировать ]- Система здравоохранения Святого Луки
Иллинойс
[ редактировать ]- Вознесение Святой Марии Чикаго
- Система здравоохранения и больниц округа Кук
- Норвежско-американская больница
- Система здравоохранения Синайского полуострова
- Медицинский университет Чикаго
- Больница Бернарда Митчелла
- Комерская детская больница
- Больница Университета Иллинойса и система медицинских наук
- Общественная больница Роузленда
- Больница Лоретто
- Гумбольдт Парк Здоровье
Индиана
[ редактировать ]- Корпорация здравоохранения и больниц округа Мэрион
- Здоровье Университета Индианы
- Эскенази Здоровье
Айова
[ редактировать ]- Медицинский центр Бродлонс
Канзас
[ редактировать ]- Система здравоохранения Университета Канзаса
Кентукки
[ редактировать ]- Здравоохранение Великобритании
Луизиана
[ редактировать ]- Университетский медицинский центр Нового Орлеана
Мэриленд
[ редактировать ]- Больница Бон Секур
Массачусетс
[ редактировать ]- Медицинский центр Бэйстейт
- Бостонский медицинский центр
- Кембриджский альянс здравоохранения
- Больница Signature Healthcare в Броктоне
- Мемориальное здравоохранение Массачусетского университета
- Больница общего профиля Лоуренса
Мичиган
[ редактировать ]- Здоровье Генри Форда
- Медицинский центр Херли
Миннесота
[ редактировать ]- Медицинский центр округа Хеннепин
- Региональная больница HealthPartners
Миссисипи
[ редактировать ]- Здравоохранение Университета Миссисипи
Миссури
[ редактировать ]- Университетская больница Сент-Луиса
- Медицинские центры Трумэна
- Здравоохранение Университета Миссури
Монтана
[ редактировать ]- Система здравоохранения Бенефис
Небраска
[ редактировать ]- Небраска Медицина
Невада
[ редактировать ]- Университетский медицинский центр Южной Невады
Нью-Джерси
[ редактировать ]- Здоровье Carepoint
- Здравоохранение Университета Купера
- RWJБарнабас Здоровье
- Региональный медицинский центр Святого Иосифа
- Университетская больница
Нью-Мексико
[ редактировать ]Нью-Йорк
[ редактировать ]- Больница Бельвью
- Медицинский центр округа Эри
- Медицинский центр Университета Нассау (NuHealth)
- Здоровье Нью-Йорка + Больницы
- Епископальная больница Святого Иоанна
- SUNY-STATE Университет Нью-Йорка
- Бруклинский больничный центр
Северная Каролина
[ редактировать ]Огайо
[ редактировать ]- Фонд клиники Кливленда (некоторые дочерние больницы, а не основная больница)
- Сумма Здоровья Системс
- Система МетроЗдоровья
- Медицинский центр Векснера Университета штата Огайо
- Калифорнийский университет здравоохранения
Орегон
[ редактировать ]- Орегонский университет здоровья и науки
Пенсильвания
[ редактировать ]Род-Айленд
[ редактировать ]- Система здравоохранения Новой Англии
- Больница Род-Айленда
Южная Каролина
[ редактировать ]- Система здравоохранения Гринвилля
- Медицинский университет Южной Каролины - Университетская больница
- Спартанбургская региональная система здравоохранения
Теннесси
[ редактировать ]- Система здравоохранения Эрлангер
- Мехарри в больнице общего профиля в Нэшвилле
- Региональное Единое Здоровье
- Медицинский центр Университета Теннесси
Техас
[ редактировать ]- Система здравоохранения Харриса
- Сеть здравоохранения JPS
- Система здравоохранения и больниц Паркленда
- Медицинский филиал Техасского университета
- Университетская система здравоохранения
- Университетский медицинский центр Эль-Пасо
- UT Health Северо-Восток
Юта
[ редактировать ]- Здравоохранение Университета Юты
Вермонт
[ редактировать ]- Сеть здравоохранения UVM
Вирджиния
[ редактировать ]- Клиника Карилион
- Система здравоохранения Университета Вирджинии
- Система здравоохранения Университета Содружества Вирджинии
Вашингтон
[ редактировать ]- Университет штата Вашингтон, медицина
- Больница общего профиля Мейсона
Западная Вирджиния
[ редактировать ]- Медицина Университета Западной Вирджинии
- Медицинский центр Беркли
- Медицинский центр Камдена Кларка
- Центр Честнат-Ридж
- Медицинский центр Джефферсона
- Мемориальная больница Руби
- Объединенный больничный центр
- Детская больница ЗВУ
Опыт пациентов в больницах социальной защиты
[ редактировать ]Исследования показали, что больницы с системой социальной защиты по сравнению с больницами без системы социальной защиты (и другими учреждениями здравоохранения) [2] ), не имеют таких хороших результатов в общих рейтингах ухода за пациентами и опыта пациентов. [30] [10] В ответ на эту критику некоторые больницы социальной защиты начали предлагать тренинги по обслуживанию клиентов , проводить оценку сотрудников и выступать за изменения в политике, которые могли бы улучшить качество обслуживания пациентов. [31] Больницы стараются повысить уровень сострадания и качества медицинской помощи, чтобы удовлетворить потребности пациентов. [32] Пациенты, получившие удовлетворительный опыт лечения, с большей вероятностью будут рекомендовать больницы другим. [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Беккер, Гей (2004). «Смертельное неравенство в системе здравоохранения: борьба незастрахованных этнических меньшинств за жизнь с опасными для жизни заболеваниями». Медицинская антропология Ежеквартальный журнал . 18 (2): 258–275. дои : 10.1525/maq.2004.18.2.258 . JSTOR 3655479 . ПМИД 15272807 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Рон; Каннингем, Питер; Хофманн, Пол; Лернер, Уэйн; Зейтц, Кевин; Макферсон, Брюс (2009). «Защита сети безопасности больницы» . Расследование . 46 (1): 7–16. doi : 10.5034/inquiryjrnl_46.01.7 . JSTOR 29773398 . ПМИД 19489480 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вайцкин, Ховард (24 мая 2005 г.). «Комментарий - История и противоречия системы безопасности здравоохранения: история и противоречия системы безопасности здравоохранения» . Исследования служб здравоохранения . 40 (3): 941–952. дои : 10.1111/j.1475-6773.2005.00430.x . ПМЦ 1361178 . ПМИД 15960699 .
- ^ Американская сеть безопасности здравоохранения . 2000. дои : 10.17226/9612 . ISBN 978-0-309-06497-2 . ПМИД 25077222 . НБК224523 . [ нужна страница ]
- ^ Заман, Обейд; Каммингс, Линда; Лэйкокс, Сэнди. «СЕТЬ БЕЗОПАСНОСТИ АМЕРИКИ БОЛЬНИЦЫ И СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» (PDF) . Национальный институт общественного здравоохранения и больниц .
- ^ Перейти обратно: а б Фишман, Линда Э.; Бентли, Джеймс Д. (июль 1997 г.). «Эволюция поддержки больниц сети безопасности» . Дела здравоохранения . 16 (4): 30–47. дои : 10.1377/hlthaff.16.4.30 . ПМИД 9248148 .
- ^ Перейти обратно: а б «Зависимость больниц системы социальной защиты и систем здравоохранения от программ Medicare и Medicaid с непропорциональной долей больничных платежей» . Фонд Содружества . Октябрь 1999 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фаньяни, Линн (ноябрь 1999 г.). «Зависимость систем социальной защиты больниц и систем здравоохранения от программ Medicare и Medicaid с непропорциональной долей больничных платежей» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б В., Берт, Кэтрин; Э., Ариспе, Ирма (18 октября 2017 г.). «Характеристики отделений неотложной помощи, обслуживающих большое количество пациентов, находящихся в системе социальной защиты; США, 2000 г.» . Статистика жизнедеятельности и здоровья. Серия 13, Данные Национального обследования здоровья (155): 1–16. ПМИД 15181760 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Вернер, Рэйчел М. (14 мая 2008 г.). «Сравнение изменений в качестве медицинской помощи в больницах, входящих и не входящих в сеть безопасности» . ДЖАМА . 299 (18): 2180–2187. дои : 10.1001/jama.299.18.2180 . ПМИД 18477785 .
- ^ Перейти обратно: а б Гаскин, Даррелл Дж.; Хэдли, Джек (сентябрь 1999 г.). «Характеристики населения на рынках больниц с системой социальной защиты и без нее» . Журнал городского здоровья . 76 (3): 351–370. дои : 10.1007/BF02345673 . ПМЦ 3456829 . ПМИД 12607901 .
- ^ « Больницы сети безопасности» . www.pewtrusts.org . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ноултон, LM; Моррис, AM; Теннакун, Л; Испания, ДА; Стауденмайер, КЛ (август 2018 г.). «Финансовая стабильность травматологических центров уровня I в больницах сети безопасности» . Журнал Американского колледжа хирургов . 227 (2): 172–180. doi : 10.1016/j.jamcollsurg.2018.03.043 . ПМИД 29680414 .
- ^ Перейти обратно: а б с Рудовиц, Робин (18 ноября 2013 г.). «Как меняются выплаты больничных с непропорциональной долей Medicaid (DSH) в соответствии с ACA?» (PDF) . Фонд семьи Кайзер . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Соммерс, Бенджамин Д. (17 декабря 2015 г.). «Незавершенная работа по реформе здравоохранения — сохраняющиеся препятствия для охвата и доступа» . Медицинский журнал Новой Англии . 373 (25): 2395–2397. дои : 10.1056/nejmp1509462 . ПМИД 26509829 . S2CID 205111956 .
- ^ Оберлендер, Джонатан (6 декабря 2012 г.). «Будущее Obamacare». Медицинский журнал Новой Англии . 367 (23): 2165–2167. дои : 10.1056/nejmp1213674 . ПМИД 23171062 .
- ^ Каплан, Томас (13 марта 2017 г.). «Законопроект о здравоохранении добавит 24 миллиона незастрахованных, но сэкономит 337 миллиардов долларов», - говорится в отчете . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Добсон, Аллен (2017). «Финансовое влияние положений Medicaid Закона США о здравоохранении на больницы сети безопасности» . Фонд общего благосостояния . дои : 10.26099/8q8y-8841 . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HR 1628, Закон о лучшем медицинском обслуживании от 2017 года» . Бюджетное управление Конгресса . 26 июня 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Маккарти, Майкл (18 января 2017 г.). «Отмена программы Obamacare может привести к тому, что 32 миллиона человек останутся незастрахованными, а размер страховых взносов увеличится вдвое, говорится в отчете». БМЖ . 356 : j310. дои : 10.1136/bmj.j310 . ПМИД 28100455 . S2CID 40887144 . ПроКвест 1859752365 .
- ^ Перейти обратно: а б Оберлендер, Джонатан (5 января 2017 г.). «Конец Obamacare». Медицинский журнал Новой Англии . 376 (1): 1–3. дои : 10.1056/nejmp1614438 . ПМИД 27959711 .
- ^ Базцоли, Глория Дж.; Линдрут, Ричард К.; Канг, Рэй; Хаснайн-Виния, Романа (23 марта 2006 г.). «Влияние политики здравоохранения и рыночных факторов на систему безопасности больниц» . Исследования служб здравоохранения . 41 (4 ч. 1): 060720074824054––. дои : 10.1111/j.1475-6773.2006.00528.x . ПМК 1797078 . ПМИД 16899001 .
- ^ Хоут, Рэнди; Добсон, Аллен; ДаВанзо, Джоан; Абрамс, Мелинда К. (2017). «Как изменения Закона США о здравоохранении в Medicaid повлияют на финансы больниц в каждом штате». Фонд Содружества. doi : 10.26099/g6yx-hm69 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Сеть безопасности здравоохранения: типы поставщиков» . Ассоциация государственных и территориальных чиновников здравоохранения .
- ^ «Проблемы FQHC — Калифорнийская ассоциация государственных больниц и систем здравоохранения» . Калифорнийская ассоциация государственных больниц и систем здравоохранения . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Больничные выплаты с непропорциональной долей Medicaid (DSH)» . Центры услуг Medicare и Medicaid .
- ^ «Наши участники по штатам — основные больницы Америки» . Основные больницы Америки . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Ранайво, Янн (22 октября 2013 г.). «Отчет: в Бирмингеме слабая система защиты незастрахованных» . www.bizjournals.com . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Факты и цифры» . Калифорнийская ассоциация государственных больниц и систем здравоохранения .
- ^ Чаттерджи, Паула; Джойнт, Карен Э.; Орав, Э. Джон; Джа, Ашиш К. (10 сентября 2012 г.). «Опыт пациентов в больницах сети безопасности: значение для улучшения ухода и закупок, основанных на стоимости» . Архив внутренней медицины . 172 (16): 1204–1210. doi : 10.1001/archinternmed.2012.3158 . ПМИД 22801941 .
- ^ Гольдман, Л. Элизабет; Хендерсон, Стюарт; Дохан, Дэниел П.; Талавера, Джейсон А.; Дадли, Р. Адамс (май 2007 г.). «Публичная отчетность и оплата по результатам работы: опасения и политические предложения руководителей больниц сети безопасности». Расследование . 44 (2): 137–145. doi : 10.5034/inquiryjrnl_44.2.137 . ПМИД 17850040 . S2CID 33262954 .
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, К. «КАК БОЛЬНИЦЫ С СЕТЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ УЛУЧШАЮТ ОПЫТ ПАЦИЕНТОВ» . лидеры здравоохранения СМИ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://healthleadersmedia.com/page-1/COM-294179/How-SafetyNet-Hospitals-Are-Improving-the-Patient-Experience
- http://health.usnews.com/health-news/hospital-of-tomorrow/articles/2015/05/19/safety-net-hospitals-worry-about-obamacare-cuts
- http://literacynet.org/hls/hls_conf_materials/WhatIsASafetyNetHospital.pdf
- http://www.nhpf.org/uploads/Handouts/Coughlin-slides_04-17-15.pdf