Рабочий клуб
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Промышленность | Маркетинг |
---|---|
Основан | Август 2007 |
Основатели |
|
Штаб -квартира | , Великобритания |
Рабочий клуб -это полный спектр услуг [ 1 ] Цифровое и социальное маркетинговое агентство, базирующееся недалеко от рынка района в Лондоне SE1. У агентства есть широкий спектр клиентов, в том числе Adidas , Asda , Coca-Cola , Heineken International, Pernod Ricard , McLaren , General Mills , PZ Cussons и Sony .
История
[ редактировать ]Рабочий клуб был основан в августе 2007 года Мартином Бруксом (генеральный директор), Пэдди Гриффит (партнер по стратегии), Энди Сандос (творческий партнер) и Джон Клэйдон (председатель) [ 2 ] Двое дополнительных партнеров присоединились в декабре 2007 года: Бен Муге (креативный партнер) и Лиза де Бонис (стратегический партнер). Джейн Макнил (COO) присоединилась в феврале 2013 года. [ Цитация необходима ]
1 апреля 2013 года Work Cub приобрел клиентов и активы Pirata London Ltd, цифровой студии дизайна и производства во главе с Эдуардо де Фелипе и Стюартом Педди. Брукс, Гриффит, Сандос, Клэйдон и Макнил ранее работали вместе в Агенской Республике и четыре раза выиграли цифровое агентство года для «кампании и маркетинга». [ Цитация необходима ] Mooge и De Bonis ранее работали вместе в Mother Advertising . [ Цитация необходима ]
Клиенты
[ редактировать ]Рабочее клуб раскрытых клиентов: [ Цитация необходима ]
- Adidas
- Асда
- Кока-Кола
- Творческий дух
- Heineken International: Growsbow Gold
- PZ Cussons : оригинальный источник, Carex, Sanctuary и Cussons Baby
- ПАПА
- Общие мельницы : Старый Эль -Пасо
- McLaren Group : F1 Racing
- Nokia : Nokia Connectors [ 3 ]
- Pernod Ricard : Ballantine's , Royal Salute
- Sony
Примечательные кампании
[ редактировать ]Самые заметные кампании рабочего клуба:
Читатель рисует
[ редактировать ]Читатели Carte Noire были созданы, чтобы привлечь преимущественно женскую аудиторию Carte Noire. В этих чтениях книг в стиле Jackanory в стиле кофе были желаемых мужчин-актеров Доминика Уэста, Грега Уайза, Дэна Стивенса и Джозефа Файнса. [ 4 ]
McLaren 'The Race'
[ редактировать ]Чтобы сопровождать и расширить живые телевизионные трансляции, разработал гонку 1.0B. Приложение для программного обеспечения, уникальное для McLaren, живет только тогда, когда автомобиль находится на трассе, предоставляя обновления в реальном времени и необработанные данные из автомобиля, драйверов и ямы. Этот проект выиграл награду «Лучший сайт» на Ane Show Awards, NYC 2010. [ 5 ]
Острые фанаты
[ редактировать ]Чтобы продвигать спонсорство Sharp в UEFA Euro 2012, Work Club построил лаборатории, заполненные Sharp Technology, чтобы контролировать поведение фанатов - не только то, что они говорили, но и то, о чем они думали при просмотре матчей. Лаборатория FanLabs также сопровождается онлайн -опросом для дальнейшего мониторинга поклонников. [ 6 ] [ 7 ]
Человеческий API Баллантины
[ редактировать ]Рабочий клуб создал приложение под названием «Человеческий API», чтобы проиллюстрировать линию ремня Баллантана «оставить впечатление». Приложение, получившее доступ через страницу Ballantine в Facebook [ 8 ] [ 9 ] Этот проект выиграл награду IAB Creative Showcase 2011.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кампания, персонал. «Школьные отчеты 2012» . Хеймаркет . Получено 16 апреля 2012 года .
- ^ Уоррен, Мэтью. «Джон Клэйдон вступает в рабочую клуб» . Журнал кампании . Хеймаркет . Получено 21 марта 2012 года .
- ^ Мартин, Дэйв. "Nokia Connectors - Дэйв Мартин" .
- ^ Орр, Джиллиан (19 марта 2010 г.). «Наблюдения: Джозеф Файнс - новое лицо читателей Carte Noire» . Лондон: независимый . Получено 16 апреля 2012 года .
- ^ "Одно шоу" . Одно шоу . Получено 21 марта 2012 года .
- ^ Фауберт, Дэйв. «Фанляб -культуры кризирует данные, чтобы выяснить, насколько вы фаната» . Проводной . Кондогенс . Получено 21 марта 2012 года .
- ^ «Внутри ума фаната» . Метро . 21 февраля 2012 г. Получено 21 марта 2012 года .
- ^ «Человеческий API Баллантайн» . Творчество онлайн . Творчество онлайн. 16 июня 2011 г. Получено 21 марта 2012 года .
- ^ «Баллантайн« Человеческий API » . Журнал кампании . Haymarket Publishing . Получено 21 марта 2012 года .