Jump to content

Роберт Шоу (бизнес-писатель)

Роберт Шоу
Рожденный 1950 (73–74 года)
Национальность Британский
Род занятий Бизнес-писатель и консультант
Известный Автор книги года

Роберт Шоу (род. 1950, Манчестер, Великобритания) — бизнес-писатель и консультант в области маркетинга, в частности, измерения эффективности маркетинга и управления им, а также маркетинга баз данных .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шоу получил степень магистра и доктора философии. в Кембриджском университете по специальности математическая физика, а также имеет степень магистра в области исследования операций . Он работал в компании Andersen Consulting, руководил консалтинговыми проектами и разрабатывал новые концепции маркетинговых данных и показателей, а затем в 1989 году основал VBMF, свою собственную консалтинговую фирму. Его консультировали многие крупные компании, включая BP , IBM , Manchester United , Nestle и Unilever , и он получил награду за лидерство в бренде от Всемирного конгресса брендов; Журнал CEO Magazine назвал его «ведущим бизнес-гуру нового поколения »; Ассоциация консультантов по менеджменту и Королевский институт маркетинга наградили его «Автором книги года». В настоящее время он является почетным профессором маркетинговых показателей в бизнес-школе Cass .

Ключевые идеи

[ редактировать ]

Две ключевые идеи проходят через большую часть произведений Шоу.

1. Автоматизация маркетинга: идея о том, что маркетинговая функция должна использовать ИТ для повышения своей эффективности и результативности. Шоу более 20 лет отслеживал использование и злоупотребление информационными технологиями в маркетинге и определил лучшие практики в этой области.

  • 1988 – Маркетинг баз данных [ 1 ]
  • 1988 – Исследование пакетов маркетингового программного обеспечения. [ 2 ]
  • 1991 – Компьютерный маркетинг и продажи. [ 3 ]
  • 1994 – Как преобразовать маркетинг с помощью ИТ [ 4 ]
  • 2009 – Переосмысление цепочки – Сделайте маркетинг более экономичным, быстрым и лучшим. [ 5 ]

2. Измерение и управление эффективностью маркетинга. Шоу определил необходимость того, чтобы маркетинг стал более измеримым и подотчетным, и его исследования продолжают определять лучшие практики в этой области. [ 6 ]

  • 1997 – Маркетинговая ответственность [ 7 ]
  • 1998 – Повышение эффективности маркетинга [ 8 ]
  • 1999 – Измерение и оценка отношений с клиентами. [ 9 ]
  • 2002 – Повышение эффективности маркетинговых инвестиций. [ 10 ]
  • 2002 – Как контролировать маркетинг – Руководство ICAEW [ 11 ]
  • 2005 — Окупаемость маркетинга — прибыльен ли ваш маркетинг [ 12 ]
  • 2008 – Окупаемость идей: лучшие результаты от совместной работы финансов и маркетинга [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маркетинг баз данных, ISBN   0-471-62345-8
  2. ^ Обзор пакетов маркетингового программного обеспечения, ISBN   1-870853-03-2
  3. ^ Компьютерный маркетинг и продажи, ISBN   0-7506-0070-5
  4. ^ Как преобразовать маркетинг с помощью ИТ, ISBN   1-898085-08-0
  5. ^ Переосмысление цепочки
  6. ^ Развитие коммерческих навыков Marketingweek.co.uk
  7. ^ Маркетинговая ответственность, ISBN   1-85334-829-5
  8. ^ Повышение эффективности маркетинга - методы и инструменты, которые работают лучше всего, ISBN   1-86197-054-4
  9. ^ Измерение и оценка отношений с клиентами, ISBN   1-898085-33-1
  10. ^ Получение большей отдачи от маркетинговых инвестиций: как интегрировать рыночные модели с финансовыми прогнозами, ISBN   0-273-65932-4
  11. ^ Как контролировать маркетинг - Руководство ICAEW, ISBN   1-84152-133-7
  12. ^ Окупаемость маркетинга - прибыльен ли ваш маркетинг, ISBN   0-273-68884-7
  13. ^ Отчет об эффективности идей Cimaglobal.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194adec3b54b6b94b1eef5b5e782e63a__1688224560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/3a/194adec3b54b6b94b1eef5b5e782e63a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Shaw (business writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)