Роберт Шоу (бизнес-писатель)
Роберт Шоу | |
---|---|
Рожденный | 1950 (73–74 года) |
Национальность | Британский |
Род занятий | Бизнес-писатель и консультант |
Известный | Автор книги года |
Роберт Шоу (род. 1950, Манчестер, Великобритания) — бизнес-писатель и консультант в области маркетинга, в частности, измерения эффективности маркетинга и управления им, а также маркетинга баз данных .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Шоу получил степень магистра и доктора философии. в Кембриджском университете по специальности математическая физика, а также имеет степень магистра в области исследования операций . Он работал в компании Andersen Consulting, руководил консалтинговыми проектами и разрабатывал новые концепции маркетинговых данных и показателей, а затем в 1989 году основал VBMF, свою собственную консалтинговую фирму. Его консультировали многие крупные компании, включая BP , IBM , Manchester United , Nestle и Unilever , и он получил награду за лидерство в бренде от Всемирного конгресса брендов; Журнал CEO Magazine назвал его «ведущим бизнес-гуру нового поколения »; Ассоциация консультантов по менеджменту и Королевский институт маркетинга наградили его «Автором книги года». В настоящее время он является почетным профессором маркетинговых показателей в бизнес-школе Cass .
Ключевые идеи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: хотя он и исходный, он не совсем соответствует руководству по стилю и является граничащим с оригинальным исследованием. ( сентябрь 2021 г. ) |
Две ключевые идеи проходят через большую часть произведений Шоу.
1. Автоматизация маркетинга: идея о том, что маркетинговая функция должна использовать ИТ для повышения своей эффективности и результативности. Шоу более 20 лет отслеживал использование и злоупотребление информационными технологиями в маркетинге и определил лучшие практики в этой области.
- 1988 – Маркетинг баз данных [ 1 ]
- 1988 – Исследование пакетов маркетингового программного обеспечения. [ 2 ]
- 1991 – Компьютерный маркетинг и продажи. [ 3 ]
- 1994 – Как преобразовать маркетинг с помощью ИТ [ 4 ]
- 2009 – Переосмысление цепочки – Сделайте маркетинг более экономичным, быстрым и лучшим. [ 5 ]
2. Измерение и управление эффективностью маркетинга. Шоу определил необходимость того, чтобы маркетинг стал более измеримым и подотчетным, и его исследования продолжают определять лучшие практики в этой области. [ 6 ]
- 1997 – Маркетинговая ответственность [ 7 ]
- 1998 – Повышение эффективности маркетинга [ 8 ]
- 1999 – Измерение и оценка отношений с клиентами. [ 9 ]
- 2002 – Повышение эффективности маркетинговых инвестиций. [ 10 ]
- 2002 – Как контролировать маркетинг – Руководство ICAEW [ 11 ]
- 2005 — Окупаемость маркетинга — прибыльен ли ваш маркетинг [ 12 ]
- 2008 – Окупаемость идей: лучшие результаты от совместной работы финансов и маркетинга [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Эффективность маркетинга
- Рентабельность инвестиций в маркетинг
- Цепочка спроса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркетинг баз данных, ISBN 0-471-62345-8
- ^ Обзор пакетов маркетингового программного обеспечения, ISBN 1-870853-03-2
- ^ Компьютерный маркетинг и продажи, ISBN 0-7506-0070-5
- ^ Как преобразовать маркетинг с помощью ИТ, ISBN 1-898085-08-0
- ^ Переосмысление цепочки
- ^ Развитие коммерческих навыков Marketingweek.co.uk
- ^ Маркетинговая ответственность, ISBN 1-85334-829-5
- ^ Повышение эффективности маркетинга - методы и инструменты, которые работают лучше всего, ISBN 1-86197-054-4
- ^ Измерение и оценка отношений с клиентами, ISBN 1-898085-33-1
- ^ Получение большей отдачи от маркетинговых инвестиций: как интегрировать рыночные модели с финансовыми прогнозами, ISBN 0-273-65932-4
- ^ Как контролировать маркетинг - Руководство ICAEW, ISBN 1-84152-133-7
- ^ Окупаемость маркетинга - прибыльен ли ваш маркетинг, ISBN 0-273-68884-7
- ^ Отчет об эффективности идей Cimaglobal.com