Николь Авай
Николь Авай | |
---|---|
![]() Николь Авай на открытии групповой выставки "Said By Her" в галерее Лесли Хеллер, 29 мая 2018 г. | |
Рожденный | Николь Авай 1966 (57–58 лет) Порт-оф-Спейн , Тринидад |
Образование | Бакалавр, магистр искусств в области мультимедийного искусства, Университет Южной Флориды. |
Известный | Живопись, Рисунок, Фотография, Инсталляция, Керамика, Скульптура |
Награды | Грант Джоан Митчелл для художников и скульпторов (2011), Грант Art Matters (2012), Грант Puffin (1998) |
Веб-сайт | https://www.nicoleawai.com/ |
Николь Авай (род. 1966) — художница и педагог из Бруклина, Нью-Йорк , и Остина, Техас . [ 1 ] [ 2 ] Ее работы отражают карибские и американские пейзажи и опыт, а также представляют собой культурную критику. Она работает во многих медиа, включая живопись, фотографию , рисунок , инсталляции , керамику и скульптуру , а также найденные предметы . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Она родилась в Порт-оф-Спейне , Тринидад . Она имеет афро-азиатское происхождение. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Она получила степень бакалавра искусств в 1991 году и степень магистра изящных искусств в области живописи и гравюры в 1996 году в Университете Южной Флориды . В 1997 году она поступила в Школу живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн . [ 5 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры, в 2000 году, Холланд Коттер заметила в « Нью-Йорк Таймс» , что тогдашние фигуративные картины Авай были созданы с «неприукрашенной техникой и метафорическим уклоном» и что ее темой был колониализм Вест-Индии . Он предположил, что в ее наложенных изображениях, представляющих воспоминания об острове ее детства, смена заднего и переднего планов в ее картинах была хорошим способом задуматься об истории. Он отметил, что на выставке 2000 года в Музее-студии в Гарлеме, куратором которой была Тельма Голден , Авай поделился с другими художниками, такими как Сэнфорд Биггерс, более свободным типом культурных вывесок, а также подвижностью идентичности после 1990-х годов. [ 7 ]
Росио Аранда-Альварадо, старший куратор Эль-музея дель Баррио, описала свои многослойные образы как политику идентичности, которая включает в себя как популярную культуру, так и ее личное руководство по изображениям. [ 8 ] [ мертвая ссылка ] [ 9 ]
В 2018 году Авай в качестве художника участвовал в споре о памятниках в США. Созданное после демонстрации превосходства белых в Шарлотсвилле, штат Вирджиния, которая спровоцировала общенациональный пересмотр существующих памятников Конфедерации, предложение Авая о новом памятнике было одним из нескольких, сделанных художниками для статьи в New York Times. Ее изображение памятника было вдохновлено мемориальной аркой Grand Army Plaza, которая является данью уважения борцам за Союз и фокусируется на афроамериканце, который наблюдает и готов к битве. [ 10 ]
Когда разговор о том, кого следует представлять на общественном пьедестале, перерос в осуждение всех коренных народов, была создана комиссия по переоценке памятников Нью-Йорка. Сесилия Алемани, директор и главный куратор High Line Art, создала «Новые памятники для новых городов» и выбрала проект Авая — уличный водосток в форме мужского туловища и лица с надписью «Освоенная вода». Внизу на металле вырезана своего рода табличка с надписью «Христофор Колумб». [ 11 ]
- Академические должности
С 2009 по 2015 год занимала должность критика Йельской школы искусств . [ 12 ] [ 13 ] В настоящее время она является доцентом кафедры живописи и графики Техасского университета на факультете искусства и истории искусств Остина . [ 1 ]
- Резиденции художников
- Художники на рыночной площади, Музей искусств Бронкса (1997–1998) [ 14 ] [ мертвая ссылка ]
- Постоянный художник, Центр искусств Южной Флориды, Майами-Бич, Флорида (1998). [ 15 ]
- Стипендия стипендий BRIC Media Arts, Бруклин, Нью-Йорк (1999) [ 16 ] [ мертвая ссылка ]
- Музей-студия в Гарлеме (1999-2000 гг.), [ 9 ]
- Постоянный художник Хантер-колледжа, художественный факультет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. (2000)
- Международная мастерская художников Big River при Triangle Arts Trust, Карибский порт современного искусства, Порт-оф-Спейн, Тринидад (2001) [ 4 ]
- Программа Emerge, Альджира, Центр современного искусства , Ньюарк, Нью-Джерси
- Международная колония художников Арт Оми, Гудзон / Нью-Йорк, Нью-Йорк (2004) [ 17 ]
- Постоянный художник Ямайского центра искусств и обучения , Квинс, Нью-Йорк. (2004)
- Джон Майкл Колер, Центр искусств , Шебойган, Висконсин (2008) [ 18 ]
- Программа студии Smack Mellon, (2010) [ 19 ] [ мертвая ссылка ]
- AIR, Элис Ярд, Порт-оф-Спейн, Тринидад, (2013) [ 20 ]
- Совет по культуре Нижнего Манхэттена, Программа резидентуры в Process Space (2015) [ 21 ]
- Резиденция рабочего пространства BRIC, Бруклин, Нью-Йорк (2017 г.) [ 22 ] [ мертвая ссылка ]
- Центр Джоан Митчелл в апреле (2018 г.) [ 23 ]
- Гранты
- Стипендия Пейсона, Школа живописи и скульптуры Скоухегана , Скоухеган, Мэн / Нью-Йорк, Нью-Йорк (1997)
- Грант Фонда тупиков , Фонд тупиков LTD, Тинек, Нью-Джерси. (1998)
- Грант художников и скульпторов, Фонд Джоан Митчелл (2011 г.) [ 24 ]
- Грант Art Matters, Фонд Art Matters (2012) [ 25 ]
- Художественная премия Колин Браун (2019) [ 26 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Panyard (2001) Название относится к Panyard, который представляет собой место для тренировок стальных барабанщиков на фестивале Карнавал в Вест-Индии. Бывшие тринидадцы Николь Авай и Терри Бодди (пере)представляют это в Бруклинской галерее, штат Нью-Йорк, используя элементы рисунка, фотографии и скульптуры. Историк Росио Арманда-Альварас пишет об их намерении переосмыслить минималистский художественный язык 1970-х годов, чтобы создать утонченную, но не повествовательную версию карнавала, заимствованную из этнизированного и расового прошлого, которое через их инсталляцию заявило о себе в настоящем. [ 27 ] Инсталляция была показана в галерее FiveMyles в Бруклине, Нью-Йорк. [ 28 ]
Местные эфемеры, 2007 Сюжеты и объекты, изображенные в действии, нарисованы в более свободном, красочном стиле. Они контрастируют с «языком» механического чертежа, на котором визуализируются другие объекты, «чтобы внести ясность там, где ее нет». Известные работы из «Местных эфемеров» включают «Образец из местных эфемер: Тенсион-Спрингс» (2004), «Образец из местных эфемеров: Серая вешалка» (2007), «Образец из местных эфемеров: Замковый орех и королева драмы» (2007) и «Образец из местных эфемер: Сопротивление с Черный слизнюк (2005) [ 29 ]
«Почти незаконченный, 2011» — так называлась выставка, состоявшаяся в сентябре 2011 года в галерее Фонда Вилчека . [ 30 ] В скульптуре использовались самые разные материалы, такие как распыленная бумага, смола, пластик, лак для ногтей и глина, в результате чего получились смелые, сложные трехмерные структуры, которые, казалось, тянулись, растягивались и отрывались от стены. в сочетании с ее ранними работами из «Местные эфемеры» . серии [ 31 ] Скульптура создает свою собственную многомерную адаптацию из этой серии, преобразуя одно измерение в другое. [ 32 ] [ 33 ]
«Взгляд на асфальт», 2013, — картина на стенах небольшой галереи Элис Ярд в ее родном Тринидаде. Авай исследовала происхождение вязкости и черноты, которые долгое время были основой ее живописного творчества. Во время поездки в Ле-Бре по гранту Art Matters в 2012 году в ней нашли отклик детские воспоминания о близлежащем озере, поэтому она сфотографировала его детали крупным планом в качестве основы для настенных картин для галереи. Говоря о связи между черным илом и карибской идентичностью, Авай говорит: «Смоляное озеро постоянно пополняется, как и мы, принимая новую форму». [ 34 ] По словам Авая, асфальт — это «буквально остатки всех нас, разложение всей флоры и всей фауны в течение известного времени, которое продолжает вращаться, взбалтывать и обнажать одновременно материалы и предметы, случайные из вчерашнего дня и четырехсот лет». много лет назад." [ 35 ] Перед отъездом из Тринидада Авай закрасила Asphaltum Glance , чтобы продолжить свою тему «регенерации и податливости». [ 34 ] [ 36 ]
Notes for Material Repose, Critical Practices/21st Projects, 2016 , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк был выставочной площадкой для скульптуры, предназначенной для того, чтобы зрители осознали свое собственное материальное присутствие / присутствие. Авай постулировал постоянное движение вперед и назад между повествованием и материей в непосредственное время и вечная история. Она выбрала эти выставки для «неформального просмотра» работ художников, намереваясь создать нормативное пространство для культурного потребления и перенести публику в домашнюю обстановку». [ 37 ] [ 38 ]
Vistas, 2017, представленная в галерее Лесли Хеллер, представляет собой серию, над которой Авай работала с 2013 года. В качестве мысленного взгляда на последовательность запоминающихся событий они были частично сосредоточены на характеристиках асфальтового ила ее предыдущих работ. «Перспективы — это мимолетные впечатления. Существует ощущение непостоянства, возможного сдвига, изменения или неминуемого исчезновения, иллюзорной телесности, которая на самом деле может быть воображаемой и эфемерной. Перспективы могут быть окнами в прошлое, будущее или даже моменты настоящего, которые невозможно указать». [ 39 ]
Material Re-pose, 2017 В сопроводительном эссе историк Дорота Бичел обращает внимание на резкие трансформационные изменения Авая в изображении, узорах и материалах в одной и той же работе. Сопоставление Аваи бесконечности черной грязи, предполагаемого местоположения изображенных шкур животных, а также ее собственного образного подобия здесь и сейчас продолжают ее фирменную предпосылку о сложности материи и исторического повествования. [ 40 ]
«Постоянное сопротивление жидкой земли», 2018 г. Инсталляция, вдохновленная необычным приседающим черным разведчиком на памятнике времен Гражданской войны в Бруклине, где в противном случае стояла группа белых солдат, «Постоянное сопротивление» состоит из центральной крапчатой декоративной колонны, похожей на чернила Роршаха. пятно. Под ним на полу, словно все еще остывающая, лужа асфальта, смолы, древесного угля, лака для ногтей поверх пены. Повторяющиеся бумажные фигуры темно-синего, черного и серого цвета, похожие на бабочек, парят вокруг колонны, часто с серым изображением приседающего солдата в середине, напоминающим херувимов или неземные фигуры. [ 41 ] Также в том же году The New York Times попросила художников предложить альтернативы удалению памятников Конфедерации из общественных мест. Предложение Авая было вдохновлено мемориальной аркой Grand Army Plaza, которая является данью уважения борцам за Союз. Сосредоточив внимание на афроамериканце, который наблюдает и готов к бою, она создает крылатого солдата, ожидающего битвы за лучшее будущее. [ 10 ]
Представляя жидкую землю, 2019 Персональная выставка живописных рельефов на бумаге. Намеренно неоднозначные пространственные знакомые во множестве частей объединяются в сложную смесь визуальных и символических элементов. Авай заявляет: «История Америки связана с податливостью; формирование и изменение ресурсов и культуры. Это развивающийся и вращающийся феномен трансформации посредством движения тел и материалов». [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Николь Авай - Департамент искусства и истории искусств - Техасский университет в Остине» . art.utexas.edu . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Школа искусств Йельского университета: Николь Авай» . art.yale.edu . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Кортни, Мартин (2 апреля 2018 г.). «Собранный материал» (PDF) . vilcek.org .
- ^ Jump up to: а б «Николь Авай от Кристофера Козье — журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Январь 2004 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Николь Авай» . Культура Агоры . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Центр рисования — Программа просмотра — Николь Авай» . 05.03.2017. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Коттер, Голландия (18 августа 2000 г.). «ART REVIEW; Выделение отличительных голосов в плюралистическом хоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 03 апреля 2018 г.
- ^ Альварадо. «Старший куратор» .
- ^ Jump up to: а б Аранда-Альварадо, Росио (2001). «Культура и память». В: Журнал современного африканского искусства . 13–14 (13–14): 123. doi : 10.1215/10757163-13-14-1-123 .
- ^ Jump up to: а б «Мнение | Памятники новой эпохи» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Хейни, Софи (28 ноября 2018 г.). «Как должны выглядеть памятники сейчас? 25 произведений искусства, раскрывающих некоторые идеи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Николь Авай» . Пенсионный фонд художников . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Школа искусств Йельского университета: Николь Авай» . art.yale.edu . Проверено 03 апреля 2018 г.
- ^ выставка-e.com. «ЦЕЛЬ | ХУДОЖНИК НА РЫНКЕ - Цель - Музей искусств Бронкса» . www.bronxmuseum.org . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Выпускники – АртЦентрСФ» . АртЦентрСФ . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ админи, БРИК (22 марта 2016 г.). «Стипендии» . БРИК . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Арт Оми: Художники — Арт Оми» . www.artomi.org . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ «Авай, Николь — Нью-Йорк» . jmkac.pastperfectonline.com . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ "SmackMellon.org :: Николь Авай" . smackmellon.org . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Визуальные вопросы (18 июня 2013 г.). «Алиса Ярд: Николь Авай, художница по месту жительства» . Элис Ярд . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Прошлые программы — LMCC» . ЛМЦК . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Акларк (17 ноября 2017 г.). «Художник-резидент: Николь Авай» . БРИК . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Фонд Джоан Митчелл выбирает Николь Авай среди других для участия в программе «Художник-резидент» 2018 года - Факультет искусства и истории искусств - Техасский университет в Остине» . Колледж изящных искусств Техасского университета в Остине . Проверено 03 апреля 2018 г.
- ^ Фонд Джоан Митчелл (8 февраля 2018 г.). «Программы для художников » Гранты для художников» . joanmitchellfoundation.org . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Фонд «Искусство имеет значение» . Фонд «Искусство имеет значение» . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Бруклинская художественная некоммерческая организация БРИК объявляет о премиях в размере 100 000 долларов США для малопризнанных художников» . Гипераллергический . 01.10.2019 . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Аранда-Альварадо, Росио (17 ноября 2004 г.). «Резонанс: суть игрового поля» . Маленький Топор . 8 (2): 32–42. дои : 10.1353/smx.2004.0016 . ISSN 1534-6714 . S2CID 143298053 .
- ^ «Программы» . ФайвМайлз . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Стивенс, Мишель (01 марта 2017 г.). «Проникновение между измерениями: множественные точки зрения на реальность в работах Николь Авай». Маленький Топор . 21 (1 52): 43–56. дои : 10.1215/07990537-3844058 . ISSN 0799-0537 . S2CID 152253040 .
- ^ «Николь Авай: Почти уничтожено» . Фонд Вилчека . 2011 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Байно, Холли. «Николь Авай представляет выставку «Почти не готово» в галерее Фонда Вилчека» . Журнал АРК . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Николь Авай: Почти уничтожено» . Фонд Вилчека . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Фонд Вилчека (17 ноября 2011 г.), Николь Авай: разговор художника с Кортни Дж. Мартин , получено 30 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б АРК. «Происхождение слизи Николь Авай» . arcthemagazine.com . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Интервью художника: Николь Авай | Art-Rated» . art-rated.com . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «RomanInternational.com» . www.romaninternational.com . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Давай, Николь. «Заметки о материальном отдыхе» . Николь Авай . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ FM, Игрок, Николь Авай , получено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Николь Авай: Перспективы» . www.lesleyheller.com . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Николь Авай: повторная поза материала | Галерея двора | Техасский университет в Остине» . yardgallery.utexas.edu . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Ангел-солдат Бруклина вдохновляет памятник сопротивлению» . Гипераллергический . 20 июля 2018 г. Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Николь Авай: представляя жидкую землю» . www.lesleyheller.com . Проверено 4 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1966 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Университета Южной Флориды
- Женщины-художницы Тринидада и Тобаго
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана
- Художники из Бруклина
- Техасский университет на факультете Остина
- Американские художники-инсталляторы
- Американские женщины-художницы-инсталляторы
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Художники Тринидада и Тобаго