Honda Clr
![]() Honda Clr "Cityfly" | |
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Производство | 1998–2003 |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | куб . См ( 3,0 куб . 49 |
Отверстие / ход | 39,86 мм × 40,0 мм (1,569 дюйма × 1,575 дюйма), 56,5 мм × 49,5 мм (2,22 дюйма × 1,95 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9.2:1 |
Передача инфекции | 5-й скорость , ручное , цепное окончательное привод |
Тип кадра | Бриллиант |
Приостановка | Фронт: Телескопический Задняя часть: Шагня |
Тормоза | Фронт: Диск Задняя часть: барабан |
Шины | Фронт: 90/90-19 52p Задняя часть: 110/90-17 60p |
Колесная база | 1380 мм (54 дюйма) |
Размеры | L : 2 070 мм (81 дюйм) W : 780 мм (31 дюйм) H : 1135 мм (44,7 дюйма) |
Высота места | 815 мм (32,1 дюйма) |
Масса | 118 кг (260 фунтов) [ Цитация необходима ] ( сухой ) |
Honda Clr CityFly был введен в 1998 году как мотоцикл с двойным назначением и оснащен 49–124 куб. См ( 3,0–7,6 куб . У машины не есть тот же двигатель, что и Honda CG , но двигатель от мотоцикла Honda XLR Offroad . CLR "CityFly" был прекращен в 2003 году. Хотя мотоцикл был запущен в качестве машины с двойной целью, он был более известен тем, что городское использование и использование города; Это было в основном из -за отсутствия мощности двигателя.
Honda CLR получила в основном благоприятные отзывы после выпуска. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Honda Clr Review" . Мотоциклевые новости . Получено 2010-02-01 .