Jump to content

Артур Эммонс Рэймонд

Артур Эммонс Рэймонд
Рожденный ( 1899-03-24 ) 24 марта 1899 г.
Умер 22 марта 1999 г. ) ( 1999-03-22 ) ( 99 лет
Альма-матер Гарвардский университет , Массачусетский технологический институт
Научная карьера
Поля Авиационная техника
Учреждения Douglas Aircraft Company , Rand Corporation

Артур Эммонс Рэймонд (24 марта 1899, Бостон, Массачусетс — 22 марта 1999, Санта-Моника , Калифорния ) был авиационным инженером, возглавлявшим команду, спроектировавшую DC-3 .

Рэймонд вырос в Пасадене , Калифорния , в семье владельца роскошного отеля. Он получил степень бакалавра в Гарвардском университете и степень магистра. [1] получил степень в области авиационной техники в Массачусетском технологическом институте в 1921 году.

Всю свою карьеру Рэймонд провёл в Douglas Aircraft Company . Начав слесарем-слесарем, он дослужился до звания главного инженера, внося свой вклад в проектирование всех авиалайнеров Douglas от DC-1 до DC-8 . Во время Второй мировой войны он помогал управлять огромными усилиями по производству десятков тысяч самолетов для этой войны.

Рэймонд наиболее известен как ведущий конструктор DC -3 , «Самолета, который изменил мир», первого авиалайнера, который мог безубыточно перевозить пассажиров без государственных субсидий и без доставки почты. Военным эквивалентом DC-3 был C-47 . В Европе DC-3 был известен как «Дакота». Внук Рэймонда Стивен сказал: «В DC-3 он делал почти все. Он знал каждый болт и винтик в этом самолете». В период с 1934 по 1945 год было построено около 10 600 самолетов DC-3 и C-47, что сделало его самым производимым авиалайнером всех времен. На момент смерти Рэймонда около 2000 DC-3 все еще летали и около 400 находились в коммерческой эксплуатации.

После ухода из Дугласа в 1960 году НАСА поручило Рэймонду руководить внешними подрядчиками проектов «Близнецы» и «Аполлон» до 1969 года. Когда в конце 1960-х годов Boeing и другие аэрокосмические фирмы предложили построить сверхзвуковой авиалайнер при значительных субсидиях правительства США, Рэймонд утверждал, что самолет коммерчески нежизнеспособен. Правительство США прекратило субсидировать проектирование американского сверхзвукового транспорта в 1971 году, после чего оно прекратилось.

В конце Второй мировой войны Рэймонд предложил ВВС США создать организацию, которая бы занималась межконтинентальными войнами. Эта организация стала Rand Corporation , одним из основателей которой он был. Он также был одним из основателей Национальной инженерной академии . [2] В 1991 году он получил приз Национального музея авиации и космонавтики за выслугу лет.

Он умер в возрасте 99 лет.

Стивен Рэймонд сказал о своем дедушке: «Он всегда был известен как человек, который говорил правду властям. Они зависели от него, чтобы раскопать неправильные вещи от пиарщиков, которые говорили, что все было денди». [3]

  1. ^ Запись из архива библиотеки Массачусетского технологического института.
  2. ^ «Члены-учредители Национальной инженерной академии» . Национальная инженерная академия . Проверено 21 октября 2012 г.
  3. ^ «Некролог из Нью-Йорк Таймс » . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 23 ноября 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 196d60fb21c559a7fc2e5b06bdbcf5ae__1710500040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ae/196d60fb21c559a7fc2e5b06bdbcf5ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Emmons Raymond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)