Jump to content

Бангалор (корабль 1792 г.)

Гибель Бангалора, капитан Линч, на коралловом рифе в Индийском море, Томас Тегг , Национальный морской музей, Гринвич
История
Великобритания
Имя Бангалор
Тезка Бангалор
Владелец Таллок (или Таллох) и Ко.
Строитель Дж. Джиллетт, Калькутта [ 1 ]
Запущен 1792
Судьба Разбит 12 апреля 1802 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 206, [ 2 ] [ 1 ] или 291, [ 3 ] [ 4 ] или 298, [ 5 ] или 400 [ 6 ] ( бм )
Движение Плыть
Вооружение 10 × 6-фунтовых орудий [ 7 ]

Бангалор был построен в Калькутте в 1792 году и вступил в британский реестр в 1797 году после совершения рейса из Бенгалии в Лондон по чартеру Британской Ост-Индской компании (EIC). Затем она торговала между Лондоном и Индией. Он потерпел крушение в 1802 году в море Флорес .

20 августа 1792 года «Бангалор» находился под командованием капитана Уилсона, когда сильный шторм погнал его через хвост Саугор-Сэнд. Карты, которые точно описывали глубину воды, позволили Уилсону пройти в Ченнел-Крик , а затем в безопасное место в бухте Рэндалла. [ 8 ]

Под командованием капитана Джеймса Фрайера Бангалор находился в Калькутте 15 февраля 1796 года и покинул Бенгалию 22 марта. Она достигла острова Святой Елены 4 июля и Крукхейвена 27 ноября, а затем прибыла в Блэкволл 17 декабря.

Бангалор был принят в реестр Великобритании 17 февраля 1797 года. [ 4 ] Она вошла в Регистр Ллойда в 1798 году вместе с Дж. Фрайаром, хозяином, и Таллоком, владельцем. [ 7 ]

Согласно одной записи, Бангалор плыл в Бенгалию и возвращался обратно в период с 16 января 1797 года по 19 декабря 1798 года. [ 5 ]

Новый Восточный Регистр... в 1802 году назвал ее хозяином и владельцем Фрэнсиса Линча. [ 6 ]

Бангалор потерпел крушение 12 апреля 1802 года. [ 9 ] Она находилась под командованием капитана Линча и находилась в девяти днях пути от Амбойны . Выжившие на лодках и весельных лодках достигли Сурабаи . Голландцы приняли их любезно и позже отправили в Батавию . [ а ] Крушение могло произойти на «Рифе Джаггера» («Бангалорская отмеля») около 7 ° 40'ю.ш., 121 ° 13' в.д.  / 7,667 ° ю.ш., 121,217 ° в.д.  / -7,667; 121,217 в море Флорес. [ 11 ]

Хотя крушение произошло в 1802 году, в Регистре Ллойда запись о ней была (без изменений) до 1805 года, а в Регистре судоходства — до 1806 года. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта информация взята из «Отчета о кораблекрушениях» Томаса Теггса. [ 10 ]
  • Боудич, Натаниэль (1821) Новый американский практический навигатор... Пример которого представлен в журнале, который ведется от Бостона до Мадейры...: С приложением... (Э.М. Блант).
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Мейсон, Герберт Б., изд. (1908) Энциклопедия кораблей и судоходства . (Судоходная энциклопедия).
  • Новый Восточный реестр и Ост-Индский справочник за 1802 г. (1802 г.). (Лондон: Блэк и Парри).
  • Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814 г.). Протокол доказательств, представленных Специальному комитету по петициям, касающимся судоходства, построенного в Ост-Индии . Канцелярский офис HM. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 195c2066199c171743033300946bced4__1717409880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d4/195c2066199c171743033300946bced4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangalore (1792 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)