Jump to content

Замок Мелвилл (корабль EIC 1786 г.)

История
Прапорщик Ост-Индской компанииВеликобритания
Имя Замок Мелвилл
Тезка Замок Мелвилл
Владелец
  • Путешествие EIC №1: Дэвид Вебстер
  • Путешествие EIC № 2: Дэвид Уэддерберн
  • Путешествия EIC № 3–6: Дэвид Вебстер
  • Рейс EIC № 7:7 Уильям Гамильтон
  • 1802: Голландские владельцы
Строитель Уильям Барнард, Дептфорд
Запущен Октябрь 1786 г.
Судьба Продано 1802 г.
Прапорщик Батавского флотаБатавская Республика
Имя Мир или свобода
Приобретенный 1802 г. при покупке
Судьба Разбит 23 ноября 1802 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны нагрузки 799, [ 2 ] 806, [ 1 ] или 806 23 94 [ 3 ] ( бм )
Длина
  • Общий: 143 футов 10 + 1 2 дюйма (43,9 м)
  • Киль: 116 футов 5 дюймов (35,5 м)
Луч 36 футов (11,0 м)
Глубина захвата 14 футов 9 дюймов (4,5 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить
Вооружение
  • 1793 г.: 26 9- и 4-фунтовых орудий. [ 2 ]
  • 1796 г.: 26 9- и 4-фунтовых орудий. [ 2 ]
  • 1800 г.: 20 4- и 18-фунтовых орудий. [ 2 ]

Замок Мелвилл был основан в 1786 году как Ост-Индец . Совершила семь рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC). Он был продан в 1802 году голландским владельцам и позже в том же году потерпел крушение с большим количеством человеческих жертв во время своего первого путешествия для них.

Путешествие № 1 EIC (1787–1788): капитан Филип Дандас отплыл из Даунса 6 января 1787 года и направился в Бомбей и Китай. Замок Мелвилл достиг Бомбея 22 мая и прибыл на якорную стоянку Вампоа 21 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 11 января 1788 года, достигла острова Святой Елены 17 апреля и прибыла в Даунс 24 июня. [ 1 ]

Путешествие EIC № 2 (1789–1790): капитан Дандас отплыл из Даунса 26 февраля 1789 года и направился в Бенгалию. Мелвилл Касл прибыл в Даймонд-Харбор 27 июня. Направляясь домой, она была в Калпи 7 декабря, достигла острова Святой Елены 29 марта 1790 года и прибыла в Даунс 31 мая. [ 1 ]

Дандас привез с собой носорога , подарок «короля Лакнаора» (Лакнау?) Генри Дандасу, 1-му виконту Мелвиллу . Дандасу не нужен был носорог, поэтому он продал его Томасу Кларку за 700 фунтов стерлингов для выставки в Essex Change. Носорог умер в 1793 году. [ 4 ]

Путешествие EIC № 3 (1792–1793): капитан Дандас отплыл из Даунса 8 марта 1792 года и направился в Мадрас и Бенгалию. Замок Мелвилл находился в Джоанне 17 июня, достиг Мадраса 21 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 15 августа. 15 сентября она была в «Расколотой земле», а 8 октября — в Масулипатаме ; она вернулась в Даймонд-Харбор 14 декабря. Направляясь домой, она была в Саугоре 18 января 1793 года, достигла острова Святой Елены 14 апреля и прибыла в Лонг-Рич 6 июля. [ 1 ]

Капитан Джон Александр Холдейн: Война с Францией разразилась, когда Мелвилл Касл возвращался из своего третьего путешествия. Капитан Джон Александр Холдейн получил каперскую грамоту 19 ноября 1793 года. [ 2 ]

Однако британское правительство планировало вторжение на Иль-де-Франс (Маврикий) и задержало большое количество жителей Восточной Индии в Англии в качестве транспорта. Он отменил запланированную экспедицию и освободил суда в мае 1794 года. Он заплатил «Мелвилл Касл » владельцам 2562 фунта стерлингов 10 секунд за 123 дня простоя из- за задержки ее рейса. [ 5 ]

Пока Мелвилл Касл находился в Спитхеде, среди экипажа задержанного таким же образом «Даттона» вспыхнул мятеж после того, как ее капитан послал за лодкой с близлежащего военного корабля, чтобы оказать давление на некоторых неуправляемых членов своей команды. Холдейн поплыл к Даттону . Он поднялся на борт, где поговорил с мятежниками, убеждая их вернуться к работе. [ 6 ]

Также, ожидая отплытия, Холдейн начал читать Библию. Это произвело на него сильное впечатление, и он решил уйти в отставку. К счастью, ему удалось найти замену, которая была бы приемлема для EIC и, как это было принято в то время, которая могла позволить себе купить команду у Холдейна. [ 6 ]

Путешествие EIC № 4 (1794–1795): 2 мая 1794 года капитан Джон Ламбе отплыл из замка Мелвилл из Портсмута в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадраса 11 сентября и прибыла в Даймонд-Харбор 15 октября. Направляясь домой, она была в Саугоре 28 января 1795 года, в Мадрасе 1 апреля и в Тринкомали 4 мая. Она достигла острова Святой Елены 13 августа и прибыла в Лонг-Рич 29 ноября. [ 1 ]

Рейс EIC № 5 (1796–1797): капитан Ламбе получил каперскую грамоту 20 апреля 1796 года. [ 2 ] Он отплыл из Портсмута 27 июня 1796 года в Мадрас. Замок Мелвилл достиг мыса Доброй Надежды 19 сентября и Мадраса 9 января 1797 года. На пути домой он был в Тринкомалле 12 апреля и в заливе Саймонс 12 июля. Она достигла острова Святой Елены 11 сентября и прибыла в Даунс 13 декабря. [ 1 ]

Рейс EIC № 6 (1798–1799): капитан Ламбе отплыл из Портсмута 29 апреля 1798 года в Бомбей. Замок Мелвилл достиг Рио-де-Жанейро 6 июля и прибыл в Бомбей 30 сентября. Она посетила Каннанор 13 ноября, а затем вернулась в Бомбей 31 декабря. Направляясь домой, она достигла острова Святой Елены 1 мая 1799 года и прибыла в Даунс 13 июля. [ 1 ]

Дэвид Вебстер продал замок Мелвилл Уильяму Гамильтону. 17 марта 1800 года EIC зафрахтовала его на один рейс по ставке 25 фунтов стерлингов за тонну (бм), плюс 7 фунтов 15 шиллингов за излишек тонны. [ 7 ]

Путешествие EIC № 7 (1800–1802 гг.): Капитан Ламбе отплыл из Портсмута 28 июня 1800 года и направился в Бенгалию. Замок Мелвилл достиг острова Святой Елены 22 сентября и прибыл в Кеджери 4 января 1801 года. Затем он отплыл в Бомбей. Она была в Саугоре 7 марта и в Андженго 24 апреля. Она прибыла в Бомбей 7 мая. Направляясь домой, она достигла острова Святой Елены 8 ноября и прибыла в Даунс 19 января 1802 года. [ 1 ]

25 марта «Объединенная компания английских торговцев, торгующих с Ост-Индией», выставила на продажу 28 966 мешков риса. Рис поступал в Трэверс , Мелвилл-Касл , Скелтон-Касл и Морнингтон . [ 8 ]

Ее владельцы продали замок Мелвилл голландским владельцам, которые переименовали его в Вриде (или Врихейд ). Он был отремонтирован, и правительство Батавской Республики зафрахтовало его для перевозки войск на мыс Доброй Надежды и в Батавию , Голландскую Ост-Индию . Он отплыл из Амстердама 21 ноября 1802 года. 23 ноября он потерпел крушение недалеко от Хайта, Кент. Из общего состава экипажа и пассажиров, составлявшего 474 человека, в живых осталось всего 20 человек (восемь солдат и 12 моряков). Погибли 312 солдат, 12 офицеров, 22 женщины, 20 пассажиров, семеро детей и 61 моряк. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Британская библиотека: Замок Мелвилл .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каперское свидетельство, стр.77 - по состоянию на 25 июля 2017 г.
  3. ^ Хэкман (2001) , с. 156.
  4. ^ Рукмаакер и Джонс (1998) , стр. 83–4.
  5. ^ Азиатский ежегодный реестр, или Взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии (1807 г.), Том. 7, с.38.
  6. ^ Jump up to: а б Кей (1838), Том. 2, Часть 1, стр.37-39.стр.37-39.
  7. ^ Харди 1820 , с. 21, приложение..
  8. ^ «№15458» . Лондонская газета . 2 марта 1802 г. с. 232.
  9. ^ Повествование... (1802), с.28.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Чарльз (1820). Реестр судов, служивших на службе у Достопочтенной Объединенной Ост-Индской компании с 1760 по 1819 год, с приложением: содержащим разнообразные подробности и полезную информацию, интересную тем, кто занимается торговлей в Ост-Индии . (Блэк, Кингсбери, Парбери и Аллен. .
  • Кей, Джон (1838) Серия оригинальных портретов и карикатурных офортов . Том. 2, Часть 1. (Х. Патон, Карвер и Гилдер).
  • Рассказ об ужасном кораблекрушении «Врихейда», бывшего Мелвилл-Касл… голландского индейца… Написанный одним из выживших (1802 г.). (Тегг и Каслман).
  • Рукмакер, LC; Джонс, Марвин Л. (1998). Носорог в неволе: список из 2439 носорогов, содержавшихся с римских времен до 1994 года . Публикации Куглера. ISBN  9789051031348 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9fd9c31fe2f1f75e0edbf0a8774ced4__1725258720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/d4/d9fd9c31fe2f1f75e0edbf0a8774ced4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melville Castle (1786 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)