Дальние ворота
Дальние ворота | |
---|---|
![]() Американская обложка | |
Разработчик(и) | Super X Studios / Технология Thrushwave |
Издатель(и) | Микроиды |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Far Gate — видеоигра, выпущенная для Microsoft Windows. Он был разработан Super X Studios (ранее Thrushwave Technology) и опубликован Microïds . Геймплей представляет собой трехмерную космическую стратегию в реальном времени и позволяет игрокам играть за любую из трех отдельных фракций, использующих разные юниты и структуры. Это была одна из первых видеоигр, предлагающих полностью трехмерную космическую стратегию в реальном времени.
под названием The Rift Ранняя версия Far Gate получила приз зрительских симпатий на фестивале независимых игр 2000 года . [ 3 ] Однако, несмотря на это первоначальное признание, его окончательный выпуск в розницу пострадал из-за неудачных сроков и получил неоднозначные критические отзывы.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры Far Gate происходит в 2104 году нашей эры, когда Земля превратилась в апокалиптические руины после разрушительной Третьей мировой войны . Игрок берет на себя роль Джейкоба Висцеро, торговца на черном рынке в стиле Хана Соло, которого шантажируют, заставляя помочь людям в колонизации звездной системы Проксимы Центавра . [ 4 ] Процесс колонизации осложняется ненадежными союзниками, а также нападениями Нуэ-Гуйен, инопланетной расы, похожей на кальмара, обитающей в космическом вакууме и способной путешествовать из системы в систему через червоточины .
Сражения против Нуэ-Гуен происходят на различных планетных системах, пока не выясняется, что Нуэ-Гуен приняли фракцию игрока за кристаллическую расу Энтродии. Теперь игрок вступает в союз с Нуэ-Гуен, чтобы сражаться с Энтродии, кульминацией которого является нападение на крепость Энтродии в Лебеде X-1 . В эпилоге рассказывается, как Нуэ-Гуен помогает в колонизации Проксимы Центавра. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Однопользовательская кампания игры состоит из 17 миссий и рассказывает о борьбе Джейкоба Висцеро против Нуэ-Гуйен и Энтродии. Он использует формат стратегии в реальном времени , в котором игрок создает юниты и структуры, которые затем используются для поражения сил противника. В отличие от многих других стратегических игр в реальном времени, Far Gate не использует дерево технологий для определения того, какие юниты игрок может построить, а вместо этого предоставляет новые юниты в зависимости от того, какой миссии сюжетной линии достиг игрок. [ 4 ]
Действие игрового процесса происходит в космосе и, следовательно, в трех измерениях, хотя большая часть действий игры сосредоточена в двухмерной плоскости. Каждая из трех фракций (терранцы, Нуэ-Гуен и Энтродии) имеет свои собственные юниты и структуры, которые, в свою очередь, имеют уникальные сильные и слабые стороны. Кроме того, каждая из фракций подходит к бою по-своему: Нуэ-Гуен буквально плавают в космосе, а Энтродии разделяются и распадаются на отдельные боевые единицы, вступая в бой. В одиночной кампании игрок может использовать только отряды терранов, хотя в многопользовательских матчах игроки могут выбрать любую из трех фракций для управления. [ 4 ]
Враги, управляемые компьютером, частично управляются рудиментарным искусственным интеллектом, но в основном с помощью ряда запрограммированных команд и триггеров. Игрок, имеющий опыт выполнения любой миссии, может использовать предсказуемость сценария миссии для достижения быстрой победы. Новых игроков, напротив, могут расстраивать враги, которые, похоже, не играют по правилам, аналогичным тем, которые навязываются игроку. [ 4 ]
История игры рассказана роликами, созданными в игровом движке, на которые наложены кадры персонажей и озвучка в стиле аниме. Некоторые из этих роликов длятся до пяти минут. Игрок не может пропустить кат-сцены, их необходимо просматривать полностью при каждом прохождении. [ 4 ] В игру также можно играть в соревновательном многопользовательском режиме через Интернет с поддержкой 2–4 игроков, а подбор игроков обеспечивается службами GameSpy и Mplayer . [ 5 ] Игра поставлялась с шестью многопользовательскими картами. [ 4 ] был включен редактор кампаний В Far Gate , позволяющий игрокам создавать и писать сценарии собственных миссий и кампаний. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Far Gate начала свою жизнь в 1999 году под названием The Rift , разработанная командой из четырех человек из Thrushwave Technology во главе с Джеймсом Трашем. [ 6 ] В команду входили Дастин Вуд (руководитель тестирования, 3D-художник), Джефф Хаус (3D-художник) и Крис Оверстрит (музыкальный и звуковой дизайн). [ 7 ] Разлом отличался большими космическими полями сражений, где солнечные системы оставались в движении по мере развития сражений. [ 8 ]
The Rift получил приз зрительских симпатий на Фестивале независимых игр 2000 года. [ 3 ] Впоследствии он был переименован в Far Gate и разработан для полноценного розничного выпуска с участием Microids в качестве издателя (Microids была привлечена к проекту благодаря его успеху на IGF). [ 9 ] а в сентябре 2000 года Thrushwave Technology сменила название на Super X Studios. [ 10 ] К моменту завершения игры команда разработчиков выросла до 10 человек, которых по-прежнему возглавлял Джеймс Траш. [ 9 ] Super X Studios разработала совершенно новый игровой движок для Far Gate . После Far Gate этот код движка был усовершенствован и переименован в Super X Engine и использовался Super X Studios в других играх. выпуска [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]Розничную версию Far Gate планировалось выпустить для ПК 11 сентября 2001 года. [ 11 ] Однако во многие магазины он поступил только позже на той неделе. [ 12 ] Разработчики признали, что очень жаль, что дата релиза совпала с терактами 11 сентября . [ 13 ] В пресс-релизе от 11 сентября Super X Studio заявила, что как разработчики у них «есть возможность использовать нашу уникальную среду повествования для продвижения идеалов образования, гуманности и глобального сотрудничества, так же, как средства искусства, поэзии, книг и фильмов». использовались мудрыми и сострадательными людьми в прошлом». [ 14 ] В США Far Gate была установлена на уровне 29,99 долларов США. рекомендованная розничная цена [ 12 ] Бесплатная игровая демо-версия также была доступна для скачивания с сайта разработчика Super X Studios. [ 15 ] в который вошли две одиночные миссии и автономный демонстрационный режим. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 66% [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6.3/10 [ 5 ] |
GameSpy | 74/100 [ 4 ] |
GameZone | 5.5/10 [ 18 ] |
ИГН | 8/10 [ 17 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Фестиваль независимых игр 2000 г. | Приз зрительских симпатий [ 3 ] |
Ранние сборки Far Gate были встречены всеобщим волнением и ожиданием. Предварительная версия Far Gate (тогда называвшаяся The Rift ) получила приз зрительских симпатий на фестивале независимых игр 2000 года . [ 3 ] Однако финальная версия Far Gate получила неоднозначные отзывы критиков. По состоянию на октябрь 2009 года он имел оценку 66% на агрегаторе обзоров Metacritic на основе девяти обзоров. [ 19 ]
Бретт Тодд из GameSpot считает, что «расширенный игровой процесс раскрывает множество недостатков в его [интерфейсе]» и что он демонстрирует «отсутствие технического совершенства» - время загрузки «чрезвычайно велико» и «игра регулярно вылетает». Однако, напротив, «история хорошо рассказана», и Тодд был впечатлен «тремя различными игровыми фракциями в игре, которые используют совершенно разные юниты и структуры». [ 5 ]
Дэн Адамс из IGN также подумал, что «управление немного ненадежное», а ИИ «неоднозначен», но, несмотря на это, он считал, что «интерфейс [...] на самом деле довольно прост в использовании». Он описал музыку в игре как «ужасный научно-фантастический фильм 80-х» и подумал, что она «не передает нужной атмосферы». Он сказал, что, несмотря на «некоторые проблемы с игрой», «она по-прежнему вызывает некоторый интерес». [ 17 ]
Луи Бедигиан из GameZone считал, что игровой процесс был «одновременно радостью и королевской болью», описывая неограниченное управление камерой как «одновременно лучшую (и худшую) особенность в игре». Хотя ему нравилась «иллюзия того, что вы полностью контролируете свое окружение», он сказал: «Смерть никогда не была забавной частью игры, а смерть из-за плохой системы камеры, а не из-за недостатка навыков, еще хуже». Он считал экранные панели управления «очень впечатляющими», но критиковал медленный темп игры и считал, что разработчики «предпочли реализм веселью». [ 18 ]
Сравнение с Родным миром
[ редактировать ]одну из первых полностью трехмерных стратегий в реальном времени, Far Gate, часто сравнивали с ее современницей Homeworld . Во время разработки ходили слухи, что Far Gate (тогда The Rift ) обгонит Homeworld по розничным продажам и, таким образом, станет первой игрой такого рода. [ 7 ] Однако Homeworld в итоге был выпущен на целых два года раньше Far Gate , 28 сентября 1999 года. В конце концов многие критики посчитали, что Far Gate плохо сравнивается с Homeworld и не соответствует стандарту, Homeworld установленному для нового поджанра. космической стратегии в реальном времени в 3D. Игровой новостной сайт IGN описал Far Gate как «своего рода потенциальный домашний мир ». [ 20 ] и « Свет родного мира ». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Дальние ворота на ПК» . Jeuxvideo.com . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ ДНМ (15 января 2001 г.). « Дальние ворота » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2001 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фестиваль независимых игр. «12-й ежегодный фестиваль независимых игр – 2000 финалистов и победителей» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дуг «Стратос» Фармер. «GameSpy.com — Обзоры: Дальние врата» . GameSpy . GameSpy Industries . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бретт Тодд (13 сентября 2001 г.). «Обзор Far Gate для ПК» . ГеймСпот . CNet . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Супер Икс Студиос. «The Rift получает приз зрительских симпатий на 2-м ежегодном фестивале независимых игр» . Супер Икс Студиос. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джоан «Манго» Вуд (10 мая 1999 г.). «Первый взгляд: Разлом» . Шарки игры . Шарки игры. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (14 марта 2000 г.). «IGN: Фестиваль независимых игр 2000» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Дрю Сикора. «GameDev.net — Интервью с Super X Studios» . GameDev.net . GameDev.net. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Куанг Хун (21 сентября 2000 г.). «Дроздвейв переименован в Super X» . Гамасутра . Объединенные Бизнес Медиа . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Трей Уокер (15 августа 2001 г.). «Дальние Врата появятся в следующем месяце» . ГеймСпот . CNet . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Трей Уокер (12 сентября 2001 г.). «Дальние Ворота направляются в магазины» . ГеймСпот . CNet . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (12 сентября 2001 г.). «IGN: Дальние врата отправлены» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Super X Studios (11 сентября 2001 г.). «Освобождение Far Gate в США омрачено террористическими актами» . Студия Супер Икс . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Супер Икс Студиос. «Дальние врата — Загрузки» . Супер Икс Студиос. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Джейсон Бергман (17 августа 2001 г.). «Новая демо-версия Far Gate» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс " Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дэн Адамс (12 сентября 2001 г.). «IGN: Обзор Дальних Врат» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Луи Бедижан (21 сентября 2001 г.). «Обзор Дальних Врат — ПК» . Геймзона . Геймзона онлайн. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Far Gate (ПК) на Metacritic.com» . Метакритик . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (22 августа 2001 г.). «IGN: Новые кадры из Дальних Врат» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 26 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Дальние врата в Super X Studios
- Дальние врата в MobyGames