Семь ключей к Болдпейту (фильм, 1947 год)
Семь ключей к Болдпейту | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Лью Ландерс |
Автор сценария | Ли Леб |
На основе | Семь ключей к Болдпейту Эрла Дерра Биггерса (роман 1913 года) и Джорджа М. Коэна (пьеса 1913 года) |
Продюсер: | Герман Шлом |
В главных ролях | Филип Терри Жаклин Уайт Эдуардо Чианнелли |
Кинематография | Джек Маккензи |
Под редакцией | Джей Ар Уиттредж |
Музыка | Пол Сотелл К. Бакалейников (музыкальный руководитель) |
Производство компания | Снимки Радио РКО |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 64 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Семь ключей к Болдпейту» — американский детективный фильм 1947 года режиссёра Лью Ландерса с Филиппом Терри , Жаклин Уайт и Эдуардо Чианнелли в главных ролях . Это шестой фильм по одноименной популярной пьесе 1913 года . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Пока гостиница «Балдпейт» закрыта на зиму, писатель-детектив Кеннет Маги заключает с ее владельцем пари на 5000 долларов, что тот сможет провести там одну ночь и написать рассказ. Он приступает к работе во время поездки на поезде, но незнакомка по имени Мэри Джордан крадет напечатанные страницы. На станции она пытается предупредить его, чтобы он не ходил в Болдпейт.
Полагая, что у него есть единственный ключ от гостиницы, Кеннет с удивлением обнаруживает там Каргана, который говорит, что он смотритель и не ждал его. Хотя в гостинице нет электричества, Кеннет готов работать при масляной лампе и костре. Мэри приезжает в гостиницу и вынуждена остаться там из-за ненастной погоды. Кеннет снова начинает писать свою историю.
Начинают прибывать и другие люди, и все ведут себя подозрительно. Через окно входит старик и объясняет, что он местный отшельник , которому было интересно узнать о свете лампы в закрытой гостинице.
Мэри — секретарь владельца гостиницы, и она здесь, чтобы отвлекать Кеннета и гарантировать, что он не выиграет пари. Кеннет узнает правду, когда подслушивает телефонный звонок Мэри, но ошибочно предполагает, что другие гости также являются участниками заговора. На самом деле, за исключением отшельника, они являются членами преступной группировки, планирующей инсценировать ложное преступление, чтобы подать мошенническое страховое требование.
Когда прибывают новые члены банды, они пытаются обмануть друг друга. Мэри пытается вызвать полицию, но Карган выскальзывает наружу и перерезает телефонный провод. Она пытается сказать Кеннету, что эти мужчины — преступники, но он все еще считает, что они здесь, чтобы отвлечь его, пока не наткнутся на тело убитого члена банды. Затем они пытаются сбежать, но не могут пройти мимо Каргана и его людей.
Отшельник вызывает полицию, которая ему не совсем верит. В гостинице полиция пытается определить, кто говорит правду. Кеннету приходится тянуть время, поскольку Макс держит Мэри под прицелом, но в конце концов он приводит полицию к трупу, и мошенники арестовываются.
Однако Кеннет все еще желает выиграть пари. Он возвращается в свою комнату и снова начинает печатать свой рассказ с новым названием «Семь ключей от Болдпейта». Мэри целует его, пока он печатает «КОНЕЦ».
Бросать
[ редактировать ]- Филип Терри в роли Кеннета Мэги
- Жаклин Уайт в роли Мэри Джордан
- Эдуардо Чианнелли, как Карган
- Маргарет Линдси в роли Конни Лейн
- Артур Шилдс, как профессор Болтон
- Джимми Конлин — Пит, отшельник
- Тони Барретт в роли Макса Роджерса
- Ричард Пауэрс в роли Стива Блэнда
- Эрвилл Олдерсон — агент станции
- Сэм МакДэниел, как Портер
- Гарри Харви, как вождь
Джек Хейли и Борис Карлофф . На главные роли были заявлены [ 2 ] но их заменили Терри и Чианнелли. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Съемки проходили в декабре 1946 года.
Филип Терри сказал: «Я думаю, что такую классику можно делать снова и снова. Почти каждые десять лет к ней готова новая аудитория». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Кинокритик Los Angeles Times Филип К. Шойер назвал фильм «явно старинным». [ 5 ]
В обзоре для The Baltimore Sun критик Гилберт Канур писал: «На столь позднем этапе сюжет явно изношен, и попытка совместить оправдания для смеха с ситуациями, которые, как ожидается, заставят похолодеть и поднять волосы дыбом, не очень успешна... . [T]он лучший актер, которого нет в этой картине, не мог изменить вердикт, который лучше всего выражается отклонением большого пальца».
Variety написала, что сюжет «с годами потерял большую часть своей остроты. Постановка и режиссура не придают ему особой свежести или динамичности, позволяющей преодолеть возраст». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Семь ключей к Болдпейту (1947) – Обзор – TCM.com» . Классические фильмы Тернера .
- ^ Шаллерт, Эдвин (13 ноября 1946 г.). «Жаклин Уайт выигрывает главную женскую роль в фильме «Лысая грива»» . Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
- ^ «PARAMOUNT ПЛАНИРУЕТ МЮЗИКЛ «КАТАЛИНА»: Хайден, Де Вульф, Кэсс Дэйли и Ольга Сан-Хуан возглавят состав цветного фильма» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1946 г. с. 27.
- ^ «Голливудский киномагазин». Ежедневный обзор . 4 января 1947 г. с. 2.
- ^ Шойер, Филип К. (31 июля 1947 г.). «Пэт О'Брайен решает одну проблему в «Отбросах» ». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
- ^ «Семь ключей к Болдпейту» . Разнообразие . 4 июня 1947 г. с. 16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1947 года
- детективные фильмы 1947 года
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы по американским романам
- Фильмы режиссёра Лью Лэндерса
- Фильмы по экранизациям
- Американские детективные фильмы
- Фильмы по мотивам «Семи ключей к Болдпейту»
- Фильмы по произведениям Джорджа М. Коэна
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы, написанные Полом Сотеллом
- РКО Пикчерз фильмы
- Американские фильмы 1940-х годов