Jump to content

Бегство от славы

Бегство от славы
Афиша театрального релиза
Режиссер Лью Ландерс
Автор сценария Дэвид Сильверстайн
и Джон Твист
На основе рассказ Роберта Д. Эндрюса
Продюсер: Роберт Сиск
В главных ролях Честер Моррис
Уитни Борн
Онслоу Стивенс
Ван Хефлин
Кинематография Николас Мусурака , ASC
Под редакцией Гарри Маркер
Музыка никто не зачислен
Производство
компания
Распространено РКО Радио Пикчерс Инк.
Дата выпуска
  • 20 августа 1937 г. ( 20.08.1937 )
Время работы
67 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Полет из славы» — американский фильм категории «Б» о захудавшей компании по грузовым авиаперевозкам в Андах . [ 1 ] Режиссером фильма стал Лью Ландерс , в нем снимались Честер Моррис , Уитни Борн , Онслоу Стивенс и Ван Хефлин . [ 2 ] Выпущенный 20 августа 1937 года «Полет из славы» считался одним из фильмов, открывших новые горизонты в «новаторских сагах об авиакомпаниях», выгодно отличаясь от высокобюджетных фильмов, таких как « Тринадцать часов полета по воздуху» 1936 года . [ 3 ] [ 4 ]

Эллис ( Онслоу Стивенс ) руководит Trans-Andean Air Service, захудалой компанией, которая доставляет грузы из Дельгадо, крошечного отдаленного аванпоста, через Анды на некоторые шахты. Чтобы сэкономить деньги, Эллис использует изношенные самолеты, пилотов и команду «паршивых овец», которых больше никто не наймет. Он нанимает Джорджа Уилсона ( Ван Хефлин ) и удивляется, когда тот приводит с собой свою новую жену Ли (Уитни Борн). Главный пилот Пол Смит ( Честер Моррис ) пытается заставить ее уйти, но у Уилсонов нет денег. Со временем Джордж оказывается пьяным. Пол защищает его, как может, так как влюбился в Ли. В конце концов она признается, что любит его.

После того, как Хэнсон ( Ричард Лейн ), опытный пилот погибает в авиакатастрофе, свидетелем которой был Джордж, он начинает нервничать. Когда Джордж слишком пьян, чтобы летать, его место занимает Гарт Хилтон (Дуглас Уолтон) и погибает в очередной катастрофе. и желая отомстить, Джордж затем под дулом пистолета заставляет Эллиса сесть в самолет и взлетает. В горах Джордж прыгает насмерть, оставляя Эллиса умирать, как и многие другие, которых он нанял, Смиту остается взять на себя управление. решает присоединиться к Ли и уйти вместе. «Мауси» Мусялович (Солли Уорд), главный механик и бывший пилот, берет на себя операцию, а владельцы шахт обещают, что будут доставлены новые самолеты.

Производство

[ редактировать ]
В фильме «Бегство от славы » голливудский пилот-каскадер Пол Манц энергично разыграл аэродром на своем Боинге модели 100 .

«Полет из славы» Режиссером фильма стал специалист по фильмам категории B Лью Ландерс, который в конечном итоге снял девять авиационных фильмов для RKO Radio Pictures . «Полет от славы» был одним из серии приключенческих фильмов на авиационную тематику, таких как «Стюардесса» (1933), «Без приказа» (1936), «Человек, который нашел себя» (1937), «Небесный гигант» (1938) и «Арктический полет» (1952). [ 5 ] Честер Моррис также снялся в девяти фильмах на авиационную тематику. [ 6 ] [ № 1 ]

«Бегство от славы» в основном снималось с конца июня до начала июля 1937 года. Престон Фостер сначала был намечен на роль «Эллиса», а Честера Морриса пришлось взять в аренду RKO. «Бегство от славы» также был одним из первых фильмов с участием Ван Хефлина , которого готовили к славе, появляясь в малобюджетных фильмах категории «Б». После роли на Бродвее Хефлин впервые появился на экране вместе с Кэтрин Хепберн в фильме «Женщина-бунтовщица» (1936). [ 7 ]

В производстве использовались самолеты: Boeing Model 100 , [ 8 ] de Havilland DH.4 , Fairchild 24 и Stearman C3 . [ 9 ]

Позже кинообозреватель Деннис Шварц считал «Полет от славы » «малобюджетным программистом, борющимся за возвышение, это неплохо, учитывая, что от него не так многого». [ 10 ] Историк авиационного кино Джеймс Фармер охарактеризовал «Полет от славы » как «() мясистую, предсказуемую историю» и пренебрежительно отозвался об использовании «... Аварии, Аварии, Аварии!» [ 11 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Район ранчо RKO заменял Анды в фильме «Бегство от славы» .
  1. ^ Фишер, Джон К. «Бегство от славы» на законопроекте Уорнера», The Pittsburgh Press , 1 октября 1937 г., стр. 40.
  2. ^ «Экран и сцена / В Драммонде», The Spokesman , 24 декабря 1937 г., стр. 6.
  3. ^ Любовь 1985, с. 15.
  4. ^ «Рецензия: «Бегство от славы»». The Sydney Morning Herald , 29 ноября 1937 г., стр. 6.
  5. ^ Хэнсон 1993, с. 853.
  6. ^ Сантуар, Кристиан. «Бегство от славы». Аэромино . Проверено: 8 ноября 2014 г.
  7. ^ "Ван Хефлин". Лос-Анджелес Таймс. Проверено: 23 октября 2012 г.
  8. ^ Двиггинс 1967, с. 60.
  9. ^ «Примечания: Бегство от славы (1937)». Классические фильмы Тернера. Проверено: 22 октября 2012 г.
  10. ^ Шварц, Деннис. «Бегство от славы». Обзоры фильмов Ozus' World Movie Reviews , 3 июля 2007 г. Дата обращения: 8 ноября 2014 г.
  11. ^ Фермер 1984, с. 306.
  12. ^ «Сегодняшний фильм: Бегство от славы (1937)» Разные размышления Лоры , 19 января 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Двиггинс, Дон . Голливудский пилот: Биография Пола Манца . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., 1967.
  • Фармер, Джеймс Х. Целлулоидные крылья: влияние фильмов на авиацию. Саммит Блю-Ридж, Пенсильвания: Tab Books Inc., 1984. ISBN   978-0-83062-374-7 .
  • Хэнсон, Патрика Кинг, изд. Каталог художественных фильмов Американского института кино, снятых в США, 1931–1940 годы. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1993. ISBN   978-0-52007-908-3 .
  • Пендо, Стивен. Авиация в кино . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1985. ISBN   0-8-1081-746-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a41719ed1999d8df511456a7d97dc9a5__1684036680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/a5/a41719ed1999d8df511456a7d97dc9a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight from Glory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)