Jump to content

Винод Кумар Ядав

Винод Кумар Ядав
1-й председатель и генеральный директор Железнодорожного совета Индийских железных дорог
В офисе
2 сентября 2020 г. – 31 декабря 2020 г.
Предшественник Сообщение установлено
Преемник Сунит Шарма
Председатель правления железной дороги
В офисе
1 января 2019 г. – 2 сентября 2020 г.
Предшественник Ашвани Лохани
Преемник Сам (как председатель и генеральный директор Совета железных дорог )
Личные данные
Рожденный 1 января 1960 г. ( 1960-01 ) ( 64 года)
Баллия, Уттар-Прадеш
Образование BE, MBA
Альма-матер Региональный инженерный колледж Мотилала Неру (ныне Национальный технологический институт Мотилала Неру) , Аллахабадский университет (1980)
Университет Ла Троб (2007)
Занятие Государственный служащий , Инженер , Бюрократ

Винод Кумар Ядав (родился 1 января 1960 г.) - администратор Delhi Gymkhana Club Limited. [ 1 ] и является бывшим председателем и главным исполнительным директором Железнодорожного совета Индийских железных дорог. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ранее он занимал должность генерального директора Южно-Центральной железной дороги зоны Индийских железных дорог , а также занимал ряд других важных должностей в компаниях Rail Vikas Nigam Limited , Dedicated Freight Corridor Corporation of India Limited и в Организации Объединенных Наций по промышленному развитию . Он из Индийской железнодорожной службы инженеров-электриков (IRSEE) – выпуск 1980 года. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Винод Кумар Ядав родился 1 января 1960 года в деревне Сукараули округа Баллия штата Уттар-Прадеш в Индии. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Он получил начальное образование в Баллиа, окончил его со степенью бакалавра инженерных наук (электротехника Регионального инженерного колледжа Мотилала Неру (ныне Национальный технологический институт Мотилала Неру) Аллахабадского университета в 1980 году. Его академические занятия включают степень магистра делового администрирования. – MBA (Технологический менеджмент) Университета Ла Троб , Австралия. [ 4 ]

Винод Кумар Ядав начал свою карьеру на Индийских железных дорогах в качестве помощника инженера-электрика в феврале 1982 года. [ 5 ] Он занимал несколько важных исполнительных и управленческих должностей на Индийских железных дорогах, а также был представителем в различных организациях, в том числе в качестве председателя железнодорожного совета Индийских железных дорог, генерального менеджера Южной Центральной железной дороги, зоны Индийских железных дорог. В дальнейшем он также работал главным инженером-электриком отдела планирования/распределения тяги Северной железной дороги; Начальник железнодорожного подразделения Лакхнау Северо-Восточной железной дороги; Дополнительный менеджер железнодорожного подразделения (эксплуатация), Делийский отдел Северной железной дороги. [ 3 ] [ 5 ] Генеральный директор группы (электротехника), Dedicated Freight Corridor Corporation of India Limited; Менеджер программы распространения и поддержки технологий и директор проекта Международного центра по развитию производственных технологий при Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО); он также был директором департамента промышленной политики и продвижения в Министерстве промышленности правительства Индии. [ 5 ] [ 7 ] Он был исполнительным директором по проектам электрификации железных дорог компании Rail Vikas Nigam Limited, а также занимал важную зарубежную должность в качестве заместителя менеджера (по электрике) IRCON в Турции. [ 4 ]

В качестве генерального директора South Central Railway он привел Зону к достижению рекордно высокого дохода в 2017–2018 и 2018–2019 годах. [ 8 ] Рост инфраструктуры также достиг пика: проложено наибольшее количество километров новых железнодорожных линий, их удвоение и утроение, а также завершение электрификации. По его инициативе на Южно-центральной железной дороге вышли на первый план цифровые транзакции и экологические меры. Он сотрудничал с Индийской школой бизнеса, чтобы позволить железным дорогам проводить исследования, программы обмена знаниями и обучения менеджменту для железнодорожных офицеров. Винод Ядав был известен своим вниманием к управлению человеческими ресурсами на железных дорогах на основе таких шагов, как мели о приеме на работу для детей из семей железнодорожников, программы развития навыков, мела паспортов, значительное увеличение спортивной и социальной инфраструктуры, медицинских учреждений и т. д. Винод Ядав был сыграл важную роль в изобретении современного набора инструментов для бандитов, легкого по весу и удобного для переноски, изменившего способ работы послов безопасности Индийских железных дорог. [ 9 ]

[ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Винод Ядав возглавил третью по величине железнодорожную сеть в мире и привел Индийские железные дороги к гигантскому скачку в развитии инфраструктуры, требующему более рупий. 160 лакх крор фонда капитальных вложений, что привело к крупнейшей трансформации в его рабочей системе.

Поезда Аннапурны, поезда Джай Кисана и т. д. ознаменовали его бизнес-модель для Индийских железных дорог. [ 14 ] [ 15 ]

Услуги пассажирских поездов также качественно улучшились с введением «Ванде Бхарат Экспресс», также известного как Поезд-18, полувысокоскоростного междугороднего электрического многопоездного состава местной постройки, построенного в Индии. [ 16 ] Внедрение «Tejas Express» - первого в Индии полувысокоскоростного поезда с кондиционером и т. д. В пригородной системе Мумбаи были введены пригородные поезда с кондиционерами. [ 17 ]

Благодаря планам Винода Ядава Индийские железные дороги могли бы занять центральное место в борьбе с пандемией COVID-19 по всей стране, поддерживая движение железнодорожных колес. [ 18 ]

Под его руководством возглавил первый университет Индии, специализирующийся на транспортном образовании, междисциплинарных исследованиях и обучении - Национальный институт железнодорожного транспорта (NRTI) в Вадодаре, Индия. [ 19 ]

В его планах огромное влияние оказало управление оцифрованными данными о сотрудниках Индийской железной дороги. [ 20 ] [ 21 ]

Винод Кумар Ядав взял на себя международное задание по планированию, реализации и вводу в эксплуатацию проектов электрификации железных дорог для Турецких железных дорог и возглавил команду по составлению тендера и заключению глобального контракта на работы по верхней электрификации для железных дорог Ирана. [ 4 ]

Он сыграл ключевую роль в развитии сектора МСП и передаче технологий МСП, развитии навыков, мобилизации ресурсов и реализации шести проектов на сумму 8,65 миллиона долларов США. Он руководил совместным проектом Организации Объединенных Наций и правительства Индии по развитию малого и среднего бизнеса на сумму 6,6 миллиона долларов США.

национальный перевозчик сталкивается с серьезным дефицитом денежных средств Его самой большой задачей будет финансовое возрождение железных дорог, поскольку в последние несколько лет .

Признания

[ редактировать ]

Винод Кумар Ядав является лауреатом премии «Выдающийся инженер 2020 года» от Института инженерии и технологий (IET). [ 22 ]

Он также получил награду «Выдающийся инженер» за 2019 год от Министерства развития навыков и предпринимательства Союза; признание президента Индии за то, что Индийские железные дороги стали лучшей организацией для реализации Плана действий Свакчаты на 2018-2019 годы. [ 23 ] [ 24 ]

В качестве руководителя Южно-Центральной железной дороги он обеспечил лидерство зоны на Индийских железных дорогах по общей эффективности работы в 2017–2018 годах и получил Pandit Gobind Vallabh Pant Shield. [ 25 ]

Он также получил Премию Министерства путей сообщения за лучшие трансформационные инициативы в 2017-2018 годах. [ 26 ]

  1. ^ «Заказ» (PDF) . Правительство Индии. 18 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2021 г. . Проверено 24 декабря 2023 г.
  2. ^ «Винод Кумар Ядав назначен председателем правления железных дорог | DD News» . ddnews.gov.in . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б «Управление железных дорог Индии получает своего первого генерального директора — Винода Кумара Ядава» . мята . 3 сентября 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с д «CRB, Совет железных дорог Винод Кумар Ядав продлевается на один год | Индийская бюрократия - эксклюзивный новостной портал» . 2 января 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Винод Кумар Ядав, генеральный директор / SCR, назначен председателем Совета железных дорог – RailNews Media India Ltd» . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  6. ^ «Председатель правления железной дороги В.К. Ядав достиг высот, проделав путь огромной борьбы» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  7. ^ Шах, Нарендра (1 января 2020 г.). «Повторное назначение В.К. Ядава председателем правления железной дороги, который, вероятно, станет ее первым генеральным директором» . Новости метрополитена . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  8. ^ Баски, Санни. «Прибыль SCR выросла на 15 процентов» . Телангана сегодня . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  9. ^ «Бандиты: ангелы-хранители Индийских железных дорог. Кто такие бандиты?» . Экономические времена . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  10. ^ «Южно-Центральная железная дорога, Индийская школа бизнеса подписали Меморандум о взаимопонимании» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 5 декабря 2017 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  11. ^ «Министерство путей сообщения запускает комплексную программу обучения «Проект Сакшам» » . Jagranjosh.com . 15 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  12. ^ «Проведена работа мела для детей служащих, пенсионеров железнодорожного транспорта» . Новый Индийский экспресс . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  13. ^ «Сертифицированная FIH хоккейная площадка в Железнодорожном спортивном комплексе» . Индус . 25 ноября 2019 г. ISSN   0971-751X . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  14. ^ Дхингра, Санья (29 июня 2020 г.). «Железные дороги начинают пилотировать регулярные грузовые поезда, чтобы соответствовать скорости пассажирских поездов» . Печать . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  15. ^ «Аннапурна и Джай Кисан: новые грузовые близнецы Индийских железных дорог облегчают доставку во время карантина» . Экономические времена . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  16. ^ «Ванде Бхарат Экспресс: семь фактов, которые нужно знать об индийских поездах премиум-класса» . Зи Бизнес . 1 июня 2019 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  17. ^ «СИНОПСИС ДЕБАТОВ» (PDF) . 11 июля 2019 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  18. ^ «Борьба Индийских железных дорог с COVID-19 продолжается; изготовлено более 1,91 лакха СИЗ и 7,33 лакха масок для лица!» . Финансовый экспресс . 29 июня 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
  19. ^ «Нрти» . nrti.edu.in. ​Проверено 19 ноября 2020 г. .
  20. ^ Персонал, ID (21 февраля 2020 г.). «Индийские железные дороги запускают приложение HRMS для сотрудников» . Индское изречение . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  21. ^ «Большой подарок Индийских железных дорог для железнодорожников! Новое приложение HRMS, позволяющее сотрудникам получать доступ к данным, связанным с обслуживанием» . Финансовый экспресс . 21 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
  22. ^ «Председателю правления железных дорог В.К. Ядаву присвоена награда «Заслуженный инженер»» . 31 декабря 2020 г.
  23. ^ «Индийские железные дороги | CRB Винод Кумар Ядав награжден премией выдающихся инженеров | Индийская бюрократия - эксклюзивный новостной портал» . 17 сентября 2019 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
  24. ^ «Железные дороги признаны лучшим министерством по реализации Плана действий Свачхаты на 2018-19 годы» . pib.gov.in. ​Проверено 18 ноября 2020 г. .
  25. ^ «Высшая награда железных дорог оказывается в руках SCR» . Индус . 11 апреля 2018 г. ISSN   0971-751X . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  26. ^ «Винод получит престижную награду Министерства железных дорог за лучшую инициативу по трансформации» . Объединенные новости Индии . 6 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a1f3349fa93f6ba971e55e7470f323a__1703440740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/3a/1a1f3349fa93f6ba971e55e7470f323a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vinod Kumar Yadav - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)