Винод Кумар Ядав
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Винод Кумар Ядав | |
---|---|
1-й председатель и генеральный директор Железнодорожного совета Индийских железных дорог | |
В офисе 2 сентября 2020 г. – 31 декабря 2020 г. | |
Предшественник | Сообщение установлено |
Преемник | Сунит Шарма |
Председатель правления железной дороги | |
В офисе 1 января 2019 г. – 2 сентября 2020 г. | |
Предшественник | Ашвани Лохани |
Преемник | Сам (как председатель и генеральный директор Совета железных дорог ) |
Личные данные | |
Рожденный | 1 января 1960 г. Баллия, Уттар-Прадеш | ( 64 года)
Образование | BE, MBA |
Альма-матер | Региональный инженерный колледж Мотилала Неру (ныне Национальный технологический институт Мотилала Неру) , Аллахабадский университет (1980) Университет Ла Троб (2007) |
Занятие | Государственный служащий , Инженер , Бюрократ |
Винод Кумар Ядав (родился 1 января 1960 г.) - администратор Delhi Gymkhana Club Limited. [ 1 ] и является бывшим председателем и главным исполнительным директором Железнодорожного совета Индийских железных дорог. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ранее он занимал должность генерального директора Южно-Центральной железной дороги зоны Индийских железных дорог , а также занимал ряд других важных должностей в компаниях Rail Vikas Nigam Limited , Dedicated Freight Corridor Corporation of India Limited и в Организации Объединенных Наций по промышленному развитию . Он из Индийской железнодорожной службы инженеров-электриков (IRSEE) – выпуск 1980 года. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Винод Кумар Ядав родился 1 января 1960 года в деревне Сукараули округа Баллия штата Уттар-Прадеш в Индии. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Он получил начальное образование в Баллиа, окончил его со степенью бакалавра инженерных наук (электротехника Регионального инженерного колледжа Мотилала Неру (ныне Национальный технологический институт Мотилала Неру) Аллахабадского университета в 1980 году. Его академические занятия включают степень магистра делового администрирования. – MBA (Технологический менеджмент) Университета Ла Троб , Австралия. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Винод Кумар Ядав начал свою карьеру на Индийских железных дорогах в качестве помощника инженера-электрика в феврале 1982 года. [ 5 ] Он занимал несколько важных исполнительных и управленческих должностей на Индийских железных дорогах, а также был представителем в различных организациях, в том числе в качестве председателя железнодорожного совета Индийских железных дорог, генерального менеджера Южной Центральной железной дороги, зоны Индийских железных дорог. В дальнейшем он также работал главным инженером-электриком отдела планирования/распределения тяги Северной железной дороги; Начальник железнодорожного подразделения Лакхнау Северо-Восточной железной дороги; Дополнительный менеджер железнодорожного подразделения (эксплуатация), Делийский отдел Северной железной дороги. [ 3 ] [ 5 ] Генеральный директор группы (электротехника), Dedicated Freight Corridor Corporation of India Limited; Менеджер программы распространения и поддержки технологий и директор проекта Международного центра по развитию производственных технологий при Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО); он также был директором департамента промышленной политики и продвижения в Министерстве промышленности правительства Индии. [ 5 ] [ 7 ] Он был исполнительным директором по проектам электрификации железных дорог компании Rail Vikas Nigam Limited, а также занимал важную зарубежную должность в качестве заместителя менеджера (по электрике) IRCON в Турции. [ 4 ]
В качестве генерального директора South Central Railway он привел Зону к достижению рекордно высокого дохода в 2017–2018 и 2018–2019 годах. [ 8 ] Рост инфраструктуры также достиг пика: проложено наибольшее количество километров новых железнодорожных линий, их удвоение и утроение, а также завершение электрификации. По его инициативе на Южно-центральной железной дороге вышли на первый план цифровые транзакции и экологические меры. Он сотрудничал с Индийской школой бизнеса, чтобы позволить железным дорогам проводить исследования, программы обмена знаниями и обучения менеджменту для железнодорожных офицеров. Винод Ядав был известен своим вниманием к управлению человеческими ресурсами на железных дорогах на основе таких шагов, как мели о приеме на работу для детей из семей железнодорожников, программы развития навыков, мела паспортов, значительное увеличение спортивной и социальной инфраструктуры, медицинских учреждений и т. д. Винод Ядав был сыграл важную роль в изобретении современного набора инструментов для бандитов, легкого по весу и удобного для переноски, изменившего способ работы послов безопасности Индийских железных дорог. [ 9 ]
Винод Ядав возглавил третью по величине железнодорожную сеть в мире и привел Индийские железные дороги к гигантскому скачку в развитии инфраструктуры, требующему более рупий. 160 лакх крор фонда капитальных вложений, что привело к крупнейшей трансформации в его рабочей системе.
Поезда Аннапурны, поезда Джай Кисана и т. д. ознаменовали его бизнес-модель для Индийских железных дорог. [ 14 ] [ 15 ]
Услуги пассажирских поездов также качественно улучшились с введением «Ванде Бхарат Экспресс», также известного как Поезд-18, полувысокоскоростного междугороднего электрического многопоездного состава местной постройки, построенного в Индии. [ 16 ] Внедрение «Tejas Express» - первого в Индии полувысокоскоростного поезда с кондиционером и т. д. В пригородной системе Мумбаи были введены пригородные поезда с кондиционерами. [ 17 ]
Благодаря планам Винода Ядава Индийские железные дороги могли бы занять центральное место в борьбе с пандемией COVID-19 по всей стране, поддерживая движение железнодорожных колес. [ 18 ]
Под его руководством возглавил первый университет Индии, специализирующийся на транспортном образовании, междисциплинарных исследованиях и обучении - Национальный институт железнодорожного транспорта (NRTI) в Вадодаре, Индия. [ 19 ]
В его планах огромное влияние оказало управление оцифрованными данными о сотрудниках Индийской железной дороги. [ 20 ] [ 21 ]
Винод Кумар Ядав взял на себя международное задание по планированию, реализации и вводу в эксплуатацию проектов электрификации железных дорог для Турецких железных дорог и возглавил команду по составлению тендера и заключению глобального контракта на работы по верхней электрификации для железных дорог Ирана. [ 4 ]
Он сыграл ключевую роль в развитии сектора МСП и передаче технологий МСП, развитии навыков, мобилизации ресурсов и реализации шести проектов на сумму 8,65 миллиона долларов США. Он руководил совместным проектом Организации Объединенных Наций и правительства Индии по развитию малого и среднего бизнеса на сумму 6,6 миллиона долларов США.
национальный перевозчик сталкивается с серьезным дефицитом денежных средств Его самой большой задачей будет финансовое возрождение железных дорог, поскольку в последние несколько лет .
Признания
[ редактировать ]Винод Кумар Ядав является лауреатом премии «Выдающийся инженер 2020 года» от Института инженерии и технологий (IET). [ 22 ]
Он также получил награду «Выдающийся инженер» за 2019 год от Министерства развития навыков и предпринимательства Союза; признание президента Индии за то, что Индийские железные дороги стали лучшей организацией для реализации Плана действий Свакчаты на 2018-2019 годы. [ 23 ] [ 24 ]
В качестве руководителя Южно-Центральной железной дороги он обеспечил лидерство зоны на Индийских железных дорогах по общей эффективности работы в 2017–2018 годах и получил Pandit Gobind Vallabh Pant Shield. [ 25 ]
Он также получил Премию Министерства путей сообщения за лучшие трансформационные инициативы в 2017-2018 годах. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заказ» (PDF) . Правительство Индии. 18 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2021 г. . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Винод Кумар Ядав назначен председателем правления железных дорог | DD News» . ddnews.gov.in . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Управление железных дорог Индии получает своего первого генерального директора — Винода Кумара Ядава» . мята . 3 сентября 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «CRB, Совет железных дорог Винод Кумар Ядав продлевается на один год | Индийская бюрократия - эксклюзивный новостной портал» . 2 января 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Винод Кумар Ядав, генеральный директор / SCR, назначен председателем Совета железных дорог – RailNews Media India Ltd» . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Председатель правления железной дороги В.К. Ядав достиг высот, проделав путь огромной борьбы» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Шах, Нарендра (1 января 2020 г.). «Повторное назначение В.К. Ядава председателем правления железной дороги, который, вероятно, станет ее первым генеральным директором» . Новости метрополитена . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Баски, Санни. «Прибыль SCR выросла на 15 процентов» . Телангана сегодня . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Бандиты: ангелы-хранители Индийских железных дорог. Кто такие бандиты?» . Экономические времена . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Южно-Центральная железная дорога, Индийская школа бизнеса подписали Меморандум о взаимопонимании» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 5 декабря 2017 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Министерство путей сообщения запускает комплексную программу обучения «Проект Сакшам» » . Jagranjosh.com . 15 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Проведена работа мела для детей служащих, пенсионеров железнодорожного транспорта» . Новый Индийский экспресс . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Сертифицированная FIH хоккейная площадка в Железнодорожном спортивном комплексе» . Индус . 25 ноября 2019 г. ISSN 0971-751X . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Дхингра, Санья (29 июня 2020 г.). «Железные дороги начинают пилотировать регулярные грузовые поезда, чтобы соответствовать скорости пассажирских поездов» . Печать . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Аннапурна и Джай Кисан: новые грузовые близнецы Индийских железных дорог облегчают доставку во время карантина» . Экономические времена . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Ванде Бхарат Экспресс: семь фактов, которые нужно знать об индийских поездах премиум-класса» . Зи Бизнес . 1 июня 2019 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «СИНОПСИС ДЕБАТОВ» (PDF) . 11 июля 2019 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Борьба Индийских железных дорог с COVID-19 продолжается; изготовлено более 1,91 лакха СИЗ и 7,33 лакха масок для лица!» . Финансовый экспресс . 29 июня 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Нрти» . nrti.edu.in. Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Персонал, ID (21 февраля 2020 г.). «Индийские железные дороги запускают приложение HRMS для сотрудников» . Индское изречение . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Большой подарок Индийских железных дорог для железнодорожников! Новое приложение HRMS, позволяющее сотрудникам получать доступ к данным, связанным с обслуживанием» . Финансовый экспресс . 21 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Председателю правления железных дорог В.К. Ядаву присвоена награда «Заслуженный инженер»» . 31 декабря 2020 г.
- ^ «Индийские железные дороги | CRB Винод Кумар Ядав награжден премией выдающихся инженеров | Индийская бюрократия - эксклюзивный новостной портал» . 17 сентября 2019 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Железные дороги признаны лучшим министерством по реализации Плана действий Свачхаты на 2018-19 годы» . pib.gov.in. Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ «Высшая награда железных дорог оказывается в руках SCR» . Индус . 11 апреля 2018 г. ISSN 0971-751X . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Винод получит престижную награду Министерства железных дорог за лучшую инициативу по трансформации» . Объединенные новости Индии . 6 апреля 2018 г.