Край деревьев
Край деревьев | |
---|---|
![]() Вид на произведение искусства при входе во двор Сиднейского музея. | |
Художник | Джанет Лоуренс (в сотрудничестве с Фионой Фоули ) |
Год | 1995 |
Тип | Скульптура |
Середина | Сиднейский песчаник , дерево, сталь, оксиды, ракушки, мед, кости, цинк, стекло, звук. |
Расположение | Музей Сиднея, Сидней, Австралия |
33 ° 51'49 "ю.ш., 151 ° 12'41" в.д. / 33,86363 ° ю.ш., 151,21131 ° в.д. | |
Владелец | Музей Сиднея |
Веб-сайт | Сиднейлайвингмузеи |
«Край деревьев» — совместная инсталляция, созданная художницами Джанет Лоуренс и Фионой Фоули . Произведение искусства представляет собой специальное произведение искусства, расположенное во дворе Сиднейского музея в Сиднее с момента его открытия в 1995 году. Произведение состоит из 29 вертикальных колонн, изготовленных из различных органических материалов, таких как дерево, сталь и песчаник, которые взаимодействуют со звуковыми элементами. . Эта инсталляция паблик-арта получила несколько наград, поскольку она напоминает о культурной и физической истории этого места.
Философия и смысл
[ редактировать ]Цель произведения искусства — интерпретировать и отсылать к прошлому: коренным народам, перемещенным лицам и земле. Название скульптуры возникло в эссе историка Риса Мэнгвина Джонса : «…«первооткрывателей», борющихся с прибоем, встречали на пляжах другие люди, смотрящие на них с края деревьев. [ 1 ] Таким образом, один и тот же ландшафт, воспринимаемый пришельцами как чужой, враждебный или не имеющий связной формы, был для коренных жителей их домом, знакомым местом, вдохновением для мечтаний». [ 2 ] Опушка деревьев символизирует взаимодействие между аборигенами и неаборигенами на этом месте, которое было важным местом первого контакта . Художники выражают эту идею, передавая несколько слоев воспоминаний об этом месте через язык материалов, именования и картографирования, и эти воспоминания включают в себя: ботаническую память, память Эоры и колониальную память.
Скульптура представляет собой произведение искусства, ориентированное на конкретное место, которое напрямую отсылает к Музею Сиднея . Идея музея принадлежит Фонду исторических домов и старшему куратору Питеру Эммету. Лоуренс был одним из художников, которым было предложено подать заявку на участие в ограниченном конкурсе для музея. В заявлении конкурса художникам предлагалось «взаимодействовать с архитектурой в диалоге, контрапункте и даже напряжении». [ нужна ссылка ] Лоуренс пригласила художницу-аборигенку Фиону Фоули сотрудничать с ней, чтобы напрямую отреагировать на культурно заряженную символику этого места. Фоули смог внести подлинный культурный вклад и авторитет, чтобы включить материалы, которых не мог иметь художник-неабориген.
Именование и сопоставление материалов
[ редактировать ]

Опушка деревьев — это «лес» из 29 массивных колонн из дерева, стали и песчаника, сгруппированных во дворе музея возле входа. Деревянные столбы указывают на рощу деревьев, которая когда-то занимала это место. Столбами были деревья из железной коры и сального дерева , собранные со всего Сиднея. Материал песчаника должен напоминать исторический строительный материал Сиднея и вещество, из которого построен Сидней. Сталь используется для связи со сталью и стеклом в музейной архитектуре, расширяя здание и отражая промышленное развитие со времен колониального периода. [ 3 ]
Органические материалы, такие как человеческие волосы, ракушки, кости, перья, зола и мед, встроены в окна внутри деревянных колонн, символизируя и увековечивая память о жизнях, которые жили вокруг этого места. Природная и культурная история навеяна названиями ботанических видов, вырезанными или выжженными на деревянных колоннах как на латыни, так и на языках аборигенов, а также в подписях членов Первого флота . [ 3 ]
На столбах выгравированы слова, такие как виды, полученные при чтении пыльцы в Губернаторском саду, и имена первых флотоводцев, прибывших в Сидней в 1788 году. Названия мест также выгравированы на столбах из песчаника на латыни и языках аборигенов.
29 вертикальных столбов соответствуют 29 кланам аборигенов Сиднея. Поскольку работа предназначена не для просмотра на расстоянии, а для восприятия вблизи как часть чувственного и пространственного взаимодействия, зрителям предлагается прикоснуться и провести пальцами по выгравированным именам и почувствовать текстуры различных материалов. Прогуливаясь между колоннами, вы слышите звуки голосов кури , произносящих названия мест в районе Сиднея, которые сегодня поглощены мегаполисом. Это также способ отпраздновать момент времени. [ 4 ] [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- 1995: Премия Ллойда Риса за выдающийся городской дизайн, Австралийский институт архитекторов . [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Крупный план одной из деревянных колонн с гравюрами на латыни и языках аборигенов.
-
Вид сбоку на монтажные работы с уровня улицы
-
Гравировка имен Первого флота, прибывшего в Сидней в 1788 году, на металлических листах, прикрепленных к деревянным столбам.
-
Крупным планом органические материалы, такие как волосы, панцири, кости и перья, встроенные в окна деревянного столба.
-
Вид сбоку на монтажные работы со входом в музей на заднем плане
-
Вид на небо между колонн
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заказ пейзажа в Дональдсон, Ян и Тэмсин, изд. (1985). Проводы первых австралийцев . Сидней: Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0868616974 .
- ^ «Окраина деревьев» . Сиднейские живые музеи . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс, Джанет. «Окраина деревьев» . Джанет Лоуренс . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Искусство в общественном месте» (PDF) . Архитекторы Лазниммо . Архитекторы Лазниммо . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Джанет Лоуренс: Досье коллекционера» . Коллекционер произведений искусства . 2010 Овод Медиа . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Джанет Лоуренс» . Галереи Шермана . Галереи Шермана 2004 . Проверено 25 сентября 2015 г.