Gautier de Cointy

Gautier de Coincy (1177–1236) был французским аббатом , Truvère и музыкальным аранжировщиком, в основном известным своей преданностью Деве Марии .
то время как он служил в качестве предыдущего Вик -Сур-Айн, составил de Nostre-Dame известные английском на Les Miracles ( В он и песни его дня. Это благоговейная, но юмористическая работа, полная любви к культу Девы Марии, которая в то время также привлек внимание святого Бернарда Клерво , который был ведущим средневековым сторонником почитания Девы как противовесу более строгому христианину Схоластика , затем доминирующая духовная сила.
В отличие от более мрачных томов Clairvaux, книга De Coincy (в то же время разделяя большую часть той же идеологической коренной породы) больше стремится к снисхождению или мягкости. Многие из песен De Coincy написали на популярных балладах, а затем в моде на Королевском дворе, или одолжили мелодию пастырских или романтических углублений. Чудеса Богоматери - одна из самых популярных произведений марианистской литературы из того периода, и оно заключает в себя очень специфический набор христианских ценностей, которые в «Деве Марии» - самый доброжелательный и гуманистический аспект спасения, заступничества и милосердия. Многие из песен касаются ключевых элементов земной жизни Девы - ее концепции, ее рождения, ее детства , ее юности в храме , событий, записанных в библейских Евангелиях и ее общежития ; Стихи и истории, как правило, больше связаны с ее современными чудесами.
Что касается взаимодействия девственницы с современными верующими, один современный историк описывает мнение де Коинси на Мэри, так: -
"Чем больше раффиш выставка девственницы, тем лучше он любит его. Герои чудес - это лжецы, воры, прелюбодевые и блудные, студенты, беременные монахини, неуправляемые и ленивые священнослужители и шелушающие монахи. Ее похвалы, как правило, прочитав Аве Марию , и проявляют должное уважение к чуду воплощения, созданного в ней, они не могут сделать [фундаментальный] неправильный. Ее Лигман, и она его ответственный сюзерен. [ 1 ]
Во многих отношениях де Коинси отвергала строгую мораль Полины , которая стала бы охарактеризовать более поздние конфессии христианства, особенно контрреформационный католицизм и протестантизм , что приложило большие усилия по самоотречению и отречению. В своем непосредственном контексте они были написаны, чтобы порадовать собственную конгрегацию де Коинси и представить более мягкую форму христианства в ответ на жесткую позицию близлежащей собора в Бове , которая организовала различные пьесы, диких сатириса повреждая духовную жизнь. Это, возможно, объясняет, почему де Коинси решил выразить свои более либеральные, марианские взгляды через ту же эксплуатацию светских форм представления - в его случае, стихи и музыку.
Большая часть музыки De Coincy по -прежнему исполняется и записана, совсем недавно Arp Consort .
Записи работ Gautier de Conoincy
[ редактировать ]- Харф-консорт, Эндрю Лоуренс-Кинг , директор: чудеса Нотр-Дам ( Harmonia Mundi USA)
Внешние ресурсы
[ редактировать ]- Список записей работ Gautier de Conoincy (предоставлено первой музыкой ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ М. Уорнер, одна из всего ее пола: миф и культ Девы Марии (Лондон, 1976), с. 324-5