Зиплок
![]() | |
Тип продукта | Решения для хранения данных |
---|---|
Владелец | СК Джонсон и сын |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1968 год |
Похожие бренды | Радостный |
Предыдущие владельцы | Химическая компания Доу |
Слоган | Используйте как задумано |
Веб-сайт | www |
Ziploc — американская торговая марка многоразовых, повторно запечатываемых пакетов и контейнеров для хранения с выдвижными каналами , первоначально разработанная и протестированная на рынке компанией Dow Chemical в 1968 году, а теперь производимая SC Johnson & Son .
Пластиковые пакеты и контейнеры бывают разных размеров для использования с разными продуктами. Бренд предлагает пакеты для сэндвичей, пакеты для закусок и другие сумки различного назначения.
История
[ редактировать ]
В 1951 году была основана компания Flexigrip, Inc. для разработки и продажи одноимённой пластиковой молнии. Эта молния была основана на ряде патентов, приобретенных у ее изобретателя Борге Мадсена. [ 1 ] Первоначальными продуктами для Flexigrip и других пластиковых застежек-молний (таких как молнии без бегунков (toptite), разработанные Flexigrip) были вкладыши для переплетов и плоские портфели. После этого маркетинговые усилия были направлены на упаковку продукции в пластиковые пакеты на молнии, которые оказались основным рынком сбыта продукции Flexigrip, Inc. В 1961 году компания Flexigrip, Inc. получила от японской компании Seisan Nippon Sha, которая изобрела пластиковый пакет с застежкой-молнией типа Minigrip, эксклюзивные права на производство и продажу в США на основе ряда патентов Seisan на пластиковые застежки-молнии. Была основана одноименная компания для производства и продажи сумок Minigrip. Примерно в 1964 году компания Minigrip, Inc. заключила с Dow Chemical Company исключительную лицензию на торговлю бакалейными товарами (супермаркеты) на продукцию Minigrip. Оно оказалось чрезвычайно успешным.
В то время пластиковые пакеты производились в 25 странах со скоростью 30 футов в минуту, но ни один из них не продавался потребителям, поскольку их производство было слишком дорогим. Компания Dow поручила одному из своих изобретателей, Р. Дугласу Беру, разработать высокоскоростной и эффективный процесс. Имея небольшой опыт работы с пластмассами, задача была для Бера сложной, но за год он превзошел всех в мире. Когда он усовершенствовал процесс и увеличил скорость линии до 60, затем до 90, затем до 150 и, наконец, до 300 футов в минуту в 1972 году, ему пришлось разработать новое оборудование. Некоторые из них были запатентованы, а некоторые хранились компанией Dow в качестве коммерческой тайны. В конце концов, другой исследовательский и производственный персонал, такой как лаборант Уильям Шрам и другие, внес свой вклад в разработку процесса, но Бер продолжал оставаться ведущим исследователем, пока не вышел на пенсию в 1993 году в должности старшего младшего научного сотрудника. В то время исследовательское здание было «посвящено выдающейся карьере Р. Дугласа Бера».
В 1978 году Minigrip была приобретена Signode, Inc. и стала дочерней компанией этой компании. В 1986 году Signode и Dow основали компанию Zippak для разработки пакетов на молнии для пищевых продуктов. В 1987 году компания Illinois Tool Works (ITW) приобрела Signode, а Minigrip стала дочерней компанией ITW. В 1991 году ITW приобрела долю Dow в Zip-Pak, в результате чего Zip-Pak стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности ITW. Zip-Pak производит пластиковые молнии для рынка упаковки пищевых продуктов. С момента создания и до сегодняшнего дня бренды Flexigrip/Minigrip/Zip-Pak/Dow/Dow получили более 300 патентов на пластиковые молнии, пакеты на молнии, а также методы и оборудование для их производства. [ 2 ] В 1997 году Dow Chemical продала права на DowBrands, в которую входила Ziploc, компании SC Johnson & Son за 1,3–1,7 миллиарда долларов. [ 3 ] Zip-Pak разработала молнии, совместимые с полипропиленом, в 2003 году. [ 2 ]
Среди конкурентов Ziploc и Zip-Pak — Presto, дочерняя компания Reynolds , и Pactiv Evergreen . В 1995 году компания Hefty , одна из холдингов Рейнольдса, представила сумку с выдвижной застежкой-молнией.
Продукты
[ редактировать ]Ziploc расширила свою продукцию и теперь предлагает не только пакеты для сэндвичей. Продукция Ziploc варьировалась от пакетов для заморозки до контейнеров Twist 'n Loc, последние сейчас сняты с производства. У них есть расширяемые нижние сумки, которые стоят самостоятельно. пакеты Zip 'n Steam , снятые с производства, Полипропиленовые использовались для приготовления пищи в микроволновой печи. У них также были большие сумки размером 2 на 2,7 фута (0,61 × 0,82 м), используемые для хранения непродовольственных товаров. Вышедшие из употребления гибкие сумки Ziploc использовались для хранения непродовольственных товаров и имели объем до 22 галлонов США (83 л). Недавно, [ когда? ] Ziploc разработала усовершенствованную линейку пакетов для сэндвичей и пакетов для хранения. Все сумки этой линии изготовлены с использованием на 25 % меньше пластика и производятся с использованием энергии ветра. [ 2 ] Пакет для сэндвичей Ziploc Evolve оказался настолько успешным, что был признан «Лучшим на выставке» на церемонии вручения наград Best New Product Awards 2010 в Канаде.
Реклама
[ редактировать ]SC Johnson & Son использует письменную, онлайн-, интерактивную и телевизионную коммерческую рекламу своей продукции Ziploc. Реклама размещается в: Бразилии, Германии, Таиланде, США и многих других странах. руководитель отдела маркетинга Ziploc [ когда? ] Скотт Хейм, который занимается их многомиллионными рекламными кампаниями. В 2002 году компания SC Johnson запустила свою крупнейшую кампанию в истории — кампанию стоимостью более 50 миллионов долларов по запуску новой линейки одноразовой посуды и товаров для хранения, которые будут продаваться под торговой маркой Ziploc. [ 3 ] SC Johnson имеет тенденцию сосредотачивать свои кампании на телевизионной рекламе. В кампании 2002 года на телевизионную кампанию было потрачено 35 миллионов долларов. В 2015 году они вместе с Tough Mudder создали рекламную кампанию, чтобы рекламировать матерям преодоление полосы препятствий. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Производство пакетов Ziploc варьируется в зависимости от продукции. Обычный пакет для хранения и заморозки Ziploc изготовлен из полиэтилена . [ 5 ]
Соревнование
[ редактировать ]Ziploc сталкивается с сильной конкуренцией со стороны таких конкурентов, как Glad , Hefty , а также многих частных пластиковых пакетов и контейнеров непатентованных торговых марок. Как утверждает Жюль Роуз, председатель Sloan's Supermarkets Inc. в Нью-Йорке: «Это высококонкурентный рынок с множеством игроков и необычайно высокими продажами частных торговых марок». В 1992 году Ziploc столкнулась с внезапной конкуренцией со стороны бурно растущих продаж сумки Glad-Lock ее главного конкурента First Brands Corporation. В конце 1992 года стоимость пакетов Glad Lock подскочила на 13,1% за 12 недель, в результате чего доля Glad-Lock на рынке составила 18,4% по сравнению с долей Ziploc, составляющей 43%. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рехак, Мелани (25 июля 2014 г.). «Кто сделал эту сумку с застежкой-молнией? (Опубликовано в 2014 г.)» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Jump up to: а б с «Зиплок» . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кристин Биттар. Бренднеделя. Нью-Йорк: 15 октября 2001 г. Том. 42, вып. 38, с. 4
- ^ «Команды Ziploc вместе с Tough Mudder создают полосу препятствий для мам» . 10 апреля 2015 г.
- ^ «Устойчивое развитие и безопасность» . СК Джонсон . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Макмерри, Скотт. Уолл Стрит Джорнал. (восточное издание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк