Jump to content

Джек Рассел Вайнштейн

Джек Рассел Вайнштейн выступил с основным докладом на студенческой философской конференции UND 2007 года.

Джек Рассел Вайнштейн (родился 1 октября 1969 года) — американский философ, специализирующийся на истории философии , политической философии , Адаме Смите и современной либеральной теории . В настоящее время он является заслуженным профессором Честера Фрица на кафедре философии и религии Университета Северной Дакоты . Он является директором Института философии в общественной жизни и ведущим общественной радиопередачи « Почему?» Философские дискуссии о повседневной жизни . Он был влиятельным студенческим активистом в 1980-х годах. [ нужна ссылка ]

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Джек Рассел Вайнштейн родился 1 октября 1969 года в Нью-Йорке в семье художницы Джойс Эллен и американского джазового музыканта Марка Вайнштейна. Он учился в колледже Государственного университета Нью-Йорка в Платтсбурге . Именно там процветал его академический интерес, где он смог реализовать свои давние интересы в чтении, письме и обучении в свободной университетской среде. Он начал свое обучение на английском языке , но быстро перешел на философию, а также на политологию . Во время учебы в школе Вайнштейн активно участвовал в политике и стал политическим организатором студенческих проблем в штате Нью-Йорк. Получив диплом бакалавра в 1991 году, он поступил в аспирантуру Бостонского университета получил степень магистра , где в 1996 году и доктора философии. в 1998 году оба по философии.

Вайнштейн был назван истцом по коллективному иску (Чианфрокко и Вайнштейн против Избирательной комиссии округа Клинтон, 1989 г. - имя неточно). [1] намеревался дать студентам колледжей Нью-Йорка право голосовать в своих студенческих городках, [2] и возглавил отряд из более чем сотни студентов, которые прошли маршем к Дому штата в Олбани, штат Нью-Йорк. В тот же день его изображение появилось на первых полосах более чем пятидесяти газет по всему штату. Он и другие протестовали против повышения платы за обучение в системе государственных университетов, устроив имитацию похорон, чтобы изобразить «смерть государственного образования». На снимке видно, как Вайнштейн лежит с завязанными глазами возле гроба ребенка. [3]

Он женился на Ким Донхауэр, и в 2005 году у них родилась дочь. Адина Вайнштейн — политическая активистка из Северной Дакоты.

Вайнштейн в настоящее время преподает в Университете Северной Дакоты. В 2007 году он получил награду за выдающиеся достижения в области преподавания на бакалавриате UND.

Вайнштейн является автором двух книг из серии «Философы Уодсворта»: « Об Адаме Смите» (2001) и «О Макинтайре» (2003), а также «Плюрализм Адама Смита: рациональность, образование и моральные чувства» (Йельский университет). Он отредактировал несколько сборников и журналов, а также множество статей, эссе и обзоров по таким темам, как философия образования и теория морали, а также ряд презентаций по философии Адама Смита. Он привержен проекту продвижения общественной философии , работая с Институтом философии в общественной жизни, чтобы донести философию до широкой публики, одновременно создавая место для работы в области общественной философии в академии.

Нынешний академический проект Вайнштейна представляет собой реструктуризацию современной либеральной политической теории, основанную на моральной психологии и политической экономии Адама Смита. В нескольких томах Вайнштейн планирует предложить интерпретацию Адама Смита, которая рассматривает его «Теорию моральных чувств» как основную и предлагает ее связь с современной либеральной теорией. По словам Вайнштейна, книга в конечном итоге будет развивать идею о том, что «моральная психология Адама Смита предлагает нам основу, с помощью которой мы можем спасти понятие нейтральности от его неоправданного понимания как архимедовской точки зрения».

Блог Вайнштейна PQED: Философские вопросы о повседневной жизни вызвал споры. Его пост «Как люди должны реагировать на активистов, борющихся за право на открытое ношение оружия?» стал вирусным, [4] и его цитировали как положительно, так и отрицательно в блогосфере и традиционных средствах массовой информации, таких как Fox News Radio, которое взяло у него интервью. [5] Это привело его в список наблюдения за профессорами , и это пренебрежение привело к страстной защите его голоса в местной газете The Grand Forks Herald . [6]

Он написал официальную биографию лауреата Нобелевской премии Амартии Сена , которая была зачитана в Белом доме, когда Сен получил Национальную гуманитарную медаль . [7] Он также неоднократно обращал внимание на антисемитизм, существующий в Северной Дакоте, его городе и его университете, особенно в своих показаниях перед Комиссией США по гражданским правам . [8]

Дополнительным направлением исследований Вайнштейна является систематизация публичной философии как субдисциплины. В частности, в своих двух эссе «Дело против политической философии» (2022 г.) и «Что делает публичная философия: намек: она не делает граждан лучше» (2014 г.) он утверждает, что публичную философию следует рассматривать как отдельную субдисциплину. а не форма политической редакционной статьи или притупления более академических философских исследований.

Публичная философия Вайнштейна выступает за серьезное отношение к подкастам и другим материалам для широкой аудитории как к философскому вкладу и цитирует интервью, подкасты и блоги наряду с академическими журналами и книгами. [9] Он намеренно представил в этом публичном средстве два новых философских понятия. Во-первых, он выделяет неформальное заблуждение «Я получил своего Джека, заблуждение», определяемое как «из того, что решение сработало адекватно для конкретных людей, не следует, что одно и то же решение применимо ко всем». Это можно понимать как ошибочное обращение к авторитету, предполагающее, что человек, совершающий ошибку, считает свой опыт нормативным. Это также можно рассматривать как форму обобщения частного, поскольку один случай ошибочно считается репрезентативным для всех остальных». [10]

Вайнштейн также утверждал, что мир пережил вторую сексуальную революцию. «1960-е годы выдвинули идею о том, что секс ради удовольствия стоит прославлять и что женщины, как и мужчины, заслуживают того, чтобы испытать его. Это осознание, о котором мы все еще ведем переговоры. Однако в последнее десятилетие произошло то, что я называю цифровой сексуальной революцией. Оно показало нам, что секс — это нечто, что может и будет происходить на больших расстояниях, что не обязательно прикасаться к другому человеку, чтобы стать интимным. С приложениями для знакомств, которые создают настоящий супермаркет потенциальных партнеров, с игрушками, которыми чей-то любовник может управлять удаленно, с телефонами, которые дают каждому из нас возможность создавать порнографию по своей прихоти, мы коллективно признали, что, хотя секс все еще может затрагивать наше собственное тело, это не обязательно связано с чьим-то еще. Цифровая революция еще раз подтверждает, что эротика — это продукт воображения, а не побочный продукт нашей физиологии». [11]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • «Дело против публичной философии», в книге «Спутник публичной философии» под редакцией Ли Макинтайра, Нэнси МакХью и Яна Оласова (Хобокен: John Wiley & Sons): 26–40.
  • «Что делает публичная философия? (Подсказка: она не делает граждан лучше)» < Essays in Philosophy 13:1 (2014): 33–57.
  • Плюрализм Адама Смита: рациональность, образование и моральные чувства . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2013.
  • Приглашенный редактор журнала «Второе размышление» («Проблема философии»), Гуманитарный совет Северной Дакоты (июнь 2010 г.).
  • «Два Адама: Фергюсон и Смит о симпатии и чувствах», в книге «Адам Фергюсон: переоценка, философия, политика и общество » под редакцией Юджина Хита и Винсенца Мероля (Лондон: Rickering & Chatto Publishers, LTD, 2009): 89– 106.
  • «Адам Смит», запись в Интернет-энциклопедии философии. [12]
  • Приглашенный редактор, «Симпозиум по Адаму Смиту и образованию», The Adam Smith Review , № 3 (2007): 49–158.
  • «О значении термина «прогрессивный»: философское исследование», The William Mitchell Law Review 33:1 (2006), 1–50.
  • Деньги — это все, что есть? Другие аспекты жизни на свободном рынке Адама Смита . Таблоид Ларри Ремела Совета по гуманитарным наукам Северной Дакоты (4 страницы с эссе и интервью), 2005 г.
  • О Макинтайре (серия «Философы Уодсворта») . Бельмонт: Издательская компания Wadsworth, 2003.
  • Об Адаме Смите (серия «Философы Уодсворта») . Бельмонт: Издательская компания Wadsworth, 2001.
  • Приглашенный редактор журнала «Исследование: критическое мышление в разных дисциплинах». Специальный выпуск: Политическая философия и критическое мышление . Монтклер: Институт критического мышления, том. 18, нет. 1 (осень 1998 г.).
  • Редактор журнала «Академическое исследование: в процессе» . Вена: Институт гуманитарных наук, 1995.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 18 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 18 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 18 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Как люди должны реагировать на активистов за открытое ношение оружия?» . PQED: Философские вопросы каждый день . 26 июня 2014 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  5. ^ «Алан Колмс с Джеком Расселом Вайнштейном» . 14 августа 2014 г.
  6. ^ «Редакционная статья: позор профессору Watchlist.org за список | Grand Forks Herald» . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г.
  7. ^ «Амартья Сен» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 4 ноября 2022 г.
  8. ^ «Каково быть евреем в Северной Дакоте? Моё свидетельство» . PQED: Философские вопросы каждый день . 25 июня 2019 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
  9. ^ Вайнштейн, Джек Рассел (28 марта 2022 г.), Макинтайр, Ли; Макхью, Нэнси; Оласов, Ян (ред.), «Дело против публичной философии» , «Спутник публичной философии » (1-е изд.), Wiley, стр. 26–40, doi : 10.1002/9781119635253.ch4 , ISBN  978-1-119-63522-2 , получено 4 ноября 2022 г.
  10. ^ «Нужна ли университету библиотека? Ответ на ответ на ответ» . PQED: Философские вопросы каждый день . 25 сентября 2013 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
  11. ^ Вайнштейн, Джек Рассел (11 октября 2021 г.). «Почему? Радио – «Как философы говорят о сексе, любви и желании?» с гостем Сарой ЛаЧанс Адамс» . ИППЛ . Проверено 4 ноября 2022 г.
  12. ^ «Смит, Адам | Интернет-энциклопедия философии» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a26dfe841ab5b5d14d7e69627dc1583__1695652380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/83/1a26dfe841ab5b5d14d7e69627dc1583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Russell Weinstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)