Джордж Джонстон (инженер)
Джордж Джонстон | |
---|---|
Рожденный | 1855 |
Умер | 1945 |
Национальность | шотландский |
Гражданство | Великобритания |
Занятие | Инженер |
Родитель | Преподобный Джеймс Джонстон |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Королевское философское общество Глазго |
Джордж Джонстон (1855–1945) был шотландским инженером. Он был сыном преподобного Джеймса Джонстона из Спрингберна церкви Объединенной пресвитерианской . Джордж посвятил начало своей карьеры машиностроению локомотивов, а затем спроектировал и построил первый в Шотландии автомобиль Mo-Car, что привело к созданию компании Arrol-Johnston Car Company Ltd.
Карьера
[ редактировать ]Локомотивы и трамваи
[ редактировать ]Джордж Джонстон работал инженером локомотивов на заводе Neilson, Reid and Company в Гайд-парке в Спрингберне, Глазго. [ 1 ] поручила Джонстону В 1894 году Корпорация Глазго построить экспериментальный паровой трамвайный вагон для замены конных трамваев . Когда он проходил финальное испытание перед комитетом Корпорации, он загорелся и был заброшен.
Автомобили
[ редактировать ]Затем внимание Джонстона было обращено на детальное изучение континентальных марок автомобилей . Он пришел к выводу, что может спроектировать и изготовить автомобиль лучше, чем любой из них, и, в частности, лучший двигатель. Таким образом, был задуман первый автомобиль британского производства, и к концу 1895 года он был готов к финансовой поддержке.
Мо-Авто Синдикат
[ редактировать ]Осенью 1895 года к Джонстону присоединились его двоюродный брат Норман Осборн Фултон и Т. Блэквуд Мюррей, бывший руководитель завода Mavor and Coulson, производителей горного оборудования в Бриджтоне. [ 2 ] и Джонстон сформировал совместное предприятие с сэром Уильямом Арролом , инженером Форт -Бридж, чтобы сформировать компанию Mo-Car Syndicate Limited, которая должна была производить его автомобиль. Сэр Уильям был председателем, а Джонстон — управляющим директором, в Синдикат входили г-н Арчибальд Коутс и г-н Миллар из Пейсли , а его двоюродный брат Норман Фултон был менеджером по производству. Основной интерес сэра Уильяма в бизнесе заключался в финансовой поддержке. Позже Фултон и Мюррей расстались с Джонстоном в 1899 году и основали Albion Motors .
Вся британская автомобильная компания
[ редактировать ]Джонстон покинул компанию Arrol-Johnston в 1903 году после того, как в результате разногласий она была реструктурирована в финансовом отношении и присоединилась к All British Car Company . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Херст, К.А. (2004). Уильям Бердмор: «Транспорт – это главное» . Национальные музеи Шотландии. п. 15. ISBN 1-901663-53-1 .
- ^ Шотландские автомобили: их история и описательное руководство для тех, кто находится в Музее транспорта в Глазго . Художественная галерея и музей Глазго. 1962.
- 1855 рождений
- 1945 смертей
- Бизнесмены из Глазго
- шотландские дизайнеры
- Шотландские изобретатели XIX века.
- Британские пионеры автомобилестроения
- Локомотивостроители и проектировщики
- Британские автомобильные инженеры
- Британские основатели автопроизводителей
- Шотландские инженеры XIX века
- Шотландские бизнесмены XIX века
- Шотландские инженеры 20-го века
- Шотландские бизнесмены 20-го века
- Люди из Спрингберна
- Шотландские изобретатели XX века