Jump to content

HMS Февершем (1696 г.)

(Перенаправлено с HMS Feversham )

История
Прапорщик Королевского флотаАнглия
Имя HMS Февершем
Заказал 9 августа 1695 г.
Строитель Томас Эллис, Шорхэм-бай-Си , Западный Суссекс
Запущен 1 октября 1696 г.
Введен в эксплуатацию 1697
Судьба Затонул у Кейп-Бретона, 7 октября 1711 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип 32-пушечная пятого ранга
Тонны нагрузки 372 1/94 ( тона бм )
Длина
  • Гандек 107 футов 0 дюймов (32,61 м)
  • Киль 88 футов 5,5 дюйма (26,96 м) по тоннажу
Луч 28 футов 1,5 дюйма (8,57 м)
Глубина захвата 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 145/110
Вооружение
  • как построено 32 орудия
  • 4/4 × демикульверины (LD)
  • 22/20 × 6-фунтовые орудия (OUT)
  • 6/4 × 4-фунтовые орудия (QD)

HMS Feversham — 32-пушечный корабль пятого ранга, построенный в Шорхэме в 1695/97 году. Ее основной задачей было патрулирование по защите торговли и борьбе с пиратством в Хоум-Уотерс и Северной Америке. Ее отстранили от командировки в Вирджинию, чтобы помочь в нападении на Квебек. Он потерпел крушение во время перехода к экспедиции с тремя транспортами 7 октября 1711 года.

Это было первое судно, носившее название Feversham или Faversham в английском и Королевском флоте. [ 1 ]

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

9 августа 1695 года ей было приказано построить ее по контракту Томасом Эллисом и Уильямом Коллинзом из Шорхэма . Он был спущен на воду 20 апреля 1695 года. Ее размеры составляли палубу 107 футов 0 дюймов (32,61 метра) с килем 88 футов 5,5 дюймов (26,96 метра) по расчету тоннажа, ширину 28 футов 1,5 дюйма (8,57 метра) и глубина трюма 10 футов 8 дюймов (3,25 метра). Ее строительный тоннаж был рассчитан как 372 тонны. 1/94 тонны ( ) груза . [ 2 ] [ 3 ]

Орудийное вооружение первоначально состояло из четырех полукульверинов. [ 4 ] [ Примечание 1 ] на нижней палубе (ЛД) по два орудия на борт. Батарея верхней палубы (УД) будет состоять из двадцати-двадцати двух 6-фунтовых орудий. [ 5 ] [ Примечание 2 ] по десять или одиннадцать орудий с каждой стороны. Орудийная батарея будет комплектоваться четырьмя 4-фунтовыми орудиями. [ 6 ] [ Примечание 3 ] на юте (QD) по два-три орудия на борт. [ 7 ]

Введена в эксплуатацию 1697-1711 гг.

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в 1697 году под командованием капитана Роберта Томпсона для службы в Айриш-Уотерс. Капитан Бенджамин Хоскинс был назначен ее командиром для выполнения обязанностей сторожевого корабля в Плимуте в 1699 году. Капитан Филип Кавендиш принял на себя командование 17 января 1701 года и отправился в Ньюфаундленд. Она вернулась в Ирландские воды в 1702 году. 12 января 1703 года капитан сэр Чарльз Рич принял командование до своей смерти 17 октября 1706 года. Под его командованием она курсировала по Ирландским водам и Северному морю в патрулях по защите торговли и борьбе с пиратством. Капитан Галфридус Уолпол принял командование после смерти капитана Рича 17 октября. В 1707 году она находилась под командованием капитана Уолтера Риддла, а в 1708 году - капитана Джона Уильямса, патрулировавшего Северное море. Капитан Чарльз Ванбург принял командование 21 февраля 1709 года, а 3 июня 1709 года за ним последовал капитан Роберт Пастон, а затем отплыл в Вирджинию. [ 2 ] В 1711 году британцы решили напасть на французскую колонию Квебек. Он был отправлен из Вирджинии для проведения операции под командованием контр-адмирала сэра Ховендена Уокера. Она должна была присоединиться к операции в Гаспе, однако ее отплытие с тремя транспортами было задержано в Вирджинии. [ 8 ]

Он потерпел крушение вместе с тремя транспортами у Луисбурга , остров Кейп-Бретон , 7 октября 1711 года, когда плыл, чтобы присоединиться к атаке на французскую колонию Квебек. [ 8 ] 90 членов ее экипажа утонули, в том числе капитан Пастон, но 45 членов экипажа выжили. [ 2 ]

Место крушения

[ редактировать ]

Место крушения находится на острове Скатари , в 20 милях от Луисбурга. Британцы предприняли несколько безуспешных попыток спасти корабль сразу после его затопления. Затонувший корабль был наконец обнаружен и идентифицирован в 1984 году. Охотники за сокровищами обнаружили значительное количество монет и серебряных изделий , причем монеты представляют собой редкий и важный пример того, что археологи называют торговым кладом, - подборку повседневных монет, используемых для покупки припасов. 7 февраля В 1989 году Christie's провел аукцион сокровищ. Экспозиция, посвященная затонувшему кораблю, выставлена ​​в Морском музее Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Деми-кулверин представлял собой орудие массой 3400 фунтов с четырехдюймовым стволом, стрелявшее 9,5-фунтовым выстрелом с восьмифунтовым пороховым зарядом.
  2. ^ 6-фунтовая пушка - голландское ружье, использовавшееся вместо балобана.
  3. ^ Миньон, переименованный в 4-фунтовую пушку, представлял собой ружье массой 1000 фунтов и диаметром ствола 3,5 дюйма, стрелявшее 4-фунтовым выстрелом с 4-фунтовым пороховым зарядом.
  1. ^ Колледж (2020)
  2. ^ Jump up to: а б с Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г., Фавершам
  3. ^ «Суда, построенные и зарегистрированные в Шорхэме» . www.shorehambysea.com . 2012. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 7 января 2012 г.
  4. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, кулеврины, стр. 101
  5. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, 6-фунтовая пушка, стр. 102
  6. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, Миньон или 4-фунтовая пушка, стр. 103
  7. ^ Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г.
  8. ^ Jump up to: а б Клоуз (1898), глава XXIV, стр. 528, примечание 2.
  9. ^ «HMS Feversham – 1711» . База данных морского наследия . Проверено 30 июля 2015 г.
[ редактировать ]
  • Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1898 г.
  • Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, EPUB ISBN   978-1-5267-9328-7 978-1526793270
  • Лавери (1989), «Вооружение и оснащение английских военных кораблей 1600–1815 гг.», Брайан Лавери, опубликовано издательством Военно-морского института США © Брайан Лавери, 1989, ISBN   978-0-87021-009-9 , Часть V, Оружие, Типы оружия
  • Уинфилд, Риф (2009). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1603–1714: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1848320406 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bf98ecd2656c11d197bd2648610ec6c__1719752280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/6c/1bf98ecd2656c11d197bd2648610ec6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Feversham (1696) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)