Jump to content

Удет У 7 Колибри

В 7 Колибри
Роль Одноместный легкий самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Удет самолетостроение
Первый полет до середины 1924 г.
Количество построенных 2

Udet U 7 Kolibri («Колибри») — одномоторный одноместный с зонтичным крылом легкий самолет , спроектированный и построенный в Германии в середине 1920-х годов. Хотя они добились определенных успехов на соревнованиях и установили неофициальный рекорд продолжительности полета легкого самолета, было выпущено только два.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Деревянное свободнонесущее двухлонжеронное крыло У-7 имело в плане почти трапециевидную форму со стреловидностью по передней кромке , уходящими к эллипсоидным законцовкам. Он также утончился наружу в сечении, причем большая часть конуса находилась на верхней поверхности, что придавало некоторую угловатость . Короткие элероны, расширенные до законцовок. Крыло крепилось над фюзеляжем на шести стальных стойках обтекаемой формы ; две вертикальные треножники проходили от переднего лонжерона к точкам верхней и средней части фюзеляжа, а две перевернутые V-образные стойки соединяли задний лонжерон с верхней частью фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ]

Когда U 7 впервые появился в 1924 году, он был оснащен двигателем Douglas 500 cm мощностью 13 кВт (18 л.с.). 3 (31 куб. Дюйм) Плоский сдвоенный двигатель , установленный в квадратном капоте с открытыми цилиндрами для охлаждения. [ 3 ] К июню 1924 года его заменил двигатель Douglas750 cm мощностью 26 кВт (35 л.с.). 3 (46 куб. Дюймов) плоский двухместный номер. [ 4 ] [ 5 ] Летом 1925 года один из двух построенных U 7 имел плоский двухцилиндровый двигатель ABC Scorpion мощностью 22–25 кВт (30–34 л.с.) , аналогично закрытый. [ 6 ] [ 7 ] За двигателем фюзеляж прямоугольного сечения был обшит фанерой , с открытой кабиной под крылом. [ 2 ]

Хвостовое оперение «Колибри» было обычным, с трапециевидным в плане хвостовым оперением и рулями высоты, установленными на верхней части фюзеляжа, с четырехугольным килем и закругленным рулем направления , доходившим до киля. [ 2 ] У него была очень простая фиксированная ходовая часть с хвостовым опорой, основные колеса которой находились на короткой одинарной оси, удерживаемой чуть ниже нижней части фюзеляжа, что делало колею узкой. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Команда U-7 приняла участие в нескольких конкурсах. Одним из первых было собрание планеров и легких самолетов в Рене в августе 1924 года. Последних было тридцать, хотя некоторые из них были моторизованными планерами, а не спортивными туристами. [ 4 ] Погода была плохой, дул сильный ветер, и «Колибри», которым управлял Удет, был единственным из трех самолетов с двигателем, совершившим 80-километровый (50 миль; 43 морских мили) рейс туда и обратно от Вассеркуппе до Киссингена и обратно, тем самым выиграв первый приз. [ 8 ] [ 9 ] В октябре 1924 года Удет, снова стартовав из Вассеркуппе, пролетел на U-7 4 часа 39 минут, что является неофициальным рекордом для очень легких самолетов. Официального признания этого класса самолетов в то время не было. [ 10 ]

Два «Колибри», оснащенные двигателями, использовавшимися на «Рёне», совершили сложный «перелет вокруг Германии», который начался 9 июня 1925 года. [ 5 ] [ 6 ] Ожидалось, что они преуспеют, но машине с двигателем ABC в первый день пришлось совершить две вынужденные посадки, что привело к некоторым повреждениям. [ 6 ] : 360  Ни один из них не вошел в число небольшой группы из самого низкого класса мощности, совершившей достаточное количество кругов, чтобы попасть в число призов; Победителем стал Daimler L21 . [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Удет У 7 Колибри 3-вид чертеж из NACA-TM-301

Данные полета, июль 1924 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,47 м (17 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 1,82 м (6 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 12,5 м 2 (135 кв. футов)
  • Пустой вес: 150 кг (331 фунт)
  • Полная масса: 250 кг (551 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Дуглас 500 см. 3 (31 куб. Дюйм) , плоский твин , 13 кВт (18 л.с.); расход 6 л (370 куб. дюймов)/час [ 12 ]
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Дальность: 480 км (300 миль, 260 миль) [ 12 ]
  • Время набора высоты: от 8 минут до 1000 м (3300 футов)
  • Посадочная скорость: 50 км/ч (31 миль в час)
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Легкий самолет Удет «Колибри» . Полет . XVI (30): 466–7. 24 июля 1924 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Удет-Флюгцойгбау ГМБХ» Рейс . XVII (22): 324–5. 28 мая 1925 г.
  3. ^ «Легкие заметки о самолетах и ​​планерах» . Полет . XVI (37): 564. 11 сентября 1924 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Легкие заметки о самолетах и ​​планерах» . Полет . XVI (35): 527. 21 августа 1924 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Circuit des Airs» ( « Самолеты 207): 1. 4 июня 1925 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Электростанции» . Полет . XVII (24): 357, 360. 11 июня 1925 г.
  7. ^ Ламсден, Алек (1994). Британские поршневые авиадвигатели и их самолеты . Шрусбери: Эйрлайф. п. 54. ИСБН  1-85310294-6 .
  8. ^ «Легкие заметки о самолетах и ​​планерах» . Полет . XVI (36): 554. 4 сентября 1924 г.
  9. ^ Фраше, Андре (28 августа 1924 г.). «А ля Рён» (167): 3. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «L'avionette Udet a volé 4 часа 39 минут» (173). 9 октября 1924 г.: 1. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Полет вокруг Германии» . Полет . XVII (25): 3370. 18 июня 1925 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Самолет Удет» . Крылья (165): 2. 14 августа 1924 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b11ec953eec94bcdf5a2396560d2a8d__1670712840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/8d/1b11ec953eec94bcdf5a2396560d2a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Udet U 7 Kolibri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)