Удет У 7 Колибри
В 7 Колибри | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный легкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Удет самолетостроение |
Первый полет | до середины 1924 г. |
Количество построенных | 2 |
Udet U 7 Kolibri («Колибри») — одномоторный одноместный с зонтичным крылом легкий самолет , спроектированный и построенный в Германии в середине 1920-х годов. Хотя они добились определенных успехов на соревнованиях и установили неофициальный рекорд продолжительности полета легкого самолета, было выпущено только два.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Деревянное свободнонесущее двухлонжеронное крыло У-7 имело в плане почти трапециевидную форму со стреловидностью по передней кромке , уходящими к эллипсоидным законцовкам. Он также утончился наружу в сечении, причем большая часть конуса находилась на верхней поверхности, что придавало некоторую угловатость . Короткие элероны, расширенные до законцовок. Крыло крепилось над фюзеляжем на шести стальных стойках обтекаемой формы ; две вертикальные треножники проходили от переднего лонжерона к точкам верхней и средней части фюзеляжа, а две перевернутые V-образные стойки соединяли задний лонжерон с верхней частью фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ]
Когда U 7 впервые появился в 1924 году, он был оснащен двигателем Douglas 500 cm мощностью 13 кВт (18 л.с.). 3 (31 куб. Дюйм) Плоский сдвоенный двигатель , установленный в квадратном капоте с открытыми цилиндрами для охлаждения. [ 3 ] К июню 1924 года его заменил двигатель Douglas750 cm мощностью 26 кВт (35 л.с.). 3 (46 куб. Дюймов) плоский двухместный номер. [ 4 ] [ 5 ] Летом 1925 года один из двух построенных U 7 имел плоский двухцилиндровый двигатель ABC Scorpion мощностью 22–25 кВт (30–34 л.с.) , аналогично закрытый. [ 6 ] [ 7 ] За двигателем фюзеляж прямоугольного сечения был обшит фанерой , с открытой кабиной под крылом. [ 2 ]
Хвостовое оперение «Колибри» было обычным, с трапециевидным в плане хвостовым оперением и рулями высоты, установленными на верхней части фюзеляжа, с четырехугольным килем и закругленным рулем направления , доходившим до киля. [ 2 ] У него была очень простая фиксированная ходовая часть с хвостовым опорой, основные колеса которой находились на короткой одинарной оси, удерживаемой чуть ниже нижней части фюзеляжа, что делало колею узкой. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история
[ редактировать ]Команда U-7 приняла участие в нескольких конкурсах. Одним из первых было собрание планеров и легких самолетов в Рене в августе 1924 года. Последних было тридцать, хотя некоторые из них были моторизованными планерами, а не спортивными туристами. [ 4 ] Погода была плохой, дул сильный ветер, и «Колибри», которым управлял Удет, был единственным из трех самолетов с двигателем, совершившим 80-километровый (50 миль; 43 морских мили) рейс туда и обратно от Вассеркуппе до Киссингена и обратно, тем самым выиграв первый приз. [ 8 ] [ 9 ] В октябре 1924 года Удет, снова стартовав из Вассеркуппе, пролетел на U-7 4 часа 39 минут, что является неофициальным рекордом для очень легких самолетов. Официального признания этого класса самолетов в то время не было. [ 10 ]
Два «Колибри», оснащенные двигателями, использовавшимися на «Рёне», совершили сложный «перелет вокруг Германии», который начался 9 июня 1925 года. [ 5 ] [ 6 ] Ожидалось, что они преуспеют, но машине с двигателем ABC в первый день пришлось совершить две вынужденные посадки, что привело к некоторым повреждениям. [ 6 ] : 360 Ни один из них не вошел в число небольшой группы из самого низкого класса мощности, совершившей достаточное количество кругов, чтобы попасть в число призов; Победителем стал Daimler L21 . [ 11 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные полета, июль 1924 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,47 м (17 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 1,82 м (6 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 12,5 м 2 (135 кв. футов)
- Пустой вес: 150 кг (331 фунт)
- Полная масса: 250 кг (551 фунт)
- Силовая установка: 1 × Дуглас 500 см. 3 (31 куб. Дюйм) , плоский твин , 13 кВт (18 л.с.); расход 6 л (370 куб. дюймов)/час [ 12 ]
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Дальность: 480 км (300 миль, 260 миль) [ 12 ]
- Время набора высоты: от 8 минут до 1000 м (3300 футов)
- Посадочная скорость: 50 км/ч (31 миль в час)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Легкий самолет Удет «Колибри» . Полет . XVI (30): 466–7. 24 июля 1924 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Удет-Флюгцойгбау ГМБХ» Рейс . XVII (22): 324–5. 28 мая 1925 г.
- ^ «Легкие заметки о самолетах и планерах» . Полет . XVI (37): 564. 11 сентября 1924 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Легкие заметки о самолетах и планерах» . Полет . XVI (35): 527. 21 августа 1924 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Circuit des Airs» ( « Самолеты 207): 1. 4 июня 1925 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Электростанции» . Полет . XVII (24): 357, 360. 11 июня 1925 г.
- ^ Ламсден, Алек (1994). Британские поршневые авиадвигатели и их самолеты . Шрусбери: Эйрлайф. п. 54. ИСБН 1-85310294-6 .
- ^ «Легкие заметки о самолетах и планерах» . Полет . XVI (36): 554. 4 сентября 1924 г.
- ^ Фраше, Андре (28 августа 1924 г.). «А ля Рён» (167): 3.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «L'avionette Udet a volé 4 часа 39 минут» (173). 9 октября 1924 г.: 1.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Полет вокруг Германии» . Полет . XVII (25): 3370. 18 июня 1925 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самолет Удет» . Крылья (165): 2. 14 августа 1924 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Машины Рена, 1924 год» . Полет . XVI (36): 542–3. 28 августа 1924 г.