Udet U 8
У 8 Лимузин | |
---|---|
![]() | |
У 8 с 9-цилиндровым двигателем Сименс-Гальске | |
Роль | три пассажирских транспортных самолета |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Удет |
Дизайнер | Ганс Генри Херрманн |
Первый полет | 1924 |
Количество построенных | 5 |
Разработано на основе | Udet U 5 |
Одномоторный с зонтичным крылом Udet U 8 , иногда называемый « Лимузин» , представлял собой трехместный коммерческий пассажирский транспорт, спроектированный и построенный в Германии в 1924 году. Пять самолетов были произведены и использовались немецкими авиакомпаниями примерно до 1928 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первым пассажирским транспортом «Удет» стал двухместный У-5, появившийся в 1923 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ Примечания 1 ] Он был оснащен семицилиндровым Siemens-Halske Sh 5 радиальным двигателем мощностью 52 кВт (70 л.с.) . [ 1 ] [ 2 ] В следующем году «Удет» выпустил первый U 8 с девятицилиндровым радиальным двигателем Siemens-Halske Sh 6 мощностью 75 кВт (100 л.с.) , что делало его немного тяжелее, чем U 5, но оставило лишь незначительно измененную конструкцию и неизмененные размеры. Новый двигатель позволил U-8 перевозить трех пассажиров. [ 4 ] [ 5 ]
Свободнонесущее цельное крыло-зонтик U.8 имело трапециевидную форму в плане, с длинными эллиптическими законцовками. Он имел толстую секцию, которая утончалась наружу и была построена вокруг двух еловых коробчатых лонжеронов и покрыта тканью . Его элероны сужались по хорде к законцовкам крыла; вместе они занимали 45% пролета. [ 4 ] [ 6 ] Крыло было установлено немного выше фюзеляжа на четырех коротких стойках , по две на каждый лонжерон, необычная конструкция, использовавшаяся ранее на U 5 и выбранная его конструктором Гансом Херрманнсом для улучшения как аэродинамики в месте соединения крыла с фюзеляжем, так и в кабине. вентиляция - проблема небольших салонов самолетов того времени. [ 1 ] Под крылом часть крыши кабины была открыта. Подкосы крыла, обнаженные на У-5, прикрывались продольными панелями. [ 5 ]
По крайней мере, три типа радиальных двигателей приводили в движение пять известных самолетов U.8. Первые образцы имели Siemens-Halske Sh 6, но позже были девятицилиндровые Siemens-Halske Sh 12 мощностью 82 кВт (110 л.с.) и трехцилиндровый Bristol Lucifer мощностью 81 кВт (109 л.с.) . [ 7 ] Никаких изображений установки «Бристоль» не известно, но немецкие радиальные двигатели имели чистый капот по стандартам своего времени, до того, как кольца Тауненда или капоты NACA были введены , и с довольно большими вращающимися головками цилиндров , но с открытыми головками цилиндров для охлаждения. [ 4 ]
пилота Одним из преимуществ зазора между фюзеляжем и крылом было то, что открытую кабину можно было разместить под передней кромкой крыла , а не вставлять в нее, что ухудшало его аэродинамику. Вход в обшитый фанерой фюзеляж осуществлялся через левую дверь под крылом; Трехместная кабина имела по паре окон с каждой стороны и багажное отделение сзади с собственной дверью. [ 4 ]
В задней части фюзеляж стал довольно тонким, с высокорасположенным, длинным размахом, свободнонесущим и почти прямоугольным в плане хвостовым оперением с высоты большого удлинения рулями . хвостового оперения Угол наклона можно было регулировать в полете. На его четырехугольном киле был установлен руль направления , доходящий до киля. [ 6 ] U-8 имел фиксированное обычное одноосное шасси , которое было более совершенным, чем у U5. [ 2 ] с более длинной олео-стойкой до середины фюзеляжа и задними тормозными стойками. Был короткий занос. [ 6 ]
Примерно в 1925 году по крайней мере один Udet 8 был оснащен полноразмахными предкрылками Lippmann/Handley Page, соединенными с полноразмахными элеронами, которые , увеличивающие развал опускались вместе как закрылки при раскрытии предкрылков . Это был один из первых немецких самолетов с предкрылками. [ 8 ] Реечный Удет 8 записывался как Удет 8а. [ 9 ] или Удет 8Б [ 8 ] в современных журналах, хотя современный источник утверждает, что U 8a ( D-839 ) имел новое крыло увеличенной площади на 7 м. 2 (75 кв. футов) и двигателем Ш-12. [ 5 ] D-839 записывается как U 8b в восстановленном регистре. [ 10 ]
Операционная история
[ редактировать ]В 1925 году один U 8, D-670 , участвовал в «Полёте вокруг Германии», один из двух коммерческих типов, участвовавших в этом. Оснащенный во время соревнований двигателем Bristol Lucifer (в другое время у него был девятицилиндровый двигатель Siemens), он успешно проехал все пять кругов соревнования, общая дистанция 5242 км (3257 миль; 2830 морских миль), но с более мощный двигатель, чем большинство двигателей в своем классе (C), занял только девятое место. Другой участник «Удета», двухместный «Удет U 10» , выиграл класс B. [ 7 ]
Пять U 8 первоначально использовались Deutsche Aero Lloyd , но два из них были переданы Nordbayeriche Verkehrsflug , когда Aero Lloyd стала Deutsche Lufthansa в 1926 году. Один из них ( D-670 ) вскоре разбился. Он был передан ДВС , к нему присоединился D-839 . и позже в том же году [ 5 ] [ 10 ]
Технические характеристики (двигатель Siemens-Halske Ш 6)
[ редактировать ]Данные полета, май 1925 г. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 7,12 м (23 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,67 м (8 футов 9 дюймов) [ 11 ]
- Площадь крыла: 18 м 2 (190 кв. футов)
- Вес пустого: 490 кг (1080 фунтов)
- Полная масса: 860 кг (1896 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 6 9-цилиндровый радиальный , мощностью 75 кВт (100 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
- Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
- Максимальное качество планирования: 1:14 [ 2 ]
- Время набора высоты: от 13,5 минут до 1000 м (3300 футов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ В двух ссылках 1923 года не указан номер типа, но на изображении Flight видно, что регистрационный номер был D-302. В цитируемом немецком регистре он обозначен как U 5.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый коммерческий моноплан «Удет» . Полет . XV (47): 709. 22 ноября 1923 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Серьер, Дж. (22 ноября 1923 г.). «Лимузин Удет» . Крылья (127): 2.
- ^ «Удет У-5» . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Удет-Флюгцойгбау ГМБХ» Рейс . XVII (22): 324–5. 28 мая 1925 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Удет У-8» . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Моноплан Удет-8» . Аэронавтика . 8 (63): 197. Август 1924 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конкурс «Круглая Германия»» . Полет . XVII (25): 371. 18 июня 1925 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крылья в Германии» . Крылья (235): 4. 17 декабря 1925 г.
- ^ «Подпись к рисунку» . Л'Аэрофил . 33 (11–12): 170. 1–15 июня 1925 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотые годы авиации» . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Хиршауэр 1925-1926, Л.; Дольфус, Ч. (1926). Год воздухоплавания . Париж: Дюнод. п. 25.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )