Jump to content

Udet U 8

У 8 Лимузин
У 8 с 9-цилиндровым двигателем Сименс-Гальске
Роль три пассажирских транспортных самолета
Национальное происхождение Германия
Производитель Удет
Дизайнер Ганс Генри Херрманн
Первый полет 1924
Количество построенных 5
Разработано на основе Udet U 5

Одномоторный с зонтичным крылом Udet U 8 , иногда называемый « Лимузин» , представлял собой трехместный коммерческий пассажирский транспорт, спроектированный и построенный в Германии в 1924 году. Пять самолетов были произведены и использовались немецкими авиакомпаниями примерно до 1928 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первым пассажирским транспортом «Удет» стал двухместный У-5, появившийся в 1923 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ Примечания 1 ] Он был оснащен семицилиндровым Siemens-Halske Sh 5 радиальным двигателем мощностью 52 кВт (70 л.с.) . [ 1 ] [ 2 ] В следующем году «Удет» выпустил первый U 8 с девятицилиндровым радиальным двигателем Siemens-Halske Sh 6 мощностью 75 кВт (100 л.с.) , что делало его немного тяжелее, чем U 5, но оставило лишь незначительно измененную конструкцию и неизмененные размеры. Новый двигатель позволил U-8 перевозить трех пассажиров. [ 4 ] [ 5 ]

Свободнонесущее цельное крыло-зонтик U.8 имело трапециевидную форму в плане, с длинными эллиптическими законцовками. Он имел толстую секцию, которая утончалась наружу и была построена вокруг двух еловых коробчатых лонжеронов и покрыта тканью . Его элероны сужались по хорде к законцовкам крыла; вместе они занимали 45% пролета. [ 4 ] [ 6 ] Крыло было установлено немного выше фюзеляжа на четырех коротких стойках , по две на каждый лонжерон, необычная конструкция, использовавшаяся ранее на U 5 и выбранная его конструктором Гансом Херрманнсом для улучшения как аэродинамики в месте соединения крыла с фюзеляжем, так и в кабине. вентиляция - проблема небольших салонов самолетов того времени. [ 1 ] Под крылом часть крыши кабины была открыта. Подкосы крыла, обнаженные на У-5, прикрывались продольными панелями. [ 5 ]

По крайней мере, три типа радиальных двигателей приводили в движение пять известных самолетов U.8. Первые образцы имели Siemens-Halske Sh 6, но позже были девятицилиндровые Siemens-Halske Sh 12 мощностью 82 кВт (110 л.с.) и трехцилиндровый Bristol Lucifer мощностью 81 кВт (109 л.с.) . [ 7 ] Никаких изображений установки «Бристоль» не известно, но немецкие радиальные двигатели имели чистый капот по стандартам своего времени, до того, как кольца Тауненда или капоты NACA были введены , и с довольно большими вращающимися головками цилиндров , но с открытыми головками цилиндров для охлаждения. [ 4 ]

пилота Одним из преимуществ зазора между фюзеляжем и крылом было то, что открытую кабину можно было разместить под передней кромкой крыла , а не вставлять в нее, что ухудшало его аэродинамику. Вход в обшитый фанерой фюзеляж осуществлялся через левую дверь под крылом; Трехместная кабина имела по паре окон с каждой стороны и багажное отделение сзади с собственной дверью. [ 4 ]

В задней части фюзеляж стал довольно тонким, с высокорасположенным, длинным размахом, свободнонесущим и почти прямоугольным в плане хвостовым оперением с высоты большого удлинения рулями . хвостового оперения Угол наклона можно было регулировать в полете. На его четырехугольном киле был установлен руль направления , доходящий до киля. [ 6 ] U-8 имел фиксированное обычное одноосное шасси , которое было более совершенным, чем у U5. [ 2 ] с более длинной олео-стойкой до середины фюзеляжа и задними тормозными стойками. Был короткий занос. [ 6 ]

Примерно в 1925 году по крайней мере один Udet 8 был оснащен полноразмахными предкрылками Lippmann/Handley Page, соединенными с полноразмахными элеронами, которые , увеличивающие развал опускались вместе как закрылки при раскрытии предкрылков . Это был один из первых немецких самолетов с предкрылками. [ 8 ] Реечный Удет 8 записывался как Удет 8а. [ 9 ] или Удет 8Б [ 8 ] в современных журналах, хотя современный источник утверждает, что U 8a ( D-839 ) имел новое крыло увеличенной площади на 7 м. 2 (75 кв. футов) и двигателем Ш-12. [ 5 ] D-839 записывается как U 8b в восстановленном регистре. [ 10 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 1925 году один U 8, D-670 , участвовал в «Полёте вокруг Германии», один из двух коммерческих типов, участвовавших в этом. Оснащенный во время соревнований двигателем Bristol Lucifer (в другое время у него был девятицилиндровый двигатель Siemens), он успешно проехал все пять кругов соревнования, общая дистанция 5242 км (3257 миль; 2830 морских миль), но с более мощный двигатель, чем большинство двигателей в своем классе (C), занял только девятое место. Другой участник «Удета», двухместный «Удет U 10» , выиграл класс B. [ 7 ]

Пять U 8 первоначально использовались Deutsche Aero Lloyd , но два из них были переданы Nordbayeriche Verkehrsflug , когда Aero Lloyd стала Deutsche Lufthansa в 1926 году. Один из них ( D-670 ) вскоре разбился. Он был передан ДВС , к нему присоединился D-839 . и позже в том же году [ 5 ] [ 10 ]

Технические характеристики (двигатель Siemens-Halske Ш 6)

[ редактировать ]

Данные полета, май 1925 г. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 7,12 м (23 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,67 м (8 футов 9 дюймов) [ 11 ]
  • Площадь крыла: 18 м 2 (190 кв. футов)
  • Вес пустого: 490 кг (1080 фунтов)
  • Полная масса: 860 кг (1896 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 6 9-цилиндровый радиальный , мощностью 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Максимальное качество планирования: 1:14 [ 2 ]
  • Время набора высоты: от 13,5 минут до 1000 м (3300 футов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В двух ссылках 1923 года не указан номер типа, но на изображении Flight видно, что регистрационный номер был D-302. В цитируемом немецком регистре он обозначен как U 5.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Новый коммерческий моноплан «Удет» . Полет . XV (47): 709. 22 ноября 1923 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Серьер, Дж. (22 ноября 1923 г.). «Лимузин Удет» . Крылья (127): 2.
  3. ^ «Удет У-5» . Проверено 17 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Удет-Флюгцойгбау ГМБХ» Рейс . XVII (22): 324–5. 28 мая 1925 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Удет У-8» . Проверено 15 января 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Моноплан Удет-8» . Аэронавтика . 8 (63): 197. Август 1924 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Конкурс «Круглая Германия»» . Полет . XVII (25): 371. 18 июня 1925 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Крылья в Германии» . Крылья (235): 4. 17 декабря 1925 г.
  9. ^ «Подпись к рисунку» . Л'Аэрофил . 33 (11–12): 170. 1–15 июня 1925 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Золотые годы авиации» . Проверено 14 января 2017 г.
  11. ^ Хиршауэр 1925-1926, Л.; Дольфус, Ч. (1926). Год воздухоплавания . Париж: Дюнод. п. 25. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 599e1c8121bebe35a68bdbb61109cd82__1689349740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/82/599e1c8121bebe35a68bdbb61109cd82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Udet U 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)