Нэнни Хелен Берроуз
Нэнни Хелен Берроуз | |
---|---|
![]() Берроуз в 1909 году | |
Рожденный | Оранж, Вирджиния , США | 2 мая 1879 г.
Умер | 20 мая 1961 г. | (в возрасте 82 лет)
Занятия |
|
Известен для | Основание Национальной школы обучения для женщин и девочек |
Нанни Хелен Берроуз (2 мая 1879 г. - 20 мая 1961 года) была педагогом, оратором, религиозным лидером, активистом по гражданским правам, феминисткой и деловой женщиной в Соединенных Штатах. [ 1 ] Ее речь «Как сестрам мешает помочь», на Национальной баптистской конвенции 1900 года в Вирджинии мгновенно выиграла ее славу и признание. В 1909 году она основала Национальную учебную школу для женщин и девочек в Вашингтоне, округ Колумбия. Цель Берроуза была в точке пересечения между расой и полом. [ 2 ]
Она сражалась как за равные права, так и за возможности для женщин, помимо обязанностей домашней работы по дому. [ 2 ] Она продолжала работать до своей смерти в 1961 году. В 1964 году она была переименована в школу Нэнни Хелен Берроуз в ее честь и начала работать в качестве начальной школы. [ 3 ] Построенный в 1927–1928 годах, его торговый зал имеет национальное историческое обозначение .
В 1913 году Нэнни Х. Берроуз стала одним из первых четырех почетных членов Delta Sigma Theta Sorority . Остальные три были Марии Черч Террелл , Корали Франклин Кук и Габриель Л. Пелхэм, мать Дороти Пелхэм Бекли .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Нэнни Х. Берроуз родилась 2 мая 1879 года в Оранж, штат Вирджиния . Она считается старшей из дочерей Джона и Дженни Берроуз. Примерно в то время, когда ей было пять лет, младшие сестры Нэнни погибли, и ее отец, который был фермером и баптистским проповедником , умер несколько лет спустя. Джон и Дженни Берроуз ранее были порабощены. [ 4 ]
У родителей Нэнни были навыки и способности, которые позволили им начать процветание к тому времени, когда война закончилась и освободила их. [ 5 ] У нее был дедушка, известный как Лиджа Плотник, в эпоху рабов, который был способен купить свой выход в свободу.
К 1883 году Берроуз и ее мать переехали в округ Колумбия и остались с Корделией Мерсер, тетя Нэнни Берроуз и старшая сестра Дженни Берроуз. [ 6 ] В округе Колумбия были лучшие возможности для занятости и образования. Берроуз учился в средней школе М -стрит . Именно здесь она организовала литературное общество Гарриет Бичер Стоу и изучала деловую и домашнюю науку. Там она встретила свои образцы для подражания Анну Дж. Купер и Марию Черч Террелл , которые были активны в движении избирательного права и гражданских правах.
После окончания средней школы M Street с отличием в 1896 году Берроуз обратился за работой в качестве учителя по дому в округе Колумбия , но не смог найти должность. [ 7 ] Хотя не задокументировано, что ей явно сказали, Берроузу было отказано в этом положении с тем, что ее кожа была слишком темной-они предпочитали более легкие чернокожих учителей. [ 8 ] Ее цвет кожи и социальный статус мешали ей за назначение, для которого она была выбрана. Берроуз сказал, что «кубик был отменен, чтобы бить и игнорировать обоих до смерти». Это рвение открыло дверь в профессию для чернокожих женщин с низким доходом и социального статуса. Это то, что заставило Берроуза создать учебную школу для женщин и девочек. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]
С 1898 по 1909 год Берроуз работал в Луисвилле, штат Кентукки , в качестве секретаря редакции и бухгалтера Совета по иностранным миссиям Национальной баптистской конвенции . В свое время в Луисвилле сформировался женский промышленный клуб. Здесь они провели внутренние курсы по науке и управлению. Одним из основателей женской конвенции была Нэнни Берроуз, оказавшая дополнительную помощь Национальной баптистской конвенции и служащей с 1900 по 1947 год: почти полвека. Она была президентом в течение 13 лет на женской конвенции. [ 2 ]
Эта конвенция имела самую большую форму [посещаемость?] Когда -либо виденных афроамериканцев, и помощь с этой конвенцией была очень важна для чернокожих религиозных групп благодаря Национальной ассоциации цветных женщин (NACW), которая сформировалась в 1896 году, крупнейшая из трех и и в том числе более 100 местных женских клубов. Из-за ее вклада в NACW была основана Национальная ассоциация заработной платы, чтобы привлечь внимание общественности к дилемме афро-американских женщин. [ 2 ]
Берроуз был президентом, с другими известными клубными женщинами, такими как вице-президент Мэри Маклеод Бетьюн и казначей Мэгги Лена Уокер . Эти женщины уделяют больше внимания образовательным форумам общественного интереса, чем на торговые союзы. Другие членства Берроуза включали в себя женскую группу Союза, Сент -Лукс, субботний вечер и дочери клубов круглого стола. [ 10 ] Берроуз также активно участвовал в Национальной ассоциации по развитию цветных людей (NAACP) . [ 2 ]
К 1928 году Берроуз работал в системе. Она была назначена председателем комитета Администрацией Герберта Гувера , которая была связана с негритянским жильем, на конференции Белого дома в 1931 году строительство дома и владения, прямо из аварии на фондовом рынке 1929 года, как только началась Великая депрессия . [ 11 ] Берроуз выступил в женском миссионерском союзе Вирджинии в Ричмонде с адресом «Как белые и цветные женщины могут сотрудничать в строительстве христианской цивилизации». в 1933 году [ 12 ]
Берроуз также был опубликованным драматургом. В 1920 -х годах она написала Конвенцию района Слабтаун и где сегодня мой блуждающий мальчик? , обе одноактные пьесы для театральных групп любителей церкви. [ 13 ] Популярность комедийного , сатирического сленя потребовала нескольких печати через последующий век, [ 13 ] [ 14 ] Хотя иногда формулировка обновляется по мере необходимости последовательными постановками. [ 15 ]
Учебная школа и расовое повышение
[ редактировать ]Берроуз открыл Национальную учебную школу в 1908 году. За первые несколько лет открытия школа предоставила вечерние занятия для женщин, у которых не было других средств для образования. Классы преподавались сама Берроуз. Однако было 31 ученик, которые регулярно посещали ее занятия, и из -за высокого уровня преподавания школа начала привлекать больше учеников. [ 16 ] Школа была основана в небольшом фермерском доме, который в конечном итоге привлекла женщин со всей страны. [ 4 ]
В течение первых 40 лет 20-го века молодые афроамериканские женщины готовили Национальную школу обучения, чтобы «поднять гонку» и получить средства к существованию. Акцентом школы были «Три Б: Библия, ванна и метла». [ 16 ] Берроуз создала свой собственный исторический курс, который был посвящен информированию женщин о обществе, влияющих на негров в истории. Поскольку это не была тема, которая обсуждалась в регулярной исторической учебной программе, Берроуз сочла необходимым научить афроамериканских женщин гордиться своей расой. [ 16 ]
С включением промышленного образования в обучение морали, религии и чистоте, Нэни Хелен Берроуз и ее сотрудники должны были разрешить конфликт, центральный для многих афро-американских женщин. «Рабочий заработной платой» был их главной ролью в сфере обслуживания гетто , а также их самый большой образец для подражания в качестве опекунов для «расы» сообщества. Доминирующая культура аморального имиджа аморального афроамериканцах должна была быть оспорена Национальной школой обучения, обучая афроамериканских женщин с юного возраста, чтобы стать эффективными работниками заработной платы, а также активистов сообщества , укрепляя идеал респектабельности , как чрезвычайно важно »для» для »для» для », как это чрезвычайно важно» для », как это чрезвычайно важно», как это чрезвычайно важно », как это чрезвычайно важно». расовое подъем ".
Расовая гордость, респектабельность и трудовая этика были ключевыми факторами в обучении, предлагаемой Национальной школой обучения и идеологией расового подъема. Эти качества считались чрезвычайно важными для успеха афроамериканских женщин как обезболивающих средств, работников заработной платы и «расовых женщин». Все это, собранные в школе, приведут афроамериканских женщин на труд общественной сферы, включая политику, возвышенную расовую помощь и расширение внутренней сферы. Понимая идеологию подъема его низовой природы, Берроуз использовал ее для продвижения своей школы. [ 17 ] Многие не согласны с Берроузом, обучающим женщин навыков, которые напрямую не распространялись на домашнюю работу по дому. Тем не менее, ученики продолжали приходить, и школа продолжалась. [ 4 ]
Несмотря на его широкую учебную программу и акцент на расовом подъеме, были люди, которые воспринимали школу в основном с точки зрения внутренней службы. Статья 1918 года о школе в Сиэтла журнале The Town Crier была озаглавлена «Решение проблемы слуги» и описала учебную программу школы как «домашние науки, шитье, залив, стенография, бухгалтерский бухгалтер, бюджетный домашний хозяйство, с« обучением »на протяжении всего пути». а также обсуждение небольшой фермы, управляемой школой и используемой для сельскохозяйственной подготовки. Статья даже сделала завуалированный намек на рабство: «То, что прекрасные южные женщины передали своим домашним слугам давно, казалось, было потеряно», и добавив, что студент, который не соответствует стандартам, «не получит« взбитую », но она» D скорее, чем попасть под недовольство мисс Берроуз ". [ 18 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Она умерла 20 мая 1961 года после чрезвычайно плодотворной жизни, посвященной развитию женщин и девочек в рамках Национальной торговой и профессиональной школы, женской конвенции Национальной баптистской конвенции и других организаций и ролей. [ 20 ] Она была похоронена в баптистской церкви девятнадцатой улицы , где она была членом.
Через три года после ее смерти учреждение было переименовано в школу Нэнни Берроуз и с тех пор остается таким. Несмотря на то, что с момента ее смерти прошло более 50 лет, ее история и наследие продолжают мотивировать современных афро-американских женщин. Отдел рукописи в Библиотеке Конгресса владеет 110 000 предметов в ее документах. [ 21 ]
- В 1907 году она получила почетную маму из Университета Экштейна Нортона, исторически черного колледжа в Кейн -Спринг, округ Буллит, штат Кентукки . (Это объединилось с Университетом Симпсона в 1912 году.) [ 22 ]
- Образ Берроуза был включен в картину женских строителей в 1945 года Уильямом Х. Джонсоном рамках его серии «Боевики для свободы» . [ 23 ] [ 24 ]
- В 1964 году школа, которую Берроуз основал в 1909 году в качестве Национальной школы обучения для женщин и девочек в Вашингтоне, округ Колумбия, была переименована в школу Нэнни Хелен Берроуз в ее честь. Его торговый зал был назначен национальной исторической достопримечательностью .
- В 1975 году мэр Уолтер Э. Вашингтон объявил 10 мая День Нэнни Хелен Берроуз.
- районе Динвуд в Вашингтоне назван Нэнни Хелен Берроуз -авеню, улица в районе Динвуд в Вашингтоне. Назменная в
- В 1997 году Национальный проект по истории женщин удостоился чести Берроуза в течение месяца истории женщин . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нанни Хелен Берроуз документы, 1900–1963» . Библиотека Конгресса. Биографическая нота (Женская вспомогательная национальная баптистская конвенция Соединенных Штатов Америки). 2001 . Получено 27 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Битва, Урсула В. «Нэнни Берроуз сражалась за права женщин », афроамериканская красная звезда , 3 февраля 1996 года.
- ^ «Национальная учебная школа для женщин и девочек/Нэнни Хелен Берроуз, афроамериканский след наследия» . Культурный туризм DC . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Нэнни Хелен Берроуз (Служба национальных парков США)». Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США, 19 марта 2019 г., www.nps.gov/people/nannie-helen-burroughs.htm.
- ^ Хаммонд, Лили Харди. Uno E-Library . Совет женщин для домашних миссий и миссионерское образование в Соединенных Штатах и Канаде . п. 176 Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ Хайн, Дарлин Кларк (1993). Uno E-Library . Получено 7 декабря 2016 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ " Берроуз, Нэнни Хелен (C. 1878–1961) ". Женщины в мировой истории: биографическая энциклопедия . Детройт: Gale, 2002. Получено через Encyclopedia.com , 19 марта 2019 года.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Хайн, Дарлин Кларк (1993). Чернокожие женщины в Америке: историческая энциклопедия . Carlson Pub. п. 1530 . ISBN 0-926019-61-9 Полем Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Герберт Гувер: заявление о конференции Белого дома по строительству дома и владению домом» . Президент.ucsb.edu . 15 сентября 1931 года . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ "Нэни Хелен Берроуз Документы: AR. 954" (PDF) . Sbhla.org . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Петерсон, Бернард Л. младший (1990). «Берроуз, Нэнни Х. (1879-1961)» . Ранние чернокожие американские драматурги и драматические писатели: биографический каталог и каталог пьес, фильмов и сценариев вещания . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 46–47. ISBN 0-313-26621-2 Полем Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ «Районная съезда Сленаун; самая популярная церковная игра в стране» . WorldCat .
- ^ Гуллик, Делорес (ноябрь 2001 г.). « Слабтаунская конвенция» сбивает дом » (PDF) . Голдсборо новости-аргус . п. 7 Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Аасенг, Натан. «Берроуз, Нэнни Хелен» афроамериканские религиозные лидеры , преподобный Эдн. Факты в файле, 2011, с. 30–32.
- ^ [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Решение проблемы слуги» . Город Криер . № V.13, № 4. Сиэтл: Wood & Reber, Inc. 26 января 1918 г. с. 7 Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Тейлор, Юлиус Ф. "Бродяк" . Иллинойс цифровые газетные коллекции . Получено 18 июня 2015 года .
- ^ Джексон, Эррин (27 марта 2007 г.). «Берроуз, Нэнни Хелен (1883–1961)» . Черное прошлое . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ «Образование: афроамериканские школы: отделение рукописей» . Memory.loc.gov . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ Рунко Рашиди и Карен А. Джонсон, «Краткая заметка о жизни Анны Джулии Купер и Нэнни Хелен Берроуз: профили африканских женщин -педагогов» , Хартфорд, 1998 (пересмотрен 19 декабря 1999 г.). Получено 18 декабря 2007 года.
- ^ Робинсон, Шантай. «Как живописные портреты борцов за свободу стали работой Уильяма Х. Джонсона» . Смитсоновский журнал . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ «Женщины строители» . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ «Награды: месяц национальной истории женской истории 2010 года» . Месяц истории женщин . Национальный проект истории женщин . 2010. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Получено 14 ноября 2011 года .
Другие источники
[ редактировать ]- Энциклопедия афро-американской культуры и истории, 2006
- Грейвс, Келиша Б. (2019). Нэнни Хелен Берроуз: документальный портрет раннего пионера гражданских прав, 1900/1959 . Нотр -Дам, Индиана. ISBN 978-0-268-10553-2 Полем OCLC 1053491232 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Пасха, Опал В. (1995). Нэнни Хелен Берроуз . Нью -Йорк: Garland Pub. ISBN 0-8153-1861-8 Полем OCLC 31412059 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- кассового аппарата Нанни Хелен Берроуз Бойцы за свободу »по всему Смитсоновскому институту: видео

Цитаты, связанные с Нэни Хелен Берроуз в Wikiquote
- 1879 Рождения
- 1961 Смерть
- Американские педагоги 19-го века
- Баптисты 19-го века
- Американские педагоги 20-го века
- Баптисты 20-го века
- Активисты афроамериканских гражданских прав
- Американские активисты по гражданским правам
- Активисты из Вашингтона, округ Колумбия
- Афроамериканские христиане
- Афроамериканские феминистки
- Американские феминистки
- Афро-американские религиозные лидеры
- Афроамериканские суфрагисты
- Американские суфрагисты
- Американские женщины -активисты по гражданским правам
- Баптисты из Вирджинии
- Сторонники христианского феминизма
- Люди из Оранж, штат Вирджиния
- Выпускники средней школы Данбар (Вашингтон, округ Колумбия)
- Афро-американские женщины 20-го века
- Афро-американские преподаватели 20-го века
- Черный консерватизм в Соединенных Штатах
- Афро-американские педагоги 19-го века
- Американские женщины-педагоги 19-го века