Jump to content

Альфред Янг (художник)

Альфред молод
Рожденный ( 1936-06-08 ) 8 июня 1936 г.
Лондон
Образование
Известен для Живопись, рисунок, концептуализм

Альфред Янг (родился в 1936 году) - английский художник, работающий в Калифорнии. Он наиболее известен своим ранним вкладом в концептуальные и экологические художественные движения Сан -Франциско 1960 -х и 70 -х годов. [ 1 ] Его работы включают концептуальные и смешанные медиа -пьесы, а также картины и рисунки.

Биография

[ редактировать ]

Альфред Янг родился в 1936 году в Ламбете, Лондон. После завершения печатного ученичества в возрасте двадцати одного года он ушел с работы, чтобы стать учеником в Лондонской школе печати (ныне Лондонский колледж общения ). После интенсивного изучения живописи в течение года ему разрешили поступить в Королевский колледж искусств и продолжать живопись в качестве аспиранта. Во время обучения в Королевском колледже Янг очень заинтересовался работами кубистского Жака Виллона, в которых были яркие призматические цвета. Это привело к раннему увлечению аддитивным цветом . Через три года после того, как он стал преподавателем искусства в Школе искусств Кингстона (ныне Кингстонский университет ), Янг ушел в Соединенные Штаты. Следующие три года он провел преподавание искусства в Университете Нью -Мексико, а затем переехал в Сан -Франциско, штат Калифорния. [ 2 ]

Концептуальная работа

[ редактировать ]

Янг прибыл в Сан -Франциско и начал преподавать в Университете Сан -Франциско незадолго до того, как третьем мире освобождения 1968 года . он участвовал в [ 2 ] Извлекая вдохновение из ненасильственных демонстраций и творческих форм протеста протеста о забастовках 1968 года, Янг заинтересовался в создании работ, которые будут испытывать за пределами художественной галереи демократическим и неопределенным образом. В 1969 году он начал серию сотрудничества с коллегой по художественным факультету USF Мел Хендерсон и Джо Хоули. [ 3 ]

В сентябре 1969 года эти трое создали публичное экологическое искусство , используя нетоксичный желтый краситель, чтобы изложить слово «нефть» большими заглавными буквами в заливе Сан-Франциско. [ 4 ] Работа была создана после разлива нефти в Санта -Барбаре в 1969 году , и ожидала разрушительного разлива нефти нефти в Сан -Франциско , который произошел рядом с местом искусства. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Работа была пересмотрена на выставке 2013 года «Состояние ума: Новое Калифорнийское искусство около 1970 года» в художественном музее Беркли и архиве фильма «Тихоокеанский фильм» , а также работы других концептуальных художников, таких как Ant Farm и Chris Burden . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В ноябре 1969 года эти трое начали еще одну статью, которая попыталась использовать как участвующую публику, так и гражданское пространство. Органируя с друзьями и студентами, они произвели пробку со сто желтых кабин в районе Кастро Сан -Франциско. [ 10 ] Первоначальная путаница и раздражение, вызванные нарушением уличного движения, превратились в развлечения, поскольку нелепость ситуации стала ясной для пассажиров и зрителей. [ 3 ] Частичная запись события существует как короткометражная пленка, составленная как из воздушных, так и из наземных кадров пересечения. [ 11 ]

В последнем сотрудничестве планировалось снова использовать краситель, чтобы нарисовать рядом с мостом Золотых Ворот. Молодой, импровизируя работу, нарисовал спираль, достаточно большую, чтобы ее просмотрели с моста, позволяя натянуть и искажать изображение. Позже Янг заявил: «Мы не можем предсказать, каким будет визуальный опыт для людей - сцена зависит от их участия в нем». [ 5 ]

Контактный рисунок

[ редактировать ]

В 1980 году Янг обнаружил контактный рисунок. Если субъект противостоял экрану прозрачного материала, на котором он нарисовал, и, повторяя процесс несколько раз, наложил чертежи, которые он создал в состав, который объединил различные утверждения в полное целое. Разрушая расстояние между субъектом и плоскостью изображения, он смог преодолеть ограничения перспективы эпохи Возрождения, основанного на одной неподвижной точке зрения, и использовать оба глаза и двигаться, как он нарисовал. Видимо и беспрецедентные инновации.

Метод был немедленно похвалить Ричардом Серрой и Джоном Чемберленом и другими художниками. Как он сказал в то время: контактный рисунок работает на краю между субъектом и ближайшим фокусом камеры. Последовали рисунки многих жителей Нью -Йорка в центре города.

В 1994 году, вернувшись в Калифорнию, он сделал замораживающий групповой полицейский сотни десяти граждан Тихоокеанской рощи. [ 12 ] [ 13 ] Названная живопись городом. Работа измеряла двести тридцать семь футов в длину, и, как полагают, является крупнейшим групповым портретом, сделанным одним художником в мире. Работа сейчас находится в Художественном музее Монтерея.

Позже работа

[ редактировать ]

Около 2007 года Янг начал создавать в цифровом отредактировании стереографические изображения и коллажи, которые будут просмотреть через Lorgnette. [ 2 ] Это привело к связанной коллекции произведений под названием «Suite Optimix Suite», которая теперь появляется в коллекциях нескольких университетов. [ 14 ] [ 15 ] Более поздняя коллекция стала общедоступной в виде приложения Google Cardboard .

  1. ^ Фрок, Кристиан Л. (15 февраля 2016 г.). « Нет справедливости без нас: наследие искусства активности в области залива » . Получено 13 августа 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Молодой, Альфред. «Биография художника» . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мосс, Карен; Леваллен, Констанс; Брайан-Уилсон, Джулия; Роример, Энн (2011). Состояние ума: новое калифорнийское искусство около 1970 года . Калифорнийский университет. ISBN  978-0-520-27061-9 .
  4. ^ Коттер, Голландия (11 июля 2013 г.). «Искусство западного побережья (не непринужденное)» . New York Times . Получено 27 июля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Зимбардо, Таня. «Магия есть везде: Мел Хендерсон (1922–2013)» . Получено 27 июля 2016 года .
  6. ^ «Искусство делает экологические изменения реальными» . Scientific American . Получено 6 августа 2016 года .
  7. ^ Тернер, Майкл. « Состояние ума» марширует в региональный бит » . Получено 5 августа 2016 года .
  8. ^ «Состояние ума: новое калифорнийское искусство около 1970 года» . Получено 5 августа 2016 года .
  9. ^ «Интервью с Йенсом Хоффманном» . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 13 августа 2016 года .
  10. ^ Фрейденхайм, Том Л. "Повстанцы Западного побережья" . Получено 27 июля 2016 года .
  11. ^ Молодой, Джиллиан. «Около 1970 года: Pacific Standard Time в музее Бронкса» . Получено 12 августа 2016 года .
  12. ^ Дерагон, Ричард (28 июля 1994 г.). "На картинке". Монтерей округ Herald . Монтерей, Калифорния.
  13. ^ Вандеркук, Терри (28 июля 1994 г.). «Живопись городом». Побережье еженедельно . Pacific Grove, CA.
  14. ^ "Optimix Suite / Alfred Young" . Книги художников . Получено 14 сентября 2016 года .
  15. ^ Майор, Йельский центр британского искусства, LEC. "Optimix Suite /" . Collections.britishart.yale.edu . Получено 14 сентября 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Художник и фотография Ван Дерен Кокс, UNM Press 1972
  • Печать в Нью -Мексико, Клинтон Адамс, UNM Press 1991
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bbe00045d00b8223ea0173f4ab04eaf__1714442160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/af/1bbe00045d00b8223ea0173f4ab04eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Young (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)