Альфред Янг (художник)
Альфред молод | |
---|---|
Рожденный | Лондон | 8 июня 1936 г.
Образование | |
Известен для | Живопись, рисунок, концептуализм |
Альфред Янг (родился в 1936 году) - английский художник, работающий в Калифорнии. Он наиболее известен своим ранним вкладом в концептуальные и экологические художественные движения Сан -Франциско 1960 -х и 70 -х годов. [ 1 ] Его работы включают концептуальные и смешанные медиа -пьесы, а также картины и рисунки.
Биография
[ редактировать ]Альфред Янг родился в 1936 году в Ламбете, Лондон. После завершения печатного ученичества в возрасте двадцати одного года он ушел с работы, чтобы стать учеником в Лондонской школе печати (ныне Лондонский колледж общения ). После интенсивного изучения живописи в течение года ему разрешили поступить в Королевский колледж искусств и продолжать живопись в качестве аспиранта. Во время обучения в Королевском колледже Янг очень заинтересовался работами кубистского Жака Виллона, в которых были яркие призматические цвета. Это привело к раннему увлечению аддитивным цветом . Через три года после того, как он стал преподавателем искусства в Школе искусств Кингстона (ныне Кингстонский университет ), Янг ушел в Соединенные Штаты. Следующие три года он провел преподавание искусства в Университете Нью -Мексико, а затем переехал в Сан -Франциско, штат Калифорния. [ 2 ]
Концептуальная работа
[ редактировать ]Янг прибыл в Сан -Франциско и начал преподавать в Университете Сан -Франциско незадолго до того, как третьем мире освобождения 1968 года . он участвовал в [ 2 ] Извлекая вдохновение из ненасильственных демонстраций и творческих форм протеста протеста о забастовках 1968 года, Янг заинтересовался в создании работ, которые будут испытывать за пределами художественной галереи демократическим и неопределенным образом. В 1969 году он начал серию сотрудничества с коллегой по художественным факультету USF Мел Хендерсон и Джо Хоули. [ 3 ]
В сентябре 1969 года эти трое создали публичное экологическое искусство , используя нетоксичный желтый краситель, чтобы изложить слово «нефть» большими заглавными буквами в заливе Сан-Франциско. [ 4 ] Работа была создана после разлива нефти в Санта -Барбаре в 1969 году , и ожидала разрушительного разлива нефти нефти в Сан -Франциско , который произошел рядом с местом искусства. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Работа была пересмотрена на выставке 2013 года «Состояние ума: Новое Калифорнийское искусство около 1970 года» в художественном музее Беркли и архиве фильма «Тихоокеанский фильм» , а также работы других концептуальных художников, таких как Ant Farm и Chris Burden . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В ноябре 1969 года эти трое начали еще одну статью, которая попыталась использовать как участвующую публику, так и гражданское пространство. Органируя с друзьями и студентами, они произвели пробку со сто желтых кабин в районе Кастро Сан -Франциско. [ 10 ] Первоначальная путаница и раздражение, вызванные нарушением уличного движения, превратились в развлечения, поскольку нелепость ситуации стала ясной для пассажиров и зрителей. [ 3 ] Частичная запись события существует как короткометражная пленка, составленная как из воздушных, так и из наземных кадров пересечения. [ 11 ]
В последнем сотрудничестве планировалось снова использовать краситель, чтобы нарисовать рядом с мостом Золотых Ворот. Молодой, импровизируя работу, нарисовал спираль, достаточно большую, чтобы ее просмотрели с моста, позволяя натянуть и искажать изображение. Позже Янг заявил: «Мы не можем предсказать, каким будет визуальный опыт для людей - сцена зависит от их участия в нем». [ 5 ]
Контактный рисунок
[ редактировать ]В 1980 году Янг обнаружил контактный рисунок. Если субъект противостоял экрану прозрачного материала, на котором он нарисовал, и, повторяя процесс несколько раз, наложил чертежи, которые он создал в состав, который объединил различные утверждения в полное целое. Разрушая расстояние между субъектом и плоскостью изображения, он смог преодолеть ограничения перспективы эпохи Возрождения, основанного на одной неподвижной точке зрения, и использовать оба глаза и двигаться, как он нарисовал. Видимо и беспрецедентные инновации.
Метод был немедленно похвалить Ричардом Серрой и Джоном Чемберленом и другими художниками. Как он сказал в то время: контактный рисунок работает на краю между субъектом и ближайшим фокусом камеры. Последовали рисунки многих жителей Нью -Йорка в центре города.
В 1994 году, вернувшись в Калифорнию, он сделал замораживающий групповой полицейский сотни десяти граждан Тихоокеанской рощи. [ 12 ] [ 13 ] Названная живопись городом. Работа измеряла двести тридцать семь футов в длину, и, как полагают, является крупнейшим групповым портретом, сделанным одним художником в мире. Работа сейчас находится в Художественном музее Монтерея.
Позже работа
[ редактировать ]Около 2007 года Янг начал создавать в цифровом отредактировании стереографические изображения и коллажи, которые будут просмотреть через Lorgnette. [ 2 ] Это привело к связанной коллекции произведений под названием «Suite Optimix Suite», которая теперь появляется в коллекциях нескольких университетов. [ 14 ] [ 15 ] Более поздняя коллекция стала общедоступной в виде приложения Google Cardboard .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрок, Кристиан Л. (15 февраля 2016 г.). « Нет справедливости без нас: наследие искусства активности в области залива » . Получено 13 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Молодой, Альфред. «Биография художника» . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мосс, Карен; Леваллен, Констанс; Брайан-Уилсон, Джулия; Роример, Энн (2011). Состояние ума: новое калифорнийское искусство около 1970 года . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-27061-9 .
- ^ Коттер, Голландия (11 июля 2013 г.). «Искусство западного побережья (не непринужденное)» . New York Times . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Зимбардо, Таня. «Магия есть везде: Мел Хендерсон (1922–2013)» . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ «Искусство делает экологические изменения реальными» . Scientific American . Получено 6 августа 2016 года .
- ^ Тернер, Майкл. « Состояние ума» марширует в региональный бит » . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ «Состояние ума: новое калифорнийское искусство около 1970 года» . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ «Интервью с Йенсом Хоффманном» . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 13 августа 2016 года .
- ^ Фрейденхайм, Том Л. "Повстанцы Западного побережья" . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Молодой, Джиллиан. «Около 1970 года: Pacific Standard Time в музее Бронкса» . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Дерагон, Ричард (28 июля 1994 г.). "На картинке". Монтерей округ Herald . Монтерей, Калифорния.
- ^ Вандеркук, Терри (28 июля 1994 г.). «Живопись городом». Побережье еженедельно . Pacific Grove, CA.
- ^ "Optimix Suite / Alfred Young" . Книги художников . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ Майор, Йельский центр британского искусства, LEC. "Optimix Suite /" . Collections.britishart.yale.edu . Получено 14 сентября 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 2 произведения искусства от Альфреда Янга или после этого на Art UK сайте
- Видео документация «Желтая кабина», 1969
- Оптимикс Suite - библиотека Йельского университета
- Оптимикс Pix Application
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Художник и фотография Ван Дерен Кокс, UNM Press 1972
- Печать в Нью -Мексико, Клинтон Адамс, UNM Press 1991