Jump to content

Радость тонет

Радость тонет
Справочная информация
Имя при рождении Энтони Р. Джой
Жанры Хард-рок , психоделический рок , пост-хардкор , панк-рок
Инструмент(ы) Гитара, вокал, бас
Годы активности 1986 – настоящее время
Этикетки Убивать рок-звезд , Гравитацию , Лаборатории золотого стандарта , Червеобразных , Кипение , Паразитарных отбросов

Энтони Р. « Тони » Джой — американский музыкант из Балтимора , штат Мэриленд. Джой известен своей работой в различных андеграундных рок- и пост-хардкор- группах. Он руководил независимым звукозаписывающим лейблом Vermin Scum с 1989 по 2001 год. Он появился в конце 1980-х и был ключевой фигурой в нескольких известных группах.

Джой, пожалуй, наиболее известен своей ролью в Moss Icon , группе, сыгравшей значительную роль в развитии пост-хардкорной и эмо-сцены с их сложной структурой песен и интроспективными текстами. Музыка Moss Icon, особенно их альбом Lyburnum Wits End Liberation Fly , оказала большое влияние на формирование звучания более поздних эмо- и пост-хардкор-групп.

Помимо Moss Icon, Джой участвовала в других группах, включая Breathing Walker , ответвление Moss Icon , Universal Order of Armageddon (UOA), The Convocation и Born Against . Каждый из этих проектов внес уникальный вклад в различные поджанры панка и хардкора, причем UOA отличался интенсивным хаотичным звучанием, а The Convocation Of... сочетая пост-рок и экспериментальные элементы.

На протяжении всей своей карьеры Джоя ценили за его новаторскую игру на гитаре и способность сочетать в своей музыке интенсивность и эмоции. Его вклад оказал неизгладимое влияние на альтернативную и панк-музыку.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Ранние влияния

[ редактировать ]

Вдохновленный кислотной рок -группой своего отца Билла начала 70-х Grok и предыдущей группой The Verdicts, Джой начал заниматься музыкой еще подростком. Джой получил свою первую гитару, когда ему было 15 лет. Он встретился со своим отцом в магазине гитар, и они разделили стоимость гитары - половину стоимости гитары заплатил отец в качестве рождественского подарка. Это был первый раз, когда Джой смогла начать серьезно учиться и играть на гитаре.

Джой оказала разнообразное влияние на раннюю музыку, начиная с юных лет. Его привлекало громкое, искаженное звучание хард-роковых и металлических групп 1970-х годов, которые играли его родители и старший двоюродный брат, которые одолжили ему пластинки Joy Division и Throbling Gristle. [ 1 ] Он слушал, такие как Deep Purple , Black Sabbath и Led Zeppelin , а также психоделический рок конца 1960-х (группы вроде Jefferson Airplane ). По мере развития 1970-х он начал тяготеть к более экспериментальной и авангардной музыке. В конце 1970-х и начале 1980-х он познакомился с панк-роком и полюбил группы на зарождающейся хардкор-сцене, такие как Minor Threat . Джой также слушала группы новой волны и пост-панка, такие как Siouxsie and the Banshees . На протяжении подростковых лет Джой оставался непредубежденным в своих вкусах, наслаждаясь различными стилями, включая психоделический рок, металл и любую «странную» или уникальную музыку. Эти разнообразные влияния из его молодости помогли сформировать нетрадиционное звучание, которое Joy and Moss Icon продолжили создавать на андеграундной сцене округа Колумбия 1980-х годов. [ 2 ]

Икона Мосса (1986–1991)

[ редактировать ]

В 1986 году он стал соучредителем Moss Icon. [ 3 ] который известен как раннее влияние на отколовшийся жанр хардкор- панк-рока , известный как «эмоциональный хардкор» или эмо . [ 4 ] Тони Джой сказал, что первый просмотр пьесы The Hated вдохновил его и Джонатана Вэнса на создание Moss Icon, сказав: «Я помню, как подумал: «Это похоже на встречу хардкор-трэша с Ричи Хэвенсом». Как они бренчали так быстро?» Джой говорит: «Я думаю, тот вечер положил начало идее создания группы». [ 5 ] Moss Icon действовали до 1991 года, ненадолго до 2001 года, а иногда и с 2007 года. [ 6 ] Джой вспоминает: «Ребятам из Мосс-Икон, нам было от 16 до 18 лет, — сказала Джой… — все они были представителями среднего класса и верхушки среднего класса в пригороде за пределами Аннаполиса. Я жила с бабушкой, что делало меня немного В отличие от большинства моих друзей, я никогда не был ребенком, я думал, что «Черные Пантеры» были крутыми, когда мне было лет 10». [ 7 ] В 1990 году Джой играла на гитаре в Breathing Walker , группе, в которую входили участники Moss Icon, а также другие музыканты.

Пост-моховая икона (1991–1995)

[ редактировать ]

Вскоре после этого, после непродолжительного периода игры на гитаре и создания иллюстраций для Lava, Джой стала соучредителем Universal Order of Armageddon , еще одной влиятельной пост-хардкор-группы. [ 8 ] В это время Джой был басистом в окончательном составе политической хардкор-группы Born Against . [ 9 ] Первое появление Джоя в качестве фронтмена произошло в 1995 году с The Great Unraveling , группой, созданной членами Universal Order of Armageddon. Джой также время от времени была участницей группы Men's Recovery Project в конце 1990-х.

Всемирный Орден Армагеддона (1992–1994 гг.)

[ редактировать ]

Группа была известна своими интенсивными, хаотичными выступлениями и звучанием, в котором сочетались элементы панка, хардкора и экспериментального рока. Музыка Universal Order of Armageddon отличалась бешеной энергией, сложной структурой и сырым, агрессивным звучанием. Их выступления часто были непредсказуемыми и очень энергичными, что способствовало их репутации на андеграундной музыкальной сцене. Они выпустили одноименный EP, полноформатный альбом и несколько синглов. Влияние группы, особенно отмеченное отличительным стилем гитарной игры Джоя, вышло за рамки их недолгого существования и оказало влияние на многие последующие пост-хардкор- и панк-группы.

Созыв (1998-настоящее время)

[ редактировать ]

После роспуска Вселенского Ордена Армагеддона в 1997 году Джой стала соучредителем The Convocation Of... , которая, несмотря на период бездействия с 2002 по 2005 год, в настоящее время продолжает активную деятельность под названием The Convocation. Группа была основана в 1998 году Джой и барабанщиком Джорджем Франсом. Позже к ним присоединился басист Гай Блейксли. Звучание группы характеризуется смесью пост-хардкора, экспериментального рока и психоделических влияний. Их музыка часто отличается сложной гитарной игрой, динамичными ритмами и смесью мелодичных и диссонансных элементов. The Convocation известны своими атмосферными и обширными звуковыми ландшафтами, выделяющими их на пост-хардкорной сцене. [ 10 ]

2010 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2010 году некоторое время играл на бас-гитаре в хард-рок-группе The Pilgrim. [ 11 ] а в 2011 году играл на гитаре в нескольких треках Cold Cave альбома Cherish the Light Years. [ 12 ] и был гастролирующим гитаристом во время их тура по Великобритании и ЕС в 2011 году. Позже в этом году Джой дебютировал со своей концертной группой из семи человек под названием Slow Bull, ставшей кульминацией нескольких лет сольных усилий по написанию и записи. Сейчас Джой играет в группе Rogue Conjurer. [ 9 ] [ 13 ] Джой также в 2024 году внесла гитарные партии в грядущую пластинку «Learning to Live with Fire» Кейтлин де Маррэ, певицы и басистки Райнера Марии .

Оборудование

[ редактировать ]

Когда его спросили, почему он предпочитает Fender и синглы, а не Gibson и хамбакеры, Джой объяснил, что Strat чувствует себя более комфортно, и он ценит работу в пределах их ограничений. Он также восхищался Ричи Блэкмором, который использовал Strats. [ 14 ]

Фирменный звук

[ редактировать ]

Стиль игры Тони Джоя на гитаре является самобытным и влиятельным на сценах пост-хардкора и экспериментального рока. В целом, гитарный стиль Тони Джоя представляет собой смесь агрессивной панк-энергии, экспериментального творчества и сложных ритмов, и все это в чистом и аутентичном духе DIY.

Подход Тони Джоя отличается грубым и агрессивным звучанием, типичным для жанра пост-хардкор. В его игре часто присутствуют сильные искажения и грубый тон, что придает его музыке напряженную атмосферу. [ 15 ]

Джой включает в свою гитарную работу экспериментальные элементы, используя нетрадиционные структуры аккордов и диссонанс. Это экспериментирование добавляет музыке атмосферности, а иногда и хаотичности, отличая ее от более традиционных стилей панк и хардкор. [ 16 ]

Он часто использует различные педали эффектов для создания широкого спектра звуков: от реверберации и задержки до фленджера и фазера. Это способствует обширной и многослойной текстуре его музыки. [ 17 ]

Его игра часто отличается сложными ритмами и тактовыми размерами, что добавляет музыке непредсказуемости и азарта. Эта сложность является отличительной чертой его работы с такими группами, как Universal Order of Armageddon и The Convocation. [ 18 ]

Под влиянием этики хардкор-панк-сцены «сделай сам», стиль Джой также отражает практический, неотточенный подход, который подчеркивает аутентичность и эмоциональность, а не техническое совершенство. [ 19 ]

Его игра глубоко эмоциональна, часто передает чувство срочности и страсти, которое находит отклик у слушателей. Эта эмоциональная интенсивность является ключевым аспектом его вклада в развитие жанров эмо и пост-хардкор. [ 20 ]

  1. ^ Нельсон, Крис (24 сентября 2012 г.). «Возвращение Моховой иконы» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 5 июня 2024 г.
  2. ^ Том Маллен (2020). «Тони Джой (Икона Мосса)» (Подкаст). Эмо-подкаст Washed Up . Проверено 1 мая 2024 г.
  3. ^ «Moss Appeal: Первая группа Тони Джоя следует за ним повсюду и формирует его личные инвестиции в создание музыки» . Балтиморская городская газета . 12 мая 2010 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  4. ^ «Что такое, черт возьми, эмо?» . Проверено 10 марта 2012 г.
  5. ^ Дженкинс, Крейг (27 января 2023 г.). «Воссоединение The Hated: как группа помогла сформировать хардкор и эмо» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июня 2024 г.
  6. ^ «Moss Icon воссоединяются для живых выступлений» . Вилы . 1 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  7. ^ Нельсон, Крис (24 сентября 2012 г.). «Возвращение Моховой иконы» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 5 июня 2024 г.
  8. ^ «Близко-далеко» . Балтиморская городская газета . 19 января 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «ПЯТНИЦА: Тони Джой и Медленный Булл в Strange Matter» . РВА. 16 февраля 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  10. ^ «Созыв» . Балтиморская городская газета . 13 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  11. ^ «Пилигрим» . Балтиморская городская газета . 25 января 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  12. ^ «Холодная пещера – Великий Пан мертв » . Стереогум . 4 апреля 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  13. ^ «Тони Джой и Медленный Бык с Пилигримом, Фрости и Хадол» . Сцена в Нэшвилле . 24 февраля 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  14. ^ «Определяющие гитаристы и оборудование хардкор-панка 90-х» . Реверберация . 24 июля 2019 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  15. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Тони Джой» . Вся музыка . Проверено 5 июня 2024 г.
  16. ^ «Непреходящее наследие иконы Мосса: интервью с Тони Джой» . Пост-трэш . Проверено 5 июня 2024 г.
  17. ^ «Интервью с Тони Джой из Moss Icon о воссоединении и выпуске дискографии (выиграйте ТЕСТОВОЕ ПРЕССИРОВАНИЕ)» . БруклинВеган . Проверено 5 июня 2024 г.
  18. ^ "Дискография Тони Джой" . Дискогс . Проверено 5 июня 2024 г.
  19. ^ «Интервью с Тони Джой из Moss Icon о воссоединении и выпуске дискографии (выиграйте ТЕСТОВОЕ ПРЕССИРОВАНИЕ)» . БруклинВеган . Проверено 5 июня 2024 г.
  20. ^ «Непреходящее наследие иконы Мосса: интервью с Тони Джой» . Пост-трэш . Проверено 5 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1be04f778f45d622eea5fb2ac0126fb0__1721388300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b0/1be04f778f45d622eea5fb2ac0126fb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tonie Joy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)