Радость тонет
Радость тонет | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Энтони Р. Джой |
Жанры | Хард-рок , психоделический рок , пост-хардкор , панк-рок |
Инструмент(ы) | Гитара, вокал, бас |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Этикетки | Убивать рок-звезд , Гравитацию , Лаборатории золотого стандарта , Червеобразных , Кипение , Паразитарных отбросов |
Энтони Р. « Тони » Джой — американский музыкант из Балтимора , штат Мэриленд. Джой известен своей работой в различных андеграундных рок- и пост-хардкор- группах. Он руководил независимым звукозаписывающим лейблом Vermin Scum с 1989 по 2001 год. Он появился в конце 1980-х и был ключевой фигурой в нескольких известных группах.
Джой, пожалуй, наиболее известен своей ролью в Moss Icon , группе, сыгравшей значительную роль в развитии пост-хардкорной и эмо-сцены с их сложной структурой песен и интроспективными текстами. Музыка Moss Icon, особенно их альбом Lyburnum Wits End Liberation Fly , оказала большое влияние на формирование звучания более поздних эмо- и пост-хардкор-групп.
Помимо Moss Icon, Джой участвовала в других группах, включая Breathing Walker , ответвление Moss Icon , Universal Order of Armageddon (UOA), The Convocation и Born Against . Каждый из этих проектов внес уникальный вклад в различные поджанры панка и хардкора, причем UOA отличался интенсивным хаотичным звучанием, а The Convocation Of... сочетая пост-рок и экспериментальные элементы.
На протяжении всей своей карьеры Джоя ценили за его новаторскую игру на гитаре и способность сочетать в своей музыке интенсивность и эмоции. Его вклад оказал неизгладимое влияние на альтернативную и панк-музыку.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Ранние влияния
[ редактировать ]Вдохновленный кислотной рок -группой своего отца Билла начала 70-х Grok и предыдущей группой The Verdicts, Джой начал заниматься музыкой еще подростком. Джой получил свою первую гитару, когда ему было 15 лет. Он встретился со своим отцом в магазине гитар, и они разделили стоимость гитары - половину стоимости гитары заплатил отец в качестве рождественского подарка. Это был первый раз, когда Джой смогла начать серьезно учиться и играть на гитаре.
Джой оказала разнообразное влияние на раннюю музыку, начиная с юных лет. Его привлекало громкое, искаженное звучание хард-роковых и металлических групп 1970-х годов, которые играли его родители и старший двоюродный брат, которые одолжили ему пластинки Joy Division и Throbling Gristle. [ 1 ] Он слушал, такие как Deep Purple , Black Sabbath и Led Zeppelin , а также психоделический рок конца 1960-х (группы вроде Jefferson Airplane ). По мере развития 1970-х он начал тяготеть к более экспериментальной и авангардной музыке. В конце 1970-х и начале 1980-х он познакомился с панк-роком и полюбил группы на зарождающейся хардкор-сцене, такие как Minor Threat . Джой также слушала группы новой волны и пост-панка, такие как Siouxsie and the Banshees . На протяжении подростковых лет Джой оставался непредубежденным в своих вкусах, наслаждаясь различными стилями, включая психоделический рок, металл и любую «странную» или уникальную музыку. Эти разнообразные влияния из его молодости помогли сформировать нетрадиционное звучание, которое Joy and Moss Icon продолжили создавать на андеграундной сцене округа Колумбия 1980-х годов. [ 2 ]
Икона Мосса (1986–1991)
[ редактировать ]В 1986 году он стал соучредителем Moss Icon. [ 3 ] который известен как раннее влияние на отколовшийся жанр хардкор- панк-рока , известный как «эмоциональный хардкор» или эмо . [ 4 ] Тони Джой сказал, что первый просмотр пьесы The Hated вдохновил его и Джонатана Вэнса на создание Moss Icon, сказав: «Я помню, как подумал: «Это похоже на встречу хардкор-трэша с Ричи Хэвенсом». Как они бренчали так быстро?» Джой говорит: «Я думаю, тот вечер положил начало идее создания группы». [ 5 ] Moss Icon действовали до 1991 года, ненадолго до 2001 года, а иногда и с 2007 года. [ 6 ] Джой вспоминает: «Ребятам из Мосс-Икон, нам было от 16 до 18 лет, — сказала Джой… — все они были представителями среднего класса и верхушки среднего класса в пригороде за пределами Аннаполиса. Я жила с бабушкой, что делало меня немного В отличие от большинства моих друзей, я никогда не был ребенком, я думал, что «Черные Пантеры» были крутыми, когда мне было лет 10». [ 7 ] В 1990 году Джой играла на гитаре в Breathing Walker , группе, в которую входили участники Moss Icon, а также другие музыканты.
Пост-моховая икона (1991–1995)
[ редактировать ]Вскоре после этого, после непродолжительного периода игры на гитаре и создания иллюстраций для Lava, Джой стала соучредителем Universal Order of Armageddon , еще одной влиятельной пост-хардкор-группы. [ 8 ] В это время Джой был басистом в окончательном составе политической хардкор-группы Born Against . [ 9 ] Первое появление Джоя в качестве фронтмена произошло в 1995 году с The Great Unraveling , группой, созданной членами Universal Order of Armageddon. Джой также время от времени была участницей группы Men's Recovery Project в конце 1990-х.
Всемирный Орден Армагеддона (1992–1994 гг.)
[ редактировать ]Группа была известна своими интенсивными, хаотичными выступлениями и звучанием, в котором сочетались элементы панка, хардкора и экспериментального рока. Музыка Universal Order of Armageddon отличалась бешеной энергией, сложной структурой и сырым, агрессивным звучанием. Их выступления часто были непредсказуемыми и очень энергичными, что способствовало их репутации на андеграундной музыкальной сцене. Они выпустили одноименный EP, полноформатный альбом и несколько синглов. Влияние группы, особенно отмеченное отличительным стилем гитарной игры Джоя, вышло за рамки их недолгого существования и оказало влияние на многие последующие пост-хардкор- и панк-группы.
Созыв (1998-настоящее время)
[ редактировать ]После роспуска Вселенского Ордена Армагеддона в 1997 году Джой стала соучредителем The Convocation Of... , которая, несмотря на период бездействия с 2002 по 2005 год, в настоящее время продолжает активную деятельность под названием The Convocation. Группа была основана в 1998 году Джой и барабанщиком Джорджем Франсом. Позже к ним присоединился басист Гай Блейксли. Звучание группы характеризуется смесью пост-хардкора, экспериментального рока и психоделических влияний. Их музыка часто отличается сложной гитарной игрой, динамичными ритмами и смесью мелодичных и диссонансных элементов. The Convocation известны своими атмосферными и обширными звуковыми ландшафтами, выделяющими их на пост-хардкорной сцене. [ 10 ]
2010 – настоящее время
[ редактировать ]В 2010 году некоторое время играл на бас-гитаре в хард-рок-группе The Pilgrim. [ 11 ] а в 2011 году играл на гитаре в нескольких треках Cold Cave альбома Cherish the Light Years. [ 12 ] и был гастролирующим гитаристом во время их тура по Великобритании и ЕС в 2011 году. Позже в этом году Джой дебютировал со своей концертной группой из семи человек под названием Slow Bull, ставшей кульминацией нескольких лет сольных усилий по написанию и записи. Сейчас Джой играет в группе Rogue Conjurer. [ 9 ] [ 13 ] Джой также в 2024 году внесла гитарные партии в грядущую пластинку «Learning to Live with Fire» Кейтлин де Маррэ, певицы и басистки Райнера Марии .

Оборудование
[ редактировать ]Когда его спросили, почему он предпочитает Fender и синглы, а не Gibson и хамбакеры, Джой объяснил, что Strat чувствует себя более комфортно, и он ценит работу в пределах их ограничений. Он также восхищался Ричи Блэкмором, который использовал Strats. [ 14 ]
Фирменный звук
[ редактировать ]Стиль игры Тони Джоя на гитаре является самобытным и влиятельным на сценах пост-хардкора и экспериментального рока. В целом, гитарный стиль Тони Джоя представляет собой смесь агрессивной панк-энергии, экспериментального творчества и сложных ритмов, и все это в чистом и аутентичном духе DIY.
Подход Тони Джоя отличается грубым и агрессивным звучанием, типичным для жанра пост-хардкор. В его игре часто присутствуют сильные искажения и грубый тон, что придает его музыке напряженную атмосферу. [ 15 ]
Джой включает в свою гитарную работу экспериментальные элементы, используя нетрадиционные структуры аккордов и диссонанс. Это экспериментирование добавляет музыке атмосферности, а иногда и хаотичности, отличая ее от более традиционных стилей панк и хардкор. [ 16 ]
Он часто использует различные педали эффектов для создания широкого спектра звуков: от реверберации и задержки до фленджера и фазера. Это способствует обширной и многослойной текстуре его музыки. [ 17 ]
Его игра часто отличается сложными ритмами и тактовыми размерами, что добавляет музыке непредсказуемости и азарта. Эта сложность является отличительной чертой его работы с такими группами, как Universal Order of Armageddon и The Convocation. [ 18 ]
Под влиянием этики хардкор-панк-сцены «сделай сам», стиль Джой также отражает практический, неотточенный подход, который подчеркивает аутентичность и эмоциональность, а не техническое совершенство. [ 19 ]
Его игра глубоко эмоциональна, часто передает чувство срочности и страсти, которое находит отклик у слушателей. Эта эмоциональная интенсивность является ключевым аспектом его вклада в развитие жанров эмо и пост-хардкор. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нельсон, Крис (24 сентября 2012 г.). «Возвращение Моховой иконы» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Том Маллен (2020). «Тони Джой (Икона Мосса)» (Подкаст). Эмо-подкаст Washed Up . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Moss Appeal: Первая группа Тони Джоя следует за ним повсюду и формирует его личные инвестиции в создание музыки» . Балтиморская городская газета . 12 мая 2010 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Что такое, черт возьми, эмо?» . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Дженкинс, Крейг (27 января 2023 г.). «Воссоединение The Hated: как группа помогла сформировать хардкор и эмо» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Moss Icon воссоединяются для живых выступлений» . Вилы . 1 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Нельсон, Крис (24 сентября 2012 г.). «Возвращение Моховой иконы» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Близко-далеко» . Балтиморская городская газета . 19 января 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «ПЯТНИЦА: Тони Джой и Медленный Булл в Strange Matter» . РВА. 16 февраля 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Созыв» . Балтиморская городская газета . 13 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Пилигрим» . Балтиморская городская газета . 25 января 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Холодная пещера – Великий Пан мертв » . Стереогум . 4 апреля 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Тони Джой и Медленный Бык с Пилигримом, Фрости и Хадол» . Сцена в Нэшвилле . 24 февраля 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Определяющие гитаристы и оборудование хардкор-панка 90-х» . Реверберация . 24 июля 2019 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Тони Джой» . Вся музыка . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Непреходящее наследие иконы Мосса: интервью с Тони Джой» . Пост-трэш . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Интервью с Тони Джой из Moss Icon о воссоединении и выпуске дискографии (выиграйте ТЕСТОВОЕ ПРЕССИРОВАНИЕ)» . БруклинВеган . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ "Дискография Тони Джой" . Дискогс . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Интервью с Тони Джой из Moss Icon о воссоединении и выпуске дискографии (выиграйте ТЕСТОВОЕ ПРЕССИРОВАНИЕ)» . БруклинВеган . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Непреходящее наследие иконы Мосса: интервью с Тони Джой» . Пост-трэш . Проверено 5 июня 2024 г.