Jump to content

История трансгендерного ребенка

История трансгендерного ребенка -это книга трансгендерных исследований 2018 года, проведенная трансгендерным автором и академическим Жюлем Гиллом-Петерсоном . [ 1 ] Книга представляет собой исследование трансгендерного детства в Соединенных Штатах на протяжении всего двадцатого века. Он получил литературную премию Lambda за трансгендерную литературу 2019 года за трансгендерную литературу [ 2 ] и Ассоциации детской литературы 2018 года. премия [ 3 ]

Историзация

[ редактировать ]

Гилл-Петерсон объяснила в интервью The Guardian , что она мотивирована написать книгу, думая о видимости транс-детей в двадцать первом веке:

«Я начал думать о том, что происходит, когда вы являетесь частью группы, которая стала совершенно новой. Есть этот плащ осторожности и страха вокруг детей -детей, это идея, что« мы не знаем, что значит для ребенка Переход "... у меня был смысл как историк, что эти идеи, вероятно, не были правдой и хотели проводить исторические исследования, которые бросили бы это бросить вызов, показывая, что транс -дети существуют в течение долгого времени». [ 4 ]

Чтобы сделать это, книга описывает историю трансгендерных детей в Соединенных Штатах в начале 1900 -х годов. Гилл-Петерсон использует медицинские и психотерапевтические записи для описания конкретных детей в 1920-х и 30-х годах, таких как трансгендерная девушка, используя псевдоним Val. [ 5 ] Другие примеры можно найти в записях больницы Брэди Урологического Института Джона Хопкинса , обычно в контексте трансгендерных взрослых, ищущих гендерное медицинское лечение , которые описали свое детство как трансгендер.

Расовая пластичность

[ редактировать ]

Гилл-Петерсон обсуждает «пластичность», теорию о том, что человеческий пол определяется эндокринологией , а не фиксированной гениталиями при рождении. Она утверждает, что теория пластичности была создана, чтобы оправдать и объяснить медицинские эксперименты на интерсекс -детях. Врачи интерпретировали относительно высокий потенциал детей для физических изменений как половых органов , так и вторичных половых характеристик как свидетельство восприимчивости пола к определению окружающей среды. Гилл-Петерсон исследует записи о гормональном , метаболическом и хирургическом обращении с интерсексуальными детьми, чтобы показать появление методов лечения на основе идеи пластичности пола. Она также показывает, что серолога Джона Мани ранние статьи , теоретизируя пол как отдельный от биологического пола, «полагался на аналогию с этим же материалом, биологической пластичности» [ 6 ] чтобы оправдать назначение пола детям.

Гилл-Петерсон утверждает, что концепции пластичности связаны с расой, и что пластичность сама по себе является «абстрактной формой белизны». Она обсуждает пластичность в контексте научных экспериментов социалистических евгенистов Евгена Стейнаха и Пола Каммерера , которые пытались доказать, что половые характеристики изменились в соответствии с климатом, и что разные этнические и географические группы имели разные половые характеристики. По словам Гилла-Петерсона, Стейнад и Каммерер «мобилизовали ныне установленную пластичность эндокринной системы развития для связывания секса с расой». [ 7 ]

Идеализация транс -детства

[ редактировать ]

Джилл-Петерсон пишет, что медицинское учреждение использует детей белого транса в качестве моделей идеализированной формы трансессии. Дети, которые переходят до полового созревания, считаются более адекватно «перешли». Как пишет Джилл-Петерсон на протяжении всей книги, эти медицинские работники «упаковывают глубоко нормализующие риторику как научную и прогрессивную». [ 8 ] Гилл-Петерсон использует этот повествование как способ дальнейшего развития своего аргумента против либерального «романтики с пластичностью». [ 9 ] Написание, что эти повествования рискуют усилить гегемонию бинарной гендерной системы.

Границы архива

[ редактировать ]

Гилл-Петерсон критикует строгое использование архивных исследований как форму исследования, которые привилегивают медицинских работников и тех, кто имеет доступ к институциональной медицинской помощи. [ 10 ] Она объясняет свой проект как тот, который отдает приоритет знаниям людей, обычно «дисквалифицированных как ненаучные, такие как женщины, цветные люди и колонизированные народы». [ 11 ] Она использует Донны Харавей концепцию «Знания», которая отвергает предполагаемую «объективную универсальность» идей медицинского учреждения о трансне. Гилл-Петерсон рассматривает границы архива как «меньшую причину отказаться от архива, чем приглашение на изобретение лучших интерпретирующих практик, которые отрываются от доминирующих эпистемологий и онтологий». [ 12 ]

Гилл-Петерсон в значительной степени полагался на архивные исследования в результате завершения этого текста, перечисляя 18 основных архивов. Большинство из них являются разными коллекциями записей, поддерживаемых больницей Джона Хопкинса или Институтом Кинси . и Питтсбургский университет соответствующие архивы Университета Лос -Анджелеса также цитируются, как и архив штата Мэриленд и лесбиянок, гей, бисексуальный и трансгендерный архив общественного центра. [ 13 ]

Книга получила положительные отзывы от ученых транс -исследований и теории квира. Габриэль Оуэн, профессор детской литературы и странной теории в Университете Небраски-Линкольна , заявила, что «для ученых детей, которые работают над полом и сексуальностью, эта книга является важным чтением». Она рекомендовала книгу для ее «понимания того, что трансгендерные дети не являются новыми, а бинарный секс и пол ... идеи зависит от дегуманизирующей, расовой концептуализации ребенка». [ 14 ]

В другом обзоре, изучение производительности и ученый для исследований трансгендеров Энтони Сансонти, восхваляет книгу как «обильную и яркую», особенно ее «тщательное чтение» научной литературы по биологическому полу. Они подчеркивают «тщательное внимание» Гилла-Петерсона к нюансам архивных деталей как «активной практики слушания», утверждая эту практику в качестве примера ее позитивного отношения к трансгендерным детям. [ 15 ]

В 2019 году американский академический и литературный журнал «Рамблинг» опубликовал специальный выпуск об истории трансгендерного ребенка . [ 16 ] Во введении издания транс-автор Ревекка Шелдон пишет: «Отказ Гилла-Петерсона в этих фальсификационных удовольствиях, ее убеждение о том, что мир уже достаточен для себя и не нуждается Что -то, что когда -то называлось гомосексуальным чтением, и тем, из которого я оказался больше всего, если вы извините меня, оставив позади ». [ 17 ]

Книга получила литературную премию Lambda за трансгендерную литературу [ 18 ] и премия Джона Лео и Даны Хеллер из популярной культурной ассоциации. [ 19 ]

В 2022 году испанский социолог Хавьер Саез дель -Аламо опубликовал для перевода историй трансгендерного ребенка под названием «Транс -истории» . [ 20 ]

  1. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . п. 1. ISBN  9781517904661 .
  2. ^ «31 -й ежегодный ламбда -литературная премия объявили» . Lambda литература . 2019-06-04 . Получено 2022-03-15 .
  3. ^ "Book Award" . www.childlitassn.org . Получено 2022-03-15 .
  4. ^ « Транс -дети не новы»: историк в долгосрочной записи о переходе молодежи в Америке » . Хранитель . 2021-04-01 . Получено 2022-03-15 .
  5. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннесота: Университет Миннесоты Пресс. п. 61. ISBN  9781517904678 .
  6. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннесота: Университет Миннесоты Пресс. п. 261. ISBN  9781517904678 .
  7. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 52. ISBN  978-1-4529-5815-6 Полем OCLC   1027732161 .
  8. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 197. ISBN  978-1-4529-5815-6 Полем OCLC   1027732161 .
  9. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 5. ISBN  978-1-4529-5815-6 Полем OCLC   1027732161 .
  10. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 12. ISBN  978-1-4529-5815-6 Полем OCLC   1027732161 .
  11. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 29. ISBN  978-1-4529-5815-6 Полем OCLC   1027732161 .
  12. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 11. ISBN  978-1-4529-5815-6 Полем OCLC   1027732161 .
  13. ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . ISBN  9781517904678 .
  14. ^ Оуэн, Габриель. «История трансгендерного ребенка от Джулиана Джилла-Петерсона» . in.art1lib.com . Архивировано из оригинала 2023-10-04 . Получено 2022-03-15 .
  15. ^ Сансонти, Энтони (2020-05-03). «История трансгендерного ребенка» . Женщины и исполнение: журнал феминистской теории . 30 (2): 245–248. doi : 10.1080/0740770x.2020.1869427 . ISSN   0740-770X . S2CID   232326635 .
  16. ^ «Выпуск 6 архив» . Бродяга . 26 ноября 2019 года . Получено 2022-03-15 .
  17. ^ Шелдон, Ревекка (2019-11-26). "Слушать/любовь/любить" . Бродяга . Получено 2022-03-15 .
  18. ^ «31 -й ежегодный ламбда -литературная премия объявили» . Lambda литература . 2019-06-04 . Получено 2022-03-15 .
  19. ^ « История трансгендерного ребенка» на многообразии @uminnnpress » . Marifold @uminnnpress . Получено 2022-03-15 .
  20. ^ "Этофоны транс -детей " Editions Bellerterra Получено 2022-03-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bd01649da83e4a68d6f0517b7bbe3cc__1724673300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/cc/1bd01649da83e4a68d6f0517b7bbe3cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Histories of the Transgender Child - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)