История трансгендерного ребенка
История трансгендерного ребенка -это книга трансгендерных исследований 2018 года, проведенная трансгендерным автором и академическим Жюлем Гиллом-Петерсоном . [ 1 ] Книга представляет собой исследование трансгендерного детства в Соединенных Штатах на протяжении всего двадцатого века. Он получил литературную премию Lambda за трансгендерную литературу 2019 года за трансгендерную литературу [ 2 ] и Ассоциации детской литературы 2018 года. премия [ 3 ]
Темы
[ редактировать ]Историзация
[ редактировать ]Гилл-Петерсон объяснила в интервью The Guardian , что она мотивирована написать книгу, думая о видимости транс-детей в двадцать первом веке:
«Я начал думать о том, что происходит, когда вы являетесь частью группы, которая стала совершенно новой. Есть этот плащ осторожности и страха вокруг детей -детей, это идея, что« мы не знаем, что значит для ребенка Переход "... у меня был смысл как историк, что эти идеи, вероятно, не были правдой и хотели проводить исторические исследования, которые бросили бы это бросить вызов, показывая, что транс -дети существуют в течение долгого времени». [ 4 ]
Чтобы сделать это, книга описывает историю трансгендерных детей в Соединенных Штатах в начале 1900 -х годов. Гилл-Петерсон использует медицинские и психотерапевтические записи для описания конкретных детей в 1920-х и 30-х годах, таких как трансгендерная девушка, используя псевдоним Val. [ 5 ] Другие примеры можно найти в записях больницы Брэди Урологического Института Джона Хопкинса , обычно в контексте трансгендерных взрослых, ищущих гендерное медицинское лечение , которые описали свое детство как трансгендер.
Расовая пластичность
[ редактировать ]Гилл-Петерсон обсуждает «пластичность», теорию о том, что человеческий пол определяется эндокринологией , а не фиксированной гениталиями при рождении. Она утверждает, что теория пластичности была создана, чтобы оправдать и объяснить медицинские эксперименты на интерсекс -детях. Врачи интерпретировали относительно высокий потенциал детей для физических изменений как половых органов , так и вторичных половых характеристик как свидетельство восприимчивости пола к определению окружающей среды. Гилл-Петерсон исследует записи о гормональном , метаболическом и хирургическом обращении с интерсексуальными детьми, чтобы показать появление методов лечения на основе идеи пластичности пола. Она также показывает, что серолога Джона Мани ранние статьи , теоретизируя пол как отдельный от биологического пола, «полагался на аналогию с этим же материалом, биологической пластичности» [ 6 ] чтобы оправдать назначение пола детям.
Гилл-Петерсон утверждает, что концепции пластичности связаны с расой, и что пластичность сама по себе является «абстрактной формой белизны». Она обсуждает пластичность в контексте научных экспериментов социалистических евгенистов Евгена Стейнаха и Пола Каммерера , которые пытались доказать, что половые характеристики изменились в соответствии с климатом, и что разные этнические и географические группы имели разные половые характеристики. По словам Гилла-Петерсона, Стейнад и Каммерер «мобилизовали ныне установленную пластичность эндокринной системы развития для связывания секса с расой». [ 7 ]
Идеализация транс -детства
[ редактировать ]Джилл-Петерсон пишет, что медицинское учреждение использует детей белого транса в качестве моделей идеализированной формы трансессии. Дети, которые переходят до полового созревания, считаются более адекватно «перешли». Как пишет Джилл-Петерсон на протяжении всей книги, эти медицинские работники «упаковывают глубоко нормализующие риторику как научную и прогрессивную». [ 8 ] Гилл-Петерсон использует этот повествование как способ дальнейшего развития своего аргумента против либерального «романтики с пластичностью». [ 9 ] Написание, что эти повествования рискуют усилить гегемонию бинарной гендерной системы.
Границы архива
[ редактировать ]Гилл-Петерсон критикует строгое использование архивных исследований как форму исследования, которые привилегивают медицинских работников и тех, кто имеет доступ к институциональной медицинской помощи. [ 10 ] Она объясняет свой проект как тот, который отдает приоритет знаниям людей, обычно «дисквалифицированных как ненаучные, такие как женщины, цветные люди и колонизированные народы». [ 11 ] Она использует Донны Харавей концепцию «Знания», которая отвергает предполагаемую «объективную универсальность» идей медицинского учреждения о трансне. Гилл-Петерсон рассматривает границы архива как «меньшую причину отказаться от архива, чем приглашение на изобретение лучших интерпретирующих практик, которые отрываются от доминирующих эпистемологий и онтологий». [ 12 ]
Методы
[ редактировать ]Гилл-Петерсон в значительной степени полагался на архивные исследования в результате завершения этого текста, перечисляя 18 основных архивов. Большинство из них являются разными коллекциями записей, поддерживаемых больницей Джона Хопкинса или Институтом Кинси . и Питтсбургский университет соответствующие архивы Университета Лос -Анджелеса также цитируются, как и архив штата Мэриленд и лесбиянок, гей, бисексуальный и трансгендерный архив общественного центра. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Книга получила положительные отзывы от ученых транс -исследований и теории квира. Габриэль Оуэн, профессор детской литературы и странной теории в Университете Небраски-Линкольна , заявила, что «для ученых детей, которые работают над полом и сексуальностью, эта книга является важным чтением». Она рекомендовала книгу для ее «понимания того, что трансгендерные дети не являются новыми, а бинарный секс и пол ... идеи зависит от дегуманизирующей, расовой концептуализации ребенка». [ 14 ]
В другом обзоре, изучение производительности и ученый для исследований трансгендеров Энтони Сансонти, восхваляет книгу как «обильную и яркую», особенно ее «тщательное чтение» научной литературы по биологическому полу. Они подчеркивают «тщательное внимание» Гилла-Петерсона к нюансам архивных деталей как «активной практики слушания», утверждая эту практику в качестве примера ее позитивного отношения к трансгендерным детям. [ 15 ]
В 2019 году американский академический и литературный журнал «Рамблинг» опубликовал специальный выпуск об истории трансгендерного ребенка . [ 16 ] Во введении издания транс-автор Ревекка Шелдон пишет: «Отказ Гилла-Петерсона в этих фальсификационных удовольствиях, ее убеждение о том, что мир уже достаточен для себя и не нуждается Что -то, что когда -то называлось гомосексуальным чтением, и тем, из которого я оказался больше всего, если вы извините меня, оставив позади ». [ 17 ]
Книга получила литературную премию Lambda за трансгендерную литературу [ 18 ] и премия Джона Лео и Даны Хеллер из популярной культурной ассоциации. [ 19 ]
В 2022 году испанский социолог Хавьер Саез дель -Аламо опубликовал для перевода историй трансгендерного ребенка под названием «Транс -истории» . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . п. 1. ISBN 9781517904661 .
- ^ «31 -й ежегодный ламбда -литературная премия объявили» . Lambda литература . 2019-06-04 . Получено 2022-03-15 .
- ^ "Book Award" . www.childlitassn.org . Получено 2022-03-15 .
- ^ « Транс -дети не новы»: историк в долгосрочной записи о переходе молодежи в Америке » . Хранитель . 2021-04-01 . Получено 2022-03-15 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннесота: Университет Миннесоты Пресс. п. 61. ISBN 9781517904678 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннесота: Университет Миннесоты Пресс. п. 261. ISBN 9781517904678 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 52. ISBN 978-1-4529-5815-6 Полем OCLC 1027732161 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 197. ISBN 978-1-4529-5815-6 Полем OCLC 1027732161 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 5. ISBN 978-1-4529-5815-6 Полем OCLC 1027732161 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 12. ISBN 978-1-4529-5815-6 Полем OCLC 1027732161 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 29. ISBN 978-1-4529-5815-6 Полем OCLC 1027732161 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 11. ISBN 978-1-4529-5815-6 Полем OCLC 1027732161 .
- ^ Гилл-Петерсон, Жюль (2018). История трансгендерного ребенка . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . ISBN 9781517904678 .
- ^ Оуэн, Габриель. «История трансгендерного ребенка от Джулиана Джилла-Петерсона» . in.art1lib.com . Архивировано из оригинала 2023-10-04 . Получено 2022-03-15 .
- ^ Сансонти, Энтони (2020-05-03). «История трансгендерного ребенка» . Женщины и исполнение: журнал феминистской теории . 30 (2): 245–248. doi : 10.1080/0740770x.2020.1869427 . ISSN 0740-770X . S2CID 232326635 .
- ^ «Выпуск 6 архив» . Бродяга . 26 ноября 2019 года . Получено 2022-03-15 .
- ^ Шелдон, Ревекка (2019-11-26). "Слушать/любовь/любить" . Бродяга . Получено 2022-03-15 .
- ^ «31 -й ежегодный ламбда -литературная премия объявили» . Lambda литература . 2019-06-04 . Получено 2022-03-15 .
- ^ « История трансгендерного ребенка» на многообразии @uminnnpress » . Marifold @uminnnpress . Получено 2022-03-15 .
- ^ "Этофоны транс -детей " Editions Bellerterra Получено 2022-03-1