Jump to content

Закон о оценке

Карта оценки филиала Луверна в Люверне, штат Алабама , давно заброшенная железнодорожная линия
Оценка карта Монкриф Ярд в Джексонвилле, штат Флорида

Закон о оценке представляет собой федеральный закон США в 1913 году , который требовал Межгосударственной коммерческой комиссии (МУС) для оценки стоимости железнодорожного имущества. [ 1 ] Эта информация будет использоваться для установки ставок для транспортировки груза.

Закон был детищем комиссаров МУС Чарльза А. Прути и Франклина К. Лейна . [ 2 ] Его целью была установка справедливых ставок на грузовые поставки. Это была классическая часть законодательства о прогрессивной эпохе , предназначенное для поиска научной основы для установки тарифов (сборов за доставку) путем определения правильной стоимости недвижимости и активов каждой железной дороги . Члены Конгресса предположили, что с помощью этой информации МУС сможет установить ставки в соответствии с принципом разумной нормы прибыли по реальной стоимости каждой железной дороги и отрасли в целом. [ 3 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Закон изменил Закон о межгосударственной торговле 1887 года и потребовал, чтобы МУС организовал Бюро оценки, чтобы провести оценки. ICC сформулировал набор процедурных и отчетных стандартов для процесса оценки, а затем позволил отдельным железным дорогам завершить оценку под номинальным надзором администрации ICC. [ 3 ]

Хотя первоначальным намерением Закона о оценке было подготовка единовременной оценки железнодорожных активов, последующее законодательство оказало влияние на продление процесса. Закон ESCH-Cummins 1920 года расширил обязанности по определению ставок ICC, и агентство, в свою очередь, требовало обновленных данных оценки с железных дорог. [ 4 ] Расширенный процесс привел к значительному увеличению сотрудников ICC, и оценки продолжались в течение почти 20 лет. [ 5 ] Процесс оценки оказался обладающим ограниченным использованием, чтобы помочь ICC справедливо поставить ставки. [ 3 ] [ 6 ]

Конгресс принял незначительную поправку к закону в 1922 году. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Прути подал в отставку с поста комиссара в МУС, чтобы служить первым председателем бюро оценки. [ 2 ] Лейн подал в отставку, чтобы стать секретарем внутренних дел в администрации Вудро Вильсона . [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Соединенные Штаты. Закон о оценке, 62 -й Конгресс , гл. 92, 37 стат.   701 , принят 1913-03-01.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Директор по оценке Прути заявил смертью» . Железнодорожный обзор . 69 ​Чикаго: 93. 1921-07-16.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мартин, Альбро (1992). Триумфальные железные дороги: рост, отказ и возрождение жизненно важной американской силы . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 358 . ISBN  0-19-503853-3 Полем За исключением того, чтобы занять невероятное количество места на библиотечных полках, отчеты оценочного агентства никогда не служили какой -либо видимой цели.
  4. ^ ESCH -CUMMINS ACT, Pub.L. 66-152, 41 стат.   456 . Утверждено 1920-02-28.
  5. ^ Гейлмард, Шон; Пэтти, Джон У. (2013). Обучение во время управления: опыт и подотчетность в исполнительной власти . Университет Чикагской Прессы. п. 72. ISBN  978-0226924403 .
  6. ^ Роуз, Марк Х.; Сили, Брюс Э.; Барретт, Пол Ф. (2006). Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовики, авиакомпании и американская государственная политика в двадцатом веке . Издательство штата Огайо издательство. С. 7–8. ISBN  978-0-8142-1036-9 .
  7. ^ Паб. L. Помогая инструментов Публичное право (США)   67–233 . 67 -й Конгресс, гл. 210, 42 стат.   624 , принято 1922-06-07.
  8. ^ «Кабинет, завершен, Уилсон объявляет» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 1913-03-04.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8dceb742c94224ebb5ca6b2bb03a2b__1718533860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2b/1c8dceb742c94224ebb5ca6b2bb03a2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valuation Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)