Закон о оценке


Закон о оценке представляет собой федеральный закон США в 1913 году , который требовал Межгосударственной коммерческой комиссии (МУС) для оценки стоимости железнодорожного имущества. [ 1 ] Эта информация будет использоваться для установки ставок для транспортировки груза.
Фон
[ редактировать ]Закон был детищем комиссаров МУС Чарльза А. Прути и Франклина К. Лейна . [ 2 ] Его целью была установка справедливых ставок на грузовые поставки. Это была классическая часть законодательства о прогрессивной эпохе , предназначенное для поиска научной основы для установки тарифов (сборов за доставку) путем определения правильной стоимости недвижимости и активов каждой железной дороги . Члены Конгресса предположили, что с помощью этой информации МУС сможет установить ставки в соответствии с принципом разумной нормы прибыли по реальной стоимости каждой железной дороги и отрасли в целом. [ 3 ]
Выполнение
[ редактировать ]Закон изменил Закон о межгосударственной торговле 1887 года и потребовал, чтобы МУС организовал Бюро оценки, чтобы провести оценки. ICC сформулировал набор процедурных и отчетных стандартов для процесса оценки, а затем позволил отдельным железным дорогам завершить оценку под номинальным надзором администрации ICC. [ 3 ]
Хотя первоначальным намерением Закона о оценке было подготовка единовременной оценки железнодорожных активов, последующее законодательство оказало влияние на продление процесса. Закон ESCH-Cummins 1920 года расширил обязанности по определению ставок ICC, и агентство, в свою очередь, требовало обновленных данных оценки с железных дорог. [ 4 ] Расширенный процесс привел к значительному увеличению сотрудников ICC, и оценки продолжались в течение почти 20 лет. [ 5 ] Процесс оценки оказался обладающим ограниченным использованием, чтобы помочь ICC справедливо поставить ставки. [ 3 ] [ 6 ]
Конгресс принял незначительную поправку к закону в 1922 году. [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]Прути подал в отставку с поста комиссара в МУС, чтобы служить первым председателем бюро оценки. [ 2 ] Лейн подал в отставку, чтобы стать секретарем внутренних дел в администрации Вудро Вильсона . [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон Хепберн (1906; уполномоченное МУС установить ставки)
- История железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соединенные Штаты. Закон о оценке, 62 -й Конгресс , гл. 92, 37 стат. 701 , принят 1913-03-01.
- ^ Jump up to: а беременный «Директор по оценке Прути заявил смертью» . Железнодорожный обзор . 69 Чикаго: 93. 1921-07-16.
- ^ Jump up to: а беременный в Мартин, Альбро (1992). Триумфальные железные дороги: рост, отказ и возрождение жизненно важной американской силы . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 358 . ISBN 0-19-503853-3 Полем
За исключением того, чтобы занять невероятное количество места на библиотечных полках, отчеты оценочного агентства никогда не служили какой -либо видимой цели.
- ^ ESCH -CUMMINS ACT, Pub.L. 66-152, 41 стат. 456 . Утверждено 1920-02-28.
- ^ Гейлмард, Шон; Пэтти, Джон У. (2013). Обучение во время управления: опыт и подотчетность в исполнительной власти . Университет Чикагской Прессы. п. 72. ISBN 978-0226924403 .
- ^ Роуз, Марк Х.; Сили, Брюс Э.; Барретт, Пол Ф. (2006). Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовики, авиакомпании и американская государственная политика в двадцатом веке . Издательство штата Огайо издательство. С. 7–8. ISBN 978-0-8142-1036-9 .
- ^ Паб. L. 67–233 . 67 -й Конгресс, гл. 210, 42 стат. 624 , принято 1922-06-07.
- ^ «Кабинет, завершен, Уилсон объявляет» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 1913-03-04.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ассоциация инвестиционных банкиров Америки (1922). Федеральная оценка железных дорог в Соединенных Штатах . Комитет по железнодорожным ценным бумагам.
- Miranti, Jr., Paul J. (1990). «Измерение и организационная эффективность: ICC и регулирование на основе бухгалтерского учета, 1887-1940» (PDF) . Бизнес и экономическая история . Вторая серия. 19 Уилмингтон, DE: Конференция по истории бизнеса: 183–192. ISSN 0894-6825 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1913 в американском законодательстве
- 1913 в железнодорожном транспорте
- 62 -й Конгресс Соединенных Штатов
- История железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах
- Межгосударственная коммерческая комиссия
- Прогрессивная эра в Соединенных Штатах
- Федеральное транспортное законодательство Соединенных Штатов
- Регулирование железной дороги Соединенных Штатов