Рейнхольд Вастерс
Рейнхольд Вастерс | |
---|---|
Рожденный | 2 января 1827 г. |
Умер | 14 июня 1909 г. Ахен, Пруссия, Германская империя | (82 года)
Занятие | Ювелир |
Рейнхольд Вастерс (2 января 1827 – 14 июня 1909) был немецким ювелиром. Когда спустя примерно 60 лет после его смерти появилась коллекция его работ, стало очевидно, что он был плодовитым фальсификатором произведений искусства .
Ранняя и личная жизнь
[ редактировать ]Вастерс родился в Эркеленце , в нескольких милях к северу от Аахена . Его отец был слесарем. Его отец умер, когда ему было 8 лет, и его воспитывал дядя. После окончания школы он учился на ювелира в Крефельде и развивал свои навыки в Лондоне, Париже и Вене. Он выставлял свои работы на Большой выставке в Лондоне в 1851 году и получил приз. Он переехал в Ахен, зарегистрировав свою марку в 1853 году. В Ахене он работал с Генрихом Йозефом Витеном, изготавливая и ремонтируя металлические изделия для собора, и заработал репутацию специалиста по старинному литургическому золоту и серебру.
Он женился на Анне Катарине Джозефе Хаммахер в 1855 году; она была сестрой художника Теодора Хаммахера . У них было трое детей, но она умерла вскоре после рождения третьего в 1859 году.
Вастерс перенес инсульт и умер в Аахене в возрасте 82 лет. У него остались двое детей и восемь внуков.
Художественные подделки
[ редактировать ]Чтобы поддержать семью после смерти жены, Вастерс начал создавать репродукции в историческом стиле. Он работал у историка искусства Франца Бока, который переехал в Аахен в 1862 году, и у ювелиров Августа Витте и Мартина Вогено .
Он также работал у арт-дилера Фредерика Спитцера из Вены, который помогал Вастерсу продавать исторические подделки. Он стал экспертом в создании убедительных подделок, которые огорчал и состаривал, а также добавлял фальшивые более поздние дополнения и фальшивые рабочие отметки. Он стал экспертом в подделке украшений эпохи Возрождения, в стилях, например, Венцеля Ямнитцера , Леоне Леони или Валерио Белли .
в Лондоне был обнаружен архив его работ Когда в 1970-х годах в Музее Виктории и Альберта , стало очевидно, что многие работы, хранящиеся в этом музее и Метрополитен-музее в Нью-Йорке и первоначально считавшиеся оригиналами, были подделаны. Вастерс. Проекты были приобретены в Аахене в 1909 году арт-дилером Мюрреем Марксом , проданы Лазару Ловенштейну в 1918 году и подарены Виктории и Альберту в 1919 году. Одним из примеров является Кубок Роспильози , ранее приписываемый Бенвенуто Челлини , а затем Якопо Биливерти или Биливерти. Его подозревают в причастности к нескольким объектам из наследия Уоддесдона в Британском музее . Другие до сих пор не обнаружены в других музеях и частных коллекциях.
Ссылки
[ редактировать ]- Торнтон, Дора (2015), Возрождение Ротшильдов: Завещание Уоддесдона , 2015, British Museum Press, ISBN 978-0-7141-2345-5
- Трумэн, Чарльз , «Рейнхольд Вастерс, последний из ювелиров», Знаток , март 1979 г.
- «Рейнхольд Вастерс, ювелир» , Ивонн Хакенброх , Журнал Метрополитен-музея , Том. 19/20 (1984/1985), стр. 163–268.
- Рейнхольд Вастерс-Ремесленник или Кузнец
- Кубок Роспильози , Метрополитен-музей
- Кулон , Рейнхольд Вастерс, Музей Виктории и Альберта
- Ничего больше, чем сорняки , Марко Грасси, The New Criterion , февраль 2013 г.
- Искусство обманщика , Джозеф В. Олсоп, New York Review of Books , 23 октября 1986 г.
- Подделка?: Искусство обмана , под редакцией Марка Джонса, Пола Т. Крэддока, Николаса Баркера, стр. 200-204