Музыкальная география
Музыкальная география — это подразделение как городской географии , так и географии культуры . Музыкальная география - это изучение производства и потребления музыки как отражение ландшафта и окружающих его географических пространств. Стало очевидно, что люди ассоциируют музыку с космосом. [1]
Исторически музыка была чисто устной традицией , которая была заменена появлением радиовещания в 1920-х годах. [2] Народная музыка была первым музыкальным жанром, который исследовали и анализировали ученые из-за характера перемещения ее стиля по регионам.
Джон Коннелл предполагает связь между:
музыка, традиции и аутентичность, заново изобретенные в общественном пространстве города; он демонстрирует, как технологические изменения (в частности, оцифровка музыки) повлияли на местное музыкальное производство, породили новую культуру домашней звукозаписи и мелкомасштабное предпринимательство. [3]
Исследования Джона Стрейта миграции блюза в дельте Миссисипи показывают ассоциацию и распространение музыкальной культуры по всему миру. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варф, Барни. «Географическая энциклопедия: музыка и звук, география и». SAGE Knowledge (2010): 1-7. Распечатать.
- ^ Уайт, Билли Д. и Фредерик А. Дэй. «Радио кантри-музыки и регионы американской культуры». Журнал культурной географии 16.2 (1997): 21–35. Распечатать.
- ^ Коннелл, Джон и Крис Гибсон. Саундтреки: Популярная музыка, Идентичность и место. Лондон: Рутледж, 2003. Печать.
- ^ Пролив, Джон. «Опыт блюза на перепутье: местный метод преподавания географии блюзовой культуры». Географический журнал (Хьюстон) 111,5 (2012): 194–209. Распечатать.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэнкок-Барнетт, Корали. «Колониальное переселение и культурное сопротивление: музыка Мбира Зимбабве». Социальная и культурная география 13.1 (2012): 11–27. Распечатать.
- ^ Адам Кримс. Музыка и городская география. Группа Рутледж Тейлор и Фрэнсис: Нью-Йорк, 2007 г.
- ^ Роджер Мартинес Санмарти. Музыкальный вкус как культурное произведение. Барселона: Universitat Autonoma de Barcelona, 2007.
- ^ Конелл, Дж. и Гибсон, К. Звуковые дорожки: популярная музыка, идентичность и место. Routledge Taylor & Francisco Group: Нью-Йорк, 2001.
- ^ Симона Крюгер и Руксандра Трандафою. Глобализация транзитной музыки: музыкальная миграция и туризм