Jump to content

Музыкальная география

Музыкальная география — это подразделение как городской географии , так и географии культуры . Музыкальная география - это изучение производства и потребления музыки как отражение ландшафта и окружающих его географических пространств. Стало очевидно, что люди ассоциируют музыку с космосом. [1]

Исторически музыка была чисто устной традицией , которая была заменена появлением радиовещания в 1920-х годах. [2] Народная музыка была первым музыкальным жанром, который исследовали и анализировали ученые из-за характера перемещения ее стиля по регионам.

Джон Коннелл предполагает связь между:

музыка, традиции и аутентичность, заново изобретенные в общественном пространстве города; он демонстрирует, как технологические изменения (в частности, оцифровка музыки) повлияли на местное музыкальное производство, породили новую культуру домашней звукозаписи и мелкомасштабное предпринимательство. [3]

Исследования Джона Стрейта миграции блюза в дельте Миссисипи показывают ассоциацию и распространение музыкальной культуры по всему миру. [4]

  1. ^ Варф, Барни. «Географическая энциклопедия: музыка и звук, география и». SAGE Knowledge (2010): 1-7. Распечатать.
  2. ^ Уайт, Билли Д. и Фредерик А. Дэй. «Радио кантри-музыки и регионы американской культуры». Журнал культурной географии 16.2 (1997): 21–35. Распечатать.
  3. ^ Коннелл, Джон и Крис Гибсон. Саундтреки: Популярная музыка, Идентичность и место. Лондон: Рутледж, 2003. Печать.
  4. ^ Пролив, Джон. «Опыт блюза на перепутье: местный метод преподавания географии блюзовой культуры». Географический журнал (Хьюстон) 111,5 (2012): 194–209. Распечатать.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хэнкок-Барнетт, Корали. «Колониальное переселение и культурное сопротивление: музыка Мбира Зимбабве». Социальная и культурная география 13.1 (2012): 11–27. Распечатать.

[1] [2] [3] [4]

  1. ^ Адам Кримс. Музыка и городская география. Группа Рутледж Тейлор и Фрэнсис: Нью-Йорк, 2007 г.
  2. ^ Роджер Мартинес Санмарти. Музыкальный вкус как культурное произведение. Барселона: Universitat Autonoma de Barcelona, ​​2007.
  3. ^ Конелл, Дж. и Гибсон, К. Звуковые дорожки: популярная музыка, идентичность и место. Routledge Taylor & Francisco Group: Нью-Йорк, 2001.
  4. ^ Симона Крюгер и Руксандра Трандафою. Глобализация транзитной музыки: музыкальная миграция и туризм
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ca1c1ff7c5cbada3f769346bc7271b4__1680702180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/b4/1ca1c1ff7c5cbada3f769346bc7271b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music geography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)