Сигналы, кран и метро, железнодорожная станция Чартерс-Тауэрс
Сигналы, кран и метро, железнодорожная станция Чартерс-Тауэрс | |
---|---|
![]() Сигнал семафора, к юго-западу от Милчестер-роуд, 2006 г. | |
Расположение | Enterprise Road, Чартерс-Тауэрс , регион Чартерс-Тауэрс , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 20 ° 04'36 "ю.ш., 146 ° 16'17" в.д. / 20,0768 ° ю.ш., 146,2714 ° в.д. |
Официальное название | Сигналы, кран и метро, железнодорожный вокзал Чартерс-Тауэрс |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 30 октября 2008 г. |
Справочный номер. | 602627 |
Значительный период | 1890-е годы |
Сигналы , кран и метро - это железнодорожная инфраструктура, внесенная в список наследия, на железнодорожной станции Чартерс-Тауэрс , Энтерпрайз-роуд, Чартерс-Тауэрс , регион Чартерс-Тауэрс , Квинсленд , Австралия. Они были добавлены в Реестр наследия Квинсленда 30 октября 2008 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Чартерс-Тауэрс была основана в 1882 году как конечная остановка Великой Северной железной дороги от порта Таунсвилл до высокодоходного золотого месторождения Чартерс-Тауэрс (провозглашенного в 1871 году). Хотя ранние постройки на этом месте были заменены постройками конца двадцатого века, железнодорожные станции сохранили три элемента, важных для иллюстрации функционирования этого места как транспортного узла того, что на рубеже веков было крупнейшим и самым богатым золотодобывающим городом Квинсленда. девятнадцатый и двадцатый века: редкая сохранившаяся действующая механическая система безопасности для управления железнодорожным движением; необычный пешеходный подземный переход 1890 года; и большой 10-тонный кран ( ок. 1900 г. ) также сейчас считается редкостью. [ 1 ]
Обследование железной дороги внутри страны от Таунсвилла до Чартерс-Тауэрс началось в 1875 году; строительство началось в 1879 году; и линия на Чартерс-Тауэрс была открыта 4 декабря 1882 года. Впоследствии линия была расширена и достигла Хьюэндена в 1887 году, Клонкерри в 1907 году и Маунт-Айза в 1929 году. Юго-западное продолжение от Хьюэндена достигло Уинтона в 1899 году. [ 1 ]
Железная дорога до Чартерс-Тауэрс способствовала процветанию города за счет снижения стоимости материалов и строительных материалов. Ветки и подъездные пути расходились от железнодорожного вокзала к различным золотым приискам вокруг муниципалитета, которые процветали в 1880-х годах. Чартерс-Тауэрс продолжал процветать в период депрессивных экономических условий 1890-х годов: пик производства составил 319 572 унции золота в 1899 году, а население в том же году составляло около 26 500 человек. После 1899 г. наблюдалось устойчивое снижение производства золота. В 1912 году Уорден сообщил, что достигнута предельная глубина для прибыльной добычи полезных ископаемых, и к 1916 году большинство шахт были заброшены. Последняя из крупных шахт, Brilliant Extended, закрылась в 1917 году, но мелкие горнодобывающие предприятия продолжали обслуживаться Батарея Венеры , которая с 1919 года принадлежала правительству Квинсленда. К 1921 году население Чартерс-Тауэрс сократилось до 5682 человек. [ 1 ]
История железнодорожной станции Чартерс-Тауэрс отражает взлет и падение города, а когда-то станция представляла собой обширный комплекс. В 1901 году на железнодорожных станциях к северу от Гилл-стрит были офис и буфет с навесом для вагонов над путями; вагонный навес и два машинных депо; угольная эстрада, мастерские, склад керосина, овчарни, несколько жилых домов и несколько подъездных путей. На Гилл-стрит было двое железнодорожных ворот. К югу от Гилл-стрит к 1905 году был товарный сарай, еще один машинный сарай, 2-тонный кран, пешеходный путепровод и другие подъездные пути. К 1985 году в каждом конце старого здания вокзала было также две сигнальные кабинки, а также сигнальная будка возле подземного пешеходного перехода. Сигнальная рама когда-то состояла из двух частей и была перенесена из другого места во дворе, когда в середине 1980-х годов было построено новое здание вокзала, а новая сигнальная кабина была сдана в эксплуатацию в 1987 году. Все ранние здания и подъездные пути были отделаны различным золотом. мины удалены. [ 1 ]
Хотя комплекс вокзала намного меньше, чем в период своего расцвета, свидетельства его былого значения сохранились в виде множества коротких подъездных путей во дворах и системы механической блокировки. Кроме того, до сих пор существует бетонное метро для пешеходного движения 1890 года, построенное рядом с юго-западным концом здания вокзала на месте, которое тогда называлось Куинтон-Кроссинг. На станции также в разное время работал 10-тонный кран. Существующий 10-тонный кран с небольшой деревянной платформой стоит к юго-западу от пересечения Гилл-стрит и похож на меньший 5-тонный кран Ransomes and Rapier, поставленный Юлебе в 1902 году (не сохранившийся). Кран Чартерс Тауэрс может быть датирован тем же периодом. Это был один из самых тяжелых кранов с ручным управлением, используемых Квинслендскими железными дорогами , и редкий образец своего типа и грузоподъемности, сравнимый с другими большими кранами в Джандовае , Тринити-Уорф в Кэрнсе и Клонкерри. [ 1 ]
До того, как системы « безопасной работы » железных дорог были компьютеризированы и централизованы в Квинсленде, механические сигналы контролировались из сигнальных кабин , которые обслуживали движение на определенном участке железнодорожной линии. Сигнальные кабины координировали сигналы, которые указывали, свободен ли участок пути от другого транспорта. Ранние сигналы были механическими, а более поздние сигналы управлялись электрически. Наиболее распространенной формой механического сигнала был семафорный сигнал . Они представляли собой башню с металлическим каркасом с одним или несколькими рычагами, которые можно было наклонять под разными углами, причем рычаг находился в горизонтальном положении, сигнализируя об «опасности» или отказе двигаться. Механические сигналы обычно передавались по проводному кабелю, идущему от сигнальной коробки, хотя для более удаленных сигналов можно было использовать электрическое или гидравлическое управление. Ночью было необходимо освещение, и керосиновые лампы с подвижными цветными очками отображали разные цвета, в том числе зеленый (продолжать движение), желтый (приготовьтесь найти следующий сигнал, красный) и красный (стоп). Позже стали использовать электрические цветные фонари. Сигналы индикатора точек меньшего размера, которые подтверждали, были ли точки переключены, можно использовать для маневрирование на железнодорожной станции, и наиболее распространенной формой был сигнал вращающегося диска. Они также могут содержать керосиновую лампу для работы в ночное время. [ 1 ]
Чтобы скоординировать сигналы так, чтобы невозможно было подать «чистый» сигнал поезду, если маршрут действительно не свободен, сигналы можно сблокировать . Сблокированная станция - это железнодорожная станция, на которой семафорные или цветные световые сигналы контролируются таким образом, что сигналы не позволяют поезду продолжить движение, если правильно не установлены точки, работающие в сочетании с сигналами. Механическое блокировочное устройство, расположенное под механической сигнальной рамкой, представляет собой систему стержней, скользящих стержней и рычагов, которые сконфигурированы таким образом, что точки не могут быть изменены в случае конфликта, что предотвращает движения, которые могут привести к столкновению или другой аварии. Например, если два рычага на участке главной линии, проходящем мимо кольцевого разъезда, не установлены в положение «стоп» (освобождение этого участка основной линии), то третий рычаг, управляющий точками кольцевого разъезда, не может быть перемещен, и любой поезд на запасном пути не может выйти на основную линию. [ 1 ]
Большие рычаги на сигнальной рамке позволяли операторам вручную перемещать точки, сигналы или пересекать ворота. В самых ранних конструкциях использовались различные изобретательные и запатентованные методы блокировки рычагов. В более поздней электромеханической блокировке, когда точки и сигналы перемещались с помощью электричества или электропневматически, сигнальные рамы имели рычаги гораздо меньшего размера. Каждая установка блокировки индивидуальна и уникальна для контролируемого объекта, а расположение и конфигурация сигнальных рамок на конкретной железнодорожной станции могут меняться со временем по мере изменения потребностей. [ 1 ]
McKenzie and Holland (первоначально McKenzie, Clunes & Holland) были одними из первых подрядчиков сигнализации в Великобритании и поставляли продукцию многим железнодорожным компаниям. В 1873 году они представили новую конструкцию рычажной рамы, которая определила стиль всех будущих рам. Изогнутая форма рычагов позволяла им стоять вертикально в раме в нормальном положении, что облегчало доступ сигнальщика к ним. Стиль запорного механизма, используемый Маккензи и Холландом с 1873 года, был известен как кулачковый и солдатский запирание, но кулачковый и Т-образный запирающий механизм был введен в 1886 году, а в начале 1890-х годов Маккензи и Холланд приняли запирание толкателем. [ 1 ]
На Международной выставке в Сиднее в 1880 году Артур Орпен Герберт , комиссар Квинслендской железной дороги, был впечатлен выставкой блокировочных машин McKenzie и Holland. Квинсленд заказал оборудование для станций Рома -стрит и Ипсвич , и оно прибыло в октябре 1881 года. Первоначально Чартерс-Тауэрс требовалась сложная система блокировки из-за ее уклона, а также система трамвайных путей, которые раньше шли к станции от различных шахт. Несколько тупиковых путей или «ловушек» были необходимы в качестве защиты от откатывания незакрепленных вагонов. Хотя к 1918 году на 169 железнодорожных станциях Квинсленда была система блокировки, технология механической блокировки со временем устарела, поскольку на смену ей пришли электрические блокировки или электропневматические системы. Системы сигнализации централизованного управления трафиком (CTC) теперь контролируют большую часть сети. Это электронная версия блокировки, в которой сигналы и точки, управляющие движением и выделением участка пути конкретному поезду, управляются удаленно с помощью компьютера. [ 1 ]

Описание
[ редактировать ]Железнодорожная станция расположена недалеко от пересечения улиц Энтерпрайз-роуд и Гилл-стрит (главная улица Чартерс-Тауэрс), а подземный пешеходный переход проходит под железнодорожной линией там, где она пересекает Гилл-стрит. Железнодорожная станция Чартерс -Тауэрс в настоящее время представляет собой офисное здание 1980-х годов с плоской крышей и бетонную платформу с битумным покрытием, расположенную к северо-востоку от восточного конца Гилл-стрит. Вокруг железнодорожных станций есть и другие современные постройки, но они и офисное здание 1980-х годов не считаются объектами культурного наследия. Однако рядом с офисным зданием находится сигнальная кабина, а внутри сигнальной кабины находится механическая сигнальная рамка, имеющая значение культурного наследия. [ 1 ]
Полностью взаимосвязанная 20-рычажная механическая сигнальная рама McKenzie and Holland в сигнальной кабине на железнодорожной станции Чартерс-Тауэрс является редким сохранившимся примером действующей механической системы безопасности для управления железнодорожным движением. Рычаги на сигнальной раме приводят в действие подпольный механизм блокировки, который связан со стрелками (конусообразными рельсами, используемыми для перевода поезда с одного пути на другой), указателями стрелок, переездными огнями и сигналами вокруг железнодорожной станции. Сигнальное оборудование расположено по обе стороны пересечения Гилл-стрит, а 10-тонный кран к юго-западу от перехода также остается напоминанием о том, что Чартерс-Тауэрс когда-то был процветающим золотодобывающим городом. [ 1 ]
Хотя большая часть железнодорожной сигнализации Квинсленда контролируется компьютерами, система блокировки в Charters Towers по-прежнему управляется с помощью низкоуровневого дуплексного сигнального кадра McKenzie and Holland под номером 21, который был изготовлен в Мельбурне . В его подпольном механизме используется дуплексная система толкателей с расстоянием между рычагами 5 дюймов (130 мм), аналогично раме на железнодорожной станции Аскот в Брисбене , тогда как в раме на железнодорожной станции Куранда используется Т-образная блокировка. Текущая 20-рычажная сигнальная рамка манипулирует точками и сигналами станции. Когда поезд приближается к станции, звучат предупреждающие звонки, а персонал устанавливает необходимые рычаги, чтобы провести поезд через станцию или на запасной путь. Рычаги управляют стрелками либо вручную, с помощью длинных металлических тяг, либо путем активации электродвигателя для смены стрелок, а сигналы семафора управляются проводами, подключенными к сигнальной рамке. Управление электрическими световыми сигналами и светофорами переезда также осуществляется с сигнальной рамы. [ 1 ]
Металлический ключ в форме небольшого металлического стержня можно вынуть из замка, прикрепленного к сигнальной рамке. Это обездвижит рычаги сигнальной рамы, и ключ можно будет использовать для разблокировки меньшей механической наземной рамы к северо-востоку от станции. Эта система блокировки ключей встречается редко. Наземная конструкция Чартерс Тауэрс, к северо-востоку от станции, имеет два рычага на небольшой металлической платформе и используется для контроля доступа к запасному пути. [ 1 ]
Важными элементами в границах наследия являются следующие: [ 1 ]
Сигнальная рамка, механизм блокировки, шатуны и тросы.
[ редактировать ]Механическая сигнальная рамка McKenzie and Holland, расположенная в сигнальной кабине станции, состоит из 20 больших красных, синих и черных рычагов, каждый из которых помечен металлической табличкой с указанием его номера и функции. Рычаги поворачиваются между передним и задним положениями в изогнутой металлической раме с прорезями для каждого рычага. На каждом сегменте рамы между рычагами выбита надпись «McKenzie & Holland Melbourne». Механизм блокировки спрятан под полом кабины. Длинные металлические стержни с металлическими направляющими проходят на северо-восток вдоль платформы от сигнальной кабины до нескольких точек у конца платформы. Эти стержни механически связывают сигнальную кабину со стрелками, а также с расположенными поблизости семафором и индикатором стрелок. Кабели также идут к двум семафорным башням к юго-западу от Гилл-стрит. [ 1 ]
Очки, индикаторы очков и семафорные башни
[ редактировать ]В северо-восточном конце платформы находится металлическая семафорная башня с фонарем, набором очков и индикатором очков. Индикатор очков представляет собой лампу, заключенную в металлическую коробку, окрашенную в красный и белый цвета, а проволочные кабели и цепь, подключенные к точкам, активируют рычаг семафора. Дальше по пути на северо-восток расположены два набора стрелок, оба управляются электродвигателями, активируемыми рычагом 11 сигнальной рамы в сигнальной кабине. К юго-западу от Гилл-стрит находятся три набора полуприцепных стрелок, которыми можно управлять вручную или пропускать поезда перед тем, как они вернутся в исходное положение; трехточечные индикаторы (черный квадрат с белыми шевронами ); и две семафорные башни с кабельным управлением. [ 1 ]
Электрические световые сигналы
[ редактировать ]К северо-востоку от платформы есть два сигнальных столба. Первоначально на них были сигнальные рычаги и керосиновые фонари, но теперь на них установлено электрическое освещение. Управление освещением на железнодорожном переезде также осуществляется с помощью сигнальной рамки. [ 1 ]
Наземные рамы
[ редактировать ]К северо-востоку от платформы, за двумя электрическими световыми сигналами и первым набором точек с электроприводом, находится механическая наземная рама с двумя большими рычагами. Это активирует две точки тупикового ответвления к югу от основных линий. Самая южная из этих точек, активируемая металлическим стержнем, идущим от наземной рамы, прикреплена к индикатору точек, состоящему из вращающегося красного диска и фонаря. [ 1 ]
Пешеходный переход
[ редактировать ]К юго-западу от здания вокзала, но к северу от Гилл-стрит, находится бетонный подземный пешеходный переход (1890 г.). Лестницы спускаются на каждом конце к яйцевидному туннелю, который у основания усечен дорожкой. Бетонные стены с перекрытиями обозначают вход. [ 1 ]
Кран
[ редактировать ]Большой металлический кран ( около 1900 г. ) на бетонном основании стоит к юго-западу от Гилл-стрит, к югу от основных железнодорожных линий. Его окружает небольшая деревянная платформа. Металлическая табличка на нижней части крана гласит: «Поднять 10 тонн». [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Сигналы, кран и метро на железнодорожной станции Чартерс-Тауэрс были внесены в Реестр наследия Квинсленда 30 октября 2008 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Полностью взаимосвязанная 20-рычажная механическая сигнальная рама Маккензи и Холланда (установленная примерно в 1890- х годах и теперь расположенная в современной сигнальной кабине) на железнодорожной станции Чартерс-Тауэрс вместе с соответствующим подпольным механизмом, связями, стрелками, указателями стрелок и сигналами. , как с механическим, так и с электрическим приводом, является свидетельством развития сигнальных технологий и систем железнодорожной безопасности в Квинсленде. Двухрычажная наземная рама с ручным управлением, сигналы и точки также являются важными примерами механической сигнальной техники. [ 1 ]
Система взаимосвязанных сигналов является сохранившимся свидетельством прежних размеров и сложности железнодорожной станции и дворов Чартерс-Тауэрс. Множество подъездных путей, требовавших взаимосвязанных сигналов, было результатом обширной горнодобывающей и коммерческой деятельности в Чартерс-Тауэрс в конце девятнадцатого века. Наличие подземного пешеходного перехода (1890 г.), обычно характерного для крупных столичных железнодорожных станций, также является свидетельством масштабов активности на железнодорожной станции Чартерс-Тауэрс, когда Чартерс-Тауэрс был крупнейшим и самым богатым золотодобывающим городом Квинсленда. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Блокировочное и сигнальное оборудование на железнодорожной станции Чартерс-Тауэрс является редким сохранившимся примером системы железнодорожной безопасности с механическим управлением. 10-тонный кран ( около 1900 г. ) является редким примером большого крана, ранее использовавшегося Квинслендскими железными дорогами, а бетонный пешеходный туннель также является необычным примером такого типа в девятнадцатом веке. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Сблокированная система сигнализации является хорошим сохранившимся примером того, как обеспечивалась безопасность поездов до появления компьютеризированных систем. Каждый аспект системы, от рычагов сигнальной рамы и системы блокировки клавиш до ее связей с различными точками, индикаторами точек и сигналами, демонстрирует функционирование ранних сигнальных технологий и их механизмов безопасности. Система блокировки позволяла людям механически манипулировать сигналами, исключая при этом возможность столкновений, вызванных человеческой ошибкой. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с сигналами, краном и метро, железнодорожным вокзалом Чартерс-Тауэрс, на Викискладе?