Jump to content

Grigory Peredery

Grigory Petrovich Pederery ( русский : grigoriй -protroviч -peredereй ; 11 октября 1871 г. - 14 декабря 1953 г.) был российским инженером -строителем , чья карьера охватила имперские и советские эры. В частности, он стал известен как новаторский дизайнер серии крупных железнодорожных мостов. Pederedery провела выдающуюся параллельную карьеру в качестве преподавателя университета, став ректором в Петроградском государственном транспортном университете (как это было тогда известно) в 1921 году. Он был автором более 80 опубликованных произведений академической работы, включая подробный курс по дизайну моста и строительство. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Григори Петрович Передерай родился в Йиске , важном портовом городе и известном спа -курорте рядом с морем Азова . Его отец был строителем. [ 2 ] Он учился в школе в Йиске, а затем, более кратко, в городе Харкив . [ 3 ] За этим последовали, в течение 1888/89 года, к году в сельскохозяйственном колледже в Нойо Александрии в Польше и четырехмесячного визита в Париж . [ 3 ] В течение 1890/91 года он служил в полевом батальоне с 13 -й артиллерийской бригадой в Севастополе . [ 3 ] Затем он поступил в 1892 году в Транспортный университет Императора Александра I Санкт-Петербург , учреждение на уровне университета с акцентом на железнодорожный транспорт. Он закончил в 1897 году. [ 2 ] Российские железные дороги наслаждались периодом быстрого расширения , а позже в том же году Передерал пошел на работу по строительству линии Данков - Смоленск , которая откроется в 1899 году. Затем он продолжал работать на различных новых железных дорогах в регионе Кавказ. [ 2 ]

В то время как еще молодой инженер, он взял на себя ответственность в журнале «Инженер» ), который был опубликован в Tbilisi , и именно здесь были опубликованы его первые письменные взносы. Pededery успешно объединил исследования и преподавание с практической инженерной работой, ориентированной на проектирование и строительство мостов. Он был пионером в использовании бетона, армированного сталью, развиваясь еще в 1915 году концепцию стандартизированных конструкций для железобетонных конструкций луча. Позже он выдвинул идею строительства из сборных конструкций бетонного моста. В 1912 году он опубликовал «Курс -веду». Это составило подробный письменный курс обучения. Он был переиздан несколько раз и стал чрезвычайно влиятельным. [ 2 ]

В 1902 году, когда он работал инженером по строительству Москвы -казанской железной дороги , Передераи устроился на преподавательскую работу в отделе железных дорог в Москвской инженерной академии ( «Московско -юаньер» ) . [ 2 ] Between 1907 and 1914 he also lectured at the Engineering Institute of Transport Communications ( Петербургского "Института инженеров путей сообщения " ) in Saint Petersburg . [ 1 ] В 1919 году стал профессором. В 1920 году он был назначен деканом факультета инженерных структур, а в 1921 году он стал ректором в государственном университете Петроградского транспорта . [ 2 ] В период с 1923 по 1927 год он также занимал должность ректора в Институте инженеров -строителей . [ 1 ] Период 1914 года был одним из устойчивых кризисов, который для транспортного сектора означал удовлетворение срочной потребности в реконструкции после распространенного разрушения и деградации, вызванной гражданской войной и окружающими событиями . [ 2 ]

Государственный транспортный университет был одним из главных инженерных университетов страны, инженеров -обучающими в отношении всех видов транспорта. Однако в период с 1918 - 1920 годы он каждый год производил примерно 60-70 обученных инженеров. Была отчаянно срочная необходимость в проведении образовательных реформ, которые позволили бы массовому обучению преданных инженеров по транспорту восстановить железные дороги и разработать современную железнодорожную инфраструктуру, достойную молодой республики . Студенты традиционно были завербованы из дворянства, офицерских семей и средних классов. Социальные и политические потрясения в течение 1917/18 года и последующая гражданская война привели к большим изменениям. Некоторые из учителей погибли, в то время как другие сбежали на Запад. Социальные классы, которые традиционно предоставляли студентам, были значительно уменьшены. Правительство установило комиссара, который смог решить некоторые политические проблемы, которые возникли, и обеспечить, чтобы университет прогрессировал таким образом, приемлемым для правительства, но это само по себе не решало все проблемы. [ 2 ] Поэтому реструктуризация включала то, что один из источников идентифицирует как быструю пролетаризацию университета. Первым шагом было создание «рабочих факультетов», предназначенных для подготовки пролетарианцев страны к поступлению в университет. Задействованные курсы длились 2-3 года. Между тем в мае 1921 года университет открыл «дневную школу работы», где было обучено около 250. В ноябре 1922 года был открыт вечерний филиал. К началу учебного года 1922/23 года дневной департамент смог приветствовать 380 новых студентов. [ 2 ]

В 1922 году конституционная структура университета была переоценена. Совет старейшин был исключен и заменен новыми студенческими организациями. Одна из основных проблем, способствующих реструктуризации, заключалась в том, чтобы начать изменение социального состава студенческого состава. [ 2 ] Все это включало радикальную реструктуризацию учебных моделей. Необходимо было создано ряд новых учебных программ, в то время как другие учебные программы, которые были оставлены необходимыми для обширного пересмотра. Выпускные и трудоустройства были всесторонне реинжинирированы. Подготовка большого количества полностью отработанных инженеров, способных решать технические и практические проблемы, связанные с восстановлением и реконструкцией транспортной сети, означала выявление и применение наиболее политически приемлемых методов обучения молодым пролетарским товарищам, чья общая определение была недостаточностью базового общего образования. Профессор Передерал возглавил реинжиниринг. [ 2 ]

Григори Пердери погиб в Москве в возрасте 82 лет 14 декабря 1953 года, к тому времени его работа принесла ему ряд значительных государственных наград и наград. Его смертные останки были похоронены на кладбище Введенскоя на восточном краю города. [ 4 ]

Передеральные руководили более 30 основными бетонными и металлическими мостами над реками Волхова , Моски , Dnieper , Vologda и OB . [ 1 ] Одним из самых ранних был Бродинский мост 1910 года (впоследствии расширенный и расширенный) в самом сердце Москвы. Другим, в 1916 году, был железобетонный мост (впоследствии переработанный и продленный) над Великой рекой Амур в Хабаровске . Более поздние строители были Октябрьским мостом (1928-1931) в Вологоде , Мост Володарский (1932-1936) и Бронициальный мост (1936-1938) в Сен-Петерсбурге и мост Кузнечевского (открытый в 1956 году) в Архангелке , далеко до севера.

Награды и награды (выбор)

[ редактировать ]

Григори Передери стал соответствующим членом Российской академии наук в 1939 году (отдел механиков) и полным академиком в 1943 году (отдел инженерии моста). [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый DY GUZEVICH. «Передеральный GP (1871-1953), инженер» . Энциклопедия Санкт -Петербурга . Получено 22 июня 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "Г.П. Передерий" . Emperor Alexander I St. Petersburg State Transport University . Retrieved 22 June 2019 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "Передерий Григорий Петрович .... Награды и премии" . Архивы Российской академии наук . Russian Academy of Sciences . Retrieved 23 June 2019 .
  4. ^ "Передерий Григорий Петрович (1871-1953)" . Российское информационное агентство Руспех, Москва. Archived from the original on 23 June 2019 . Retrieved 23 June 2019 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd17e00f4a953ca5565a5841f2053d2__1719287520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d2/1cd17e00f4a953ca5565a5841f2053d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grigory Peredery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)