Grigory Peredery

Grigory Petrovich Pederery ( русский : grigoriй -protroviч -peredereй ; 11 октября 1871 г. - 14 декабря 1953 г.) был российским инженером -строителем , чья карьера охватила имперские и советские эры. В частности, он стал известен как новаторский дизайнер серии крупных железнодорожных мостов. Pederedery провела выдающуюся параллельную карьеру в качестве преподавателя университета, став ректором в Петроградском государственном транспортном университете (как это было тогда известно) в 1921 году. Он был автором более 80 опубликованных произведений академической работы, включая подробный курс по дизайну моста и строительство. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Григори Петрович Передерай родился в Йиске , важном портовом городе и известном спа -курорте рядом с морем Азова . Его отец был строителем. [ 2 ] Он учился в школе в Йиске, а затем, более кратко, в городе Харкив . [ 3 ] За этим последовали, в течение 1888/89 года, к году в сельскохозяйственном колледже в Нойо Александрии в Польше и четырехмесячного визита в Париж . [ 3 ] В течение 1890/91 года он служил в полевом батальоне с 13 -й артиллерийской бригадой в Севастополе . [ 3 ] Затем он поступил в 1892 году в Транспортный университет Императора Александра I Санкт-Петербург , учреждение на уровне университета с акцентом на железнодорожный транспорт. Он закончил в 1897 году. [ 2 ] Российские железные дороги наслаждались периодом быстрого расширения , а позже в том же году Передерал пошел на работу по строительству линии Данков - Смоленск , которая откроется в 1899 году. Затем он продолжал работать на различных новых железных дорогах в регионе Кавказ. [ 2 ]
В то время как еще молодой инженер, он взял на себя ответственность в журнале «Инженер» ), который был опубликован в Tbilisi , и именно здесь были опубликованы его первые письменные взносы. Pededery успешно объединил исследования и преподавание с практической инженерной работой, ориентированной на проектирование и строительство мостов. Он был пионером в использовании бетона, армированного сталью, развиваясь еще в 1915 году концепцию стандартизированных конструкций для железобетонных конструкций луча. Позже он выдвинул идею строительства из сборных конструкций бетонного моста. В 1912 году он опубликовал «Курс -веду». Это составило подробный письменный курс обучения. Он был переиздан несколько раз и стал чрезвычайно влиятельным. [ 2 ]
В 1902 году, когда он работал инженером по строительству Москвы -казанской железной дороги , Передераи устроился на преподавательскую работу в отделе железных дорог в Москвской инженерной академии ( «Московско -юаньер» ) . [ 2 ] Between 1907 and 1914 he also lectured at the Engineering Institute of Transport Communications ( Петербургского "Института инженеров путей сообщения " ) in Saint Petersburg . [ 1 ] В 1919 году стал профессором. В 1920 году он был назначен деканом факультета инженерных структур, а в 1921 году он стал ректором в государственном университете Петроградского транспорта . [ 2 ] В период с 1923 по 1927 год он также занимал должность ректора в Институте инженеров -строителей . [ 1 ] Период 1914 года был одним из устойчивых кризисов, который для транспортного сектора означал удовлетворение срочной потребности в реконструкции после распространенного разрушения и деградации, вызванной гражданской войной и окружающими событиями . [ 2 ]
Государственный транспортный университет был одним из главных инженерных университетов страны, инженеров -обучающими в отношении всех видов транспорта. Однако в период с 1918 - 1920 годы он каждый год производил примерно 60-70 обученных инженеров. Была отчаянно срочная необходимость в проведении образовательных реформ, которые позволили бы массовому обучению преданных инженеров по транспорту восстановить железные дороги и разработать современную железнодорожную инфраструктуру, достойную молодой республики . Студенты традиционно были завербованы из дворянства, офицерских семей и средних классов. Социальные и политические потрясения в течение 1917/18 года и последующая гражданская война привели к большим изменениям. Некоторые из учителей погибли, в то время как другие сбежали на Запад. Социальные классы, которые традиционно предоставляли студентам, были значительно уменьшены. Правительство установило комиссара, который смог решить некоторые политические проблемы, которые возникли, и обеспечить, чтобы университет прогрессировал таким образом, приемлемым для правительства, но это само по себе не решало все проблемы. [ 2 ] Поэтому реструктуризация включала то, что один из источников идентифицирует как быструю пролетаризацию университета. Первым шагом было создание «рабочих факультетов», предназначенных для подготовки пролетарианцев страны к поступлению в университет. Задействованные курсы длились 2-3 года. Между тем в мае 1921 года университет открыл «дневную школу работы», где было обучено около 250. В ноябре 1922 года был открыт вечерний филиал. К началу учебного года 1922/23 года дневной департамент смог приветствовать 380 новых студентов. [ 2 ]
В 1922 году конституционная структура университета была переоценена. Совет старейшин был исключен и заменен новыми студенческими организациями. Одна из основных проблем, способствующих реструктуризации, заключалась в том, чтобы начать изменение социального состава студенческого состава. [ 2 ] Все это включало радикальную реструктуризацию учебных моделей. Необходимо было создано ряд новых учебных программ, в то время как другие учебные программы, которые были оставлены необходимыми для обширного пересмотра. Выпускные и трудоустройства были всесторонне реинжинирированы. Подготовка большого количества полностью отработанных инженеров, способных решать технические и практические проблемы, связанные с восстановлением и реконструкцией транспортной сети, означала выявление и применение наиболее политически приемлемых методов обучения молодым пролетарским товарищам, чья общая определение была недостаточностью базового общего образования. Профессор Передерал возглавил реинжиниринг. [ 2 ]
Григори Пердери погиб в Москве в возрасте 82 лет 14 декабря 1953 года, к тому времени его работа принесла ему ряд значительных государственных наград и наград. Его смертные останки были похоронены на кладбище Введенскоя на восточном краю города. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Передеральные руководили более 30 основными бетонными и металлическими мостами над реками Волхова , Моски , Dnieper , Vologda и OB . [ 1 ] Одним из самых ранних был Бродинский мост 1910 года (впоследствии расширенный и расширенный) в самом сердце Москвы. Другим, в 1916 году, был железобетонный мост (впоследствии переработанный и продленный) над Великой рекой Амур в Хабаровске . Более поздние строители были Октябрьским мостом (1928-1931) в Вологоде , Мост Володарский (1932-1936) и Бронициальный мост (1936-1938) в Сен-Петерсбурге и мост Кузнечевского (открытый в 1956 году) в Архангелке , далеко до севера.
Награды и награды (выбор)
[ редактировать ]- 1939 Порядок Ленина [ 3 ]
- 1943 Distringuished Science and Technology Worker of the Soviet Union ( "Заслуженный деятель науки и техники РСФСР" ) [ 3 ]
- 1943 г. Сталинская премия в области науки, инженерии и искусства второго уровня) за много лет выдающейся работы в области инженерии и технологий [ 3 ]
- 1943 Порядок красной звезды [ 3 ]
- 1945 Порядок красной звезды (снова) [ 3 ]
- 1945 Порядок красного знамени труда [ 3 ]
- 1946 г. Порядок красного знамени труда (снова) [ 3 ]
- Медаль 1949 года "в праздновании 800 -летия Москвы" [ 3 ]
Григори Передери стал соответствующим членом Российской академии наук в 1939 году (отдел механиков) и полным академиком в 1943 году (отдел инженерии моста). [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый DY GUZEVICH. «Передеральный GP (1871-1953), инженер» . Энциклопедия Санкт -Петербурга . Получено 22 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "Г.П. Передерий" . Emperor Alexander I St. Petersburg State Transport University . Retrieved 22 June 2019 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "Передерий Григорий Петрович .... Награды и премии" . Архивы Российской академии наук . Russian Academy of Sciences . Retrieved 23 June 2019 .
- ^ "Передерий Григорий Петрович (1871-1953)" . Российское информационное агентство Руспех, Москва. Archived from the original on 23 June 2019 . Retrieved 23 June 2019 .
- 1871 Рождение
- 1953 Смерть
- Люди из Йиски
- Полные члены Академии наук СССР
- Получатели порядка Ленина
- Получатели Ордена красного баннера труда
- Получатели порядка красной звезды
- Получатели Сталинской премии
- Мостовые инженеры
- Инженеры -строители из Российской империи
- Советские инженеры -строители
- Burials at Vvedenskoye Cemetery