USS Anemone (1864)
История | |
---|---|
![]() | |
Заложено | Дата неизвестна |
Запущен | 1864 в Филадельфии , штат Пенсильвания |
Приобретенный | 13 августа 1864 года |
Введено в эксплуатацию | 14 сентября 1864 года на военно -морском дворе Филадельфии |
Выведено из эксплуатации | 28 сентября 1865 года в Нью -Йорке |
Поражен | 1865 (восток.) |
Homeport | |
Судьба | Продано, 25 октября 1865 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 156 тонн |
Длина | 99 футов (30 м) |
Луч | 20 футов 5 дюймов (6,22 м) |
Глубина удержания | 8 футов 4 в (2,54 м) |
Движитель |
|
Скорость | 11 узлов |
Дополнение | 30 |
Вооружение | Два 24-фунтовых гладких орудийных пушек с двумя 12-фунтовыми ружьями гладких оборотов |
Первый USS Anemone был пароходом , приобретенным военно -морским флотом профсоюза во время гражданской войны в Америке . Она использовалась ВМС Юнион в качестве буксира в поддержку блокады ВМС Юнион конфедеративных водных путей.
Построен и заказан в Филадельфии в 1864 году
[ редактировать ]Anemone - винтовой буксир, построенный в 1864 году в Филадельфии , штат Пенсильвания - был приобретен военно -морским флотом США у S. & JM Flannagan 13 августа 1864 года в Филадельфии до ее документации в качестве торговца; названный анемоном ; Оснащен военно -морским двором Филадельфии для военно -морского обслуживания; и заказано там 14 сентября 1864 года.
Служба гражданской войны
[ редактировать ]Назначен в северную атлантическую блокаду
[ редактировать ]назначенный в северную атлантическую эскадрилью , Анемон, сообщил, что 20 сентября 1864 года он получил приказ Сэмюэля Филлипса Ли в Бофорте, штат Северная Каролина , и получил приказы присоединиться к Кордону Юнион Корабли, охраняющие западный бар у Уилмингтона, штат Северная Каролина . Она быстро заняла станцию, но вскоре после этого пострадала от несчастного случая руля и была вынуждена уйти во двор Норфолк военно -морской флот для ремонта.
Участие в нападении на Форт Фишер
[ редактировать ]В начале декабря буксир вернулся в Уотерс у Уилмингтона и принял участие в атаке на Форт Фишер в канун Рождества 1864 года. Затем она получила приказы в Бофорт, штат Северная Каролина , где она служила в конце гражданской войны и в последующем лете Полем
Помощь в спасении экипажа Usat Quinnebaug
[ редактировать ]Утром 20 июля, после того, как Усат Куиннебауг был серьезно поврежден, оставив Бофорт, Анемона командир , исполняющий обязанности прапорщика Ао Круге, и ее исполнительный директор , помощник Джордж У. Бриггс, командовал запусками, которые спасли экипаж и пассажиров-бортовые Войска - от обреченного армейского транспорта.
Вскоре после этого анемон отплыл на север, чтобы служить буксиром во дворе военно -морского флота Нью -Йорка во время частичной демобилизации флота Союза.
Послевоенный вывод, продажа и последующая карьера
[ редактировать ]Она была выведена с выводом туда 28 сентября 1865 года и была продана на публичном аукционе 25 октября 1865 года. Документировано Wicaco сообщества Филадельфии (после одноименного 1 декабря 1865 года, буксир обслуживал американскую судоходство до 1896 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Корабли военно -морского флота Союза
- Корабли, построенные в Филадельфии
- Пароходы военно -морского флота Соединенных Штатов
- Перетягивания военно -морского флота Соединенных Штатов
- Канонечные лодки военно -морского флота Соединенных Штатов
- Американские суда патрулирования гражданской войны в Соединенных Штатах
- 1864 Корабли