Кроуфорд Хилл, Небраска
Crawford Hill - это вспомогательный район со средним уровнем 1,55% в восточном направлении между Кроуфордом, штат Небраска , США, на высоте 3678 футов (1121 м) и Белмонтом, штат Небраска на 4499 футов (1 371 м) на подразделении BNSF Railwway Butte Butte. Crawford Hill поднимается на отрыв от Соснового хребта - формации батков и травянистых плотных песчаных холмов, выстланных с соснами Ponderosa. Корендечные двигатели, базирующиеся в Кроуфорде, используются для того, чтобы помочь 18 000 тонн (16 000 тонн) загруженных угольных поездов из бассейна Пороховой реки Вайоминг .
История
[ редактировать ]В 1888 году железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси начала строить линию к западу от Альянса, штат Небраска до Эдгемонта, Южная Дакота, чтобы конкурировать с железной дорогой Фримонт, Элкхорн и долины Миссури . Задача возникла при завоевании откоса Соснового хребта. Достигнув Белмонта, инженеры определили, что единственным средством успеха было бы создание туннеля Белмонта через восточную сторону откоса, с крутым классом и плотными изгибами вниз в поселение, известное как Кроуфорд. В сентябре 1889 года CB & Q преуспел, создав небольшую операционную базу в Кроуфорде, а также связь с железной дорогой Фримонт, Элкхорн и долины Миссури .
Прибытие CB & Q и создание соединения между двумя железными дорогами обеспечили значительный экономический рост для региона, особенно сельскохозяйственной и ранчо. Линия также стала жизненно важным средством транспорта для солдат, лошадей и поставки в армии Соединенных Штатов форпосте в Форт -Робинсоне . В 1907 году Кроуфорд стал городом, и к 1911 году в штате Небраска он имел седьмой по величине объем бизнеса. На протяжении многих лет Кроуфорд видел, как многие предприятия приходят и уходят, в том числе кирпичные работы, Mica Mill, Pickle Factory и склад Nash Finch Company. Население Кроуфорда достигло своего пика на уровне 2536 в 1910 году. Все это было поддержано и сильно полагалось на железную дорогу.
2 марта 1970 года маршрут стал имуществом северной железной дороги Берлингтона в результате слияния, в котором участвовали четыре основные железные дороги - Великолепная северная железная дорога, северная Тихоокеанская железная дорога, Спокана, Портленд и Сиэтл Железнодорожную дорогу и Чикаго, Берлингтон и Железная дорога Куинси - как Ну, как несколько небольших дочерних компаний, принадлежащих четырем. Недавно сформированная железная дорога принесет значительные улучшения маршрута.
В 1992 году Фремонт, Элкхорн и Миссури -Вэлли преемники в Чикаго и Северо -Запад определили, что на их линии было недостаточное движение для продолжения работы, и отказались от пути, включая удаление алмазного перехода с Берлингтонской северной железной дорогой в Кроуфорде. Часть маршрута из Кроуфорда в Чадрон снова увидит жизнь, когда она возродилась региональной Дакотой, Миннесотой и Восточной железной дорогой , которая в апреле 2010 года передала операции операторам короткой линии Небраски Северо -Западной железной дороги и железной дороги Небкоты . По состоянию на 2014 год оба продолжили обмен зернами и товарами по Box Car в Кроуфорде.
Принесло уголь на восток
[ редактировать ]В конце 1970-х годов в бассейне и реке Нибрара было обнаружено большое месторождение угля с низким содержанием сульфы в бассейне Нибрара вблизи Райта, штат Вайоминг . Северная железная дорога в Берлингтоне начала строить линию к югу от Эдгемонта, штат Южная Дакота, в недавно найденные угля для обеспечения железнодорожного транспорта. Угольные нагрузки направились на восток в Чикаго и Атлантическое побережье через Кроуфорд -Хилл.
С успехом угольного движения бассейна Пороховой реки, Кроуфорд Хилл приближался к мощности и стал точкой удушья. В 1982 году Берлингтон Северный начал крупный проект реинжиниринга маршрута для обработки дополнительного трафика. Проект включал устранение туннеля Белмонта и создание нескольких кривых с двойными уголками, чтобы облегчить радиусы кривой и уменьшить оценку. Право проезда было также расширено, в некоторых местах в некоторых местах было увеличено миллионы тонн земли и целых холмов, создавая огромные разрезы, чтобы обеспечить вторую главную дорогу и доступок для длины подъема.
После того, как Burlington Northern объединился с Санта -Фе в 1996 году, результирующая железная дорога BNSF начала второй раунд улучшений, модернизируя системы связи и сигнализации. В 1999 году были установлены бетонные перекрестные связи, чтобы помочь поддержать более тяжелый тоннаж и снизить затраты на техническое обслуживание.
Операции
[ редактировать ]Кроуфорд Хилл ориентирован почти на север -юг. Поезда по отношению к Кроуфорду и Эджмонту считаются западными, а по отношению к альянсу, штат Небраска, считаются восточным. Загруженные угольные поезда работают в восточном направлении, в то время как пустоты путешествуют на запад. Угольные поезда варьируются от 125 до 140 автомобилей и могут весить до 19 500 тонн (17 700 тонн). Большинство поездов над Crawford Hill работают с 2–3 локомотивами на передней части и 1–2 DPU дистанционные локомотивы сзади. Даже с 5 локомотивами, назначенными на поезд, холм по -прежнему слишком крутой и требует наборов пилотируемых помощников локомотивах, чтобы добраться до вершины. Помощники, как правило, помещаются на поезда на Moody Road в Кроуфорде и удаляются на вершине класса в Белмонте. Особенно тяжелые или недостаточно мощные поезда иногда будут продолжаться со своими помощниками в нефере.
В последние годы нагрузка угля в бассейне Пороховой реки достигла рекордно высокого уровня. В 2012 году было обнаружено, что те же сланцевые образования, которые дали уголь, также содержали существенные запасы нефти. К весне 2013 года многочисленные компании вошли в регион Вайоминг, чтобы извлечь топливо с помощью спорного гидравлического разрыва или «фрекинга», метода. Большая часть масла загружается в вагоны, некоторые из которых транспортируются на восток через Кроуфорд -Хилл. Поезда по товарам из Канзас -Сити, штат Канзас на северо -запад Тихоокеанского региона, также используют маршрут, в том числе движения Boeing 737 и Boeing 787 самолетов на Boeing последнем заводе в Сиэтле, штат Вашингтон .
Движения поезда контролируются диспетчером Alliance West в Форт -Уэрте, штат Техас, с формой передовой системы управления поездами, известной как Ares. Сигналы расположены на расстоянии от 3 до 5 миль (от 5 до 8 км) друг от друга на двухстороннем маршруте и позволяют осуществлять бег. Поезда работают на частоте 161,10000 МГц (канал AAR 87).