Jump to content

Дональд Аттиг

Дональд Аттиг (родился 2 февраля 1936 года в Понтиаке, штат Иллинойс ) — изобретатель, конструктор лодок, предприниматель , яхтсмен и искатель приключений.

Биография

[ редактировать ]

Аттиг учился в начальной школе Святой Марии, средней школе Понтиак-Тауншип , Фланагане, средней школе Иллинойса и колледже Эврика . На протяжении многих лет он занимал несколько разных должностей.

Когда Аттигу было еще двадцать с небольшим, он впервые вышел на пенсию, чтобы совершить рекордное путешествие на моторном крейсере, который он спроектировал и построил. Используя его, он стал первым жителем этого района, совершившим водное путешествие из Сенеки, штат Иллинойс , по реке Иллинойс в Новый Орлеан , конечную точку реки Миссисипи . Из Нового Орлеана он обогнул побережье Мексиканского залива , в конце концов пересек Мексиканский залив и добрался до Санкт-Петербурга, штат Флорида , и какое-то время путешествовал на яхте.

Шхуна Аттига под всеми парусами

Дональд Аттиг установил три рекорда мирового класса в категориях Adventure и Endurance Challenge. В конце шестидесятых годов он разработал систему конвейерного производства панельных цельнолитых домов. [ 1 ] Аттиг также создал Исследовательский фонд, который финансировал из своих ресурсов.

На пути к международным рекордам

[ редактировать ]

В 1968 году с разрешения достопочтенного Брайана О’Келли он стал первым человеком, построившим в США трёхмачтовое парусное судно от киля вверх под ирландским флагом . [ 2 ] Десять лет Аттиг и его семья жили и путешествовали на трехмачтовом паруснике. Аттиг провёл судно более 5000 миль по рекам и внутренним водным путям, прежде чем вывести его в море. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Во время этого 5000-мильного путешествия по внутренним водным путям Аттиг развил и отточил навыки, которые десятилетия спустя помогли ему установить рекорд мирового класса. [ 7 ] [ 8 ] Аттиг отплыл со своей женой и новорожденным сыном в Ирландию в 1977 году и побывал во многих других местах. [ 9 ] [ 10 ] Двое из пяти его детей, Омар Брендан и Джон Пол, родились на судне. В течение многих лет Аттиг и его сын Омар организовывали бесплатные морские экскурсии. Эти парусные экскурсии проводились на шхуне для молодежи из групп риска с детьми любого вероисповедания из Северной Ирландии во время беспорядков и других нуждающихся. После того, как его старший сын Омар, родившийся на корабле, попал в автокатастрофу со смертельным исходом, Аттиг передал судно программе VEC по работе с молодежью.

Benchmark Records, ему за семьдесят

[ редактировать ]

В возрасте от 71 до 73 лет он участвовал в установлении международных рекордов в области соревнований на выносливость и приключений:

В 2007 году на дакси-лодке без двигателя он организовал и стал одним из членов экипажа первого перехода судна «Шеннон Навигейшн» и далее в морской порт Тарберт, графство Керри . Он опытные яхтсмены, которые понимали опасности, связанные с таким проектом, считали его невозможным. Река Шеннон — самая длинная река Ирландии. [ нужна ссылка ]

В 2008 году он прошёл весь маршрут Shannon Navigation и далее до морского порта Фойнс в графстве Лимерик, используя ту же лодку-сафари без двигателя. [ нужна ссылка ]

В 2008 году он был первым человеком, который пересек всю реку Эрн -Навигация на лодке-сафари без двигателя. [ нужна ссылка ]

Эти три отдельных и различных эталона мирового класса, установившие рекордные усилия, в совокупности включали перемещение более одной тонны живого груза на борту лодки и снаряжения на расстояние более 600 миль (почти 1000 километров) без двигателя. Большая часть дистанции была преодолена в гребле . [ нужна ссылка ]

Дополнительные контрольные показатели, которые он установил, включали общее количество миль, пройденных за совместные усилия — в общей сложности более 600 миль (960+ километров) по дну за три последовательных года на безмоторной лодке для дайвинга. Кроме того, каждый рекордный показатель, установленный за три года, дополнительно требует участия в его установлении человека старше 70 лет. [ нужна ссылка ]

Рекорды Шеннон Бенчмарк

[ редактировать ]

Безмоторный транзит от начала «Шеннон Навигейшн» в Инишмаграте, на Лох-Аллене , в графстве Литрим, до конца «Шеннон Навигейшн» в Киллало, графство Клэр и далее до порта Тарбот в Морском Устье, потребовал иметь дело с 33 мосты, 6 шлюзов и девять озер без механической энергии. Один из шлюзов, Арднакруша, имеет спуск более 100 футов (30 м). [ 11 ] Гиды предупреждают лодочников, использующих большие полноприводные круизеры, пересекать большие озера только в компании. [ 12 ] Сильный поток через многие мосты часто выводит полноприводные лодки из-под контроля, в результате чего они врезаются в опоры моста. Например, поток воды через мост Киллало может составлять от 600 до 700 тонн в секунду. [ 13 ] Опасность потери контроля над мостами или приближения к ним может привести к серьезным повреждениям и случайным затоплениям. Каждая из четырех турбин работающей электростанции «Арднакруша» сбрасывает 100 тонн воды в секунду в узкий, суженный отводящий канал. [ 14 ] Этот водоворот необходимо преодолеть для транзита к устью. Моторным лодкам рекомендуется оставаться в центре отводящего канала и поддерживать высокую мощность. [ 15 ] Преобладающий ветер дует с юго-запада и дует вверх по каналу Шеннон. Это серьезное препятствие для идущего вниз по течению катера с каютами без двигателя.

Контрольный показатель 2007 г.

[ редактировать ]
Койки для всей семьи, закрытая туалетная комната, чугунная отопительная печь – не стандартная гребная лодка!

Во время усилий по установлению рекорда в 2007 году Джек Донован из Баллинколлига жил с полномасштабным рассеянным склерозом ) и Доннача , графство Корк (которому в то время было 60 лет и который более двух десятилетий [ 16 ] гребли более 90% времени. По большей части это было зигзагообразно из-за сопротивления ветра большой площади надстройки и почти плоской носовой части коробчатого типа однотонной плюс спасательная лодка и снаряжение. Когда они достигли Тарберта, их спутниковое навигационное устройство показало, что пара преодолела более 268 миль (431 км).

Попытка навигации Шеннона

[ редактировать ]

Дональд Аттиг и Джек Донован начали свою работу по установлению эталона 29 июня 2007 года на пляже Кормонган на Лох-Аллен в 10 часов утра. Они плыли от этого места до отметки «конца навигации» Инисмаграта на вершине Лох-Аллена. Они предприняли первую в истории попытку совершить переход «Шеннона» без двигателя на лодке, оборудованной жилыми помещениями. Г-н Стефан Хэни, гражданин Швейцарии, живущий в Клейгран-Море, был свидетелем их прибытия и отъезда на маркере Инисмаграт. Они завершили «Шеннон Навигейшн» в субботу, 28 июля 2007 г., войдя в канал Киллало в 16:20. В этот момент официальный «Шеннон Навигейшн» был переправлен на безмоторной лодке с живым бортом.

За пределами навигации Шеннона

[ редактировать ]

Ирландская береговая охрана попыталась отговорить пару продолжать движение за навигационный знак на мосту Киллало. Джек и Дональд покинули канал Киллало в 16:20 28 июля 2007 года. Они бросили якорь в бухте морского порта Тарберт, графство Керри , в 20:00 8 августа, установив окончательные контрольные показатели своих усилий. Пожилые граждане Джек Донован и Дональд Аттиг были первой командой, которая пересекла всю реку Шеннон и далее на безмоторной лодке с полным набором возможностей для проживания на борту. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Их усилия по установлению рекорда были предприняты в самое дождливое лето на «Шенноне» с 1947 и 1948 годов. Судно и снаряжение, которые они использовали для установления эталонного рекорда, весили более одной тонны.

2008 Подвиг в одиночку

[ редактировать ]

Дональд Аттиг установил больше рекордов Adventure Challenge и Endurance Challenge, совершив одно и то же базовое путешествие в одиночку на одном и том же судне Omar's River Bird. Канал RTÉ Nationwide подготовил сюжет о Shannon Challenge 2008, который вышел в эфир 6 июня 2008 года. [ 22 ]

26 июня в 1:30 утра Дональд Аттиг стартовал на пляже Кормонган на озере Лох-Аллен в графстве Литрим. Его отнесло ветром, и ему пришлось стать на якорь в 30 метрах (98 футов) от пляжа. Прошло более двух дней, прежде чем он смог поднять якорь и отправиться к отметке в Инисмаграте. В 00:05 16 августа 2008 года он достиг морского порта Фойнс . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Еще больше эталонных рекордов 2009 г.

[ редактировать ]
Беллик и финиш 960+ километров (600+ миль) без двигателя за три года

Дональд Аттиг стал первым человеком, совершившим всю навигацию по реке Эрн в одиночку на безмоторной лодке. [ нужна ссылка ] . Для этой работы он использовал ту же лодку, которая использовалась в 2007 и 2008 годах. На борту «Эрн Навигейшн» достаточно опасностей, чтобы сделать переход на безмоторной лодке, достаточно большой, чтобы ее можно было оставить на борту, - испытание мирового класса. [ нужна ссылка ] . Туристический сайт Северной Ирландии предупреждает, что Верхний Лох-Эрн представляет собой неглубокий лабиринт, а волны на Нижнем Лох-Эрне могут достигать размеров открытого моря. [ 31 ] Сильные сдвиги ветра со скал Маго могут в любой момент создать серьезные трудности для полноприводных крейсеров. Все это в совокупности создает серьезную проблему для безмоторной лодки, парусность которой связана с жилыми помещениями на борту. Работа по установлению эталонного рекорда началась в Белтурбете , графство Каван, 6 августа в 18:30. [ 32 ] На нем присутствовал ряд высокопоставленных лиц. Работы были завершены в воскресенье, 30 августа, в 19:45 в общественном доке в Беллике, графство Фермана . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Усилия были засвидетельствованы и поддержаны

[ редактировать ]

Все три вышеупомянутых усилия по созданию Индикатора были засвидетельствованы тысячами людей и подробно освещены в средствах массовой информации и прессе. Члены Ассоциации внутренних водных путей Ирландии поддерживали, следили и вели хронику этих усилий. В 2007 году филиал IWAI в Лох-Дерге наградил судно и команду почетным членством в ежегодном ралли Лох-Дерг. В том же году Круизный клуб IWAI официально приветствовал судно в гавани Фойнс, когда оно вернулось после завершения усилий по установлению эталона в Тарберте. Клуб также официально включил команду и лодку в круиз компании Killaloe to Killrush в 2007 году.

Сборный корпус

[ редактировать ]
Монтаж крыши на панельном доме из пластика

С 1968 по 1971 год Аттиг разработал первую в мире цельнолитую жилищную систему традиционного вида. Аттиг спроектировал систему и произвел первые небольшие панели на своей пластиковой компании, расположенной на шоссе 66 в Понтиаке, штат Иллинойс. Затем он изготовил полноразмерные формы и руководил производством прототипа на заводе Dura Plex Industries, расположенном в Херрине, штат Иллинойс. Это привлекло внимание в отрасли [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 1 ] Правительства 22 стран направили своих представителей на торжественное открытие прототипа на ярмарочной площади Дю-Куэн, штат Иллинойс.

  1. ^ Jump up to: а б ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПЛАСТМАССЫ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТУ Гарольда В. Хогана, опубликовано в 1974 году издательством Exposition Press, Нью-Йорк. ISBN   0682475157
  2. The Pantagraph Bloomington Normal, Illinois, 17 октября 1968 г., страница A5, автор Боб Поллитт «Pontiac Mariner строит мореходную прерийную шхуну»
  3. Daily Times , Оттава, Иллинойс, 18 августа 1976 г. «Парусник мечты покидает Сенеку»
  4. Journal Star Пеория, Иллинойс, 2 сентября 1976 г., страница B1 Хуаниты О'Хара «Дом - это 67-футовая шхуна»
  5. ^ Alton Telegraph Элтон, Иллинойс, 2 ноября 1976 г., стр. A-3 Мэри Хендрикс «Ирландский корабль и новорожденный ребенок только начали видеть мир»
  6. Globe Democrat, Сент-Луис, понедельник, 4 октября 1976 г. Байрон Сент-Дизье «2 стали 3, прежде чем покорить мир под парусом»
  7. Gulfport Star Journal Галфпорт, Миссисипи, 14 апреля 1977 г., стр. 2 Джуди Робисон «Мировой круиз на шхуне стал семейным делом»
  8. Daily Herald News Пунта-Горда, Флорида, 4 мая 1977 г., стр. 5 Джона Лира «Ребенок, рожденный на борту шхуны»
  9. Южный Иллинойс, Карбондейл, Иллинойс, 15 января 1978 г., Крис Моенич «Родители восхищаются океанской одиссеей пары»
  10. Evening Echo Cork, Ирландия, 12 июня 1978 г. Заглавная статья на первой полосе «На Азорские острова», автор Кевин Миллс.
  11. ^ Приложение «Путеводитель Shell по реке Шеннон» - от Лимерика до Киллало, страницы i и ii Под редакцией Рут Делани. Опубликовано Shell совместно с Waterways Ireland.
  12. ^ пример «Справочник и карты капитана круиза по Ирландии», стр. 13. Опубликовано ERA-Maptec совместно с Ирландской ассоциацией проката лодок и ассоциацией чартерных лодок Erne, 36 Dame Street, Дублин 2.
  13. ^ Страница 16 «Городской круиз» Опубликовано Afloat совместно с Waterways Ireland, Shannon Development и Limerick Corporation.
  14. ^ «Городской круиз» Эдгара Хинана, страницы 7 и 8. Опубликовано Afloat совместно с Waterways Ireland, Shannon Development и Limerick Corporation.
  15. ^ Страница 9 «Путешествие по городу», Эдгар Хинан. Опубликовано Afloat совместно с Waterways Ireland, Shannon Development и Limerick Corporation.
  16. Irish Examiner Cork, Ирландия, 26 июня 2007 г., стр. 10 местных новостей Автор: Эоин Инглиш «Одиссея Шеннон по сбору денег для индийских сирот»
  17. Daily Leader Понтиак, Иллинойс, среда, 30 мая 2007 г. Заголовок на первой полосе «Уроженец Понтиака готов отправиться в плавание»
  18. The Corkman Muskerry Edition (Ирландия), 14 июня 2007 г., раздел новостей, стр. 3 «Первый в истории транзит Шеннона - это необычное путешествие»
  19. The Guardian Irish Edition, 7 июля 2007 г. Образ жизни, стр. 31 Саймон О'Даффи «Пожилые люди пытаются установить новый рекорд Шеннон»
  20. ^ Рекламодатель Ballincollig Ballingcollig, графство Корк, Ирландия, июль 2007 г., выпуск «SHANNON CHARITY CHALLENGE»
  21. ^ Новости внутренних водных путей Журнал Ассоциации внутренних водных путей Ирландии, том. 34, номер 3, осенний выпуск 2007 г., стр. 4 «ОТ ЛОХ-АЛЛЕНА НА МОРЕ»
  22. ^ Новости РТЕ [ постоянная мертвая ссылка ] , RTÉ Сайт телевизионной документальной программы Nationwide откроется 6 июня 2008 г. Нажмите на тег «МАЛЬЧИК НАДЕЖДЫ», и начнется воспроизведение соответствующего видеофрагмента.
  23. News Of The World, ирландское издание, 6 июля 2008 г., стр. 23. Дэнни Конлон «ГРУППНАЯ ЗАЯВКА ПЕНСИОНЕРА НА НОВЫЕ КОНЕЧНОСТИ ДЛЯ GENIUS 9»
  24. Irish Daily Star Sunday, Дублин 6, Ирландия, 6 июля 2008 г., стр. 36 «РИВЕР РОУ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ТОНИ»
  25. Irish Independent , Дублин, 7 июля 2008 г., страница новостей 11. Фото Кейта Хенегана «Дональд отправляется в плавание, чтобы помочь сироте»
  26. The Athlone Voice Атлон, Ирландия, 8 июля 2008 г., стр. 9 Стивен Эррити «Благотворительный гребец Шеннон пройдет через Атлон»
  27. Leitrim Observer Каррик Он-Шеннон, Ирландия, 11 июля 2008 г., стр. 2A. Фотография Уилли Доннеллан «Благотворительная прогулка на медленном катере из Китая»
  28. Лидер Лимерика Лимерик, Ирландия, 11 августа 2008 г., первая страница Джерарда Фитцгиббона «Доннача снова участвует в благотворительном мероприятии Шеннон»
  29. ^ Irish Examiner Cork Ireland, 21 августа 2008 г., стр. 11 региональных новостей, Шон О'Риордан «Мужчина, 72 года, гребет Шеннон в миссии милосердия»
  30. Daily Leader Понтиак, Иллинойс, 8 сентября 2008 г., первая страница «Аттиг отвечает ирландскому вызову»
  31. ^ «Северная Ирландия — графство Фермана/Лох-Эрн» . География.com. 03.10.2006 . Проверено 15 октября 2013 г.
  32. ^ Фотография на вкладке «Дневник» веб-сайта www.donattig.wordpress.com.
  33. Веб-сайт советника округа Корк за неделю с 12 по 18 июля 2009 г. в разделе «НЕДЕЛЯ МЭРА».
  34. The Evening Echo Cork Ireland, 18 июля 2009 г., стр. 26 в разделе новостей. Киран Динин: «Я буду грести тонну веса для индийской благотворительности»
  35. ^ Беспристрастный репортер Эннискиллен, графство Фермана, штат Нью-Йорк, 20 августа 2009 г., Родни Эдвардс «Благотворительный гребец в путешествии надежды»
  36. ^ Современные пластмассы , июнь 1973 г., стр.104.
  37. ^ e-pub.uni-Weimar.de/volltexte/2007/877/pdf/Voight_08.pdf
  38. ^ e-pub.uni-Weimar.de/volltexte/877/pdf/Voight-Dok_07.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dd2a3f1f3514a411163eec81dc32a00__1717915800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/00/1dd2a3f1f3514a411163eec81dc32a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Attig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)