Jump to content

Robert Miles Sloman

Robert Miles Sloman in 1839

Роберт Майлз Сломан (23 октября 1783, Грейт-Ярмут — 2 января 1867, Гамбург ) — англо - немецкий кораблестроитель и судовладелец.

Биография

[ редактировать ]

Перевозки

[ редактировать ]

Роберт Майлз Сломан был сыном Уильяма Сломана, капитана английского корабля, который в 1785 году поселился в Гамбурге со своей женой и двумя сыновьями Уильямом Пэлгрейвом Сломаном и Робертом Майлзом Сломаном. Уильям Сломан стал гражданином Гамбурга в 1791 году и основал свою первую компанию в 1798 году в качестве судового брокера. После его смерти в 1800 году 17-летний Роберт Майлз Сломан унаследовал судовой брокерский бизнес и несколько парусных судов. После Амьенского договора (25 марта 1802 г.) Роберт Майлз отправился в Антверпен, чтобы основать судостроительную компанию, но, когда снова разразилась война, ему пришлось вернуться в Гамбург. Затем Наполеон I заблокировал гавань Гамбурга как часть Континентальной системы , поэтому Сломан перенес свой бизнес в Теннинг в устье реки Эйдер , который тогда был частью Дании. В 1806 году он женился на Гундалене Браренс, дочери лоцмана-инспектора и морского экзаменатора Хинриха Браренса из Тённинга. [ 1 ]

Дания в конечном итоге присоединилась к Континентальной системе, но компания выжила. В 1814 году Сломан вновь открыл свое судоходное дело, сначала в Куксхафене у английского консула . Когда французские войска оставили Гамбург, Сломан вернулся, но его последний корабль, плававший под английским флагом, был конфискован французами и не был должным образом застрахован. По законам Гамбурга Сломану как брокеру было запрещено выступать в качестве судовладельца, поэтому его капитаны, частично владевшие кораблями, основали судоходные компании-призраки.

Судоходная компания Роб. M. Sloman & CO. oHG доставляла пассажиров в Англию и обратно, но 17 февраля 1836 года судоходная компания открыла первое регулярное трансатлантическое сообщение из Гамбурга в Нью-Йорк с барком «Франклин» и двумя другими парусными пакетами. 8 мая 1841 года Сломан и восемь других судовладельцев сформировали Hanseatische Dampfschiffahrts-Compagnie и построили в Англии два колесных парохода , «Гамбург» и «Манчестер» и обратно , которые курсировали в Кингстон-апон-Халл , а к 1846 году трансатлантический флот увеличился до семи. У Сломанской линии был конкурент в лице Hamburg-Amerikanische Packetfahrt Aktien-Gesellschaft , которая была образована в мае 1847 года. Когда их первое парусное судно «Deutschland» покинуло Гамбург в свой первый рейс в октябре 1848 года, Сломан отреагировал в 1850 году, перейдя с парусного судна на паровое. с построенным в Великобритании винтовым пароходом с железным корпусом « Хелена Сломан» . Этот корабль погиб только во время своего третьего трансатлантического путешествия. Еще один железный винтовой корабль Сломан заказал в 1853 году, но тогда Гамбург-Америка решила перейти с паруса на пар. Сломан немедленно предложил организовать совместную службу с пароходами своего конкурента, но они отклонили его предложение. Трансатлантическое пароходное сообщение Гамбург-Америка началось 1 июня 1856 года, когда «Боруссия» отправилась в Нью-Йорк на однотипном корабле «Хаммония» Месяц спустя . Сломан отказался от пароходов и остался в пакетной линии. В 1898 году компания R Slowman купила у американской компании Hamburg Line пароход «Моравия» водоизмещением 3739 тонн и переименовала его в «Парма».

Другая деятельность

[ редактировать ]

Роберт Сломан с деловыми партнерами Иоганн Сезар VI. Годфруа , Иоганн Кристиан Яух , Эрнст Мерк и Иоганн Генрих Шредер организовали Международную сельскохозяйственную выставку в Хайлигенгейстфельде в 1863 году. [ 2 ] и был членом его гарантийного фонда. [ 3 ] В 1865 году он был одним из основателей Немецкой морской поисково-спасательной службы .

Сломан был членом гамбургского парламента с 1859 по 1861 год. [ 4 ]

  1. ^ Закки, Уве (1986). Люди Фера (на немецком языке). Хит: Boyens & Co. с. 29. ISBN  3-8042-0359-0 .
  2. ^ «Послание президента США, передающее переписку министра Ганзейских республик по поводу международной сельскохозяйственной выставки в городе Гамбурге». Документы на дом, иначе опубл. в качестве исполнительных документов: 13-й Конгресс, 2-я сессия – 49-й Конгресс, 1-я сессия . Конгресс США. 1863. с. 31.
  3. ^ Иллюстрированная газета (на немецком языке). Гамбург. 4 июля 1863 г. с. 8. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Хинц, Фрэнк М. (2000). Планирование и финансирование Шпайхерштадта в Гамбурге: начало бизнеса со смешанной экономикой в ​​​​19 веке с особым упором на складскую компанию Гамбургского свободного порта (на немецком языке). Лит Издательство. п. 40, сноска № 120. ISBN  3-8258-3632-0 .
  • Мейер, Юрген (1999). Парусные корабли Гамбурга 1795-1945 годов . Билефельд: Делиус Класинг. стр. 16 и далее, 205. ISBN.  3-89225-400-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dc1a1c209503c4e51ba0512667f7f09__1717775400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/09/1dc1a1c209503c4e51ba0512667f7f09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Miles Sloman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)