Robert Miles Sloman

Роберт Майлз Сломан (23 октября 1783, Грейт-Ярмут — 2 января 1867, Гамбург ) — англо - немецкий кораблестроитель и судовладелец.
Биография
[ редактировать ]Перевозки
[ редактировать ]Роберт Майлз Сломан был сыном Уильяма Сломана, капитана английского корабля, который в 1785 году поселился в Гамбурге со своей женой и двумя сыновьями Уильямом Пэлгрейвом Сломаном и Робертом Майлзом Сломаном. Уильям Сломан стал гражданином Гамбурга в 1791 году и основал свою первую компанию в 1798 году в качестве судового брокера. После его смерти в 1800 году 17-летний Роберт Майлз Сломан унаследовал судовой брокерский бизнес и несколько парусных судов. После Амьенского договора (25 марта 1802 г.) Роберт Майлз отправился в Антверпен, чтобы основать судостроительную компанию, но, когда снова разразилась война, ему пришлось вернуться в Гамбург. Затем Наполеон I заблокировал гавань Гамбурга как часть Континентальной системы , поэтому Сломан перенес свой бизнес в Теннинг в устье реки Эйдер , который тогда был частью Дании. В 1806 году он женился на Гундалене Браренс, дочери лоцмана-инспектора и морского экзаменатора Хинриха Браренса из Тённинга. [ 1 ]
Дания в конечном итоге присоединилась к Континентальной системе, но компания выжила. В 1814 году Сломан вновь открыл свое судоходное дело, сначала в Куксхафене у английского консула . Когда французские войска оставили Гамбург, Сломан вернулся, но его последний корабль, плававший под английским флагом, был конфискован французами и не был должным образом застрахован. По законам Гамбурга Сломану как брокеру было запрещено выступать в качестве судовладельца, поэтому его капитаны, частично владевшие кораблями, основали судоходные компании-призраки.
Судоходная компания Роб. M. Sloman & CO. oHG доставляла пассажиров в Англию и обратно, но 17 февраля 1836 года судоходная компания открыла первое регулярное трансатлантическое сообщение из Гамбурга в Нью-Йорк с барком «Франклин» и двумя другими парусными пакетами. 8 мая 1841 года Сломан и восемь других судовладельцев сформировали Hanseatische Dampfschiffahrts-Compagnie и построили в Англии два колесных парохода , «Гамбург» и «Манчестер» и обратно , которые курсировали в Кингстон-апон-Халл , а к 1846 году трансатлантический флот увеличился до семи. У Сломанской линии был конкурент в лице Hamburg-Amerikanische Packetfahrt Aktien-Gesellschaft , которая была образована в мае 1847 года. Когда их первое парусное судно «Deutschland» покинуло Гамбург в свой первый рейс в октябре 1848 года, Сломан отреагировал в 1850 году, перейдя с парусного судна на паровое. с построенным в Великобритании винтовым пароходом с железным корпусом « Хелена Сломан» . Этот корабль погиб только во время своего третьего трансатлантического путешествия. Еще один железный винтовой корабль Сломан заказал в 1853 году, но тогда Гамбург-Америка решила перейти с паруса на пар. Сломан немедленно предложил организовать совместную службу с пароходами своего конкурента, но они отклонили его предложение. Трансатлантическое пароходное сообщение Гамбург-Америка началось 1 июня 1856 года, когда «Боруссия» отправилась в Нью-Йорк на однотипном корабле «Хаммония» Месяц спустя . Сломан отказался от пароходов и остался в пакетной линии. В 1898 году компания R Slowman купила у американской компании Hamburg Line пароход «Моравия» водоизмещением 3739 тонн и переименовала его в «Парма».
Другая деятельность
[ редактировать ]Роберт Сломан с деловыми партнерами Иоганн Сезар VI. Годфруа , Иоганн Кристиан Яух , Эрнст Мерк и Иоганн Генрих Шредер организовали Международную сельскохозяйственную выставку в Хайлигенгейстфельде в 1863 году. [ 2 ] и был членом его гарантийного фонда. [ 3 ] В 1865 году он был одним из основателей Немецкой морской поисково-спасательной службы .
Сломан был членом гамбургского парламента с 1859 по 1861 год. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закки, Уве (1986). Люди Фера (на немецком языке). Хит: Boyens & Co. с. 29. ISBN 3-8042-0359-0 .
- ^ «Послание президента США, передающее переписку министра Ганзейских республик по поводу международной сельскохозяйственной выставки в городе Гамбурге». Документы на дом, иначе опубл. в качестве исполнительных документов: 13-й Конгресс, 2-я сессия – 49-й Конгресс, 1-я сессия . Конгресс США. 1863. с. 31.
- ^ Иллюстрированная газета (на немецком языке). Гамбург. 4 июля 1863 г. с. 8.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Хинц, Фрэнк М. (2000). Планирование и финансирование Шпайхерштадта в Гамбурге: начало бизнеса со смешанной экономикой в 19 веке с особым упором на складскую компанию Гамбургского свободного порта (на немецком языке). Лит Издательство. п. 40, сноска № 120. ISBN 3-8258-3632-0 .
- Мейер, Юрген (1999). Парусные корабли Гамбурга 1795-1945 годов . Билефельд: Делиус Класинг. стр. 16 и далее, 205. ISBN. 3-89225-400-1 .