Джанет С. Гаффни
Джанет С. Гаффни | |
---|---|
Альма-матер | Государственный университет Аризоны |
Научная карьера | |
Поля | Специальное образование , грамотность |
Учреждения | Университет Миссисипи , Университет Иллинойса и Университет Окленда |
Диссертация | |
Веб-сайт | https://unidirectory.auckland.ac.nz/people/janet-gaffney |
Джанет С. Гаффни — американо-новозеландский академик специального образования . В настоящее время она является профессором Оклендского университета . [ 1 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]После бакалавриата в Университете Сент-Луиса и Университете Миссури Гаффни в 1984 году защитил докторскую диссертацию в Университете штата Аризона, защитив диссертацию на тему « Воспоминание детской прозы LD как функция предшествующих знаний, инструкций и контекстной связи» . [ 2 ]
После работы в США в Университете Миссисипи и Университете Иллинойса , она переехала в Оклендский университет в 2012 году в качестве профессора, частично благодаря наследию Мари Клэй . [ 3 ] чью знаменитую книгу «Перемешивание воды: влияние Мари Клэй » Гаффни редактировал в качестве соредактора. [ 4 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Гаффни, Джанет С. и Ричард К. Андерсон. «Тенденции в исследованиях чтения в Соединенных Штатах: изменение интеллектуальных течений за три десятилетия». Справочник по исследованию чтения 3 (2000): 53–74.
- Паккард, Джером Л., Си Чен, Венлин Ли, Синьчунь Ву, Джанет С. Гаффни, Хун Ли и Ричард К. Андерсон. «Четкое обучение орфографической структуре и морфологии слов помогает китайским детям научиться писать иероглифы». Чтение и письмо 19, вып. 5 (2006): 457–487.
- Чон, Чонсон, Джанет С. Гаффни и Чой Джин-О. «Наличие и использование информационных текстов во втором, третьем и четвертом классах». Исследования в области преподавания английского языка (2010): 435–456.
- Гаффни, Джанет С. и Ричард К. Андерсон. «Двухуровневые леса: конгруэнтные процессы преподавания и обучения». Центр изучения чтения Технический отчет; нет. 523 (1991).
- Скраггс, Томас Э., Марго А. Мастропьери, Джоэл Р. Левин и Джанет С. Гаффни. «Содействие приобретению научных фактов в обучении студентов с ограниченными возможностями». Американский журнал исследований в области образования 22, вып. 4 (1985): 575–586.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Джанет Гаффни – Оклендский университет» . Unidirectory.auckland.ac.nz . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Джанет С. Гаффни (1984). «Воспоминание детской прозы LD как функция предшествующих знаний, инструкций и контекстной связи» . Найдите.lib.asu.edu . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Профессор специального образования Джанет Гаффни получает должность специалиста по грамотности в Новой Зеландии | Педагогический колледж | Университет I» . Education.illinois.edu. 4 июня 2012 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ ЭРИК – Перемешивая воду: влияние Мари Клэй, 1999 . Eric.ed.gov. 1999. ISBN 9780325002071 . Проверено 24 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Джанет С. Гаффни , проиндексированные Google Scholar
- Джанет С. Гаффни в LinkedIn
- Публикации Джанет С. Гаффни в ResearchGate
- Живые люди
- Женщины-ученые Новой Зеландии
- Теоретики образования Новой Зеландии
- Выпускники Университета Миссури
- Выпускники Университета штата Аризона
- Факультет Университета Миссисипи
- Академический состав Оклендского университета
- Американские эмигранты в Новой Зеландии
- Женщины-писатели Новой Зеландии
- Факультет Университета Иллинойса Урбана-Шампейн
- Американские женщины-ученые