Король, который будет сильнее судьбы
« Король, который будет сильнее судьбы » - это индийская сказка , [ 1 ] Включено Эндрю Лангом в книгу «Браун Фей» .
Синопсис
[ редактировать ]Король с дочерью когда -то потерялся во время охоты и встретил отшельника, который пророчествовал , что его дочь выйдет замуж за сына рабовладельца, которая принадлежала королю севера. Как только он покинул лес, он послал предложение королю севера для рабыни и ее сына. Другой король сделал его подарком из них. Он взял их в лес и отрезал голову женщины, и оставил там ребенка.
Вдова, которая воспитывала коз, обнаружила, что ее лучший няня вернулся без капли молока. Она последовала за животным, когда оно пошло к ребенку, и подумала, что у нее, наконец, есть сын, чтобы присматривать за ней в старости.
Когда мальчик выращивал, осли торговца начал есть капусту своей матери, и поэтому он победил и вытащил. Сказка была принесена торговцу с добавленными заявлениями о том, что мальчик угрожал убить торговца. Педер жаловался королю, который послал мужчин, чтобы захватить мальчика. Старуха умоляла его жизнь, потому что она нуждалась в том, чтобы он поддержал ее. Король, не полагая, что такая старая женщина могла бы иметь такого молодого сына, потребовал узнать, где она его получила, и услышать историю, знал, кто такой ребенок.
Король отпустил его, если он вступил в армию. Когда жизнь армии не убила его, хотя его отправили на самые опасные миссии, и он доказал хорошего солдата, он был зачислен в телохранитель короля и спас его от убийцы. Король был вынужден сделать его сопровождающим, и в своих миссиях для короля его постоянно нападали, но всегда сбежали. Наконец, король послал его с посланием отдаленному губернатору, который отвечал за принцессу. Озорная принцесса была вверх, в то время как остальная часть замка спала в жаре дня и обнаружила, что послание должно убить его. Она заменила письмо, приказывающее губернатору выйти за него замуж на принцессу.
Король, получив новости, отказался от своих усилий по нанесению вреда мальчику.
Анализ
[ редактировать ]Фольклорист Стит Томпсон упоминает в своей основополагающей работе «Народная стала» , что рассказ о мальчике, предоставленном выйти замуж за принцессу, можно найти в литературной истории Индии , такова ее древность. [ 2 ]
В сказке есть несколько вариантов, найденных в культурах о бедном мальчике, который «защищен судьбой». [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю Ланг, коричневая сказочная книга « Король, который будет сильнее судьбы »
- ^ Томпсон, Стит. Народная стала . Калифорнийский университет. 1977. С. 205-207. ISBN 0-520-03537-2
- ^ Чечова, Мариана; Климкова, Симона. Studi Slavistics ; Флоренция Vol. 16, (2019): 77-89. Doi: 10.13128/studi_slavis-7474
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чжан, Джувен. «Культурное обоснование для передачи фигуры« Луны »в рассказе о« предопределенной жене »(ATU 930A)». Журнал американского фольклора 127, нет. 503 (2014): 27-49. doi: 10.5406/jamerfolk.127.503.0027.