Лазерное вторжение
Лазерное вторжение | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Nobuya Nakazato |
Программа(ы) | Масато Маэгава (главный программист) Хидеюки Суганами (субпрограммист) |
Художник(а) | Nobuya Nakazato Коити Кимура |
Композитор(ы) | Сигэру Фукутаке (звукорежиссер) Ацуши Фудзио Томоко Сумияма (звукорежиссер) Сигэмаса Мацуо (звукорежиссер) |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Laser Invasion , выпущенная в Японии как Gun Sight ( ガンサイト ) , — это многожанровый экшен от первого лица , выпущенный Konami для Nintendo Entertainment System в 1991 году . Игрок берет на себя управление военным оперативником, который пилотирует ударный вертолет , чтобы проникнуть на различные базы противника и выполнить свою миссию. Игра поддерживает стандартный контроллер NES, а также NES Zapper световой пистолет и LaserScope , контроллер гарнитуры с голосовым управлением, выпущенный Konami для NES и совместимый со всеми играми со световым оружием, выпущенными для системы. В инструкции к американской версии игры указана скидка на LaserScope. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Враждебная нация тайно планирует применить новый тип оружия против своих врагов. Цель игрока как члена специальных вооруженных сил - не дать врагу запустить свое оружие. Первоначальная цель игрока — спасти тайного агента под кодовым именем Паук, захваченного на одной из баз противника. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра состоит из четырех миссий с тремя разными стилями игры. Первый — прийти в район противника на модернизированном AH-64 Apache .
Перед началом каждой миссии игрок получит брифинг от своего командира, который объяснит цель следующей миссии игрока. Во всех миссиях игры (за исключением Миссии 3, действие которой полностью происходит в воздухе) игрок должен посадить свой вертолет на вертолетные площадки противника, а затем проникнуть на базы противника, чтобы выполнить определенную цель. Выполнив свою миссию, игрок должен сбежать с базы противника.
Игрок может настроить звуки игры, элементы управления и количество жизней в меню параметров перед запуском игры. В сегменты стрельбы из огнестрельного оружия можно играть с помощью Zapper или LaserScope. [ 3 ] Когда игрок теряет все свои жизни, ему дается пять шансов продолжить с того места, где он остановился. Игрок также может получить дополнительные жизни, набрав определенное количество очков. [ 4 ]
Режим вертолета
[ редактировать ]Игрок начинает каждую миссию, пилотируя боевой вертолет, а затем приземляется на вертолетную площадку и пешком проникает на базу противника. Каждая миссия начинается с того, что игроку предлагается выбрать, какими ракетами оснастить свой вертолет. Игрок может выбирать между 40 маленькими ракетами, 20 средними ракетами и 10 большими ракетами (давая игроку выбор между большим количеством, большей огневой мощью или балансом между тем и другим). Затем игрок сможет выбрать, какое дополнительное оборудование добавить к своему вертолету (дополнительное топливо, соломенные гранаты или наземные ракеты). После того, как оборудование будет выбрано, вертолет игрока взлетит со своей базы и полетит в воздушное пространство противника. [ 5 ]
Игрок управляет вертолетом с точки зрения пилота: верхняя часть экрана показывает текущую траекторию полета игрока, а также прицел для вулканической пушки и ракет его вертолета. В нижней части экрана показана кабина вертолета, где отображается количество топлива игрока, состояние повреждений, скорость, ракеты, оборудование и два типа радаров. Одним из них является радар большой площади, который показывает общую территорию, отображая текущее положение игрока, а также положение вражеских и союзных вертолетных площадок и специальных целей. Другой — радар немедленного действия, который показывает близость ближайших врагов. Если враги приближаются сзади, включится лампа опасности, чтобы согреть игрока. [ 6 ] [ 7 ]
Основное оружие игрока — пушка M61 Vulcan с неограниченным боезапасом. Игрок может переключаться между ракетами или дополнительным оборудованием, а затем использовать их в середине боя. По умолчанию вертолет будет лететь на максимальной скорости по направлению к текущей траектории полета игрока. [ 8 ] Чтобы приземлиться на вертолетную площадку, игрок должен снизить скорость своего вертолета до тех пор, пока он полностью не остановится и вертолет не будет только зависать. Затем игрок должен попытаться совместить взгляд с местом приземления вертолетной площадки и как можно лучше спуститься на вертолете, при этом справляясь с текущими условиями ветра. Если игроку не удается правильно приземлиться на вертолете, он должен попытаться еще раз. Если игрок приземлится на союзной вертолетной площадке, его вертолет будет отремонтирован и заправлен, а игроку будет разрешено сменить оборудование. [ 9 ]
Игрок потеряет жизнь, если у него закончится индикатор урона или топливо или если его вертолет будет поражен вражеской ракетой. Игрок может использовать соломенные гранаты, чтобы стать неуязвимым для вражеских ракет на ограниченный период времени.
Режим стрельбы из пистолета
[ редактировать ]Когда игрок приземляется на вражескую вертолетную площадку, его персонаж спешивается со своего вертолета и продолжает входить по периметру вражеской базы. Действия в этих сегментах более просты, поскольку экран автоматически прокручивается вправо, в то время как несколько типов вражеских солдат атакуют игрока. Игрок должен атаковать всех появившихся вражеских солдат, стреляя в них из пистолета, как и в любой другой игре со стрельбой из легкого оружия . В нижней части экрана указано оставшееся здоровье игрока, а также оставшиеся боеприпасы, которые можно пополнить, подбирая усиливающие предметы, спрятанные внутри ящиков с оружием. Игрок также может стрелять по определенным бочкам с нефтью, чтобы убить всех врагов на экране одновременно. Эти сегменты заканчиваются, когда игрок достигает входа на базу. [ 10 ] [ 11 ]
Режим лабиринта
[ редактировать ]Когда игрок завершает сегмент стрельбы, игра снова переключает стиль игры, на этот раз на режим исследования от первого лица. В этом режиме игрок должен перемещаться своим персонажем по внутреннему коридору вражеской базы, чтобы получить жизненно важные предметы, включая дополнительные боеприпасы и восстанавливающие здоровье пайки, избегая при этом ловушек. Иногда игрок встречает своего союзника Паука, который предложит игроку информацию о том, как выполнить свою цель. Когда игрок встречает в них вражеских солдат, он переключается в режим стрельбы, аналогичный сегментам стрельбы, пока все враги не будут побеждены. После того, как игрок получил все необходимое для выполнения своей миссии, он должен покинуть базу с того места, с которого начал. В нижней части экрана отображается карта игрока (на которой показаны исследованные области и текущее положение игрока), его оставшееся здоровье и боеприпасы, а также все собранные им предметы. [ 12 ] [ 13 ]
Региональные различия
[ редактировать ]Версия Gun Sight для японского семейного компьютера включает функцию пароля, которая позволяет игроку начинать последующие миссии. Напротив, американская версия для NES увеличила количество продолжений с трех до пяти и позволяет игроку регулировать начальное количество жизней со стандартных трех до пяти. Японская версия не включала поддержку LaserScope, позволяя игроку использовать только стандартный контроллер или световой пистолет Famicom. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/область: Руководство по эксплуатации, задняя крышка.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/область: первый сегмент миссии 1.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 7.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 6.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 8.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/область: Руководство по эксплуатации, стр. 10.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 11.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 12.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 13.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 14.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/область: Руководство по эксплуатации, стр. 15.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 16.
- ^ Конами. Лазерное вторжение (Nintendo Entertainment System). Уровень/площадь: Руководство по эксплуатации, стр. 17.
- ^ «Лазерное вторжение — пол монтажной» . tcrf.net . Проверено 29 сентября 2023 г.