Протея (машина)
Протеа | |
---|---|
![]() Протеа выставлена в Музее транспорта Джеймса Холла . | |
Обзор | |
Производитель | GRP Engineering |
Производство | 1957–1958 |
Сборка | ЮАР |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | Две дверь, родстер |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1172 кубических сантиметров (71,5 куб. [ 1 ] |
Протея была первым производственным автомобилем в Южной Африке. [ 2 ] Двухместный спортивный автомобиль был построен в Йоханнесбурге GRP Engineering в период с 1957 по 1958 . год [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Протея была первой южноафриканской спортивной машиной, за которой последовал менее 6 месяцев спустя Glass Sport Motors с их дротиком, а затем в Flamingo
Известные выжившие
[ редактировать ]- Полностью отреставрированная протеа можно найти в коллекции в моторном музее Franschhoek
- В музее транспорта Джеймса Холла в Йоханнесбурге есть один пример на выставке.
- Pieter du Toit из Zwartkops Raceway владеет одним из них.
- есть еще одна частная Protea В Rooodepoort , пригород на западном ранде Йоханнесбурга.
- В настоящее время есть еще одна частная протеа, в настоящее время, в настоящее время [ когда? ] в процессе восстановления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Протея» . Франшхук Моторный музей . Получено 2009-02-14 .
- ^ «Самая быстрая протеа когда -либо» . Взаимопонимание . 2014-10-12 . Получено 2014-10-12 .
- ^ "GSM Dart и Flamingo" . Автомобильный крутящий момент . 2007-01-28 . Получено 2009-02-14 .
- ^ «Октябрь 2005 г. Новостной рассылку №: 22» . Car Club GSM Южной Африки. Октябрь 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-04-30 . Получено 2009-02-14 .
- ^ «SA автомобильный пионер воссоединился с любимой Протеей» . Районная почта. 2007-05-31. Архивировано из оригинала 2007-12-15 . Получено 2009-02-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]