Список сюжетных арок Transmetropolitan
В этой статье описывается произведение или элемент художественной литературы преимущественно в вселенной стиле . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Эта статья представляет собой список сюжетных арок из комиксов серии «Трансметрополитен» .
Год первый
[ редактировать ]«Снова на улице» №1–3.
[ редактировать ]Паук-Иерусалим, Бог-Король журналистов, представлен после пятилетнего проживания на Горе, спокойном и относительно нетронутом месте, нетронутом, за исключением странного покушения на убийство, где он успел отрастить длинные волосы и посвятить все свое внимание к изучению нового опыта употребления наркотиков. С ним связывается Whorehopper, редактор группы Driven Press, которому Иерусалим все еще должен две книги из пяти. Чтобы избежать судебного процесса, Иерусалим возвращается в Город, где находит работу на своем старом рабочем месте. The Word , будучи журналистом газеты, теряет все волосы из-за инцидента с душевой кабиной и умудряется остановить крупный бунт. И это только начало...
«На пне» №4
[ редактировать ]Паук встречает своего нового помощника, Ченнон Ярроу, и устраивает засаду на президента Соединенных Штатов, также известного как «Чудовище», в общественном туалете.
«Что паук смотрит по телевизору» №5
[ редактировать ]Паук исследует почти бесконечное количество каналов на своем телевизоре, что приводит его к следующему: купить модную вещь после просмотра кощунственной рекламы, позвонить на несколько ток-шоу, включая одно, в котором обсуждается политика, и в конечном итоге настолько погрузиться в различные шоу, которые он смотрит, что он фактически становится участником ежедневных телепередач. Ченнон возвращается в свою квартиру в конце выпуска, проведя день со своим парнем, и приносит Пауку немного еды, прежде чем она попытается не дать ему взорваться подсознательной рекламой, из-за которой он вскоре засыпает и продолжает видеть рекламу внутри себя. мечты.
«Дробовик верхом на Боге» №6
[ редактировать ]Паук берет Ченнон, чтобы расследовать конференцию, которая подчеркивает множество религий, постоянно создаваемых в городе. Паук разоблачает мошенническую деятельность, проводимую почти всеми «религиозными лидерами» на съезде, пока он, в конце концов, не приходит в ярость до такой степени, что прыгает на столы и срывает несколько экспонатов, постоянно крича правду присутствующим.
«Бойфренд — это вирус» №7
[ редактировать ]Бойфренд Ченнон решил стать «неудачником», загрузив свой разум в облачный рой наноботов.
«Еще одно холодное утро» №8
[ редактировать ]Паук расследует, что происходит с людьми, воскресшими из криогенной консервации .
«Дикие в деревне» №9
[ редактировать ]Паук исследует резервации устаревших цивилизаций.
«Заморозь меня своим поцелуем» № 10–12.
[ редактировать ]Группа религиозных экстремистов преследует Паука, чтобы отомстить за кощунственное действие, совершенное его бывшей женой. Они преследуют его, потому что в настоящее время она представляет собой голову, замороженную в криогенной банке (с четкими инструкциями оживить только после смерти Паука), а он ее ближайший родственник. Одновременно Паука преследует разумная (и кастрированная) полицейская собака, которая желает отомстить Пауку за потерю его гениталий. Ему также предстоит отразить нападение обезглавленного французского робота-убийцы детей и бывшего помощника, чью жизнь он разрушил, расследуя историю.
Второй год
[ редактировать ]«Год ублюдка» № 13–18.
[ редактировать ]Паук снова начинает писать о политике и вынужден нанять еще одну помощницу, племянницу Ройса Елену Россини. Он возобновляет свои запои с наркотиками мифических масштабов и вызывает гнев различных кандидатов в президенты, включая Гэри Каллахана, или «Улыбающегося», который организует убийство человека, которого Паук полюбил. История рассказана в шести главах, причем первая глава не имеет подзаголовков, а следующие главы имеют подзаголовки «Плохая лексика», «Улыбка», «Ненависть», «Любовь» и «Ублюдок» соответственно.
«Новая мразь» № 19–24.
[ редактировать ]Попытки Паука свергнуть Гэри Каллахана, прежде чем он сможет стать президентом, заканчиваются тщетно, поскольку Улыбающийся побеждает на выборах. Между тем, во время вечеринки в ночь выборов в квартире Паука Елена наконец признает, что у нее была связь со Пауком на одну ночь, а также что на самом деле она не племянница Ройса.
Третий год
[ редактировать ]«А вот и вперед» № 25
[ редактировать ]Во время интервью журналисту сайта Паук размышляет о некоторых из своих выдающихся жизненных событий и о том, как они повлияли на его взгляд на жизнь.
«21 день в городе» №26
[ редактировать ]Каждый выпуск содержит двадцать две страницы, на первой странице всегда есть однопанельное изображение вместе с названием и титрами, а остальные двадцать одна страница посвящена рассказу. В этом номере двадцать одна однопанельная фотография, каждая из которых представляет отдельный аспект жизни города. Паук действует как всеведущий рассказчик, рассказывая читателю через свое личное понимание того, что значит жить в тревожном футуристическом мире Трансметрополитен .
«Монстринг» №27
[ редактировать ]Сенатор Тарлтон Суини посещает город, где пытается провести пресс-конференцию и опубликовать умиротворяющее заявление относительно недавних обвинений против него в предполагаемом финансировании секретных порнографических фильмов. Паук призывает своих грязных помощников присоединиться к нему, когда они устраивают «монстрирование» против сенатора, что влечет за собой неоднократные засады на сенатора с многочисленными вопросами о порнофильмах (а также о личной сексуальной жизни сенатора) и, в конечном итоге, возложение на коррумпированного сенатора ответственности за все законы, которые он нарушил в то время, когда должен был работать государственным служащим на государственной должности.
«Одинокий город» № 28–30.
[ редактировать ]После оправдания в стиле Родни Кинга банды головорезов, разжигающих расовую ненависть, протест в полицейском участке на Данте-стрит перерастает в насилие, и полиция расправляется с протестующими. Паук пишет историю, раскрывающую правду, но правительство препятствует ее публикации. Паук понимает, что «Улыбающийся» систематически замалчивает все, что могло дискредитировать его во время его президентства.
«Никто меня не любит» № 31
[ редактировать ]В этом выпуске показана реакция Паука на его историю о полицейском бунте на Данте-стрит, оставшуюся неопубликованной, поскольку правительство получило уведомление D. Доведенный до грани самоубийства мыслью, что никто не воспринимает его всерьез (помимо просмотра трех ужасных телевизионных экранизаций его жизни и творчества), Паук принимает огромное количество наркотиков и испытывает две очень извращенные галлюцинации. Выпуск №31 нарисован несколькими художниками, помимо соавтора сериала Дэрика Робертсона , список выглядит следующим образом: Леа Эрнандес , Кирон Дуайер , Брайан Хитч , Фрэнк Квитли и Эдуардо Риссо . На последней странице этого выпуска перечислены все приглашенные художники и названия их индивидуально нарисованных сюжетных фрагментов под фотографией Паука, потерявшего сознание на полу в ванной, в то время как его кот мочится ему на голову.
«Прогулка» №32
[ редактировать ]Паук бесцельно бродит по улицам Сити, размышляя, что делать с уведомлением D, поставленным Белым домом на его статье, пока не замечает снос ветхого здания, заполненного скваттерами, с использованием двух танков, управляемых ДСП. Паук называет это «D-уведомлением для людей», и этот инцидент побуждает его выпустить свою статью о полицейском бунте на Данте-стрит на текстовом сайте, известном как The Hole . Номер заканчивается цитатой Х. Л. Менкена под фотографией Паука, мирно спящего у реки в уединенном районе города.
«Танцы здесь и сейчас» №33
[ редактировать ]Пока Паук остается без сознания в их общей квартире, Ченнон и Елена убегают, чтобы сходить в бар и насладиться покупками новой одежды. Через некоторое время Ченнон замечает, что за ними следят, поэтому они идут в оружейный магазин, чтобы купить оружие. Они оба тестируют стрельбу из пары «специальных нервных пистолетов MARR» (используя для стрельбы копию из серии бывшего парня Ченнон), а затем возвращаются на улицу, где они сразу же сталкиваются с загадочной черной машиной и тот же человек, который следил за ними раньше. Елена уничтожает машину, в то время как Ченнон противостоит безымянной женщине-агенту правительства и говорит ей отступить. Дамы сидят и обсуждают в соседнем парке то, что только что произошло, и обе соглашаются, что никогда не чувствовали себя более живыми, чем с тех пор, как начали работать на Паука. Когда они уходят, в конце выпуска появляется Паук и говорит: «Они любят мою задницу», подбирая мертвого голубя (убитого Еленой, бросившей ему в затылок панировочные сухари) и засовывая его себе в голову. рот.
"Gouge Away" № 34–36
[ редактировать ]Собрав в тайне свои доказательства, Паук резко атакует президента. Однако, когда президент принимает ответные меры и увольняет его из The Word , Пауку и его помощникам удается избежать принудительного выселения и исчезнуть в Городе.
Четвертый год
[ редактировать ]«Назад к основам» № 37–39.
[ редактировать ]Получив независимость от The Word , Паук начинает публиковать статьи исключительно через The Hole, но сначала ему приходится пережить покушение, совершенное командой из трех человек, когда он выходит из туалета бара, и хотя массы теперь снова читают его слова. , все не так, как может показаться.
«Бизнес» №40
[ редактировать ]Паук берет интервью у двух детей-подростков, мальчика и девочки, которые каждую ночь продают себя для секса, а днем спят в приюте для бездомных. В конце выпуска он разговаривает с парнем, который управляет приютом, а затем указывает через дорогу на другого ребенка, предлагающего себя, произнося слово «Деловой?».
«Есть причина» № 41
[ редактировать ]На первых восьми страницах этого номера представлен монолог психически больного человека, скорее всего, страдающего шизофренией, а последнее предложение, произнесенное болезненно выглядящим мужчиной на восьмой странице, является заголовком этого номера: « Есть причина ». Паук начинает рассказывать о проблеме со слов: «На улице больше сумасшедших, чем раньше», и продолжает объяснять, почему это произошло, на протяжении двух страниц, прежде чем поговорить с Ченнон и Еленой в закусочной. Он берет их на прогулку по городу, чтобы найти еще одного сумасшедшего, который стал свидетелем девиантной сексуальной активности Алана Шакта, представителя «Улыбающегося», который помог ему быть избранным незаконным путем. Паук продолжает разговаривать со своими Грязными помощниками и объясняет, почему нужно искать истории у тех, у кого нет настоящего голоса, чтобы представить себя в Америке Каллахана. Паук смотрит на нас в последний раз в конце выпуска и повторяет мантру этой истории: «Есть причина».
«Паучий трэш» №42
[ редактировать ]Паук бьется по тротуару во время прогулки в эпизоде, где пишет в реальном времени, читая свою последнюю колонку. Через захудалые переулки центра города, на каждом перекрестке, углу и кладбище он наносит на карту человеческую топографию города и жизнь, на которой он построен.
«Панорама» № 43–45.
[ редактировать ]Во время огромного «разрушительного шторма», пронесшегося по городу, Паук оказывается выведенным из строя. После его возрождения в доме отца Еланы врач диагностирует у него дегенеративное заболевание головного мозга из-за неврологической деградации в результате многократного воздействия информационной пыльцы. После того, как буря утихла, Паук и его Грязные Помощники обнаруживают, что кто-то уничтожил все записи новостей в Печатном квартале, включая доказательства, необходимые для борьбы с «Улыбающимся».
«Что я знаю» № 46
[ редактировать ]После «Погребальной панихиды» кишки города разбросаны по всем улицам — все в хаосе, и ужасные тайны раскрыты. Это сделает следующий год отчаянным, потому что Пауку нужно побеждать, а мертвецы ничего не выигрывают.
«Хотит, чтобы его лицо было на долларовой купюре» № 47.
[ редактировать ]Город объявлен зоной бедствия, а президенты всегда посещают зоны бедствия. Впервые после выборов президент Гэри Каллахан и Спайдер Иерусалим снова встретятся лицом к лицу.
«На исходе» # 48
[ редактировать ]У Паука худшие сроки в мире; если он не получит Улыбающегося в течение года, он вообще не сможет его получить. Начало последнего года работы ТРАНСМЕТа описано здесь. Единственный способ, которым Паук покинет эту серию, — это победителем или смертью.
Пятый год
[ редактировать ]«А вот и солнце» № 49
[ редактировать ]Паук, Ченнон и Елена посещают федеральную зону бедствия Мемориала Вита Северн и обсуждают шансы президента Каллахана на переизбрание. Они решают написать статью, связывающую мэра города с катастрофой, и разбить бар, нападая на посетителей и персонал на Фреда Криста, который прячется в задней комнате.
«Веселый разговор» №50
[ редактировать ]После начала конфронтации в предыдущем выпуске Паук, Елена и Ченнон раскрывают предысторию множества прошлых событий, касающихся его связи с Каллаханом, из Фреда Криста. Все трое оставляют Христа окровавленным и избитым, намереваясь использовать информацию для новой пьесы.
«Двуручный редактор» №51
[ редактировать ]Раздраженный новыми ограничениями, которые правительство наложило на его газету, Ройс намеревается помочь Пауку свергнуть администрацию Каллахана. Для этого ему нужно получить свой личный кэш данных, который содержит доказательства порчи Улыбающегося, и доставить его Пауку до того, как оперативники Улыбающегося доберутся до любого из них первыми.
«Лекарство» № 52–54.
[ редактировать ]Мозг Паука, возможно, отключается, и профессиональные убийцы, посланные президентом, могут быть на его заднице, но Паук доволен, потому что он снова взялся за дело и наконец нашел гвозди, необходимые для гроба Улыбающегося. Даже вооружившись такими вещами, как Ножка стула Истины, враги Паука, снаружи, на хаотичных улицах и в его собственной голове, все же могут одержать победу, или, возможно, крестовый поход Паука, наконец, вдохновит других искать Истину.
«С головой» № 55–57.
[ редактировать ]Улыбающийся заявляет, что в городе сейчас действует военное положение, и отряду Паука едва удается избежать убийства, прежде чем укрыться в доме отца Елены. После того, как они разоблачают резню, устроенную отрядом Национальной гвардии, похожую на ту, что произошла в Кентском государственном университете , средства массовой информации и остальная часть правительства наконец начинают выступать против Каллахана. [ 1 ]
«Прямо в ад» №58
[ редактировать ]СМИ транслируют все больше свидетельств злодеяний The Smiler за предыдущие годы и публично критикуют администрацию. Введение правительственными войсками военного положения на обширной территории города разжигает напряженность предыдущих двух лет и вспыхивает беспорядки. Каллахан готовится посетить Город, чтобы провести финальную схватку с Пауком.
«Долгий день заканчивается» № 59
[ редактировать ]В предпоследнем выпуске пятилетнего сериала выдающийся гонзо-журналист Паук Иерусалим и опальный американский президент Гэри Каллахан вступают в финальную конфронтацию очень близко к месту, где произошли полицейские беспорядки на Данте-стрит. Военное положение по-прежнему позволяет правительственным войскам свободно передвигаться по улицам, пока вокруг них горит Город. Открытый конфликт с гражданами и гражданским населением, свидетелями которого стала пресса, не утихает. Специальный отряд Секретной службы остается в защитном кругу вокруг президента Каллахана и ищет у Паука оружие, прежде чем он поговорит с Каллаханом. Каллахан произносит невменяемую тираду Пауку и угрожает убить его, но Паук тайно передает это внешним средствам массовой информации. Детектив Маландра Ньютон появляется в последний раз (в последний раз ее видели в выпуске № 44), чтобы арестовать «Улыбающегося» прямо перед последней страницей выпуска, когда мы видим, как Ченнон и Елена отчаянно вбегают в комнату, когда Паук падает на землю. Кровь свободно течет из его носа, когда он бормочет: «Один последний трюк. Выбил из меня все. Я так чертовски устал», прямо перед тем, как он закрывает глаза и вопрос заканчивается.
«Еще раз» №60
[ редактировать ]Паук вернулся в свой горный дом, чтобы спокойно дожить оставшиеся дни, позволив своим помощникам занять его место в центре внимания общественности. Все думают, что он скоро умрет, но в конце концов выясняется, что Паук вылечился от своей болезни и симулирует болезнь, чтобы люди оставили его в покое.
Специальные предложения
[ редактировать ]«Острая зима»
[ редактировать ]- Головокружение: Край зимы 2 (1999)
- Трансметрополитенский рождественский выпуск №1
«Следующие зимы»
[ редактировать ]- Головокружение: Край зимы 3 (2000)
- Трансметрополитенский рождественский выпуск № 2
Трансметрополитен: Я ненавижу это здесь
[ редактировать ]- В нем собраны колонки Паука из «Слова»: от его неохотного возвращения в Город и вынужденной адаптации к будущему, где истина устарела, от его восхождения к славе и богатству над телами своих врагов, кульминацией которого является его нынешнее состояние сосредоточенного психического заболевания. .
Трансметрополитен: Грязь города
[ редактировать ]- В духе «ТРАНСМЕТРОПОЛИТАН: Я НЕНАВИЖУ ЭТО ЗДЕСЬ» в этом отрывке собрано еще больше колонок Паука Иерусалима из The Word, кульминацией которых является его окончательный уход из газеты. В нем представлены произведения Брайана Майкла Бендиса и Майкла Эйвона Эминга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кашио, Жаме (22 мая 2004 г.). «Трансметрополитенская коллекция» . Меняющий мир . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.