Административный помощник
Лицо, ответственное за оказание различных видов административной помощи, называется административным помощником ( admin Assistant ) или иногда специалистом по административной поддержке . [1] [2] В большинстве случаев она идентична современной версии должности секретаря или является отдельной специальностью секретарских обязанностей.
Должностные обязанности
[ редактировать ]Помощники администратора выполняют канцелярские обязанности практически во всех отраслях. Некоторые помощники по административным вопросам, например, работающие в юридической сфере, могут быть более специализированными, чем другие. Большинство обязанностей помощника по административным вопросам связаны с управлением и распространением информации в офисе . Обычно это включает в себя ответы на телефонные звонки, ведение заметок и ведение файлов. Административные помощники также могут отвечать за отправку и получение корреспонденции, а также за приветствие клиентов и заказчиков . [3]
Помощникам администратора в некоторых офисах может быть поручено контролировать и регистрировать расходы. Обязанности могут варьироваться от создания электронных таблиц до отчетности о расходах офис-менеджеру . Таким образом, от некоторых помощников по административным вопросам может потребоваться знание программного обеспечения для офисного бухгалтерского учета, такого как Microsoft Excel .
Планирование и составление расписания
Планирование таких мероприятий, как заседания совета директоров и обеды, также может входить в обязанности помощников администратора. Для этого может потребоваться изучить цены поставщиков или узнать о наличии участников. Другие обязанности могут включать в себя назначение встреч и подготовку презентационных материалов.
Документация
Помощники администратора также могут помочь сотрудникам офиса с документацией. Помимо хранения, организации и управления файлами, помощникам может потребоваться печатать, редактировать и корректировать документы. Некоторым помощникам может потребоваться диктовать или записывать протоколы заседаний .
Специализированные должностные обязанности
[ редактировать ]От административных помощников в некоторых областях может потребоваться наличие обширных профессиональных знаний. Соответственно, обязанности этих помощников могут быть более специализированными. Например, помощникам юристов и административных работников может потребоваться глубокое понимание юридической терминологии и процедур, а помощникам врачей может потребоваться хорошо разбираться в работе со страховыми компаниями и чтении медицинских заключений.
В этой роли их также называют специалистами административной поддержки.
Информация о перспективах трудоустройства и зарплате
[ редактировать ]в период с 2012 по 2022 год ожидался средний рост занятости секретарей и административных помощников на 12% По данным Бюро статистики труда США (BLS), . По данным BLS, генеральные секретари и помощники по административным вопросам, не являющиеся юридическими, медицинскими или исполнительными секретарями, в 2018 году получали среднюю годовую заработную плату в размере 52 840 долларов США.
- Обеспечение обслуживания клиентов
- Управление инвентаризацией активов и материалов, поиск поставщиков (поставщиков) и выставление счетов-фактур.
- Планирование и координация встреч и презентаций , интервью , мероприятий и других подобных мероприятий.
- Отправка и получение почты и посылок
- Отправка факсов и электронных писем
- Управление документами и файлами
- Отправка и получение документов для компании
- Ответ на телефонный звонок
- Помощь в различных повседневных операциях
- Работа с различными офисными машинами, такими как копировальные аппараты и компьютеры.
- Приветствие гостей и посетителей
Ожидания работодателя
[ редактировать ]Работодатели ищут работников со знаниями, сочетанием навыков, личных качеств и взглядов. Они включают в себя:
- Быть хорошо организованным
- Быть вежливым
- Надежность
- Сильная трудовая этика
- Производительность
- Профессионализм
- Навыки решения проблем и критического мышления
- Хорошие технические, межличностные и коммуникативные навыки
- Ориентация на клиента
- Осмотрительность
- Многозадачность
- Навыки командной работы и сотрудничества [4]
- Тайм-менеджмент
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о вакансии административного помощника | Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk. 27 января 2012 г. Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Найдите работу на CareerBuilder.com» . MSn.careerbuilder.com. 13 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Секретари и административные помощники: Справочник по профессиональным перспективам: Бюро статистики труда США» . Bls.gov. 29 марта 2012 г. Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Профессиональный администратор Фултон-Калкинс Рэнкин Шумак
Внешние ссылки
[ редактировать ]- iaap - Международная ассоциация административных специалистов. Архивировано 16 февраля 2015 г. в Wayback Machine.