Jump to content

Центральная железная дорога Белфаста

Центральная железная дорога Белфаста
Промышленность железная дорога
Основан 1876
Несуществующий 1885
Судьба Приобретенный
Преемник Великая Северная железная дорога (Ирландия)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Белфаст

Belfast Central Railway ( BCR ) — железнодорожная компания, работающая в Белфасте , Северная Ирландия . Компания была зарегистрирована актом парламента. [ который? ] в 1872 году и приобретена Великой Северной железной дорогой (Ирландия) в 1885 году.

Центральная железная дорога Белфаста была построена в 1875 году для соединения трех железнодорожных линий в Белфасте ( Ольстерская железная дорога , Железная дорога Белфаста и графства Даун (BCDR) и Железная дорога Белфаста и северных графств (BNCR)). Она ответвлялась от Ольстерской железной дороги (позже Великой Северной железной дороги (Ирландия) (GNRI) на Ольстерском перекрестке и пролегала в течение 1 1 мили до Куинс-Бридж, с ответвлением от перекрестка Ист-Бридж-стрит до BCDR на перекрестке Баллимакарретт. Связь с BNCR была построена позже через туннель под Королевским мостом к причалу на железнодорожном вокзале Донегал-Куэй, который, в свою очередь, соединялся с BNCR. Он использовался только для товаров. [ 1 ]

К 1885 году Центральная железная дорога Белфаста стала нежизнеспособной как компания из-за растущей конкуренции со стороны городских трамваев, и поэтому она была приобретена GNRI. 30 ноября того же года пассажирские перевозки были прекращены, а станция Ормо закрыта. Станция Куинс-Бридж была снесена в 1960 году, а линии от перекрестка Ист-Бридж-стрит до перекрестка Донегал-Куэй и перекрестка Баллимакарретт были закрыты Транспортным управлением Ольстера (UTA) в 1963 и 1965 годах соответственно. [ 1 ]

Однако в 1970-х годах центральная линия Белфаста от Центрального перекрестка Белфаста (бывший перекресток Ольстера) до перекрестка Баллимакарретт была восстановлена ​​и вновь открыта вместе с новым центральным железнодорожным вокзалом Белфаста 12 апреля 1976 года. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число [ 2 ] Тип Строитель Построен Списано Примечания [ 3 ]
1 0-6-00-6-0СТ Блэк, Боярышник и компания 1868 1894 Унаследован GNR(I) в 1885 году. Нумерация изменена на нет. 93.
2 0-6-00-6-0СТ Блэк, Боярышник и компания 1874 1895 Унаследован GNR(I) в 1885 году. Нумерация изменена на нет. 94.
3 2-4-0 Т Бейер, Павлин и компания 1878 1898 Унаследован GNR(I) в 1885 году. Нумерация изменена на нет. 95.
4 4-4-0 Т Бейер, Павлин и компания 1880 1950 Унаследован GNR(I) в 1885 году. Нумерация изменена на нет. 96, то нет. 96А в 1906 г. и нет. 195 в 1913 году.
5 0-4-2 Шарп, Стюарт и Ко 1878 1905 Первоначально принадлежал компании Newry and Armagh Railway . Продан в 1880 году Дж. Б. Куперу (менеджеру BCR). Куплен BCR в 1883 году. Продан в 1886 году BNCR . При покупке номер был изменен на нет. 50, затем в 1887 г. - нет. 9 и нет. 9А в 1904 году.
  1. ^ Jump up to: а б с «Заброшенные станции: станция Белфаст Куинс Бридж» .
  2. ^ Роберт, Фиппс (2023). Приключения «Боевой железной дороги»: Центральная железнодорожная компания Белфаста 1864–1885 гг . Белфаст: Издательство Ормистон. стр. 257–260. ISBN  9781399946377 .
  3. ^ Роуледж, JWP (1993). Ирландский регистр паровозов . Стокпорт: Irish Traction Group. п. 27. ISBN  0947773339 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e7df3aaeaca6fc4bcb06b14db92ac0d__1715623320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/0d/1e7df3aaeaca6fc4bcb06b14db92ac0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belfast Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)