Агнес Мелинда Ковач
Агнес Мелинда Ковач – психолог , лингвист и когнитивист из Центрально-Европейского университета . [ 1 ]
Образование, карьера и почести
[ редактировать ]Ковач получила степень магистра психологии в Университете Бабеш-Бойяи в Клуж-Напоке , Румыния, в 2002 году, затем училась на докторскую степень в Международной школе перспективных исследований (SISSA) в Триесте , Италия, которую она получила в 2008 году. [ 2 ] Ее докторские исследования были сосредоточены на двуязычии и теории разума . [ 3 ]
С 2008 по 2010 год она работала научным сотрудником в Институте психологии Венгерской академии наук при поддержке исследовательской стипендии Марии Кюри . В 2010 году она переехала в Центрально-Европейский университет , чтобы продолжить свои постдокторские исследования в Центре когнитивного развития. [ 1 ] [ 2 ]
В 2012 году Ковач получила стартовый грант Европейского исследовательского совета за свой проект REPCOLLAB (Репрезентативные предпосылки для понимания других разумов на службе человеческого сотрудничества и социального обучения), который она реализовала в Центрально-Европейском университете (CEU). [ 2 ] [ 3 ] В 2015 году ей было присвоено звание научного сотрудника, а в 2017 году она заняла должность доцента. [ 1 ] В настоящее время она является директором Центра когнитивного развития ЦЕУ. [ 4 ]
В 2019 году Ковач был избран рядовым членом Европейской академии . [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Команда Ковача сочетает методы когнитивной нейробиологии с идеями философии сознания . Их внимание сосредоточено на понимании мыслей других людей, и они проводят нейровизуализацию и поведенческие эксперименты на младенцах и взрослых. [ 3 ] В своей ранней работе, проведенной, в частности, с Жаком Мелером , она исследовала влияние двуязычия на управляющие функции и на рассуждения, основанные на ложных убеждениях. [ 5 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ковач, Агнес Мелинда. 2009. Ранний двуязычие усиливает механизмы ложных рассуждений. Наука о развитии 12 (1), 48–54. два : 10.1111/j.1467-7687.2008.00742.x
- Ковач, Агнес Мелинда и Жак Мелер. 2009. Когнитивные достижения у 7-месячных двуязычных младенцев. Труды Национальной академии наук 106 (16), 6556–6560. два : 10.1073/pnas.0811323106
- Ковач, Агнес Мелинда и Жак Мелер. 2009. Гибкое обучение множественным речевым структурам у двуязычных младенцев. Наука 325, 611–612. дои : 10.1126/science.1173947
- Ковач, Агнес Мелинда, Эрно Теглас и Ансгар Денис Эндресс. 2010. Социальное чувство: восприимчивость к чужим убеждениям у младенцев и взрослых. Наука 330, 1830–1834. дои : 10.1126/science.1190792
- Ковач, Мелинда Агнес, Тибор Таузин, Эрно Теглас, Гергей Дьёрдь и Чибра Гергей. 2014. Указание как эпистемический запрос: 12-месячные дети указывают на получение новой информации. Младенчество 19 (6), 543–547. два : 10.1111/infa.12060
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Агнес Мелинда Ковач» . Европейская академия . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Агнес Мелинда Ковач - Биографическая справка» . Академия Европейская Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Построение карьеры на понимании мыслей других» . Европейский исследовательский совет . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Центр когнитивного развития» . Центрально-Европейский университет . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Академические преимущества двуязычного мозга» (PDF) . Мозговые вопросы (Университет Иллинойса) . Проверено 13 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Агнес Мелинды Ковач, проиндексированные Google Scholar