Список промежуточного программного обеспечения видеоигр
(Перенаправлено из списка промежуточного программного обеспечения игрового ИИ )
Промежуточное программное обеспечение для игр — это часть программного обеспечения, интегрированная в игровой движок для обработки некоторых его специализированных аспектов, таких как физика , графика или работа в сети .
Примечательный
[ редактировать ]Этот список не имеет точных критериев включения , как описано в Руководстве по стилю для отдельных списков . ( март 2017 г. ) |
- Autodesk Gameware — от Autodesk, включает Scaleform GFx , Kynapse, Beast и HumanIK.
- Nvidia GameWorks — визуальные эффекты, физика, симуляция частиц и жидкости
- Simplygon — автоматическая оптимизация 3D-контента для различных объектов, таких как растительность, здания, виды сцен...
- SpeedTree - программные продукты для программирования и моделирования растительности
- xaitment — настраиваемое модульное игровое программное обеспечение искусственного интеллекта для создания навигационных сеток, поиска пути, моделирования поведения персонажей и многого другого.
AI: поиск пути, столкновения
[ редактировать ]- AiLive — набор промежуточного ПО для игрового искусственного интеллекта.
- Kythera AI — полный промежуточный набор инструментов для искусственного интеллекта
- Mercuna — промежуточное программное обеспечение для 3D-навигации
- Havok AI — полный набор инструментов для искусственного интеллекта
Полноценное видео
[ редактировать ]- Bink Video — формат видеофайлов, инструменты сжатия видео и библиотека воспроизведения от RAD Game Tools .
- CRI-Sofdec — создан CRI Middleware . Он широко используется в играх Dreamcast .
Онлайн-мультиплеер
[ редактировать ]- DemonWare — создано Activision .
- Steamworks — используется для от Valve Corporation Steam .
Физика и анимация
[ редактировать ]- Cocos2D — физический 2D-движок.
- Euphoria — движок 3D-анимации человека, созданный NaturalMotion на основе Dynamic Motion Synthesis.
- FaceFX — реалистичный движок анимации лица, созданный OC3 Entertainment.
- Havok — физический 3D-движок.
Рендеринг в реальном времени
[ редактировать ]- trueSKY — средство визуализации неба и погоды в реальном времени, созданное Simul Software.
Звук
[ редактировать ]- CRI-ADX — создан CRI Middleware . Он широко используется в играх Dreamcast .
- ФМОД
- Miles Sound System — инструменты и движок для создания аудио, разработанные RAD Game Tools.
- Wwise — аудиодвижок и инструменты разработки от Audiokinetic .
пользовательский интерфейс
[ редактировать ]- Gameface — промежуточный движок пользовательского интерфейса, разработанный Coherent Labs .
- Autodesk Scaleform GFx — промежуточное ПО для 3D-интерфейса для индустрии видеоигр