1000 пустых белых карточек
Годы активности | 1996 г. по настоящее время |
---|---|
Жанры | Вечеринка Карточная игра Номик |
Игроки | Переменная |
Время установки | Переменная |
Время игры | Переменная |
Шанс | Переменная |
Навыки | Мультипликация , Ирония |
«1000 пустых белых карт» — это карточная игра для вечеринок , в которой колода создается как часть игры. Хотя в организованные группы взрослых в нее играют по всему миру, в «Правилах игр Хойла» игра «1000 пустых белых карточек» также описана как хорошо подходящая для детей . [1] Поскольку любые правила игры содержатся на картах (а не существуют в виде всеобъемлющих правил или в правил книге ), 1000 пустых белых карт можно считать своего рода номиналом . В нее может играть любое количество игроков, и она дает возможность создавать карты и игровой процесс за пределами одного приседания. Разрешено создавать новые карты во время игры, используя эффекты предыдущих карт, а изменение правил приветствуется как неотъемлемая часть игрового процесса. [1] [2]
Игра
[ редактировать ]Игра состоит из того, что игроки определяют как создание вещей и игру в них. Не существует первоначальных правил, и, хотя между определенными группами игроков могут существовать соглашения, в духе игры следует пренебрегать этими соглашениями и осуждать их, а также неукоснительно придерживаться их.
Однако для многих типичных игроков игру можно разделить на три логические части: создание колоды, сама игра и эпилог.
Создание колоды
[ редактировать ]Колода карт состоит из любого количества карт, как правило, одинакового размера и из достаточно жесткой бумаги, чтобы их можно было использовать повторно. Некоторые из них могут содержать иллюстрации, тексты или другой игровой контент, созданный во время прошлых игр, с достаточным запасом карточек, которые в начале игрового процесса пусты. На создание карт может уйти некоторое время до начала игрового процесса, хотя создание карт может быть более динамичным, если не проводится предварительная подготовка, и предлагается, чтобы игра просто запускалась группой игроков, которые могут иметь или не иметь никакого представления во что они вовлечены. Если в игру уже играли раньше, все прошлые карты можно использовать в игровом процессе, если в игре не указано иное, но, возможно, не раньше, чем игра разрешит им войти в игру.
Типичные групповые соглашения по созданию колоды следующие:
Хотя карты создаются на протяжении всей игры (кроме эпилога), необходимо начать хотя бы с некоторых заранее созданных карт. Несмотря на название игры, обычно колода состоит из 80–150 карт, в зависимости от желаемой продолжительности игры, и примерно половина из них будет создана до начала игры. Если у группы еще нет частичной колоды, она может начать с меньшего количества карт и создать большую часть колоды во время игры.
Независимо от того, есть ли у группы уже колода (из предыдущих игр), они обычно хотят добавить еще несколько карт, поэтому на первом этапе игры каждый игрок создает шесть или семь новых карт для добавления в колоду. См. структуру карты ниже.
Когда колода готова, все карты (включая пустые) перемешиваются и каждому игроку раздаются по пять карт. Оставшуюся колоду кладут в центр стола.
Играть
[ редактировать ]Правила игры определяются по ходу игры. Не существует фиксированного порядка игры или ограничений на продолжительность или объем игры. Такие параметры могут быть установлены в игре, но, конечно, могут быть изменены.
Один из примеров соглашения предполагает следующее: [ нужна ссылка ]
Игра продолжается по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера. В свой ход каждый игрок тянет карту из центральной колоды, а затем разыгрывает карту из своей руки. Карты можно разыграть любому игроку (включая человека, играющего карту) или столу (так что это повлияет на всех). Карты с долгосрочными эффектами, такими как начисление очков или изменение правил игры, хранятся на столе, чтобы напоминать игрокам об этих эффектах. Карты без длительных эффектов или карты, которые были аннулированы, помещаются в стопку сброса.
Пустые карты можно превратить в игровые карты в любое время, просто рисуя на них (см. структуру карты ).
Игра продолжается до тех пор, пока в центральной колоде не закончатся карты и никто не сможет играть (если у него нет карт, которыми можно разыграть в текущей ситуации). «Победителем» становится игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, хотя в некоторых играх очки на самом деле не имеют значения.
Эпилог
[ редактировать ]Поскольку карты, созданные в любой игре, можно использовать в качестве начала колоды для будущей игры, многие игроки предпочитают сводить колоду к коллекции своих любимых. Эпилог — это просто возможность для игроков коллективно решить, какие карты оставить, а какие сбросить (или отложить как неигровые).
Многие игроки считают, что преимущество своих собственных карт во время эпилога - это настоящая «победа» 1000 чистых белых карт, хотя создатель игры никогда не сбрасывал и не уничтожал карту, если это действие не было указано в рамках игры. Сохранение и повторное воспроизведение тех карт, которые в данный момент кажутся не совсем идеальными, может помочь уменьшить определенный застой и склонность к чрезмерному мышлению, которые в противном случае могут превысить темп игры.
Одна группа игроков в Бостоне (а не давно разбросанные кадры из Гарварда) выдвинула идею «отстойной коробки»:
Мы не любим уничтожать карты, даже если они отстойные, поэтому у нас есть коробка для карточек под названием «Отстойная коробка». Если игрок считает, что карта скучна и бесполезна для игрового процесса, он предложит ее для приема в The Suck Box. Затем все присутствующие игроки голосуют (иногда лоббируя свои дела), и карта либо попадает в «Отстойную коробку», либо остается в основной колоде. По иронии судьбы, когда была представлена «Отстойная коробка», один игрок создал карту специально для того, чтобы добавить ее в «Отстойную коробку». Однако остальные из нас посчитали, что это слишком забавная карта и ее пришлось оставить в колоде. [3]
Структура карты
[ редактировать ]В самом простом виде карта — это просто физическая карта, которая может претерпевать или не претерпевать какие-либо изменения. Его роль в игре заключается как в самом себе, так и в любой информации, которую он несет, которую можно изменить, стереть или исправить. Используемые карты сильно различаются по размеру: от оригинальной 1 1 ⁄ 2 дюйма х 3 Флэш-карточки марки Vis-Ed размером 1 ⁄ 2 дюйма , половинки или полные учетные карточки или просто листы бумаги формата A7 . Карточки могут быть созданы с использованием любого носителя для маркировки и не должны соответствовать каким-либо правилам размера или содержания, если не указано иное. Карты игры сделаны из самых разных материалов, и изменение формы или состава карты вполне допустимо: в оригинальной коробке Vis-Ed все еще находится карта, созданная разработчиком Plan 9 Mycroftiv. на которой клейкой лентой была прикреплена таблетка цинка , на карточке написано: «Съешь это!... Через несколько минут ЦИНК попадет в твой организм». [2] Было создано множество карточек, которые требовали их собственной модификации, уничтожения или копирования, и многие были созданы, на которых не было ничего, кроме изображения или текста, не несущих никакого явного значения. Некоторые из них были съедены, сожжены или разрезаны и сложены в другие формы.
Игра действительно имеет тенденцию впадать в структурные условности, хорошим примером которых является следующее:
Карта состоит (обычно) из названия, изображения и описания ее эффекта. Название должно однозначно идентифицировать карту. Изображение может быть простым, как фигурка , или таким сложным, как нравится игроку. Описание или правило — это та часть, которая влияет на игру. Он может начислять или отнимать очки, заставлять игрока пропускать ход, менять направление игры или делать все, что только придет в голову игроку. Правила, написанные на игровых картах, составляют большую часть общего набора правил игры.
На практике эти соглашения могут создавать довольно монотонные колоды из одной панели мультфильмов с указанием значений баллов, правил или того и другого. По задумке, игра гораздо шире, поскольку она по своей сути не ограничена по длине или масштабу, радикально самомодифицируется и может содержать ссылки или фактические примеры других игр или действий. Игра также может кодировать алгоритмы (тривиально функционируя как машина Тьюринга ), хранить реальные данные и хранить или ссылаться на некарточные объекты.
История
[ редактировать ]Игра была первоначально создана в конце 1995 года Натаном МакКвилленом из Мэдисона , штат Висконсин . [2] [4] Его вдохновил продукт, который он увидел в местной кофейне : коробку с 1000 пустыми белыми флэш-карточками марки Vis-Ed. [2] Несколько дней спустя он представил «Игру в 1000 пустых белых карточек» смешанной группе, состоящей из студентов, участников импровизационного театра и клубных ребят . Первые игровые сессии были частыми и энергичными, но вскоре после появления игры в обычном зале случился пожар. [5] Игра физически выжила, но с потерей постоянного места встреч большинство первоначальных игроков потеряли контакт друг с другом, и вскоре большинство из них переехало в другие города.
Игра начала распространяться как мем в различных социальных сетях, в основном университетских, в конце 1990-х годов. Аарон Мандель, бывший житель Мэдисона, принес игру в Гарвардский университет и основал активную игровую группу, которая изменила размер карточек на более стандартные полуиндексные размеры ( 2 + 1 ⁄ 2 на 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (64 мм × 89 мм)). Игроки «Бостона» Дэйв Пакер и Стюарт Кинг создали первый веб-контент, представляющий игру. [2] Их выпуск способствовал дальнейшему распространению игры на западном побережье и в сети. Впоследствии статья в GAMES журнале Magazine и включение в редакцию « Правил игр Хойла» 2001 года. [1] утвердил игру как самостоятельную часть игровой культуры. Различные знаменитости также предоставили карты для игры, в том числе музыканты Бен Фолдс и Джоната Брук , а также карикатурист Билл Плимптон . [2]
Изобретатель игры и ее первоначальные игроки часто выражали удивление по поводу распространения игры, которую они считали в основном блестящим, но весьма своеобразным концептуальным юмором, который давал им повод рисовать глупые мультфильмы. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Правила игр Хойла, третье исправленное и обновленное издание , в материалах, отредактированных Филипом Д. Морхедом. Penguin Putnam Inc., Нью-Йорк, США, 2001 г. ISBN 0-451-20484-0 . стр. 236–7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фромм, Адам (август 2002 г.). «Рисование бланка». Игры . стр. 7–9.
- ^ «Боб: 1KBWC в Бостоне» . Архивировано из оригинала 15 июля 2006 г. Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ Маккуиллен, Натан. «1000 пустых белых карточек» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ↑ Мэг Джонс, Milwaukee Journal Sentinel, понедельник, 19 февраля 1996 г., стр. 5Б