Jump to content

1000 пустых белых карточек

1000 пустых белых карточек
Образец карточки типичного для США формата 3 x 2,5 дюйма.
Годы активности 1996 г. по настоящее время
Жанры Вечеринка
Карточная игра
Номик
Игроки Переменная
Время установки Переменная
Время игры Переменная
Шанс Переменная
Навыки Мультипликация , Ирония

«1000 пустых белых карт» — это карточная игра для вечеринок , в которой колода создается как часть игры. Хотя в организованные группы взрослых в нее играют по всему миру, в «Правилах игр Хойла» игра «1000 пустых белых карточек» также описана как хорошо подходящая для детей . [1] Поскольку любые правила игры содержатся на картах (а не существуют в виде всеобъемлющих правил или в правил книге ), 1000 пустых белых карт можно считать своего рода номиналом . В нее может играть любое количество игроков, и она дает возможность создавать карты и игровой процесс за пределами одного приседания. Разрешено создавать новые карты во время игры, используя эффекты предыдущих карт, а изменение правил приветствуется как неотъемлемая часть игрового процесса. [1] [2]

Игра состоит из того, что игроки определяют как создание вещей и игру в них. Не существует первоначальных правил, и, хотя между определенными группами игроков могут существовать соглашения, в духе игры следует пренебрегать этими соглашениями и осуждать их, а также неукоснительно придерживаться их.

Однако для многих типичных игроков игру можно разделить на три логические части: создание колоды, сама игра и эпилог.

Создание колоды

[ редактировать ]

Колода карт состоит из любого количества карт, как правило, одинакового размера и из достаточно жесткой бумаги, чтобы их можно было использовать повторно. Некоторые из них могут содержать иллюстрации, тексты или другой игровой контент, созданный во время прошлых игр, с достаточным запасом карточек, которые в начале игрового процесса пусты. На создание карт может уйти некоторое время до начала игрового процесса, хотя создание карт может быть более динамичным, если не проводится предварительная подготовка, и предлагается, чтобы игра просто запускалась группой игроков, которые могут иметь или не иметь никакого представления во что они вовлечены. Если в игру уже играли раньше, все прошлые карты можно использовать в игровом процессе, если в игре не указано иное, но, возможно, не раньше, чем игра разрешит им войти в игру.

Типичные групповые соглашения по созданию колоды следующие:

Хотя карты создаются на протяжении всей игры (кроме эпилога), необходимо начать хотя бы с некоторых заранее созданных карт. Несмотря на название игры, обычно колода состоит из 80–150 карт, в зависимости от желаемой продолжительности игры, и примерно половина из них будет создана до начала игры. Если у группы еще нет частичной колоды, она может начать с меньшего количества карт и создать большую часть колоды во время игры.

Независимо от того, есть ли у группы уже колода (из предыдущих игр), они обычно хотят добавить еще несколько карт, поэтому на первом этапе игры каждый игрок создает шесть или семь новых карт для добавления в колоду. См. структуру карты ниже.

Когда колода готова, все карты (включая пустые) перемешиваются и каждому игроку раздаются по пять карт. Оставшуюся колоду кладут в центр стола.

Правила игры определяются по ходу игры. Не существует фиксированного порядка игры или ограничений на продолжительность или объем игры. Такие параметры могут быть установлены в игре, но, конечно, могут быть изменены.

Один из примеров соглашения предполагает следующее: [ нужна ссылка ]

Игра продолжается по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера. В свой ход каждый игрок тянет карту из центральной колоды, а затем разыгрывает карту из своей руки. Карты можно разыграть любому игроку (включая человека, играющего карту) или столу (так что это повлияет на всех). Карты с долгосрочными эффектами, такими как начисление очков или изменение правил игры, хранятся на столе, чтобы напоминать игрокам об этих эффектах. Карты без длительных эффектов или карты, которые были аннулированы, помещаются в стопку сброса.

Пустые карты можно превратить в игровые карты в любое время, просто рисуя на них (см. структуру карты ).

Игра продолжается до тех пор, пока в центральной колоде не закончатся карты и никто не сможет играть (если у него нет карт, которыми можно разыграть в текущей ситуации). «Победителем» становится игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, хотя в некоторых играх очки на самом деле не имеют значения.

Поскольку карты, созданные в любой игре, можно использовать в качестве начала колоды для будущей игры, многие игроки предпочитают сводить колоду к коллекции своих любимых. Эпилог — это просто возможность для игроков коллективно решить, какие карты оставить, а какие сбросить (или отложить как неигровые).

Многие игроки считают, что преимущество своих собственных карт во время эпилога - это настоящая «победа» 1000 чистых белых карт, хотя создатель игры никогда не сбрасывал и не уничтожал карту, если это действие не было указано в рамках игры. Сохранение и повторное воспроизведение тех карт, которые в данный момент кажутся не совсем идеальными, может помочь уменьшить определенный застой и склонность к чрезмерному мышлению, которые в противном случае могут превысить темп игры.

Одна группа игроков в Бостоне (а не давно разбросанные кадры из Гарварда) выдвинула идею «отстойной коробки»:

Мы не любим уничтожать карты, даже если они отстойные, поэтому у нас есть коробка для карточек под названием «Отстойная коробка». Если игрок считает, что карта скучна и бесполезна для игрового процесса, он предложит ее для приема в The Suck Box. Затем все присутствующие игроки голосуют (иногда лоббируя свои дела), и карта либо попадает в «Отстойную коробку», либо остается в основной колоде. По иронии судьбы, когда была представлена ​​«Отстойная коробка», один игрок создал карту специально для того, чтобы добавить ее в «Отстойную коробку». Однако остальные из нас посчитали, что это слишком забавная карта и ее пришлось оставить в колоде. [3]

Структура карты

[ редактировать ]

В самом простом виде карта — это просто физическая карта, которая может претерпевать или не претерпевать какие-либо изменения. Его роль в игре заключается как в самом себе, так и в любой информации, которую он несет, которую можно изменить, стереть или исправить. Используемые карты сильно различаются по размеру: от оригинальной 1 1 2 дюйма х 3 Флэш-карточки марки Vis-Ed размером 1 2 дюйма , половинки или полные учетные карточки или просто листы бумаги формата A7 . Карточки могут быть созданы с использованием любого носителя для маркировки и не должны соответствовать каким-либо правилам размера или содержания, если не указано иное. Карты игры сделаны из самых разных материалов, и изменение формы или состава карты вполне допустимо: в оригинальной коробке Vis-Ed все еще находится карта, созданная разработчиком Plan 9 Mycroftiv. на которой клейкой лентой была прикреплена таблетка цинка , на карточке написано: «Съешь это!... Через несколько минут ЦИНК попадет в твой организм». [2] Было создано множество карточек, которые требовали их собственной модификации, уничтожения или копирования, и многие были созданы, на которых не было ничего, кроме изображения или текста, не несущих никакого явного значения. Некоторые из них были съедены, сожжены или разрезаны и сложены в другие формы.

Игра действительно имеет тенденцию впадать в структурные условности, хорошим примером которых является следующее:

Карта состоит (обычно) из названия, изображения и описания ее эффекта. Название должно однозначно идентифицировать карту. Изображение может быть простым, как фигурка , или таким сложным, как нравится игроку. Описание или правило — это та часть, которая влияет на игру. Он может начислять или отнимать очки, заставлять игрока пропускать ход, менять направление игры или делать все, что только придет в голову игроку. Правила, написанные на игровых картах, составляют большую часть общего набора правил игры.

На практике эти соглашения могут создавать довольно монотонные колоды из одной панели мультфильмов с указанием значений баллов, правил или того и другого. По задумке, игра гораздо шире, поскольку она по своей сути не ограничена по длине или масштабу, радикально самомодифицируется и может содержать ссылки или фактические примеры других игр или действий. Игра также может кодировать алгоритмы (тривиально функционируя как машина Тьюринга ), хранить реальные данные и хранить или ссылаться на некарточные объекты.

Игра была первоначально создана в конце 1995 года Натаном МакКвилленом из Мэдисона , штат Висконсин . [2] [4] Его вдохновил продукт, который он увидел в местной кофейне : коробку с 1000 пустыми белыми флэш-карточками марки Vis-Ed. [2] Несколько дней спустя он представил «Игру в 1000 пустых белых карточек» смешанной группе, состоящей из студентов, участников импровизационного театра и клубных ребят . Первые игровые сессии были частыми и энергичными, но вскоре после появления игры в обычном зале случился пожар. [5] Игра физически выжила, но с потерей постоянного места встреч большинство первоначальных игроков потеряли контакт друг с другом, и вскоре большинство из них переехало в другие города.

Игра начала распространяться как мем в различных социальных сетях, в основном университетских, в конце 1990-х годов. Аарон Мандель, бывший житель Мэдисона, принес игру в Гарвардский университет и основал активную игровую группу, которая изменила размер карточек на более стандартные полуиндексные размеры ( 2 + 1 2 на 3 + 1 2 дюйма (64 мм × 89 мм)). Игроки «Бостона» Дэйв Пакер и Стюарт Кинг создали первый веб-контент, представляющий игру. [2] Их выпуск способствовал дальнейшему распространению игры на западном побережье и в сети. Впоследствии статья в GAMES журнале Magazine и включение в редакцию « Правил игр Хойла» 2001 года. [1] утвердил игру как самостоятельную часть игровой культуры. Различные знаменитости также предоставили карты для игры, в том числе музыканты Бен Фолдс и Джоната Брук , а также карикатурист Билл Плимптон . [2]

Изобретатель игры и ее первоначальные игроки часто выражали удивление по поводу распространения игры, которую они считали в основном блестящим, но весьма своеобразным концептуальным юмором, который давал им повод рисовать глупые мультфильмы. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Правила игр Хойла, третье исправленное и обновленное издание , в материалах, отредактированных Филипом Д. Морхедом. Penguin Putnam Inc., Нью-Йорк, США, 2001 г. ISBN   0-451-20484-0 . стр. 236–7.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фромм, Адам (август 2002 г.). «Рисование бланка». Игры . стр. 7–9.
  3. ^ «Боб: 1KBWC в Бостоне» . Архивировано из оригинала 15 июля 2006 г. Проверено 7 июля 2006 г.
  4. ^ Маккуиллен, Натан. «1000 пустых белых карточек» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
  5. Мэг Джонс, Milwaukee Journal Sentinel, понедельник, 19 февраля 1996 г., стр. 5Б
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ea07612b707d9516a8d699a319c702f__1679256240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/2f/1ea07612b707d9516a8d699a319c702f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1000 Blank White Cards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)