Jump to content

Регенеративный амортизатор

- Регенеративный амортизатор это тип амортизатора , который превращает паразитическое прерывистое линейное движение и вибрацию в полезную энергию , такую ​​как электричество . Обычные амортизаторы просто рассеивают эту энергию как тепло .

При использовании в электромобиле или гибридном электрическом транспортном средстве электричество, вырабатываемое амортизатором, можно перенести на его трансмиссию, чтобы увеличить срок службы батареи. В неэлектрических транспортных средствах электричество может использоваться для питания аксессуаров, таких как кондиционер . Недавно было разработано несколько различных систем, хотя они все еще находятся на стадии разработки и не установлены на производственных транспортных средствах.

Электромагнитный

[ редактировать ]

Патент на такое устройство был подан в 2005 году. [ 1 ] Этот тип системы использует линейный двигатель /генератор, состоящий из стопки постоянных магнитов и катушек для выработки электроэнергии. Эта система была дополнительно разработана в Университете Тафтса и была лицензирована на Electric Truck, LLC. Предварительные данные свидетельствуют о том, что от 20% до 70% энергии, обычно теряющейся в подвеске, могут быть восстановлены этой системой. [ 2 ]

Система, разработанная в техническом университете Суинберна, использовала электромагнитные машины постоянного тока в качестве демпфирующих элементов для генерации энергии для хранения в обычных батареях. В этой системе использовалось устройство, основанное на аналогичных принципах, на «шаг» (Boost) DC-DC . Конструкция предлагала возможность оптимизировать эффективность преобразования энергии системы, а также позволила возможность управлять коэффициентом демпфирования демпфера, так что система могла действовать как полуактивная демпфера. [ 3 ] [ 4 ]

Гидравлический

[ редактировать ]

Система, разработанная в MIT, использует гидравлические поршни для насильства жидкости через турбину, соединенную с генератором . Система контролируется активной электроникой, которая оптимизирует демпфирование, которое, как утверждают изобретатели, также приводит к более плавной поездке по сравнению с обычной подвеской. Они подсчитают, что такая крупная компания, как Walmart, может сэкономить 13 миллионов долларов в год, конвертируя свои грузовики. [ 5 ]

Другая система была разработана командой в Университете штата Нью -Йорк .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Патент США № 6952,060 Электромагнитный линейный генератор и амортизатор
  2. ^ «Электрический грузовик исключительно вариант регенеративного магнитного амортизатора технологии поглотителя от пучков» . Зеленый автомобильный конгресс. 23 ноября 2008 г. Получено 2009-05-31 . ; Мараванди и Моаллем, «Регенеративный шоковой поглотитель с использованием механизма преобразования движения с двумя ногами», IEEE/ASME Transactions на Mechatronics, 2015; [ страница необходима ] Рошан, YM; Мараванди, А.; Moallem, M. «Управление электроникой электроники регенеративного мехатронного демпфера энергии», Промышленная электроника, IEEE Transactions на странице (S): 3052 - 3060 Том: 62, выпуск: 5, май 2015. [ страница необходима ]
  3. ^ Грейвс, К.Е., Электромагнитная энергия регенеративной вибрации, докторская диссертация, Технологический университет Суинберн (2000) (2000)
  4. ^ «Электромагнитное регенеративное демпфирование в системах подвески транспортных средств». Международный журнал дизайна автомобилей . 24
  5. ^ Чендлер, Дэвид (9 февраля 2009 г.). «Больше мощности от ударов на дороге» . MIT News . MIT News Office . Получено 2009-05-31 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee19f41eedb43e238c1367579d51a5d__1663570620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/5d/1ee19f41eedb43e238c1367579d51a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regenerative shock absorber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)