Регенеративный амортизатор
- Регенеративный амортизатор это тип амортизатора , который превращает паразитическое прерывистое линейное движение и вибрацию в полезную энергию , такую как электричество . Обычные амортизаторы просто рассеивают эту энергию как тепло .
При использовании в электромобиле или гибридном электрическом транспортном средстве электричество, вырабатываемое амортизатором, можно перенести на его трансмиссию, чтобы увеличить срок службы батареи. В неэлектрических транспортных средствах электричество может использоваться для питания аксессуаров, таких как кондиционер . Недавно было разработано несколько различных систем, хотя они все еще находятся на стадии разработки и не установлены на производственных транспортных средствах.
Электромагнитный
[ редактировать ]Патент на такое устройство был подан в 2005 году. [ 1 ] Этот тип системы использует линейный двигатель /генератор, состоящий из стопки постоянных магнитов и катушек для выработки электроэнергии. Эта система была дополнительно разработана в Университете Тафтса и была лицензирована на Electric Truck, LLC. Предварительные данные свидетельствуют о том, что от 20% до 70% энергии, обычно теряющейся в подвеске, могут быть восстановлены этой системой. [ 2 ]
Система, разработанная в техническом университете Суинберна, использовала электромагнитные машины постоянного тока в качестве демпфирующих элементов для генерации энергии для хранения в обычных батареях. В этой системе использовалось устройство, основанное на аналогичных принципах, на «шаг» (Boost) DC-DC . Конструкция предлагала возможность оптимизировать эффективность преобразования энергии системы, а также позволила возможность управлять коэффициентом демпфирования демпфера, так что система могла действовать как полуактивная демпфера. [ 3 ] [ 4 ]
Гидравлический
[ редактировать ]Система, разработанная в MIT, использует гидравлические поршни для насильства жидкости через турбину, соединенную с генератором . Система контролируется активной электроникой, которая оптимизирует демпфирование, которое, как утверждают изобретатели, также приводит к более плавной поездке по сравнению с обычной подвеской. Они подсчитают, что такая крупная компания, как Walmart, может сэкономить 13 миллионов долларов в год, конвертируя свои грузовики. [ 5 ]
Другая система была разработана командой в Университете штата Нью -Йорк .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патент США № 6952,060 Электромагнитный линейный генератор и амортизатор
- ^ «Электрический грузовик исключительно вариант регенеративного магнитного амортизатора технологии поглотителя от пучков» . Зеленый автомобильный конгресс. 23 ноября 2008 г. Получено 2009-05-31 . ; Мараванди и Моаллем, «Регенеративный шоковой поглотитель с использованием механизма преобразования движения с двумя ногами», IEEE/ASME Transactions на Mechatronics, 2015; [ страница необходима ] Рошан, YM; Мараванди, А.; Moallem, M. «Управление электроникой электроники регенеративного мехатронного демпфера энергии», Промышленная электроника, IEEE Transactions на странице (S): 3052 - 3060 Том: 62, выпуск: 5, май 2015. [ страница необходима ]
- ^ Грейвс, К.Е., Электромагнитная энергия регенеративной вибрации, докторская диссертация, Технологический университет Суинберн (2000) (2000)
- ^ «Электромагнитное регенеративное демпфирование в системах подвески транспортных средств». Международный журнал дизайна автомобилей . 24
- ^ Чендлер, Дэвид (9 февраля 2009 г.). «Больше мощности от ударов на дороге» . MIT News . MIT News Office . Получено 2009-05-31 .