Jump to content

Смолинская галерея

Галерея Смолина была авангардной художественной площадкой и галереей на 57-й улице в Нью-Йорке . [ 1 ] на пике своего развития в 1960-е гг. Он был известен своим участием в инсталляционном искусстве , перформансе и экспериментальном искусстве, а также был наиболее известен благодаря ассамбляжу Аллана Капроу 11–12 сентября 1962 года под названием «Слова». [ 2 ] считается первым, позволяющим публике участвовать в контексте художественной галереи. Капроу «использовал два непрерывных рулона ткани со словами из стихов, газет, комиксов и телефонных книг», во время которых аудиторию просили «орвать слова, скрепить их вместе, написать заметки и даже атаковать и взломать их». [ 3 ] Стены от пола до потолка были расклеены словесными фрагментами. [ 4 ] В апреле 1963 года Лима и Тони Таул дали свой первый публичный концерт в галерее. [ 1 ]

В мае 1963 года Смолинская галерея спонсировала новаторские мероприятия Вольфа Фостелла на телевидении. На выставке «Сделай сам» Dé-coll/age посетители галереи были приглашены использовать свои собственные жидкости для создания плакатов на стенах, а также инсталляция Wolf Vostells Television Décollage ( 6 TV Dé-coll/age ). была показана [ 5 ] [ 6 ]

Галерея спонсировала фестиваль ямса и служила информационным центром во время мероприятия. Фестиваль ямса , проходивший на Джорджа Сигалса ферме в Нью-Брансуике , стал местом проведения 19 мая 1963 года мероприятий и хэппенингов с участием таких артистов, как Дик Хиггинс , Аллан Капроу , Ла Монте Янг и Вольф Востелл , которые сделали хэппенинг TV Burying . [ 7 ] [ 8 ]

В 1965 году Дорис Тоттен Чейз дала свою первую персональную выставку в Нью-Йорке в Смолинской галерее, на которой были представлены картины на дереве. [ 9 ] Она выставила серию небольших расписных скульптур с шарнирными секциями, которые открывались, открывая дополнительные раскрашенные секции. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Диггори, Теренс (2009). Энциклопедия поэтов Нью-Йоркской школы . Издательство информационной базы. п. 310. ИСБН  978-1-4381-1905-2 .
  2. ^ Хендрикс, Джеффри (2003). Критическая масса: хеппенинги, флюксус, производительность, интермедиа и Университет Рутгерса, 1958–1972 гг . Издательство Университета Рутгерса. п. 186. ИСБН  978-0-8135-3303-2 .
  3. ^ Перлман, Эллен (14 февраля 2012 г.). «Когда на самом деле был Нью-Йорк» . Гипераллергия.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
  4. ^ Бэйнс, Салли; Барышников, Михаил (2003). Новое изобретение танца в 1960-е годы: все было возможно . Университет Висконсин Пресс. п. 13. ISBN  978-0-299-18014-0 .
  5. ^ Вольф Фостелл, Телевизионный взлет ( 6 ТВ-колл/возраст ), 1963 г.
  6. ^ Солтер, Крис (2010). Запутанные: технологии и трансформация производительности . МТИ Пресс. п. 122. ИСБН  978-0-262-19588-1 .
  7. ^ Бэйнс, Салли (1983). Тело демократии: Театр танца Джадсона, 1962–1964 гг . Издательство Университета Дьюка. п. 131. ИСБН  978-0-8223-1399-1 .
  8. Вольф Фостелл, Телевизионные похороны , 1963.
  9. ^ Who, Inc. Маркиз Кто (1991). Кто есть кто среди американских женщин, 1991–1992 гг . Маркиз Кто есть кто. п. 2147. ИСБН  978-0-8379-0417-7 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e49202ed86e8ecae31cd9450c6e4e5f__1694641020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/5f/1e49202ed86e8ecae31cd9450c6e4e5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smolin Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)