Смолинская галерея
Галерея Смолина была авангардной художественной площадкой и галереей на 57-й улице в Нью-Йорке . [ 1 ] на пике своего развития в 1960-е гг. Он был известен своим участием в инсталляционном искусстве , перформансе и экспериментальном искусстве, а также был наиболее известен благодаря ассамбляжу Аллана Капроу 11–12 сентября 1962 года под названием «Слова». [ 2 ] считается первым, позволяющим публике участвовать в контексте художественной галереи. Капроу «использовал два непрерывных рулона ткани со словами из стихов, газет, комиксов и телефонных книг», во время которых аудиторию просили «орвать слова, скрепить их вместе, написать заметки и даже атаковать и взломать их». [ 3 ] Стены от пола до потолка были расклеены словесными фрагментами. [ 4 ] В апреле 1963 года Лима и Тони Таул дали свой первый публичный концерт в галерее. [ 1 ]
В мае 1963 года Смолинская галерея спонсировала новаторские мероприятия Вольфа Фостелла на телевидении. На выставке «Сделай сам» Dé-coll/age посетители галереи были приглашены использовать свои собственные жидкости для создания плакатов на стенах, а также инсталляция Wolf Vostells Television Décollage ( 6 TV Dé-coll/age ). была показана [ 5 ] [ 6 ]
Галерея спонсировала фестиваль ямса и служила информационным центром во время мероприятия. Фестиваль ямса , проходивший на Джорджа Сигалса ферме в Нью-Брансуике , стал местом проведения 19 мая 1963 года мероприятий и хэппенингов с участием таких артистов, как Дик Хиггинс , Аллан Капроу , Ла Монте Янг и Вольф Востелл , которые сделали хэппенинг TV Burying . [ 7 ] [ 8 ]
В 1965 году Дорис Тоттен Чейз дала свою первую персональную выставку в Нью-Йорке в Смолинской галерее, на которой были представлены картины на дереве. [ 9 ] Она выставила серию небольших расписных скульптур с шарнирными секциями, которые открывались, открывая дополнительные раскрашенные секции. [ нужна ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приглашение на выставку Вольфа Фостелла в Смолинской галерее, 1963 год.
- Вольф Фостелл, Телевизионный деколлаж ( 6 TV Dé-coll/age ) в Смолинской галерее, 1963 год.
- Yam Festival , 1963
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Диггори, Теренс (2009). Энциклопедия поэтов Нью-Йоркской школы . Издательство информационной базы. п. 310. ИСБН 978-1-4381-1905-2 .
- ^ Хендрикс, Джеффри (2003). Критическая масса: хеппенинги, флюксус, производительность, интермедиа и Университет Рутгерса, 1958–1972 гг . Издательство Университета Рутгерса. п. 186. ИСБН 978-0-8135-3303-2 .
- ^ Перлман, Эллен (14 февраля 2012 г.). «Когда на самом деле был Нью-Йорк» . Гипераллергия.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Бэйнс, Салли; Барышников, Михаил (2003). Новое изобретение танца в 1960-е годы: все было возможно . Университет Висконсин Пресс. п. 13. ISBN 978-0-299-18014-0 .
- ^ Вольф Фостелл, Телевизионный взлет ( 6 ТВ-колл/возраст ), 1963 г.
- ^ Солтер, Крис (2010). Запутанные: технологии и трансформация производительности . МТИ Пресс. п. 122. ИСБН 978-0-262-19588-1 .
- ^ Бэйнс, Салли (1983). Тело демократии: Театр танца Джадсона, 1962–1964 гг . Издательство Университета Дьюка. п. 131. ИСБН 978-0-8223-1399-1 .
- ↑ Вольф Фостелл, Телевизионные похороны , 1963.
- ^ Who, Inc. Маркиз Кто (1991). Кто есть кто среди американских женщин, 1991–1992 гг . Маркиз Кто есть кто. п. 2147. ИСБН 978-0-8379-0417-7 .