Jump to content

Джесси Тафт

Джесси Тафт в 26 лет, 1908 год.

Дж. (Джулия) Джесси Тафт (24 июня 1882, Дубьюк, Айова — 7 июня 1960, Флёртаун, Пенсильвания ) — американский философ и один из первых авторитетов в области устройства детей и терапевтического усыновления. Получив образование в Чикагском университете , она провела большую часть своей профессиональной жизни в Пенсильванском университете , где она и Вирджиния Робинсон были соучредителями и новаторами функционального подхода к социальной работе. Тафт — автор книги «Динамика терапии в контролируемых отношениях» (1933). Ее также помнят за ее работу в качестве переводчика и биографа Отто Ранка , изгнанного ученика Зигмунда Фрейда ; кроме того, ее работа с Ранком во многом вдохновила развитие функционального подхода к социальной работе. Она и ее спутница жизни Вирджиния Робинсон усыновили и вырастили двоих детей.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джесси Тафт родилась Джулия Джесси Тафт 24 июня 1882 года в Дубьюке, штат Айова , и была старшей из трех сестер. Ее родителями были Чарльз Честер Тафт и Аманда Мэй Фарвелл, которые переехали из Вермонта в Айову . Нет никакой известной связи со знаменитым потомком Вермонт Тафтс. Ее отец основал процветающий оптовый бизнес по продаже фруктов в Де-Мойне. Ее мать была домохозяйкой, которая постепенно стала глухой и отдалившейся от дочерей. [1]

Джесси Тафт с семьей в 1923 году. (LR) Джесси, Марта и Эверетт Тафт, Вирджиния Робинсон. Эверетт был усыновлен в 1921 году, Марта — в 1923 году.
Джесси Тафт со спутницей всей жизни Вирджинией Робинсон в мае 1954 года возле их дома «Карман» во Флёртауне, штат Пенсильвания.

Тафт учился и окончил среднюю школу Западного Де-Мойна. Затем она поступила в Университет Дрейка в Де-Мойне, штат Айова , и получила степень бакалавра в 1904 году. Также в ее классе в 1904 году в Дрейке училась Клара Шарлотта Гастингс, внучка Парди Батлера и старшая сестра Майло Гастингса . Два десятилетия спустя Тафт должен был усыновить мальчика Эверетта, первенца Майло Гастингса и Фрэнсис Горовиц. Нет никаких доказательств того, что Тафт осознавала, что усыновила племянника бывшего однокурсника по колледжу.

После колледжа в Дрейке Тафт поступил в Чикагский университет и получил степень доктора философии. в 1905 году. Затем она вернулась в Де-Мойн , в свою бывшую среднюю школу, и преподавала там четыре года. В 1908 году она вернулась в Чикагский университет для работы в аспирантуре. В то время она встретила Вирджинию П. Робинсон. Две женщины стали спутницами и коллегами на всю жизнь. В 1909 году она получила стипендию и начала работать с Джорджем Х. Мидом (который стал ее научным руководителем), Джеймсом Хейденом Тафтсом и Уильямом И. Томасом . Она также работала в Халл Хаусе , социальном поселении Джейн Аддамс . Тафт защитила докторскую диссертацию «Женское движение с точки зрения общественного сознания» в 1913 году. В 1916 году она была опубликована в виде книги.

В 1912 году Тафт нашла работу в исправительном учреждении для женщин Бедфорд-Хиллз в Нью-Йорке и оставалась там до 1915 года. Затем она четыре года практиковала психологию, прежде чем стать директором отдела изучения детей Общества помощи детям в Пенсильвании. Тафт и Робинсон переехали во Флёртаун, штат Пенсильвания , недалеко от школы Карсон-Вэлли, где они были близкими друзьями с персоналом. Тафт, школа и ее сотрудники появляются в романе Двойной стежок» « Джона Рольфа Гардинера . Примерно в 1920 году Тафт и Робинсон купили дом на Ист-Милл-роуд во Флёртауне, который стал известен как «Карман», названный так потому, что женщинам приходилось глубоко копаться в карманах, чтобы купить недвижимость. [2]

Тафт наконец смог начать академическую карьеру в 1919 году в Школе социальной политики и практики Пенсильванского университета . [3] В 1934 году она стала директором школы.

В 1921 году Тафт и Робинсон приняли решение усыновить двоих детей. Эверетт был усыновлен в свой день рождения 9 июля 1921 года, когда ему было девять лет. Марту Скотт усыновили в 1923 году в возрасте шести лет. Эверетт женился и завел семью. Марта, которая никогда не была замужем, стала главным диетологом в больнице для ветеранов в Филадельфии . [4]

В 1924 году Тафт познакомился с Отто Ранком , изгоем-учеником Зигмунда Фрейда , и стал его американским защитником и переводчиком. Она вышла на пенсию в 1950 году, чтобы систематизировать документы Ранка (он умер в 1939 году), которые были переданы в дар Колумбийскому университету , и написать его биографию, которая была опубликована в 1958 году. Э. Джеймс Либерман написал еще одну биографию Ранка в 1985 году со многими ссылками на Тафта.

Тафт умер 7 июня 1960 года во Флёртауне, штат Пенсильвания , после инсульта. Вирджиния Робинсон прожила до 1977 года, написав биографию Тафта, вышедшую в 1962 году.

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Диссертация

[ редактировать ]

Темой диссертации Тафт была «Женское движение с точки зрения общественного сознания», принятой в 1913 году философским факультетом Чикагского университета. Он был опубликован издательством Чикагского университета в 1916 году с пометкой, в которой она выражала «признательность профессору Джеймсу Х. Тафтсу и профессору Джорджу Х. Миду за их советы и рекомендации».

Диссертация состоит из 25 000 слов и исследует движущиеся границы частного и публичного, темы, которые стимулировали новое мышление о терапевтическом решении современных социальных проблем. Она обратилась к философам от Платона до Канта, исследуя, как религиозные, политические и экономические революции сформировали самосознание, и подробно описала конфликты, с которыми женщины сталкиваются дома и на работе. Во введении излагается проблема:

Каждый уголок женской природы был выявлен и исследован так, как если бы женщина была недавно открытым видом. Однако из этих бесконечных споров удалось достичь лишь очень общего согласия. Справедливости ради стоит сказать, что большинство умных людей сегодня согласны, по крайней мере, в двух пунктах: необходимости улучшения материнства и необходимости той или иной формы полезного труда для каждой женщины. Но здесь соглашение заканчивается. Целью данной диссертации является определить, какие проблемы представляет женское движение, проследить их связь с более крупными и всеобъемлющими социальными проблемами и в общих чертах указать направление, в котором можно ожидать решения.

Заключение – это итог и пророчество:

Ход предыдущего рассуждения вкратце был следующим: во-первых, женское движение является выражением вполне реальных проблем как для отдельной женщины, так и для общества в целом; во-вторых, эти проблемы являются результатом неизбежного конфликта импульсов и привычек, ценностей и стандартов…; в-третьих, такие конфликты, по сути, одинаково реальны для мужчин и для женщин, о чем свидетельствует рабочее движение, и свидетельствуют о реальном дуализме личности и социальной среды…; и, наконец, восстановление равенства между «я» и окружающей средой зависит от возможности развития более высокого типа самосознания, совершенное понимание его отношений с другими «я» сделало бы возможным контролируемую корректировку этих отношений с точки зрения всех заинтересованных сторон. .
-----
Что касается женщин… социальные импульсы — единственные, которые открыто признаются. Женщин постоянно принуждают к участию в экономическом мире, но система игнорирует этот факт и никоим образом не предусматривает совмещения особой социальной функции женщин с какой-либо экономической функцией, которую они могут найти желательной или необходимой. Такое экономическое выражение, которое им было предоставлено, ограничивается домом. Точно так же другие импульсы, даже материнские, не имеют признанного места за пределами индивидуального дома. Для женщины система не имеет заранее предусмотренных и заранее предусмотренных путей реализации каких-либо импульсов за пределами самого дома.
-----
Весь этот безнадежный конфликт между импульсами, выражать которые, по мнению женщины, она имеет законное право, даже моральное обязательство, весь бунт против глупого, бессмысленного жертвования силами, которые должно быть использовано обществом, представляет собой силу, сознательную или бессознательную. , который мотивирует женское движение и будет продолжать его оживлять, пока не будут внесены некоторые изменения.

Диссертация Тафт стала одной из философских основ феминистского движения.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После защиты диссертации в 1913 году Тафт хотела получить академическую должность, но женщины той эпохи по большей части были исключены из этой жизни. Поэтому более двух десятилетий она работала в сфере услуг для детей и семьи. Ее первая работа была с Кэтрин Бемент Дэвис в качестве помощника начальника исправительного учреждения для женщин штата Нью-Йорк. Когда Дэвис покинул исправительное учреждение, Тафт перешел из области преступности в новую область психической гигиены в качестве директора Комитета психической гигиены Ассоциации благотворительной помощи штата Нью-Йорк. В 1918 году она покинула Комитет из-за Первой мировой войны и уехала из Нью-Йорка в Филадельфию (где Робинсон работала в Пенсильванской школе социальной работы), чтобы присоединиться к Институту Зейберта в качестве директора нового отдела детского обучения, организовав школу для проблемных детей и много работаю над конкретными делами. Она написала множество статей и часто рассказывала о том, чему научилась, и о диагностических методах, которые она впервые применила для работы с детьми, помещенными в специальные учреждения.

Наконец, в 1919 году Тафт смог войти в академический мир в качестве штатного преподавателя Школы социальной политики и практики Пенсильванского университета . [5] Школа была первой в стране, в которой была расширенная учебная программа, ориентированная на социальную работу. Мышление и преподавание Тафт моделировали и направляли эту программу с момента ее создания в 1934 году до ее выхода на пенсию в 1950 году. Робинсон в своей профессиональной биографии Тафт пишет, что «открытие использования функции в процессах помощи - самая значительная и влиятельная концепция в развитии теории и практики в Пенсильванской школе социальной работы, остается наиболее значительным и устойчивым вкладом доктора Тафта в теорию и практику работы с социальными делами». Она была красноречивым и известным основателем и сторонником «функционального» подхода Ранка как к социальной работе, так и к образованию в области социальной работы. Этот подход отличался от широко распространенного фрейдистского «диагностического» подхода к социальной работе, и между ними существовал заметный контраст. Хотя функциональная школа составляла меньшинство, она имела сильное влияние на более широкую сферу социальной работы; временами это также было предметом дискуссий и споров. [6]

Тафт ушла из Пенсильванского университета после поступления в июне 1950 года. В течение первых нескольких лет она все еще преподавала несколько курсов и была консультантом в докторском совете. Затем она сосредоточила все свое внимание на переводе и систематизации документов Отто Ранка , которые были переданы ей на момент смерти Ранка в 1939 году. Документы Ранка были переданы Колумбийскому университету . Позже бумаги Тафта и Робинсона были также переданы в Колумбию.

Отто Ранк

[ редактировать ]

Отто Ранк (1884–1939) был отверженным учеником Зигмунда Фрейда . Ранк встретил Фрейда в 1905 году, когда Ранку был всего 21 год. Ранк стал протеже и ближайшим соратником Фрейда. В годы становления психоаналитического движения Ранк был записывающим секретарем Венского психоаналитического общества . В 1924 году Ранк опубликовал «Травму рождения», в которой особое внимание уделялось отношениям матери и ребенка, что было встречено скептически консерваторами в Комитете, ближайшем окружении Фрейда. В 1926 году Ранк публично расстался с Фрейдом и постепенно подвергся остракизму со стороны психоаналитического истеблишмента.

Тафт был сначала пациентом Отто Ранка, затем его учеником и другом и, наконец, биографом и американским деятелем. После Джорджа Х. Мида Ранк был самым влиятельным человеком в профессиональной жизни Тафта. Первый контакт Тафта с Ранком произошел в июне 1924 года на собрании Американской психоаналитической ассоциации в Атлантик-Сити , где он выступил с докладом « Травма рождения» . Тафт «… интересовался психоанализом как средством дальнейшего обучения для себя в будущем, и мне хотелось посмотреть, кем были эти аналитики и какие они были». [7]

Тафт была впечатлена Ранком и организовала для него анализ, который состоялся в Нью-Йорке осенью 1926 года. в профессиональном развитии… Психологическое тестирование детей было полезно, но, как я слишком хорошо знал, оно не имело терапевтического эффекта». [8] Для дальнейшего развития своих терапевтических навыков она присоединилась к Ранкианской группе в Нью-Йорке в 1927 году.

В 1930 году Ранк представил идею «волевой» терапии, радикальную идею в академических кругах. Воля для Ранка, по определению Тафта, «…это интегрированная личность как изначальная творческая сила, которая действует, а не просто реагирует на окружающую среду». [9] Ранк подчеркивал, что человеческое поведение объясняется сознательной волей. Напротив, Фрейд делал акцент на подсознании. В отличие от большинства своих коллег-медиков, Тафт спокойно отнеслась к этой новой идее. «Я был воспитан на прагматизме и мышлении Джорджа Герберта Мида и Джона Дьюи . Мне было нечего терять». [10] Тафт поддержал Ранка и его идеи, но многие другие этого не сделали, и Ранк оказался на обочине.

В 1936 году Тафт перевел книгу Рэнка « Терапия воли: анализ терапевтического процесса с точки зрения взаимоотношений» и «Истина и реальность: история жизни человеческой воли» с немецкого на английский. Когда Ранк умер в 1939 году, Тафт получил все свои бумаги и стал его главным американским представителем.

Тафт включила идеи Ранка о «воле» в свою терапевтическую социальную работу и, что еще более важно, в подготовку социальных работников в Пенсильванской школе социальной работы. [11] Прочный фундамент, заложенный Джесси Тафт и Вирджинией Робинсон, означал, что примерно с 1930 по 1985 год школа продолжала обучать социальных работников подходу к работе с клиентами, вдохновленному ранковским подходом.

Карл Роджерс

[ редактировать ]

Карл Роджерс (1902–1987) был американским психологом и одним из основателей гуманистического подхода (или клиентоцентрированного подхода) в психологии. Тафт сыграла значительную роль в развитии Роджерсом его недирективного подхода, представив свою работу сотрудникам Общества по предотвращению жестокого обращения с детьми в Рочестере, в то время как Роджерс работала там директором. Тафт познакомил Роджерса с реляционным подходом Ранка к терапии, который вдохновил Роджерса на более позднюю встречу с Рэнк. Роджерс также вдохновилась книгой Тафт, в которой она описывает пошаговый путь работы с двумя конкретными детьми-клиентами; это был ранний прецедент для последующих исследований Роджерса, в которых он продолжал «отодвигать занавес», чтобы изучить, что происходит в терапевтических отношениях. [12]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самый авторитетный отчет о жизни Тафта принадлежит Робинсону. При написании этого раздела также консультировались Диган и Аксинн.
  2. История имени Кармана взята из Контосты, стр. 237. Робинсон (1978), стр. 11, дает другое объяснение: дом был в таком плохом состоянии, что «... оказавшись внутри него, проблемы выхода из него стали бы все поглощающими».
  3. ^ «Столетняя история школы социальной политики и практики» . репозиторий.upenn.edu . Проверено 17 августа 2023 г.
  4. ^ Из некролога в вертикальном файле Пенсильванского университета о Тафте.
  5. ^ «Столетняя история школы социальной политики и практики» . репозиторий.upenn.edu . Проверено 17 августа 2023 г.
  6. ^ «Функциональная школа социальной работы - проект истории социального обеспечения» . Проект истории социального обеспечения . 18 октября 2012 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
  7. ^ Отто Ранк , Джесси Тафт, Джулиан Пресс, 1958, стр.ix
  8. ^ Там же , стр.xi
  9. ^ Акты воли , Э. Джеймс Либерман, Free Press, 1985, стр.357.
  10. ^ Тафт, соч. цитируется , стр.xiv
  11. ^ Ллойд, Марк Фрейзер (18 октября 2012 г.). «Функциональная школа социальной работы» . Проект истории социального обеспечения .
  12. ^ Киршенбаум, Ховард (1979). Как стать Карлом Роджерсом . Делакорт Пресс. стр. 92–93. ISBN  0-440-06707-3 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Зигфрид, Шарлин Хэддок (весна 1993 г.). «Знакомство с Джесси Тафт, «Женское движение с точки зрения общественного сознания» ». Гипатия . 8 (2): 215–218. дои : 10.1111/j.1527-2001.1993.tb00100.x . S2CID   144797345 .
  • Аксинн, июнь (1980 г.). Известные американские женщины: современный период . Belknap Press, Кембридж, Массачусетс. стр. 683–685.
  • Контоста, Дэвид Р. (1997). Прогрессивный приют Филадельфии, школа Карсон-Вэлли . Издательство Пенсильванского государственного университета, Юниверсити-Парк, Пенсильвания.
  • Диган, Мэри Джо (1991). Женщины в социологии . Гринвуд Пресс, Нью-Йорк. стр. 383–390.
  • Гардинер, Джон Рольф (2003). Двойной шов . Контрапункт, член издательства Perseus Books Group, Нью-Йорк.
  • Герман, Эллен (2008). Родство по замыслу: история усыновления в современных Соединенных Штатах . Издательство Чикагского университета, Чикаго и Лондон.
  • Либерман, Э. Джеймс, доктор медицины (1985). Акты воли, жизнь и творчество Отто Ранка . The Free Press, подразделение Macmillan, Inc., Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Робинсон, Вирджиния П. (1978). Развитие профессионального самосознания: преподавание и обучение в процессах профессиональной помощи, Избранные произведения, 1930–1968 . AMS Press, Нью-Йорк.
  • Робинсон, Вирджиния П. (1962). Джесси Тафт, терапевт и педагог по социальной работе, Профессиональная биография . Издательство Пенсильванского университета, Филадельфия.
  • Тафт, Джесси (1933). Динамика терапии в контролируемых отношениях . Компания Макмиллан.
  • Тафт, Джесси (1958). Отто Ранк, Биографическое исследование, основанное на записных книжках, письмах, сборниках сочинений, терапевтических достижениях и личных ассоциациях . Джулиан Пресс, Инк., Нью-Йорк.
  • Тафт, Джесси (1916). Женское движение с точки зрения общественного сознания . Издательство Чикагского университета.
  • Библиотека Колумбийского университета . Имеет профессиональные документы Джесси Тафт и Вирджинии Робинсон. Коллекция состоит из 300 предметов в 3 коробках.
  • Университет Рэдклиффа . Документы Этель С. Даммер в библиотеке Шлезингера содержат переписку между Тафтом и Драммером.
  • Пенсильванский университет . Имейте вертикальный файл по Тафту и картинкам.

Внешние ссылки

[ редактировать ]

Проект «История усыновления». Джесси Тафт - одна из показанных персон.

Диссертация Джесси Тафт: Женское движение с точки зрения общественного сознания

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee0cf3460e813b9809968a7fd18697c__1692274440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/7c/1ee0cf3460e813b9809968a7fd18697c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jessie Taft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)