Jump to content

iBOT

iBOT
Изобретатель Дин Кэмен демонстрирует режим баланса на опытном образце iBOT 3000 президенту Биллу Клинтону в Белом доме, 2000 г.
Классификация Электроника
Промышленность Транспорт
Приложение Транспортировка
Источник топлива Электрический
Самоходный да
Колеса 6
изобретатель ДЕКА

iBOT , в которой используется гироскопическая технология , — это инвалидная коляска с электроприводом обеспечивающая несколько режимов работы для различных условий в помещении и на открытом воздухе.

Текущая версия, iBOT® PMD, производится компанией Mobius Mobility с 2019 года. Устройство было разработано Дина Кеймена корпорацией DEKA Research & Development Corp. в партнерстве с подразделением Johnson & Johnson Independent Technology . Ранние версии производились компанией Independent Technology с 2003 по 2009 год.

Описание

[ редактировать ]

iBOT использует гироскопическую технологию. [ 1 ] [ 2 ] вместе с четырьмя приводными ведущими колесами и двумя поворотными колесами обеспечивают несколько различных режимов движения. В четырехколесном режиме у него только четыре ведущих колеса на земле, что позволяет ему преодолевать такие препятствия на открытом воздухе, как бордюры, песок и снег. [ 1 ] В стандартном режиме оно имеет два ведущих колеса и опорные колеса на земле и функционирует как обычная инвалидная коляска с задним приводом. [ 1 ]

Дополнительные режимы включают режим баланса, который поднимает пользователя на высоту уровня глаз за счет балансировки на двух ведущих колесах, и режим лестницы, который позволяет обученному пользователю подниматься и спускаться по лестнице. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка iBOT началась в 1990 году в научно-исследовательском центре DEKA в Манчестере, штат Нью-Хэмпшир. Первый рабочий прототип появился в 1992 году. [ 3 ] : 21  а в 1994 году DEKA подписала соглашение с Johnson & Johnson на производство устройства. [ 1 ]

iBOT был представлен публике на канале Dateline NBC в отрывке Джона Хокенберри 30 июня 1999 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] : 53  К этому времени компания Johnson & Johnson уже потратила долларов США . на проект 50 миллионов [ 3 ] : 48  На шоу Арта Белла « От побережья до побережья AM» (16 марта 2001 г.) репортер-расследователь Роберт Стинсен обсуждал секретное изобретение Дина Кеймена «Проект Джинджер» или «Оно», которое позже будет выпущено как iBOT и Segway. iBOT был одобрен FDA как устройство класса III 13 августа 2003 года. [ 6 ]

Segway PT , немедицинское устройство, было выделено во время разработки продукта iBOT с использованием той же базовой технологии. [ 7 ] Во время разработки iBOT получил прозвище «Фред», сокращение от «Фред наверху», игра слов в честь Фреда Астера , а сегвей получил прозвище «Джинджер» в честь партнерши Фреда Астера по танцам Джинджер Роджерс . [ 3 ] : 27  Segway PT был выпущен в 2001 году. [ 3 ] : 20–30 

iBOT 3000 и iBOT 4000

[ редактировать ]

Компания Johnson & Johnson сформировала Independent Technology, чтобы вывести на рынок iBOT. Оригинальный iBOT 3000 поступил в производство в 2003 году. [ 2 ] [ 8 ] и был заменен iBOT 4000 в 2005 году. [ 8 ]

В соответствии с классификацией FDA, iBOT 3000 и iBOT 4000 не могут иметь никаких модификаций в сиденьях или контроллерах. [ 1 ] это означает, что их нельзя настроить для отдельных пользователей. Кроме того, страховое покрытие для этих устройств было минимальным, и они продавались по цене от 25 000 до 28 000 долларов. [ 1 ] [ 7 ] Было продано всего 500 единиц, и Johnson & Johnson прекратила производство в 2009 году. [ 1 ]

В конце 2014 года Кеймен объявил, что FDA переклассифицировало iBOT из медицинского устройства класса III в медицинское устройство класса II. Такое снижение нормативного контроля позволило DEKA возродить бездействующий iBOT и начать разработку продукта следующего поколения. [ 9 ]

В 2019 году компания Mobius Mobility в Манчестере, штат Нью-Хэмпшир, выпустила на рынок следующее поколение iBOT® PMD (персональное мобильное устройство). [ 7 ] [ 1 ] iBOT® PMD сохраняет те же основные режимы работы, что и предыдущие поколения, но он легче, имеет улучшенные варианты сидений и полностью обновленную электронику. [ 1 ]

FDA присвоило iBOT PMD коды продуктов IMK (инвалидная коляска, подъем по лестнице) и ITI (инвалидная коляска с электроприводом). [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фогель, Боб (1 июля 2019 г.). «iBot вернулся. Второй раз — это очарование?» . Новая мобильность . Проверено 4 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ватанабэ, Лори (1 февраля 2009 г.). «Independent Technology прекращает выпуск iBOT» . Управление мобильностью . Проверено 4 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кемпер, Стив (2003). Кодовое имя Джинджер: история Segway и поисков Дина Кеймена по созданию нового мира . Гарвардская деловая пресса. ISBN  9781578516735 .
  4. ^ «Совершенно новый комплект колес» . msnbc.com . 26 октября 2003 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  5. ^ «ИБОТ» . msu.edu . Проверено 2 июня 2016 г.
  6. ^ «Недавно одобренные устройства — мобильная система INDEPENDENCE™ iBOT™ 3000 — P020033» . www.fda.gov . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . Проверено 2 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Романо, Эндрю; Мэтьюз, Сэм (20 мая 2021 г.). «iBOT: миссия совершить революцию в инвалидной коляске» . Yahoo! Новости . Проверено 13 августа 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «История: приверженность личной мобильности» . mobiusmobility.com . Проверено 13 августа 2023 г.
  9. ^ «Дин Кеймен — лидерство в инженерии» .
  10. ^ «510(k) Предварительное уведомление» . accessdata.fda.gov . Проверено 13 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebd84a9fe22c151eb41938480ae1482__1722698580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/82/1ebd84a9fe22c151eb41938480ae1482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
iBOT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)