Дэвид Шоу (художник)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2014 г. ) |
Дэвид Шоу (4 марта 1952 — 27 декабря 1989) — английский художник, гравёр и преподаватель.
Сын Уильяма Шоу от его жены Алисы Фрид, Дэвид Дуглас Эрнест Шоу родился в Кенте, где и прожил всю свою жизнь. Он получил образование в Кентерберийском колледже искусств в 1970–73 годах, а затем вернулся туда примерно в 1984 году в качестве лектора на факультете изобразительного искусства и преподавателя рисования на факультете графики.
Критическое описание
[ редактировать ]В книге «Искусство и художники» (1982) Эдвард Люси-Смит описал картины Шоу как «Имеющие другое измерение – это не только проза, но и поэзия… Поэтому эти картины запоминаются не только своими выдающимися техническими достижениями, но и тем, что они оставляют такое впечатление». долгое и продолжительное эхо в наших умах Чистое, мощное мастерство рисунка, которое Шоу привнес в эти картины [галерея де Лувилля в Эбери, 1982], послужило отчасти источником вдохновения для смешанной выставки мужских изображений. обнаженной натуры, поскольку качество его работы, а также полученный ею отклик свидетельствовали о том, что пришло время переосмыслить эту тему». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Работает
[ редактировать ]Шесть работ Шоу были представлены на выставке «Мужская обнаженная натура, современный взгляд » в Homeworks, Пимлико-роуд в Лондоне, которая проходила с 15 ноября 1983 года по январь 1984 года.
Некоторые картины Шоу, изображающие обнаженную мужскую фигуру, были спасены из Милл-Хауса, Кеннингтон , Эшфорд, перед продажей собственности в 2012 году. Эта работа без названия (Посвящение Эдуардо Луиджи Паолоцци (1978)) представляет собой холст размером 24 x 24 дюйма, написанный акрилом. . Еще одна картина «Без названия», которая считается единственным автопортретом Дэвида Шоу размером 64 x 44 дюйма, датированная 1978 годом. Шоу также создал картину без названия, которая считается абстрактным портретом Ее Королевского Высочества Королевы Елизаветы.
Его картина «Отражения, лето » (1982) находится в коллекции Совета искусств в Центре Саутбэнк в Лондоне. [ 1 ]
Продажа студии Шоу
[ редактировать ]Распродажа студии Шоу состоялась в магазине Bonham's на Лотс-Роуд в Лондоне 15 декабря 1994 года. [ 2 ] Вся студия была разделена Бонэмом на шестьдесят лотов: картины маслом и акрилом, трафаретные печати и сериграфии. Их передали Благотворительному фонду художников. Краткое введение к каталогу было сделано коллегой-кунтишским художником Джоном Стэнтоном Уордом , РА (1917–2007), который начал так: «Раньше я видел, как Дэвид Шоу приносил свои картины в мастерскую моего сына для обрамления, и так познакомился как с ним, так и с ним. его картины. Оформитель - хорошее место, чтобы встретиться с художниками и увидеть их работы..." [ 3 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- РА 1976, вып. 992, Wattle Hurdle , карандаш;
- Галерея Матильда, Амстердам, 1979 год;
- Галерея Беде, Джарроу , 1979;
- PS Galleries, Даллас, 1981 и 1983 годы;
- PS Galleries, Мэн, 1982;
- 15 ноября 1983 г. - март 1984 г., шесть работ в журнале «Обнаженный мужчина», «Современный взгляд» , в Homeworks, Пимлико-роуд, Лондон, организованные Франсуа де Лувилем, Мэри-Роуз Бомонт (председатель), Джоном Расселом-Тейлором , доктором Джоном Джорджем (редактор). искусства и художников ), Эммануэль Купер , Эдвард Люси-Смит и Франсуа де Лувиль.
Персональные выставки
[ редактировать ]- Aberbach Fine Art, Сэвил-Роу, 17, Лондон, 1977, 1978, 1980;
- Галерея Эбери, Эбери-стрит, 89, Лондон, 1982 г. «Человек и марионетка» ;
- Галерея Thumb [Джилл Джордж], Д'Арбали-стрит, 20/21, Сохо, Лондон, 1985;
- Фестиваль Хенли , пастырские перспективы, 1973–1985 годы ; в тандеме с произведениями Джона Пайпера ;
- Галерея Line Art (часть журнала Art Line Magazine ), Гарратт Лейн, 1–3, SW18, Сериграфы , январь 1988 года.
Тексты
[ редактировать ]- Франсуа де Лувиль и Эдвард Люси-Смит, Обнаженный мужчина: современный взгляд , Phaidon Press , Лондон, 1985.
- Эммануэль Купер и Николас де Йонг , некролог в The Guardian , 8 января 1990 года.
- Бонэмс Лотс Роуд, Лондон. Распродажа студии Дэвида Шоу, 15 декабря 1994 г. Каталогизирован Джеймсом Ульфом.
- Дженнифер Коутс, Джанни Романо, Дэвид Шоу , Galleria Astuni, Пьетрасанта , Италия , 2005 год.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Дэвид Шоу 1952–1988 , ArtUK.org. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Работы маслом или акрилом на холсте, картон или бумага в комплекте: Фиделио , Все сердца , Дева и тень , Везувий (1983), Аполлон, держащий веревку , Икар , Птица, рыба и горы , Цирк хлеба (Меккано) (1982), Терминальная улица (1981), Круг хлеба , Нарцисс, уткнувшийся в нос Золотая рыбка , Клоунский хаос , Персей и Андромеда , Приходи и играй (1983), Девушка с Блюдца , «Арт-гетто» (1987), «Леонора» , «Дети в яблоне» (1985–86), «Спящие, смертные кольца» (1984), «Этюд для Милдред» , «Этюд для гладиатора» , «Сны Нижинского о дельфинах» (1985), «Мисс Фиби» , обложка Набережная , Детская площадка , Venus Lux Amoris (1985), Невидимая птица (1981), «Клоунский хаос» , «Окно в хлеву» (июль 1978), «Пугало» , «Нижинский 4» , «Мениск (застигнутый врасплох)» (1983), «В балансе» (1983), «Манекен» , « Балконный воздушный шар» (1981), «Пижамная игра» (1981), «Хрупкий» (1979), Удиви меня (версия шутки) . Трафаретные или сериграфические изображения, представленные в продаже, включали копии: Восток/Запад I (1986), Вавилон днем (1987), Вавилон ночью (1987), Святые призраки Кокто , Фиделио III , Фиделио I , Фея , Нижинского Комната , Закат над Вавилоном , Сфинкса Аналог , а также литография L'homme et le Pantin inert .
- ^ Каталог распродаж Бонэма
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Картина Шоу в коллекции Художественного совета. (может не он?)
- Английские художники 20 века.
- Выпускники Университета творческих искусств
- Английские художники-мужчины
- английские современные художники
- Английские граверы
- Культура в Кенте
- 1952 года рождения
- 1989 смертей
- Художники из Кентербери
- Британские поп-исполнители
- Британские граверы 20-го века
- Английские художники-мужчины 20-го века