Никола Боттинг
Никола Боттинг | |
---|---|
Занятие | Профессор нарушений развития |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Психологические и образовательные результаты детей с очень низкой массой тела при рождении в возрасте 12 лет (1997 г.) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Ученый по коммуникациям |
Учреждения | Городской университет Лондона |
Никола Боттинг – ученый в области языка и коммуникации, чья работа сосредоточена на языковых и психологических результатах детей с низкой массой тела при рождении , расстройствами аутистического спектра , расстройствами речи и другими нарушениями развития . [ 1 ] [ 2 ] Она является профессором нарушений развития, языка и коммуникативных наук в Лондонском городском университете . [ 3 ] Боттинг — главный редактор журнала Autism & Developmental Language Impairments . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Боттинг получила степень бакалавра психологии с отличием в Университете Хартфордшира и степень магистра клинической детской психологии в Ноттингемском университете . Она продолжила образование в Ливерпульском университете , где защитила докторскую диссертацию по здоровью детей. [ 5 ] Ее диссертация на тему « Психологические и образовательные результаты детей с очень низкой массой тела при рождении в 12 лет». [ 6 ] курировали Ричард Кук и Нил Марлоу. Их совместная работа зафиксировала повышенный риск синдрома дефицита внимания с гиперактивностью , тревожного расстройства и депрессии в подростковом возрасте у детей, рожденных с очень низкой массой тела при рождении (т. е. менее 1250 граммов [2,76 фунта]). [ 7 ]
Боттинг работала научным сотрудником в Манчестерском университете , где она сотрудничала с Джиной Конти-Рамсден и Элисон Кратчли. [ 8 ] Позже она поступила на факультет педагогической школы Манчестерского университета. где она занимает почетную должность. Она была соавтором Манчестерского языкового исследования, крупнейшего в Великобритании продольного исследования нарушений речевого развития. [ 9 ] В этом исследовании наблюдались дети с диагнозом языковых нарушений в возрасте от 23 до 25 лет, чтобы оценить долгосрочные результаты и психологическую адаптацию. В возрасте 16–17 лет у подростков с речевыми нарушениями в анамнезе наблюдалась повышенная тревожность и в меньшей степени депрессивная симптоматика по сравнению со сверстниками с типичным развитием. [ 10 ]
Боттинг начала свою нынешнюю должность в Лондонском городском университете в 2005 году. Ее исследования нарушений речи, связанных с развитием, финансировались за счет многочисленных грантов Совета экономических и социальных исследований (ESRC) и Фонда Наффилда . [ 11 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская группа Боттинга фокусируется на развитии детей с речевыми нарушениями, расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития на протяжении всей жизни, уделяя особое внимание взаимосвязи между расстройствами. [ 12 ] и наличие сопутствующих состояний, включая социальные трудности. [ 13 ] Ее совместное исследование задокументировало повышенный риск проблем со сном среди детей с диагнозом «расстройства общения». [ 14 ] а также повышенный риск нарушений внимания и психических расстройств у детей с низким весом при рождении или речевыми нарушениями в анамнезе. [ 7 ] [ 10 ]
Боттинг и ее коллеги изучали невербальные когнитивные способности у детей с речевыми нарушениями, используя продольные исследования. [ 15 ] Одно из таких исследований зафиксировало значительное снижение показателей IQ среди детей с речевыми нарушениями в возрасте от 7 до 14 лет. [ 16 ] В другом исследовании использовался набор невербальных задач для оценки управляющих функций глухих и слышащих детей, и было обнаружено, что выполнение задач управляющих функций зависит от языковых способностей детей. [ 17 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Боттинг, Н. (2002). Нарратив как инструмент оценки языковых и прагматических нарушений. Обучение языку детей и терапия , 18 (1), 1-21.
- Боттинг Н. и Конти-Рамсден Г. (2003). Аутизм, первичные прагматические трудности и специфические речевые нарушения: можем ли мы различить их с помощью психолингвистических маркеров? Медицина развития и детская неврология , 45 (8), 515–524.
- Боттинг Н., Конти-Рамсден Г. и Кратчли А. (1997). Соответствие между мнением учителя/терапевта и оценками формальной языковой оценки у детей с языковыми нарушениями. Европейский журнал расстройств общения , 32 (3), 317–327.
- Боттинг Н., Паулс А., Кук Р.В. и Марлоу Н. (1997). Расстройства дефицита внимания с гиперактивностью и другие психиатрические последствия у детей с очень низкой массой тела при рождении в возрасте 12 лет. Журнал детской психологии и психиатрии , 38 (8), 931–941.
- Боттинг Н., Паулс А., Кук Р.В. и Марлоу Н. (1998). Когнитивные и образовательные результаты детей с очень низкой массой тела при рождении в раннем подростковом возрасте. Медицина развития и детская неврология , 40 (10), 652–660.
- Конти-Рамсден Г. и Боттинг Н. (1999). Классификация детей со специфическими языковыми нарушениями: продольные соображения. Журнал исследований речи, языка и слуха , 42 (5), 1195–1204.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дети с расстройствами общения хуже спят, говорится в исследовании» . www.medicalxpress.com . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Посох стражей (06 января 2017 г.). «Руководства по экранному времени должны основываться на фактических данных, а не на шумихе» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Боттинг, Никола. «Профессор Никола Боттинг» . Сити, Лондонский университет . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Аутизм и нарушения речи в процессе развития» . Журналы SAGE . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Профиль факультета профессора Николы Боттинга» . Городской университет Лондона . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Боттинг, Северная Каролина (1997). Психологические и образовательные результаты детей с очень низкой массой тела при рождении в возрасте 12 лет (Диссертация). Университет Ливерпуля.
- ^ Jump up to: а б Боттинг, Никола; Паулс, Эндрю; Кук, Ричард Висконсин; Марлоу, Нил (1997). «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и другие психиатрические последствия у детей с очень низкой массой тела при рождении в возрасте 12 лет». Журнал детской психологии и психиатрии . 38 (8): 931–941. дои : 10.1111/j.1469-7610.1997.tb01612.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 9413793 .
- ^ Конти-Рамсден, Джина; Кратчли, Элисон; Боттинг, Никола (1997). «Степень, в которой психометрические тесты различают подгруппы детей с СЛИ». Журнал исследований речи, языка и слуха . 40 (4): 765–777. дои : 10.1044/jslhr.4004.765 . ISSN 1092-4388 . ПМИД 9263942 .
- ^ Конти-Рамсден, Джина; Дуркин, Кевин; Пиклз, Эндрю; Боттинг, Никола (3 февраля 2016 г.). «Изучение Манчестерского языка: Молодежь» . reshare.ukdataservice.ac.uk . doi : 10.5255/UKDA-SN-852066 . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вадман, Рут; Боттинг, Никола; Дуркин, Кевин; Конти-Рамсден, Джина (2011). «Изменения симптомов эмоционального здоровья у подростков со специфическими языковыми нарушениями: изменения эмоционального здоровья» (PDF) . Международный журнал языковых и коммуникативных расстройств . 46 (6): 641–656. дои : 10.1111/j.1460-6984.2011.00033.x . ПМИД 22026566 .
- ^ «Молодые люди с СЛИ: от обязательного образования к взрослой жизни | Фонд Наффилда» . www.nuffieldfoundation.org . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Уильямс, Дэвид; Боттинг, Никола; Баучер, Джилл (2008). «Язык при аутизме и специфических языковых нарушениях: где связи?» (PDF) . Психологический вестник . 134 (6): 944–963. дои : 10.1037/a0013743 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 18954162 .
- ^ Конти-Рамсден, Джина; Боттинг, Никола (2004). «Социальные трудности и виктимизация детей с СЛИ в 11 лет». Журнал исследований речи, языка и слуха . 47 (1): 145–161. дои : 10.1044/1092-4388(2004/013) . ISSN 1092-4388 . ПМИД 15072535 .
- ^ Боттинг, Никола; Барака, Небрас (2018). «Поведение во сне связано с языковыми навыками у детей с коммуникативными расстройствами и без них» (PDF) . Международный журнал нарушений развития . 64 (4–5): 238–243. дои : 10.1080/20473869.2017.1283766 . ISSN 2047-3869 . ПМК 8115502 . ПМИД 34141311 .
- ^ Конти-Рамсден; Никола, Боттинг; Зоэси, Джина (2001). «Наблюдение за детьми, посещающими отделения детского языка: результаты в 11 лет». Международный журнал языковых и коммуникативных расстройств . 36 (2): 207–219. дои : 10.1080/13682820121213 . ISSN 1368-2822 . ПМИД 11344595 .
- ^ Боттинг, Никола (2005). «Невербальное когнитивное развитие и речевые нарушения». Журнал детской психологии и психиатрии . 46 (3): 317–326. дои : 10.1111/j.1469-7610.2004.00355.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 15755307 .
- ^ Боттинг, Никола; Джонс, Анна; Маршалл, Хлоя; Дания, Таня; Аткинсон, Джоанна; Морган, Гэри (2017). «Невербальная исполнительная функция опосредована языком: исследование глухих и слышащих детей» . Развитие ребенка . 88 (5): 1689–1700. дои : 10.1111/cdev.12659 . ПМК 6849701 . ПМИД 27859007 .