Jump to content

Никола Боттинг

Никола Боттинг
Занятие Профессор нарушений развития
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Психологические и образовательные результаты детей с очень низкой массой тела при рождении в возрасте 12 лет (1997 г.)
Академическая работа
Дисциплина Ученый по коммуникациям
Учреждения Городской университет Лондона

Никола Боттинг ученый в области языка и коммуникации, чья работа сосредоточена на языковых и психологических результатах детей с низкой массой тела при рождении , расстройствами аутистического спектра , расстройствами речи и другими нарушениями развития . [ 1 ] [ 2 ] Она является профессором нарушений развития, языка и коммуникативных наук в Лондонском городском университете . [ 3 ] Боттинг — главный редактор журнала Autism & Developmental Language Impairments . [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Боттинг получила степень бакалавра психологии с отличием в Университете Хартфордшира и степень магистра клинической детской психологии в Ноттингемском университете . Она продолжила образование в Ливерпульском университете , где защитила докторскую диссертацию по здоровью детей. [ 5 ] Ее диссертация на тему « Психологические и образовательные результаты детей с очень низкой массой тела при рождении в 12 лет». [ 6 ] курировали Ричард Кук и Нил Марлоу. Их совместная работа зафиксировала повышенный риск синдрома дефицита внимания с гиперактивностью , тревожного расстройства и депрессии в подростковом возрасте у детей, рожденных с очень низкой массой тела при рождении (т. е. менее 1250 граммов [2,76 фунта]). [ 7 ]

Боттинг работала научным сотрудником в Манчестерском университете , где она сотрудничала с Джиной Конти-Рамсден и Элисон Кратчли. [ 8 ] Позже она поступила на факультет педагогической школы Манчестерского университета. где она занимает почетную должность. Она была соавтором Манчестерского языкового исследования, крупнейшего в Великобритании продольного исследования нарушений речевого развития. [ 9 ] В этом исследовании наблюдались дети с диагнозом языковых нарушений в возрасте от 23 до 25 лет, чтобы оценить долгосрочные результаты и психологическую адаптацию. В возрасте 16–17 лет у подростков с речевыми нарушениями в анамнезе наблюдалась повышенная тревожность и в меньшей степени депрессивная симптоматика по сравнению со сверстниками с типичным развитием. [ 10 ]

Боттинг начала свою нынешнюю должность в Лондонском городском университете в 2005 году. Ее исследования нарушений речи, связанных с развитием, финансировались за счет многочисленных грантов Совета экономических и социальных исследований (ESRC) и Фонда Наффилда . [ 11 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская группа Боттинга фокусируется на развитии детей с речевыми нарушениями, расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития на протяжении всей жизни, уделяя особое внимание взаимосвязи между расстройствами. [ 12 ] и наличие сопутствующих состояний, включая социальные трудности. [ 13 ] Ее совместное исследование задокументировало повышенный риск проблем со сном среди детей с диагнозом «расстройства общения». [ 14 ] а также повышенный риск нарушений внимания и психических расстройств у детей с низким весом при рождении или речевыми нарушениями в анамнезе. [ 7 ] [ 10 ]

Боттинг и ее коллеги изучали невербальные когнитивные способности у детей с речевыми нарушениями, используя продольные исследования. [ 15 ] Одно из таких исследований зафиксировало значительное снижение показателей IQ среди детей с речевыми нарушениями в возрасте от 7 до 14 лет. [ 16 ] В другом исследовании использовался набор невербальных задач для оценки управляющих функций глухих и слышащих детей, и было обнаружено, что выполнение задач управляющих функций зависит от языковых способностей детей. [ 17 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Боттинг, Н. (2002). Нарратив как инструмент оценки языковых и прагматических нарушений. Обучение языку детей и терапия , 18 (1), 1-21.
  • Боттинг Н. и Конти-Рамсден Г. (2003). Аутизм, первичные прагматические трудности и специфические речевые нарушения: можем ли мы различить их с помощью психолингвистических маркеров? Медицина развития и детская неврология , 45 (8), 515–524.
  • Боттинг Н., Конти-Рамсден Г. и Кратчли А. (1997). Соответствие между мнением учителя/терапевта и оценками формальной языковой оценки у детей с языковыми нарушениями. Европейский журнал расстройств общения , 32 (3), 317–327.
  • Боттинг Н., Паулс А., Кук Р.В. и Марлоу Н. (1997). Расстройства дефицита внимания с гиперактивностью и другие психиатрические последствия у детей с очень низкой массой тела при рождении в возрасте 12 лет. Журнал детской психологии и психиатрии , 38 (8), 931–941.
  • Боттинг Н., Паулс А., Кук Р.В. и Марлоу Н. (1998). Когнитивные и образовательные результаты детей с очень низкой массой тела при рождении в раннем подростковом возрасте. Медицина развития и детская неврология , 40 (10), 652–660.
  • Конти-Рамсден Г. и Боттинг Н. (1999). Классификация детей со специфическими языковыми нарушениями: продольные соображения. Журнал исследований речи, языка и слуха , 42 (5), 1195–1204.
  1. ^ «Дети с расстройствами общения хуже спят, говорится в исследовании» . www.medicalxpress.com . Проверено 7 мая 2019 г.
  2. ^ Посох стражей (06 января 2017 г.). «Руководства по экранному времени должны основываться на фактических данных, а не на шумихе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 мая 2019 г.
  3. ^ Боттинг, Никола. «Профессор Никола Боттинг» . Сити, Лондонский университет . Проверено 11 апреля 2019 г.
  4. ^ «Аутизм и нарушения речи в процессе развития» . Журналы SAGE . Проверено 7 мая 2019 г.
  5. ^ «Профиль факультета профессора Николы Боттинга» . Городской университет Лондона . Проверено 14 мая 2019 г.
  6. ^ Боттинг, Северная Каролина (1997). Психологические и образовательные результаты детей с очень низкой массой тела при рождении в возрасте 12 лет (Диссертация). Университет Ливерпуля.
  7. ^ Jump up to: а б Боттинг, Никола; Паулс, Эндрю; Кук, Ричард Висконсин; Марлоу, Нил (1997). «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и другие психиатрические последствия у детей с очень низкой массой тела при рождении в возрасте 12 лет». Журнал детской психологии и психиатрии . 38 (8): 931–941. дои : 10.1111/j.1469-7610.1997.tb01612.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   9413793 .
  8. ^ Конти-Рамсден, Джина; Кратчли, Элисон; Боттинг, Никола (1997). «Степень, в которой психометрические тесты различают подгруппы детей с СЛИ». Журнал исследований речи, языка и слуха . 40 (4): 765–777. дои : 10.1044/jslhr.4004.765 . ISSN   1092-4388 . ПМИД   9263942 .
  9. ^ Конти-Рамсден, Джина; Дуркин, Кевин; Пиклз, Эндрю; Боттинг, Никола (3 февраля 2016 г.). «Изучение Манчестерского языка: Молодежь» . reshare.ukdataservice.ac.uk . doi : 10.5255/UKDA-SN-852066 . Проверено 13 мая 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вадман, Рут; Боттинг, Никола; Дуркин, Кевин; Конти-Рамсден, Джина (2011). «Изменения симптомов эмоционального здоровья у подростков со специфическими языковыми нарушениями: изменения эмоционального здоровья» (PDF) . Международный журнал языковых и коммуникативных расстройств . 46 (6): 641–656. дои : 10.1111/j.1460-6984.2011.00033.x . ПМИД   22026566 .
  11. ^ «Молодые люди с СЛИ: от обязательного образования к взрослой жизни | Фонд Наффилда» . www.nuffieldfoundation.org . Проверено 7 мая 2019 г.
  12. ^ Уильямс, Дэвид; Боттинг, Никола; Баучер, Джилл (2008). «Язык при аутизме и специфических языковых нарушениях: где связи?» (PDF) . Психологический вестник . 134 (6): 944–963. дои : 10.1037/a0013743 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   18954162 .
  13. ^ Конти-Рамсден, Джина; Боттинг, Никола (2004). «Социальные трудности и виктимизация детей с СЛИ в 11 лет». Журнал исследований речи, языка и слуха . 47 (1): 145–161. дои : 10.1044/1092-4388(2004/013) . ISSN   1092-4388 . ПМИД   15072535 .
  14. ^ Боттинг, Никола; Барака, Небрас (2018). «Поведение во сне связано с языковыми навыками у детей с коммуникативными расстройствами и без них» (PDF) . Международный журнал нарушений развития . 64 (4–5): 238–243. дои : 10.1080/20473869.2017.1283766 . ISSN   2047-3869 . ПМК   8115502 . ПМИД   34141311 .
  15. ^ Конти-Рамсден; Никола, Боттинг; Зоэси, Джина (2001). «Наблюдение за детьми, посещающими отделения детского языка: результаты в 11 лет». Международный журнал языковых и коммуникативных расстройств . 36 (2): 207–219. дои : 10.1080/13682820121213 . ISSN   1368-2822 . ПМИД   11344595 .
  16. ^ Боттинг, Никола (2005). «Невербальное когнитивное развитие и речевые нарушения». Журнал детской психологии и психиатрии . 46 (3): 317–326. дои : 10.1111/j.1469-7610.2004.00355.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   15755307 .
  17. ^ Боттинг, Никола; Джонс, Анна; Маршалл, Хлоя; Дания, Таня; Аткинсон, Джоанна; Морган, Гэри (2017). «Невербальная исполнительная функция опосредована языком: исследование глухих и слышащих детей» . Развитие ребенка . 88 (5): 1689–1700. дои : 10.1111/cdev.12659 . ПМК   6849701 . ПМИД   27859007 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb79a311f72100a734a8f0e0fcd6bcd__1673307720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/cd/1eb79a311f72100a734a8f0e0fcd6bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicola Botting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)